Выбор дизеля б/у для самостоятельной установки на ГАЗ-24

Общение о жизни, о нас и наших ласточках, поздравления, обсуждение целесообразности приобретения ГАЗ-24/2410, автомобильная тематика различного рода.
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1554
Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 22:29 pm
Автомобиль: ГАЗ-2477, универсал, 1978, дизель, 5КПП.
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 109 раз

Re: Выбор дизеля б/у для самостоятельной установки на ГАЗ-24

#151

Сообщение Halfaxel » Сб янв 30, 2016 2:01 am

Гаражный Мужик писал(а): Не дизельный, но универсал "санитарка" у нас в Питере продаётся :verynice:
Ага. Жалко только, что не дизельная, не универсал и не 24-ка. А в остальном ничего. :nice:
Если серьезно, то у санитарки нужно очень серьезно переделывать кузов, у нее внутренности совсем другие. Перегородка между передними креслами и салоном, сплошной пол для носилок и одно маленькое пассажирское кресло для фельдшера в салоне.
По идее из санитарки можно сделать пятиместный универсал, только затратно это. И стекла матовые придется менять, а то грустно как-то выглядит. В общем, изрядный конструктор.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1645
Зарегистрирован: Вс июн 29, 2014 10:05 am
Автомобиль: газ2410 1990 газ24 1985
Откуда: Москва
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 58 раз

Re: Выбор дизеля б/у для самостоятельной установки на ГАЗ-24

#152

Сообщение вит7878 » Сб янв 30, 2016 2:06 am

А можно оставить как есть,и в одно лицо гонять на рыбалку с ночёвкой(спать можно на носилках) :nice: или как вариант ЛКН :ara: под арбузовозку пристроить
_________________
Искать и не сдаваться,найти и .....перепрятать

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 983
Зарегистрирован: Ср сен 16, 2009 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-2402
Откуда: Москва
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 22 раза

Re: Выбор дизеля б/у для самостоятельной установки на ГАЗ-24

#153

Сообщение Adler » Сб янв 30, 2016 7:06 am

Гаражный Мужик писал(а):
Halfaxel писал(а):В общем, если попадётся дизельный универсал за разумные деньги - рекомендую!
Не дизельный, но универсал "санитарка" у нас в Питере продаётся :verynice:

https://www.avito.ru/sankt-peterburg/av ... _141008334
эх, жаль что не 2403. взял бы.
_________________
всеми гайками гремящий, грохоча как старый ящик
и частично состоящий из не сломанных частей

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 230
Зарегистрирован: Чт янв 21, 2016 15:37 pm
Автомобиль: хочу дизельный ГАЗ-24
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Выбор дизеля б/у для самостоятельной установки на ГАЗ-24

#154

Сообщение Гаражный Мужик » Сб янв 30, 2016 12:01 pm

Halfaxel писал(а):По идее из санитарки можно сделать пятиместный универсал, только затратно это. И стекла матовые придется менять, а то грустно как-то выглядит. В общем, изрядный конструктор.
Проблемма ещё и в том, что если переделывать санитарку, то надо вносить изменения в документы, а это +50 тыр, ко всем остальным расходам! Конечно переделку из санитарки в обычный универсал можно совместить с регистрауией дизеля (две переделки гопом, за одни 50 тыр), но что-то на такие "подвиги" я пока, не готов... Да и машину принципиально хочется старше 30 лет. чтобы она имела статус ретро с точки зрения закона, ибо в противном случае за 30 тыр можно найти чистую 3102, коих продают в гараздо бОльшем количестве, чем приличных 24-рок...

-- Сб янв 30, 2016 13:04 pm --

Кстати по поводу установки газа...
Если подрезать головку и перевести двигатель на 98 бензин + газовое оборудование, будет ли в таком варианте расход газа меньше, чем у мотора работающего на 93 бензине +ГБО???

-- Сб янв 30, 2016 15:48 pm --

Halfaxel

Вот дизельный ГАЗ-24 универсал продают у нас в Питере, но дорого...

https://www.avito.ru/sankt-peterburg/av ... _659075132

"На сегодняшний день в "живых" в России осталось 4 экземпляра Волги-Skaldia с кузовом универсал."

А ваш универсал входит в эту чеивёрку???

