Про коллектор, горящий карбюратор и метро

Общение о жизни, о нас и наших ласточках, поздравления, обсуждение целесообразности приобретения ГАЗ-24/2410, автомобильная тематика различного рода.
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 472
Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 20:34 pm
Автомобиль: нет
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

#31

Сообщение serega-1989 » Вт окт 14, 2008 22:43 pm

Одинокий Лис
Главное сделай правильный выбор не купи второй такой же геморрой, а лучше перед покупкой машины возьми чистый лист бумаги, карандаш и запиши, все что тебе предстоит переделать в новой машине, и что ты сделал в старой.
Так я с Вами поделюсь вариантами покупки, если не найду 31029 - почему бы не купить 2410, по сути - одна и та же машина.
Человек, который согласился забрать мою 24ку живет в Москве. Так что если увидите на дороге белую 24ку с аццким грохотом и бабками на крыле - не пугайтесь, это моя Волга :) :sm112:

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#32

Сообщение DMAD » Вт окт 14, 2008 23:47 pm

Я что хочу сказать - я сейчас в отпуске, и занимаюсь своей второй 24-10. Так вот, оказалось, что варить, шпаклевать, красить - очень просто и быстро! Трудно начать, а когда начнёшь - делается всё само собой.

Меня все пугали, когда я собирал мотор - типа он потечёт, застучит и сразу заклинит. Хрен там, обкатку уже полностью прошёл...
Ни в механических, ни в жестяных работах нет ничего сложного и сверхъестественного - надо просто делать всё по инструкции.

Сейчас попробовал шпаклевать и красить, тренеруясь на крышке багажника - несмотря на страшилки про страшную отслаивающуюся краску, и бугристую шпаклёвку в купе со страшными потёками грунта.

В итоге у меня получилось два слоя грунта - основной, под шпаклёвку, и окончательный - под покраску. При всём при этом я почти не использовал окончательную шпаклёвку, просто вывел форму основной грубой, а поверхность выровнял слой грунта.
Наложил два слоя Мобихела с разницей в 30 минут - с запасом на полировку. Да, получилась шагрень и потёки в двух местах, но они вывелись полировкой, и на данный момент я получил зеркально-чёрную поверхность, несмотря на все страшилки и росказни.

Короче, что я хочу сказать, главное - начат делать дело и доводить дела до конца, и делать надо так, как-будто делаешь это навсегда.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#33

Сообщение Master General » Ср окт 15, 2008 8:32 am

DMAD поздравляю с удачными капитало и трудовложениями. :sm36:

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 472
Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 20:34 pm
Автомобиль: нет
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

#34

Сообщение serega-1989 » Пн окт 20, 2008 20:54 pm

DMAD
Меня все пугали, когда я собирал мотор - типа он потечёт, застучит и сразу заклинит. Хрен там, обкатку уже полностью прошёл...
Ни в механических, ни в жестяных работах нет ничего сложного и сверхъестественного - надо просто делать всё по инструкции.
Красиво написано, DMAD, и как всегда, придраться не к чему :) Моя 24ка целую неделю не ломалась(пока стояла в гараже со снятым двигателем), но как только я её завел, сломался трамблер. Интересно, все трамблеры 3110 расчитаны на такой небольшой ресурс, или это мне бракованый попался? 7007

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#35

Сообщение Master General » Вт окт 21, 2008 10:34 am

Факт только то что машина не была доведена до ума. И грош цена мастеру который этого не сделал. А выхлопную можно было поставить и стандартную без колхоза. И трамблер поставить простой и надежный. а у тебя просто опустились руки вот и все. Посмотри мой бортовой журнал на моем сайте и увидишь сколько надо вложить сил и денег чтобы машинка поехала. НО когда я увидел сколько стоит ремонт иномарок то понял одно! Ну его нах! Это полный пи...ц! Попробуй поменяй пыльник полуоси на Дачии Логане и поймешь почему Волга это МАШИНА! Попробуй заедь в канализационный люк на Матизе и поймешь почему Волга это МАШИНА! Попробуй разобраться почему не заводится инжекторная машина и поймешь почему контактный трамблер это вещь а Волга это МАШИНА!

