Короткие вопросы по волге

Общение о жизни, о нас и наших ласточках, поздравления, обсуждение целесообразности приобретения ГАЗ-24/2410, автомобильная тематика различного рода.
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 214
Зарегистрирован: Сб ноя 19, 2011 16:08 pm
Автомобиль: газ31029 96г.в.
Откуда: борисоглебск
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Короткие вопросы по волге

#1801

Сообщение 31029 » Ср сен 30, 2015 18:56 pm

Дома в розетку включи свой мотор неизменной мощности, замерь ток и увидишь, что он слегка увеличился.

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 262
Зарегистрирован: Пн ноя 19, 2012 12:31 pm
Автомобиль: ГАЗ-3110
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Короткие вопросы по волге

#1802

Сообщение SingleEagle » Ср сен 30, 2015 19:26 pm

31029 писал(а):Дома в розетку включи свой мотор неизменной мощности, замерь ток и увидишь, что он слегка увеличился.
Сам-то понял, что сказал? Специально для таких случаев - ликбез:
1) В электрических сетях используется переменный ток, в автомобильной сети - постоянный ток, соответственно, все электродвигатели в авто - машины постоянного тока. Включать их в сеть с переменным- как минимум неразумно.
2) Напряжение в электросетях в 20 - ДВАДЦАТЬ!!! - раз превышает автомобильное! Даже с использованием выпрямителя любой автомобильный потребитель сгорит нахрен.
3) Сила тока, проходящего через обмотку электромотора, равна отношению потребляемой им мощности к напряжению на контактах. При мощности вентилятора 400 Вт сила тока, проходящего через него, при подключению к АКБ будет 400/12.5=32А, при подключению к генератору 400/14.5=27.6А. Ну и где тут больше? :careful:

tag
Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 578
Зарегистрирован: Сб фев 26, 2011 21:25 pm
Автомобиль: ГАЗ 3102 91г.в. ГАЗ 31029 97г.в.
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Короткие вопросы по волге

#1803

Сообщение tag » Ср сен 30, 2015 19:45 pm

SingleEagle спасибо!

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 262
Зарегистрирован: Пн ноя 19, 2012 12:31 pm
Автомобиль: ГАЗ-3110
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Короткие вопросы по волге

#1804

Сообщение SingleEagle » Ср сен 30, 2015 19:47 pm

tag, на здоровье! :peace:

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 214
Зарегистрирован: Сб ноя 19, 2011 16:08 pm
Автомобиль: газ31029 96г.в.
Откуда: борисоглебск
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Короткие вопросы по волге

#1805

Сообщение 31029 » Ср сен 30, 2015 20:14 pm

Специально для таких случаев ликбез:
P=U*I, I=U/R, откуда следует P=(U^2)/R.
Скажи теперь, если увеличивается напряжение в бортсети, то сопротивление электродвигателя тоже растёт в квадратичной зависимости? у тебя же мощность=const.
Про 220в я тебе для примера написал.

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 262
Зарегистрирован: Пн ноя 19, 2012 12:31 pm
Автомобиль: ГАЗ-3110
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Короткие вопросы по волге

#1806

Сообщение SingleEagle » Ср сен 30, 2015 21:54 pm

31029 писал(а): у тебя же мощность=const.
Не путай арифметику с физикой: мощность агрегата - это конструктивная особенность узла, а P=U*I - это формула для расчета, а не показатель зависимости. Иначе с тем же успехом можно заявлять, что исходя из формулы R=U/I, сопротивление участка цепи зависит исключительно от напряжения на его концах и силе тока, проходящего через него, а никак не от свойств материала, длины провода и т.п. :wink:

436
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
Откуда: Москва, Бутово
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 198 раз