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1554
Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 22:29 pm
Автомобиль: ГАЗ-2477, универсал, 1978, дизель, 5КПП.
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 109 раз

Re: Выбор дизеля б/у для самостоятельной установки на ГАЗ-24

#155

Сообщение Halfaxel » Сб янв 30, 2016 21:54 pm

Гаражный Мужик писал(а): "На сегодняшний день в "живых" в России осталось 4 экземпляра Волги-Skaldia с кузовом универсал."

А ваш универсал входит в эту чеивёрку???
Наверно, нет. Мой пятый, по-видимому. :nice: Я с этими ребятами не знаком.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1645
Зарегистрирован: Вс июн 29, 2014 10:05 am
Автомобиль: газ2410 1990 газ24 1985
Откуда: Москва
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 58 раз

Re: Выбор дизеля б/у для самостоятельной установки на ГАЗ-24

#156

Сообщение вит7878 » Сб янв 30, 2016 22:33 pm

Гаражный Мужик писал(а):"На сегодняшний день в "живых" в России осталось 4 экземпляра Волги-Skaldia с кузовом универсал."
Я бы не советовал верить в подобные утверждения,тем более на сайтах продаж где продавцы стараются продать за максимально возможную цену.сходите в тему "объявления о продаже" и увидите там такие объявления :censored: :crazy: что не знаешь толи смеяться толи плакать,там типа машины космонавтов :maddude: и членов политбюро,генералов итп,только что машину Брежнева никто не додумался выставить
_________________
Искать и не сдаваться,найти и .....перепрятать

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 230
Зарегистрирован: Чт янв 21, 2016 15:37 pm
Автомобиль: хочу дизельный ГАЗ-24
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Выбор дизеля б/у для самостоятельной установки на ГАЗ-24

#157

Сообщение Гаражный Мужик » Вс янв 31, 2016 21:04 pm

Похоже, что 4-х фарные заводские волги всё таки были, хоть и немного...
И та фото, котрую я тут выкладывал это завод, а не самопал (ну или самопал по средством самостоятельного монтажа заводского комплекта снятого с другой машины)

https://www.drive2.ru/b/1480868/

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1645
Зарегистрирован: Вс июн 29, 2014 10:05 am
Автомобиль: газ2410 1990 газ24 1985
Откуда: Москва
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 58 раз

Re: Выбор дизеля б/у для самостоятельной установки на ГАЗ-24

#158

Сообщение вит7878 » Вс янв 31, 2016 21:27 pm

Очки делали кооператоры,далее обрезалась решётка и штатные горшки фар(иначе не влезут) вот и вся недолга.
:boyan2: :boyan2: :boyan2:
_________________
Искать и не сдаваться,найти и .....перепрятать

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 230
Зарегистрирован: Чт янв 21, 2016 15:37 pm
Автомобиль: хочу дизельный ГАЗ-24
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Выбор дизеля б/у для самостоятельной установки на ГАЗ-24

#159

Сообщение Гаражный Мужик » Вс янв 31, 2016 21:35 pm

вит7878 писал(а):Очки делали кооператоры
В 70-х и первой половине 80-х, никаких кооператоров, не существовало!!!

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1645
Зарегистрирован: Вс июн 29, 2014 10:05 am
Автомобиль: газ2410 1990 газ24 1985
Откуда: Москва
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 58 раз

Re: Выбор дизеля б/у для самостоятельной установки на ГАЗ-24

#160

Сообщение вит7878 » Вс янв 31, 2016 21:38 pm

Гаражный Мужик писал(а):
вит7878 писал(а):Очки делали кооператоры
В 70-х и первой половине 80-х, никаких кооператоров, не существовало!!!
Ещё как существовало,цеховики назывались,от кооп отличались лишь тем что работали втёмную,а по сути тоже самое.
Во вторых если бы на заводе такое делали пусть даже и на экспорт, то такие машины по любому были бы в каталогах и на плакатах автоэкспорта,а ничего такого не наблюдается так что выводы напрашиваются сами.
_________________
Искать и не сдаваться,найти и .....перепрятать

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 230
Зарегистрирован: Чт янв 21, 2016 15:37 pm
Автомобиль: хочу дизельный ГАЗ-24
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Выбор дизеля б/у для самостоятельной установки на ГАЗ-24

#161

Сообщение Гаражный Мужик » Вс янв 31, 2016 21:49 pm

Не смешите про цеховиков, очки для Волг это не джинсы! Объёмы, не те...