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 262
Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 10:37 am
Поблагодарили: 1 раз

#36

Сообщение Atlantis » Вт окт 21, 2008 10:49 am

Master General писал(а): НО когда я увидел сколько стоит ремонт иномарок то понял одно! Ну его нах! Это полный пи...ц! Попробуй поменяй пыльник полуоси на Дачии Логане и поймешь почему Волга это МАШИНА! Попробуй заедь в канализационный люк на Матизе и поймешь почему Волга это МАШИНА! Попробуй разобраться почему не заводится инжекторная машина и поймешь почему контактный трамблер это вещь а Волга это МАШИНА!
+1. И если Волге совсем уж поплохеет, то можно, не глотая валидол, купить другую Волгу.

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 472
Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 20:34 pm
Автомобиль: нет
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

#37

Сообщение serega-1989 » Вт окт 21, 2008 18:25 pm

Master General
А выхлопную можно было поставить и стандартную без колхоза.
Не имею притензий к стандартной системе, просто хотелось два глушителя и соответствующий звук выхлопа. А зажигание везде написано что лучше БСЗ, вот я и поставил...

На вазовских форумах никто не сравнивает свои машины с Логами и Матизами, давайте и мы не будем.
Факт только то что машина не была доведена до ума.
Факт то что машина ломается каждый день и не дает довести себя до ума. Или доводкой до ума у нас называется выкидывание из машины всех деталей и установки новых в первый день после покупки? Я не удивлет фактом наличия поломок, я удивлен количеством и частотой.

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 113
Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 13:38 pm
Откуда: Орешник=))
Поблагодарили: 1 раз

#38

Сообщение Cерж » Вт окт 21, 2008 18:50 pm

serega-1989 писал(а):Master General
А выхлопную можно было поставить и стандартную без колхоза.
Не имею притензий к стандартной системе, просто хотелось два глушителя и соответствующий звук выхлопа. А зажигание везде написано что лучше БСЗ, вот я и поставил...

На вазовских форумах никто не сравнивает свои машины с Логами и Матизами, давайте и мы не будем.
Факт только то что машина не была доведена до ума.
Факт то что машина ломается каждый день и не дает довести себя до ума. Или доводкой до ума у нас называется выкидывание из машины всех деталей и установки новых в первый день после покупки? Я не удивлет фактом наличия поломок, я удивлен количеством и частотой.
Там ломаца нечему...просто мотор надо было отдать к специалистам и понаблюдать что и как они будут делать... чем колупаца с ним самому. Покупай новую цпг коленвал вкладыши трамблер свечи и тд и тащи в сервис...Кстати на фото где все разбросано ты пометил крышки шатунов и крышки коренных подшипнегов? Они не взаимозаменяемы...
_________________
ГАЗ-24 81г

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1113
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 21:34 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 75г.в. синяя красивая - была. Теперь 3102
Телефон: 9159986922
Поблагодарили: 7 раз

#39

Сообщение carman24 » Вт окт 21, 2008 22:42 pm

Моя первая машина тоже больше ломалась,чем ездила. Провозился год,продал,теперь нынешний владелец спокойно ездит и не жалуется. Даже обидно иногда.
_________________
5.53л - это не расход топлива по городу

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#40

Сообщение Master General » Ср окт 22, 2008 8:31 am

Странно а почему это у меня не ломается каждый день?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2196
Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 20:45 pm
Автомобиль: ГАЗ-2401
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

#41

Сообщение Firebird 18-44 » Ср окт 22, 2008 8:42 am

Master General писал(а):Странно а почему это у меня не ломается каждый день?
У тебя машина плохая.... :sm64:
_________________
Орбит с экстрактом БСК - и ваши зубы снова как новенькие.

