геморой в стиле моего отца , который вместо бумажной влокиты предпочитает вварить свою морду с номерной панелью в менее ржавый, чем у него, кузов . Еле еле отговорил его чтобы он не срезал с тройки мору и не приваривал свою от обычной двойки

тем более сварка - это тебе не шубу в трусы заправлять ! Ей еще пользоваться надо уметь, а глядя на сегодняшние мастерские создается впечатление, что автоматов напокупали, а работать так и не научились ими. Тем более что после любой сварки надо машину путью грунтовать и красить, причем не столько красить какой нибудь викой или боди, а сколько хорошим грунтом покрывать. Ньансов ебанесся ! больше чем с бумажной волокитой... по-моему мнению, лучше найти документы на высвободившийся безномерной агрегат (тобеж кузов) и от них уже плясать. Лучше пару-тройку дней угробить в гибддЭ, чем неделю - другую чухаться с кузовом ..