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1645
Зарегистрирован: Вс июн 29, 2014 10:05 am
Автомобиль: газ2410 1990 газ24 1985
Откуда: Москва
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 58 раз

Re: Выбор дизеля б/у для самостоятельной установки на ГАЗ-24

#162

Сообщение вит7878 » Вс янв 31, 2016 21:57 pm

Гаражный Мужик писал(а):Не смешите про цеховиков, очки для Волг это не джинсы! Объёмы, не те...
Вы в курсе что на светотехнику в СССР были ГОСТы? и четыре фг120 никак в них не укладываются.

гоночные волги оснащали подобным образом,но опять-же в индивидуальном порядке вот оттуда и пошло это художество.Кстати при таком переоборудовании ставили штамп в техпаспорт о изменении системы освещения.
Вообще здесь на форуме уже это обсуждали,и пришли к выводу что всё это самоделки
_________________
Искать и не сдаваться,найти и .....перепрятать

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 230
Зарегистрирован: Чт янв 21, 2016 15:37 pm
Автомобиль: хочу дизельный ГАЗ-24
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Выбор дизеля б/у для самостоятельной установки на ГАЗ-24

#163

Сообщение Гаражный Мужик » Вс янв 31, 2016 22:42 pm

вит7878 писал(а):Вообще здесь на форуме уже это обсуждали,и пришли к выводу что всё это самоделки
Вот именно, что "пришли к выводу"... но это, не значит, что сие именно так на самом деле!

Слижком уж много "самоделок" переделанных "одним мастером" раскидано по дальним уголкам нашей необъятной родины! Если бы это были самоделки, то была бы уйма вариантов по регионам - "кто во что горазд" , а тут у всех одинаково "переделано" как под капирку, "от Калининграда - до Владивостока"...

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1645
Зарегистрирован: Вс июн 29, 2014 10:05 am
Автомобиль: газ2410 1990 газ24 1985
Откуда: Москва
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 58 раз

Re: Выбор дизеля б/у для самостоятельной установки на ГАЗ-24

#164

Сообщение вит7878 » Вс янв 31, 2016 22:56 pm

Вы сами вживую эту систему видели?А я видел и щупал на двух машинах.Очки сделаны хорошо,а внутри полный колхозище в виде порезанных горшков и сваянной на живую нитку проводки.

И потом если допустить что такая модификация шла с завода,то почему об этом нигде не упоминается,Ни в инструкциях по эксплуатации,ни в каталогах запчастей нет этих двойных очков,почему ни в одном каталоге автоэкспорта и ни на одном плакате нет изображения четырёхфарной модификации автомобиля? даже если бы его выпускали в небольших количествах на заводе ,то двойные очки и проводка под четыре фары имели бы соответствующий каталожный номер и отражались в каталогах запчастей,но в документации ни намёка на подобное так что 99.9% самоделка
_________________
Искать и не сдаваться,найти и .....перепрятать

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 230
Зарегистрирован: Чт янв 21, 2016 15:37 pm
Автомобиль: хочу дизельный ГАЗ-24
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Выбор дизеля б/у для самостоятельной установки на ГАЗ-24

#165

Сообщение Гаражный Мужик » Вс янв 31, 2016 23:57 pm

Я думаю, что это скорее всего мелкосерийный экспортный спецзаказ, поэтому и никакой техдокументации нет (или была, да давно уничтожена за давностью лет)

А у нас в каталогах тоже, не всё гладко... Например, с какого года ГАЗ стал штатно комплектовать автомобили Волга штатными ремнями безопасности (не в качестве доп опции)? В 80 году по ПДД стало нельзя ездить без ремней, однако в каталоге ГАЗ-24 80-го года издания, таких деталей автомобиля как ремни безопасности, не значится! Что называется один из "стоп-ляпов"...