Re: Короткие вопросы по волге

#1807

Сообщение 436 » Ср сен 30, 2015 22:29 pm

Если по теме вопроса - где-то ошибка в подключении, не может 30 А предохранитель сгорать от вентилятора. У меня вентилятор от Примеры на 110 Вт уже лет 8 трудится с 30-амперным предохранителем. А вот предохранитель на 16 А от перегрева сгибался огурцом (он ещё и как раз зелёный был)! :verynice:
_________________
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 271
Зарегистрирован: Пн июн 15, 2015 11:55 am
Автомобиль: 2410-051'90, Corvette C5 T56
Откуда: НН
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Короткие вопросы по волге

#1808

Сообщение Федя92 » Ср сен 30, 2015 22:41 pm

Посмотрел что за вентилятор:
Bosch 0 130 303 204
Электродвигатель вентилятора системы охлаждения BOSH - GPB 0 130 303 204 (дв. ЗМЗ-4062) Техническая характеристика двигателя GPB 0 130 303 204
Номинальное напряжение, В
12
Мощность, Вт
180
Частота вращения, мин –1
3000
Потребляемый ток, не более, А
30
Он очень долгое время до меня (и три месяца при мне) прекрасно работал через реле "13.3747-10" и предохранитель 30А в блоке "111.3722".
Но эта проводка, доставшаяся от прежнего хозяина, уже превратилась в сопли, поэтому я её сделал с нуля по-хорошему.

Отличие только в том, что раньше было отдельно реле и отдельно суровейший чугунявый пред на 30А, а теперь - реле с тоненьким предом на 30А.
Видимо новый предохранитель держит 30А меньше секунды, а старый - парень сильно крепче.
Попробую вставить ножевой пред на 40А, о результатах отпишусь.
Последний раз редактировалось Федя92 Ср сен 30, 2015 22:46 pm, всего редактировалось 1 раз.

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 214
Зарегистрирован: Сб ноя 19, 2011 16:08 pm
Автомобиль: газ31029 96г.в.
Откуда: борисоглебск
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Короткие вопросы по волге

#1809

Сообщение 31029 » Ср сен 30, 2015 22:44 pm

ВЫ меня извините пожалуйста,
1. а чем "формула для расчёта" отличается от "показателя зависимости"?
2. из формулы R=U\I я делаю вывод, что при таком напряжении и токе в проводнике сопротивление такое-то.
3. из ваших вычислений следует, что при силе тока 32А предохранитель НЕ перегорел-когда ДВС заглушен, а при 27,6А перегорел, когда мотор завели. как так?
4. мощность, может и особенность, но которая может изменяться в некоторых пределах. у тебя на шуруповёрте и пылесосе регуляторы есть?
5. если у ВАС сосед по гаражу варит адским самодельным аппаратом и ВАША лампочка меркнет( или болгарка еле крутится), что, её работа за единицу времени(равная и называемая мощностью)-конструктивная особенность?
Последний раз редактировалось 31029 Ср сен 30, 2015 23:03 pm, всего редактировалось 1 раз.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4892
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 231 раз

Re: Короткие вопросы по волге

#1810

Сообщение СержНовоч » Ср сен 30, 2015 22:59 pm

Напряжение стало больше, и потребляемый ток станет больше во столько же раз, это вытекает из закона Ома. И потребляемая мощность вырастет, а та что указана в паспорте приведена для напряжения, указанного в паспорте.
Во вторых. Пусковой ток мотора в несколько раз выше указанного потребляемого. И выдержит-ли его предохранитель, сильно зависит от конструкции последнего, его инерционности.
В третьих сами эти автомобильные предохранители ещё та залипуха, с разбросом параметров -30/+100%!
SingleEagle писал(а):1) В электрических сетях используется переменный ток, в автомобильной сети - постоянный ток, соответственно, все электродвигатели в авто - машины постоянного тока. Включать их в сеть с переменным- как минимум неразумно.
Хочу тебя разочаровать. В 24ке и других раритетах, у электромоторов(печка, обдув заднего стекла и дворники) в статоре не постоянные магниты, а обмотка статора, поэтому они ничем не отличаются от мотора, например дрели, пылесоса, и с успехом будут работать на переменном токе ~12В, 50Гц.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 262
Зарегистрирован: Пн ноя 19, 2012 12:31 pm
Автомобиль: ГАЗ-3110
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Короткие вопросы по волге

