Общение о жизни, о нас и наших ласточках, поздравления, обсуждение целесообразности приобретения ГАЗ-24/2410, автомобильная тематика различного рода.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
#31
Сообщение
Scy.thian » Вт сен 25, 2012 9:52 am
rok88 писал(а):Извините если не в тему, но могу сказать что сочетание сток волговского двигла, газельной 5-ст коробки и моста 3110 (не знаю какое там число) это просто калл.

Или мост не 3110
Волга ГАЗ 3110, 310221 задний мост устройство ремонт
...Главная передача – гипоидная. Число зубьев ведущей шестерни – 10, ведомой – 39. Передаточное число редуктора – 3,9,
http://avtorial.ru/GAZ/GAZ_3110-89.html
Или обороты аж никак не повышенные.
Сколько оборотов при 5-й и 90 км/ч?
_________________
Моя анкета
Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1
Scy.thian
-
Не в сети
- Освоившийся

- Сообщения: 521
- Зарегистрирован: Сб фев 19, 2011 19:03 pm
- Автомобиль: газ 24, м-72зеленый и рокабильный оппозит)
- Откуда: Москва, деревня Новогиреево.
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 51 раз
#32
Сообщение
IvanSkvor » Вт сен 25, 2012 10:04 am
Scy.thian писал(а):Сколько оборотов при 5-й и 90 км/ч?
2500 там где-то на газелевской повышенной. Фантастические обороты необыкновенной разрушительной силы.
_________________
Ремонт и реинжиниринг моторов ЗМЗ,ЗИЛ, регулировка трамблеров на стенде, доработка головок блока по результатам продувки, ремонт и доработка карбов
89099141313, Иван
IvanSkvor
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
#33
Сообщение
Scy.thian » Вт сен 25, 2012 15:43 pm
IvanSkvor писал(а):2500 там где-то на газелевской повышенной. Фантастические обороты необыкновенной разрушительной силы.
Если 2500... Уже считаются разрушительными...
То наверное мотору не то, что кырдык... Ему полный звиздец...
На 2500 Волга только ехать начинает.
Может у
rok88 и редуктор Газелькин, тогда таки похоже, что при 90 повышенные обороты.
_________________
Моя анкета
Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1
Scy.thian
-
Не в сети
- Заглянувший

- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Вс апр 29, 2012 13:31 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1994 года выпуска
- Откуда: Красноярский край, Шушенский район, поселок Шушенское
#34
Сообщение
Александр Юдин » Вт сен 25, 2012 16:22 pm
Уж извените меня мои дорогие Волго-воды долго читал не писал так как считаю себя не очень опытным волгарем," Короче езжу постоянно на повышенных оборотах. 60км-ч это уже пятая. 90 - потолок." - - это бред у меня 4-верка коробка поршня на сто ( вы понимаете о чем я ) и около 110 крейсерская по трассе, мост разрезной в стоке и ни каких посторонних шумовых эффектов прет как локомотив, и крайслер 31105 не вариант вчера его в гору перед собой гнал, он здулся тягаться с моей пушкой красавицей, 402-й зря ругают это очень хороший и эластичный двигатель редко ( видимо потому что 3 литра) с четвертой снимаю на третью он у меня в этом виде тянет от 37 до 130 км\ч на 4-й передаче, дальше упирается мех потери видимо большие и карбюратор до меня не правильный поставили - жигулевский, поплавковой чую не хватает и дыхалки диффузоров. Пусть учат мат.часть и не гадят на Волгу - она как Россия - все уже обругали а она тянет- живет и будет жить и не предаст, как матушка. не нравится - купи себе Салярис и радуйся, если не прав или огорчил кого своими словами - заранее извиняюсь
Александр Юдин