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1645
Зарегистрирован: Вс июн 29, 2014 10:05 am
Автомобиль: газ2410 1990 газ24 1985
Откуда: Москва
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 58 раз

Re: Выбор дизеля б/у для самостоятельной установки на ГАЗ-24

#166

Сообщение вит7878 » Пн фев 01, 2016 0:02 am

Гаражный Мужик писал(а):Я думаю, что это скорее всего мелкосерийный экспортный спецзаказ,
Вряд-ли,эта система не проходит по европейским стандартам того времени.Если на экспорт то по их правилам должно быть четыре фары как у "шахи"

с каталогами да есть опоздания но не более того,а тут вообще нет никаких упоминаний так не бывает.
и потом эти очки сделать не сложно если есть доступ в гальванический цех.Из тех что я держал в руках (от двух машин) все были самоделки.Просто два сваренных очка захромированных после сварки следы которой были видны на внутренней поверхности так что :dnk:
_________________
Искать и не сдаваться,найти и .....перепрятать

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 230
Зарегистрирован: Чт янв 21, 2016 15:37 pm
Автомобиль: хочу дизельный ГАЗ-24
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Выбор дизеля б/у для самостоятельной установки на ГАЗ-24

#167

Сообщение Гаражный Мужик » Пн фев 01, 2016 0:12 am

вит7878 писал(а):Вряд-ли эта система не проходит по европейским стандартам того времени.Если на экспорт то по их правилам должно быть четыре фары как у "шахи"
Открою секрет, подобная схема света, проходит даже по современным стандартам скандинавских стран! Что уж говорить про те времена...

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1645
Зарегистрирован: Вс июн 29, 2014 10:05 am
Автомобиль: газ2410 1990 газ24 1985
Откуда: Москва
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 58 раз

Re: Выбор дизеля б/у для самостоятельной установки на ГАЗ-24

#168

Сообщение вит7878 » Пн фев 01, 2016 0:36 am

Гаражный Мужик писал(а):скандинавских стран!
Быть может. Но волга экспортировалась в основном в страны западной европы,и я ТОЧНО знаю что в те времена там такая схема не проходила(я на эту тему курсовую писал на третьем курсе МАДИ)

Единственное что приходит на ум,то что на заводе эту систему делали штучно для заводской команды,ведь на гоночной машине сильный свет это необходимость,как вариант могли сделать для нескольких шишкарей по блату.А уж там народ подсмотрел как оно устроено,и начал делать реплики, этим и объясняется небольшое количество таких экземпляров и полное отсутствие сведений об этой системе в какой либо технической документации.То что мало самоделок тоже объяснимо,ведь всё это дело надо было оформлять что было связанно с изрядным гиммороем а иначе тех осмотр не пройти а покупать талон тогда как-то не принято было
_________________
Искать и не сдаваться,найти и .....перепрятать

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 230
Зарегистрирован: Чт янв 21, 2016 15:37 pm
Автомобиль: хочу дизельный ГАЗ-24
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Выбор дизеля б/у для самостоятельной установки на ГАЗ-24

#169

Сообщение Гаражный Мужик » Чт фев 04, 2016 15:21 pm

Как правильно переоформить Волгу при покупке, если она на старых советских гос. номерах???

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1554
Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 22:29 pm
Автомобиль: ГАЗ-2477, универсал, 1978, дизель, 5КПП.
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 109 раз

Re: Выбор дизеля б/у для самостоятельной установки на ГАЗ-24

#170

Сообщение Halfaxel » Пт фев 05, 2016 2:59 am

Гаражный Мужик писал(а):Как правильно переоформить Волгу при покупке, если она на старых советских гос. номерах???
Если всё в наличии - техпаспорт-книжечка, владелец, госномера, номера движка и кузова на месте - всё просто. Это добро при переоформлении отбирают и выдают ПТС (синюю простыню), СТС (свидетельство о регистрации) и номера нового образца, с регионом.
И всё, теперь вы счастливый владелец этого автомобиля.
Если же хочется сохранить именно старые номера при смене владельца, то это, видимо, посложнее. Надо спрашивать самих работников МРЭО и тонко намекнуть на возможную устную благодарность в разумных пределах. Может быть, и пойдут навстречу, кто знает. :dnk:
На всякий случай, имейте в виду - с номерами, содержащими буквы кириллицы, не имеющие латинских аналогов - Ц, Ы, И, Д, Ж, Ш, Я, Ю, Ф и так далее - могут возникнуть проблемы при выезде из России. Даже не столько при выезде из России, сколько при въезде в другую страну. Местная полиция может удивиться непонятным иероглифам на ваших номерных знаках. :nice:

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1645
Зарегистрирован: Вс июн 29, 2014 10:05 am
Автомобиль: газ2410 1990 газ24 1985
Откуда: Москва
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 58 раз

Re: Выбор дизеля б/у для самостоятельной установки на ГАЗ-24

#171

Сообщение вит7878 » Пт фев 05, 2016 11:33 am

Halfaxel писал(а): Местная полиция может удивиться непонятным иероглифам на ваших номерных знаках.
Да и у нас(внутри страны) тоже в последнее время начали нагибать со старыми номерами,ведь их не могут прочитать ни парконы,ни комплексы фиксации нарушений(стрелка, стрелка ст)
_________________
Искать и не сдаваться,найти и .....перепрятать

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1554
Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 22:29 pm
Автомобиль: ГАЗ-2477, универсал, 1978, дизель, 5КПП.
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 109 раз

Re: Выбор дизеля б/у для самостоятельной установки на ГАЗ-24

#172

Сообщение Halfaxel » Пт фев 05, 2016 12:29 pm

вит7878 писал(а): Да и у нас(внутри страны) тоже в последнее время начали нагибать со старыми номерами,
А чем мотивируют? Законно получены, идите, парни, попрыгайте. Нет, менять не собираюсь. Что парконы-хреноны не читают - не мои проблемы. А как они иностранные номера читают в таком случае?
Зато при въезде в соседнюю страну, у нас их тут сразу четыре, и все неподалёку - полиция и таможенники могут запросто развернуть вас обратно. Не оштрафуют, но и ездить не разрешат. Прибывающие машины на границе осматривают - состояние резины, тонировка и т. д.
ТС вроде собирался за границу на ней выезжать.
На волге, кстати, передний номер вообще шикарно стоит - глубоко под передним бампером, вперед наклонен и полуклыки по бокам. Мне кажется, фигу его стрелка со столба увидит. И наказать вас за это не смогут - штатное место для номерного знака, предусмотренное заводом-изготовителем.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1645
Зарегистрирован: Вс июн 29, 2014 10:05 am
Автомобиль: газ2410 1990 газ24 1985
Откуда: Москва
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 58 раз

Re: Выбор дизеля б/у для самостоятельной установки на ГАЗ-24

#173

Сообщение вит7878 » Пт фев 05, 2016 12:38 pm

Halfaxel писал(а):А чем мотивируют?
Сосед мой на Кутузовском штрассе в лапы к гаишникам попал с белыми советскими номерами на раритетном москвиче.Сказали что они не соответствуют современному госту и сказали что-бы поскорее поменял,правда денег с него трясти не стали,так отпустили.
Насколько это законно хрен его знает :dnk:

-- Пт фев 05, 2016 13:45 pm --
Halfaxel писал(а):На волге, кстати, передний номер вообще шикарно стоит - глубоко под передним бампером, вперед наклонен и полуклыки по бокам. Мне кажется, фигу его стрелка со столба увидит. И наказать вас за это не смогут - штатное место для номерного знака, предусмотренное заводом-изготовителем.
Может быть,но лафа скоро закончится,комплексы фиксации активно модернизируют,и скоро они будут не только навстречу стрелять но и по ходу движения так что по любому задний-то номер увидят.
_________________
Искать и не сдаваться,найти и .....перепрятать

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3097
Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 16:54 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, цвет Серо-ржавый. ГАЗ 3102, цвет Серый
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 44 раза

Re: Выбор дизеля б/у для самостоятельной установки на ГАЗ-24

#174

Сообщение Странник » Пт фев 05, 2016 15:14 pm

Здрасте, блин.....
Давно уж в спину дышат (фоткают задний номер). Более того - есть комплексы вообще без радаров (и антирадарами их не увидишь, исключение - антирадар с памятью местоположения установленных), там просто две камеры на расстоянии около километра, сфоткали, посчитали разницу во времени и рассчитали среднюю скорость.
_________________
90пять66два75десять

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1645
Зарегистрирован: Вс июн 29, 2014 10:05 am
Автомобиль: газ2410 1990 газ24 1985
Откуда: Москва
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 58 раз