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 472
Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 20:34 pm
Автомобиль: нет
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

#42

Сообщение serega-1989 » Чт окт 23, 2008 21:17 pm

Серж
Там ломаца нечему...просто мотор надо было отдать к специалистам и понаблюдать что и как они будут делать... чем колупаца с ним самому. Покупай новую цпг коленвал вкладыши трамблер свечи и тд и тащи в сервис...Кстати на фото где все разбросано ты пометил крышки шатунов и крышки коренных подшипнегов? Они не взаимозаменяемы...
Т.е. делать капиталку на сервисе за 30000 сразу после покупки авто? Новые трамблер, свечи и т.д. еще запчастей на сколько тысяч? Если я купил машину б/у 27 лет устаревшую морально и физически у меня есть такие деньги?

Крышки шатунов уже кем-то пронумерованы, вообще я к ним не прикосался, все моторист делал.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#43

Сообщение Master General » Пт окт 24, 2008 8:56 am

Если кто купил старый рыдван за копейки то должен быть готов к капиталовложениям. Даже новая машина к пробегу 100 тыс. км начинает "радовать" неприятными сюрпризами. Что же ждать от 30-ти летней машины на которой скорее всего "возили арбузы".

Лично я по подсчетам навскидку за период 2004-2008 вложил в 24ку около 3500$. И то время от времени вынужден дополнять эту сумму некоторыми вложениями (около 50$ в месяц).

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 525
Зарегистрирован: Вс дек 31, 2006 14:41 pm
Автомобиль: из трёх букв
Откуда: Russia,

#44

Сообщение Chacha » Вт окт 28, 2008 23:54 pm

Master General писал(а):Попробуй заедь в канализационный люк на Матизе и поймешь почему Волга это МАШИНА!
У меня есть фотка, где на Волге заехал в люк... Локер оторвали пока 24-кой выдёргивали из этой ямы. Там яма, а в ней спрятан открытый люк был -(

А ещё я как-то в водосток провалился, хорошо балка мощная-мощная спереди на подвеске. На балке машина и повисла, аж задними колёсиками оторвалась от земли... Вытаскивали долго и самоотверженно, весом тела увелдичивая нагрузку на заднюю ось -), в то вермя как друг рывками пытался машину выдернуть из канавы...

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 525
Зарегистрирован: Вс дек 31, 2006 14:41 pm
Автомобиль: из трёх букв
Откуда: Russia,

#45

Сообщение Chacha » Вт окт 28, 2008 23:57 pm

TANKER писал(а):а еще у 29 самый убогий дизайн из всех волг
Предатели...

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 525
Зарегистрирован: Вс дек 31, 2006 14:41 pm
Автомобиль: из трёх букв
Откуда: Russia,

#46

Сообщение Chacha » Ср окт 29, 2008 0:05 am

Автору темы: не расстраивайся -) Если можешь и хочешь делать что-то в машине своими руками, то всё будет хорошо. А если нет, то покупай Рено Логан и не забивай голову.

А ежели решишь делать сам, то делай основательно и внимательно, и всё будет гуд.

29-е бывают разные: гнилые и не очень. Спереди - дизайн не ахти. Похоже, правда, на Грейт Волл. Багажник - как у 24-ки. Задние фонари - редкостное гамно по своей конструкции. Плюс - морду можно от 3110 навесить (фартук и капот). Езидиют такие экземпляры =)

3110 примерно до 2003-го - не ржавые прочти не существует -) В 1999-м красили БЕЗ грунта!

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Чт май 31, 2007 11:42 am
Автомобиль: 31029 1993
Откуда: SU, Нижняя Тура /66 и 96(уже)
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#47

Сообщение Socovigimatel » Ср окт 29, 2008 0:17 am

я недавно в люк заехал, парковался на газон слышу 2 глухих удара с права, думаю, снова балкой цепанул(у меня тогда низкая резина стояла) сзади с права вышла пассажрка и смотрю не стало её, так она в этот люк упала, а я по нему пррехал, эта падла круилась!!!! девушка не пострадала, кромепары синяков, как и волга, а я в очередной раз убедился что это машина....
_________________
24 1976 - ныне канула в лету...
31029 1993... 1uz-fe/шары/акпп
Господь дал мне 2 мозга, пол сердца и ни капли пунктуальности...

