Динамика и главные пары.

Общение о жизни, о нас и наших ласточках, поздравления, обсуждение целесообразности приобретения ГАЗ-24/2410, автомобильная тематика различного рода.
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Динамика и главные пары.

#31

Сообщение Scy.thian » Вт сен 25, 2012 9:52 am

rok88 писал(а):Извините если не в тему, но могу сказать что сочетание сток волговского двигла, газельной 5-ст коробки и моста 3110 (не знаю какое там число) это просто калл.
:crazy: Или мост не 3110
Волга ГАЗ 3110, 310221 задний мост устройство ремонт


...Главная передача – гипоидная. Число зубьев ведущей шестерни – 10, ведомой – 39. Передаточное число редуктора – 3,9,
http://avtorial.ru/GAZ/GAZ_3110-89.html
Или обороты аж никак не повышенные.
Сколько оборотов при 5-й и 90 км/ч?
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 521
Зарегистрирован: Сб фев 19, 2011 19:03 pm
Автомобиль: газ 24, м-72зеленый и рокабильный оппозит)
Откуда: Москва, деревня Новогиреево.
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 51 раз

Re: Динамика и главные пары.

#32

Сообщение IvanSkvor » Вт сен 25, 2012 10:04 am

Scy.thian писал(а):Сколько оборотов при 5-й и 90 км/ч?
2500 там где-то на газелевской повышенной. Фантастические обороты необыкновенной разрушительной силы.
_________________
Ремонт и реинжиниринг моторов ЗМЗ,ЗИЛ, регулировка трамблеров на стенде, доработка головок блока по результатам продувки, ремонт и доработка карбов
89099141313, Иван

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Динамика и главные пары.

#33

Сообщение Scy.thian » Вт сен 25, 2012 15:43 pm

IvanSkvor писал(а):2500 там где-то на газелевской повышенной. Фантастические обороты необыкновенной разрушительной силы.
:surprise: :what: :what: :what:
Если 2500... Уже считаются разрушительными...
То наверное мотору не то, что кырдык... Ему полный звиздец...
На 2500 Волга только ехать начинает.
Может у rok88 и редуктор Газелькин, тогда таки похоже, что при 90 повышенные обороты.
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вс апр 29, 2012 13:31 pm
Автомобиль: Газ 31029 1994 года выпуска
Откуда: Красноярский край, Шушенский район, поселок Шушенское

Re: Динамика и главные пары.

#34

Сообщение Александр Юдин » Вт сен 25, 2012 16:22 pm

Уж извените меня мои дорогие Волго-воды долго читал не писал так как считаю себя не очень опытным волгарем," Короче езжу постоянно на повышенных оборотах. 60км-ч это уже пятая. 90 - потолок." - - это бред у меня 4-верка коробка поршня на сто ( вы понимаете о чем я ) и около 110 крейсерская по трассе, мост разрезной в стоке и ни каких посторонних шумовых эффектов прет как локомотив, и крайслер 31105 не вариант вчера его в гору перед собой гнал, он здулся тягаться с моей пушкой красавицей, 402-й зря ругают это очень хороший и эластичный двигатель редко ( видимо потому что 3 литра) с четвертой снимаю на третью он у меня в этом виде тянет от 37 до 130 км\ч на 4-й передаче, дальше упирается мех потери видимо большие и карбюратор до меня не правильный поставили - жигулевский, поплавковой чую не хватает и дыхалки диффузоров. Пусть учат мат.часть и не гадят на Волгу - она как Россия - все уже обругали а она тянет- живет и будет жить и не предаст, как матушка. не нравится - купи себе Салярис и радуйся, если не прав или огорчил кого своими словами - заранее извиняюсь
Ответить