Странник писал(а):Транзит - не знаю, как ранние версии, а предпоследний вариант Транзита глохнет, если при старте не добавить газу, даже не при резком бросе сцепы, а именно просто при трогании с места (неожиданно для дизеля, не правда-ли?). Да ещё и датчики постоянно глючат.
Рассматривается исключительно "старорежимный" дизель Транзита, "новые" что пошли после 2000 года это полное барахло, не подлежащее даже обсуждению...
-- Вс янв 24, 2016 13:29 pm --
Halfaxel писал(а):Пятиступенчатую коробку на дизель нужно ставить обязательно, причем 31029, а не газелевскую, у неё низкие 1-2-3 передачи. Раз уж вам хочется срастить дизель с волговской коробкой.
Сравнив передаточные отношения всех коробок (Волговских КПП4, КПП5; Газелевской КПП5, двух Транзитовских КПП5 типа "МТ-75" с длинными и короткими передачами; Сиерровско-Скорповских КПП5 типа "N" бензиновых и дизельных) пришёл к выводу, что самые лучшие передаточные числа именно у Волговской КПП5!
В интернете нашёл подробное описание с фото, установки на Волгу с родным 402 мотором, Сиерровско-Скорповской КПП5 типа "N", что считаю полной дуростью и маразмом! Ибо эта КПП очень, не удачная и не надёжная, плохо переносящая избыточный крутящий момент, на ранних Транзитах 86-88 годов её ставили, так даже на маленьком пустом бусе, её рвало по 3-5 раз в год!!! Это был тихий ужас транзитчика, пока в 88 году, не пошла нормальная тяговая "грузовая" КПП МТ-75, которая уже без проблем держит 7 тонн тяговой нагрузки (3500кг автомобиль + 3500 кг прицеп), и если ставить транзитовский дизель с транзитовской КПП, то только с МТ-75, но тогда выплывает ряд ненужных технических моментов, которые очень не желательны: 1. Серьезная переделка кардана, с внедрением в него "лишнего" подвесного подшипника, шлицевого соединения и дополнительной крестовины. 2. Кулиса КПП выдет в совершенно непригодном месте (впритык к самому моторному щиту). 3. Теряется возможность обратной установки родного Волговского мотора, для сохранения аутентичности....