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 195
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 10:06 am
Откуда: Москва

#48

Сообщение MichaelVR » Ср окт 29, 2008 0:43 am

Chacha писал(а):
Master General писал(а):Попробуй заедь в канализационный люк на Матизе и поймешь почему Волга это МАШИНА!
У меня есть фотка, где на Волге заехал в люк... Локер оторвали пока 24-кой выдёргивали из этой ямы. Там яма, а в ней спрятан открытый люк был -(

А ещё я как-то в водосток провалился, хорошо балка мощная-мощная спереди на подвеске. На балке машина и повисла, аж задними колёсиками оторвалась от земли... Вытаскивали долго и самоотверженно, весом тела увелдичивая нагрузку на заднюю ось -), в то вермя как друг рывками пытался машину выдернуть из канавы...
Я проезжаю через открытые канализационные люки на "Волге" вообще без всяких неприятных последствий ... правда "Волга" это самая обычная 21-ая :sm64:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3680
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 12:00 pm
Автомобиль: ГАЗ-31105, 2004 г.
Откуда: Ленинградская область
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 16 раз

#49

Сообщение barzha/47 » Ср окт 29, 2008 14:37 pm

Я проезжаю через открытые канализационные люки на "Волге" вообще без всяких неприятных последствий ... правда "Волга" это самая обычная 21-ая :sm64:[/quote]
Можно поподробнее?
_________________
Изображение Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 195
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 10:06 am
Откуда: Москва

#50

Сообщение MichaelVR » Ср окт 29, 2008 17:50 pm

barzha/47 писал(а):Можно поподробнее?
Родные 15-ти дюймовые колеса с родной резиной у ГАЗ-21 имеют диаметр больше, чем диаметр канализационного люка, поэтому колесо в него не проваливается полностью, то есть машину качает как на обычной колдобине и она едет дальше. Посокольку зимой у меня еще была привычка ставить и 16-ти дюймовые колеса с резиной от УАЗа, то эффект от проезда через открытый люк становился еще забавнее.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3680
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 12:00 pm
Автомобиль: ГАЗ-31105, 2004 г.
Откуда: Ленинградская область
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 16 раз

#51

Сообщение barzha/47 » Ср окт 29, 2008 18:02 pm

Ну х.з. Пусть у тебя колесо поболее в диаметре, даже на 10 см, чем люк. Оно уйдет в люк на 1/3 диаметра. А если при хотя-бы 20 км/ч? Качнёт как на колдобине? Ты в люке пол подвески оставишь вместе с колесом. Такие трюки и в кино не показывают...
_________________
Изображение Изображение

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 472
Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 20:34 pm
Автомобиль: нет
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

#52

Сообщение serega-1989 » Ср окт 29, 2008 18:41 pm

Последнее, что хотел бы попробовать сделать в этой машине - повесить таки 2 глушителя. Просто так, для себя. Посмотреть, что получится. На любой другой машине я за это уже не возьмусь. А в этой - вдруг исчезнет грохот? Это спасет машину от порицаний, не стыдно будет из гаража выехать... Ни у кого нет случайно лишнего впускного коллектора на 402?

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 195
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 10:06 am
Откуда: Москва

#53

Сообщение MichaelVR » Ср окт 29, 2008 19:06 pm

barzha/47 писал(а):Ну х.з. Пусть у тебя колесо поболее в диаметре, даже на 10 см, чем люк. Оно уйдет в люк на 1/3 диаметра. А если при хотя-бы 20 км/ч? Качнёт как на колдобине? Ты в люке пол подвески оставишь вместе с колесом. Такие трюки и в кино не показывают...
Ну не проваливается оно в люк и подвеска вся остается на месте, на таких колесах я проезжал люки несколько раз, заезжал на любые бардюрные камни ... ну а о теории вопроса подумаю, когда проехать не смогу, пока хватает практики ..., но помню, что довелось мне как-то зимой не вытянуть тросом из такого люка Фольцваген Пассат, который пытался проехать за мной следом, там действительно пришлось его сначала приподнять над люком, затем еще положить доску между ним и люком, дальше Фольцваген поехал сам :sm160:
Последний раз редактировалось MichaelVR Ср окт 29, 2008 19:20 pm, всего редактировалось 1 раз.