Re: Выбор дизеля б/у для самостоятельной установки на ГАЗ-24

#175

Сообщение вит7878 » Пт фев 05, 2016 15:24 pm

Значит у меня устаревшие сведения.А в общем как-то без разницы,я правил не нарушаю так что пусть хоть вдоль хоть поперёк фотографируют :nice:
_________________
Искать и не сдаваться,найти и .....перепрятать

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 230
Зарегистрирован: Чт янв 21, 2016 15:37 pm
Автомобиль: хочу дизельный ГАЗ-24
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Выбор дизеля б/у для самостоятельной установки на ГАЗ-24

#176

Сообщение Гаражный Мужик » Пт фев 05, 2016 16:05 pm

Halfaxel писал(а):На волге, кстати, передний номер вообще шикарно стоит - глубоко под передним бампером, вперед наклонен и полуклыки по бокам. Мне кажется, фигу его стрелка со столба увидит. И наказать вас за это не смогут - штатное место для номерного знака, предусмотренное заводом-изготовителем.
Я понимаю так на первой серии... А на 2-й серии номер просто под бампером, а клыки разнесены широко... и эффекта "невидимого номера" там не будет!

-- Пт фев 05, 2016 17:08 pm --

Основная проблемма переоформления с номеров СССР в том, что вначале старый хозяин должен переоформить авто на современные документы и номера, и только после этого можно заключать сделку купли-продажи. Получить современные документы сразу на имя нового собственника - невозможно!

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1645
Зарегистрирован: Вс июн 29, 2014 10:05 am
Автомобиль: газ2410 1990 газ24 1985
Откуда: Москва
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 58 раз

Re: Выбор дизеля б/у для самостоятельной установки на ГАЗ-24

#177

Сообщение вит7878 » Пт фев 05, 2016 16:48 pm

Я в своё время пошёл другим путём(мне было принципиально важно сохранить старые советские документы на машину) и я их....потерял :mad:.пришёл в МРЭО,написал заявление и мне оформили новые документы(со сменой номеров на Российские разумеется) без каких либо заморочек
_________________
Искать и не сдаваться,найти и .....перепрятать

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3730
Зарегистрирован: Сб мар 01, 2008 14:50 pm
Автомобиль: ГАЗ-2410(1988 г.в.),ГАЗ-31029,ГАЗ-24(1978г.в.)
Откуда: Москва-Зеленоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: Выбор дизеля б/у для самостоятельной установки на ГАЗ-24

#178

Сообщение Серый » Пт фев 05, 2016 17:07 pm

вит7878 писал(а):и я их....потерял
да..русские на выдумки богаты.. :verynice: номера оставил на память?но кажется у автора вопроса проблемка в другом..он не хозяин.а хозяин потерялся :wink:
_________________
Поступай с другими так,как хочешь,что бы другие поступали с тобой..

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1645
Зарегистрирован: Вс июн 29, 2014 10:05 am
Автомобиль: газ2410 1990 газ24 1985
Откуда: Москва
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 58 раз

Re: Выбор дизеля б/у для самостоятельной установки на ГАЗ-24

#179

Сообщение вит7878 » Пт фев 05, 2016 17:18 pm

Серый писал(а): номера оставил на память?
Да,мне их отдали за два пузыря по нуль семь немирофф перцовой (дело было в 1994м году)зато остались все бумаги и номера,и даже все советские талоны техосмотра с 85го по 91й годы.Российские тоже хранятся,но они не такие интересные.
_________________
Искать и не сдаваться,найти и .....перепрятать

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4907
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 111 раз
Поблагодарили: 233 раза

Re: Выбор дизеля б/у для самостоятельной установки на ГАЗ-24

#180

Сообщение СержНовоч » Пт фев 05, 2016 18:19 pm

Гаражный Мужик писал(а):А у нас в каталогах тоже, не всё гладко... Например, с какого года ГАЗ стал штатно комплектовать автомобили Волга штатными ремнями безопасности (не в качестве доп опции)? В 80 году по ПДД стало нельзя ездить без ремней, однако в каталоге ГАЗ-24 80-го года издания, таких деталей автомобиля как ремни безопасности, не значится! Что называется один из "стоп-ляпов"...
Смотрите внимательнее! На 142й странице. А в приложении, изменения по состоянию на 1 января 78го года - и задние ремни, на 207й странице.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
Ответить