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 195
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 10:06 am
Откуда: Москва

#54

Сообщение MichaelVR » Ср окт 29, 2008 19:18 pm

serega-1989 писал(а):Последнее, что хотел бы попробовать сделать в этой машине - повесить таки 2 глушителя. Просто так, для себя. Посмотреть, что получится. На любой другой машине я за это уже не возьмусь. А в этой - вдруг исчезнет грохот? Это спасет машину от порицаний, не стыдно будет из гаража выехать... Ни у кого нет случайно лишнего впускного коллектора на 402?
У меня есть лишний впускной коллектор в сборе с выпускным от 24Д, есть и на 402-ой, но в сборе с двигателем, м.б. есть и на 402-ой отдельно, хотя в последнем не уверен.
Последовательно же два глушителя - первый от 21-ой, второй от 24-ой (конструктивно они одинаковые, но так их состыковывать удобнее) я на 24-ку я ставил ... шум выхлопа снижается очень заметно, но, говорят, что глушитель отбирает процентов 15-20 мощности у двигателя. На месте, когда работает двигатель, очень тихо, то есть выхлопа почти не слышно, а вот ездить с такой конструкцией не пробовал.

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 472
Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 20:34 pm
Автомобиль: нет
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

#55

Сообщение serega-1989 » Ср окт 29, 2008 22:05 pm

MichaelVR
Последовательно же два глушителя...
Зачем последовательно, параллельно! :sm4:

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 195
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 10:06 am
Откуда: Москва

#56

Сообщение MichaelVR » Ср окт 29, 2008 22:59 pm

serega-1989 писал(а):MichaelVR
Последовательно же два глушителя...
Зачем последовательно, параллельно! :sm4:
Мне кажется, что вариант с параллельной установкой любопытен, такое я не пробовал даже в мыслях.
Очевидно, что в этом случае мощность двигателя может только возрасти за счет лучшей вентиляции цилиндров ... ведь именно "штаны" в приемной трубе у 402-го и дают те 5 л.с., что отличают его от 24Д.
При малых нагрузках на двигателе эффекта не должно быть ни какого, так как в этом случае и один глушитель загружать будет особо не чем, а вот на больших нагрузках положительный эффект должен быть ... единственно, что большие нагрузки на двигатель губительны для самого двигателя, поэтому их следует избегать, в том числе и за счет раздражающих средств перегруженного глушителя :sm170: .

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2494
Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:50 pm
Автомобиль: Были Газ 24 '84г, 31105
Откуда: Москва, ЮАО
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 10 раз

#57

Сообщение ЛёхаМобиль » Ср окт 29, 2008 23:05 pm

MichaelVR писал(а): Очевидно, что в этом случае мощность двигателя может только возрасти за счет лучшей вентиляции цилиндров ... ведь именно "штаны" в приемной трубе у 402-го и дают те 5 л.с., что отличают его от 24Д.
А увеличенные клапаны и другие фазы ГРМ не влияют? :sm33:
_________________
Броня крепка и танки наши быстры! И спирт залит по горлышко канистры!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#58

Сообщение Master General » Чт окт 30, 2008 1:24 am

Если надо перехать через канаву шириной например полметра и метр глубиной?? Блядский банк проводит себе очередную електролинию прямо у меня во дворе дома...
Берем и едем по диагонали как на прогулке... Главное чтобы была начальная скорость не 0 кмчас иначе надо будет толкать.
Соседи на иномарках ходят пешком...

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 525
Зарегистрирован: Вс дек 31, 2006 14:41 pm
Автомобиль: из трёх букв
Откуда: Russia,

#59

Сообщение Chacha » Пт окт 31, 2008 22:51 pm

У меня есть впуск/выпуск от 402-го. Только это 200 км от Москвы -)

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Чт окт 02, 2008 0:23 am

#60

Сообщение user909 » Пт окт 31, 2008 23:32 pm

Master General писал(а):...Берем и едем по диагонали как на прогулке...
Способ отличный! Сколько раз удалось опробовать?
Один раз я бы рискнул, оказавшись в западне и не имея под рукой пары досок...
Ответить