#1811

Сообщение SingleEagle » Ср сен 30, 2015 23:11 pm

31029 писал(а): а чем "формула для расчёта" отличается от "показателя зависимости"?
Тем же, чем показания термометра от уличной температуры. Никому же не придёт в голову утверждать, что вода замерзает потому, что градусник показывает -10, а не потому, что на улице мороз. Или придёт?
31029 писал(а):из формулы R=U\I я делаю вывод, что при таком напряжении и токе в проводнике сопротивление такое-то
А если напряжение возросло/уменьшилось - значит, и сопротивление изменится? Круто, однако...
31029 писал(а):из ваших вычислений следует, что при силе тока 32А предохранитель НЕ перегорел-когда ДВС заглушен, а при 27,6А перегорел, когда мотор завели. как так?
Уже писалось -
436 писал(а):где-то ошибка в подключении
31029 писал(а): у тебя на шуруповёрте и пылесосе регуляторы есть?
Эти регуляторы по сути своей реостаты, включенные последовательно.
31029 писал(а):если у ВАС сосед по гаражу варит адским самодельным аппаратом и ВАША лампочка меркнет( или болгарка еле крутится), что, её работа за единицу времени(равная и называемая мощностью)-конструктивная особенность?
Не надо путать тёплое с мягким. Если лампочка меркнет, значит, мощностей подстанции не хватает. А теперь - внимание! Последовательно с лампой включи амперметр и запомни его показания. А потом, когда она начнет мигать, посмотри снова на прибор - гарантирую, мало не покажется! Кстати, никогда не задумывался, почему при низком напряжении в сети счетчик при одних и тех же нагрузках наматывает больше?

-- Ср сен 30, 2015 23:16 pm --
СержНовоч писал(а):Напряжение стало больше, и потребляемый ток станет больше во столько же раз, это вытекает из закона Ома.
:fool2: Ещё один...
Ребята, повторяю: не путайте арифметику с физикой! :careful:
СержНовоч писал(а):Пусковой ток мотора в несколько раз выше указанного потребляемого. И выдержит-ли его предохранитель, сильно зависит от конструкции последнего, его инерционности.
Что есть, то есть! :bad:
СержНовоч писал(а):В 24ке и других раритетах, у электромоторов(печка, обдув заднего стекла и дворники) в статоре не постоянные магниты, а обмотка статора, поэтому они ничем не отличаются от мотора, например дрели, пылесоса, и с успехом будут работать на переменном токе ~12В, 50Гц.
Ага, давайте еще древние Москвичи вспомним с их генераторами постоянного тока, или Форд-Т - тот вообще без проводки ЕМНИП работал.

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 214
Зарегистрирован: Сб ноя 19, 2011 16:08 pm
Автомобиль: газ31029 96г.в.
Откуда: борисоглебск
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Короткие вопросы по волге

#1812

Сообщение 31029 » Ср сен 30, 2015 23:53 pm

А-А-А!
1. про замерзание воды не понимаю-или у меня с логикой что-то не то, или у Вас.
2. из закона Ома следует, что, если возросло напряжение, то и увеличился ток-применительно к Вашему случаю.
3. не надо пугать меня амперметром-ясно, что при мерцании лампы будут уменьшаться мгновенные значения тока.
4. Вы хоть знаете принцип и метод измерения киловатт-часов в счётчике?

436
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
Откуда: Москва, Бутово
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 198 раз

Re: Короткие вопросы по волге

#1813

Сообщение 436 » Чт окт 01, 2015 0:00 am

Не, ну, может, новый предохранитель и правда хилый совсем, но он же не один уже сгорел, как я понимаю? не могут же несколько подряд одинаковыми заморышами быть.... А вот пусковой ток их кончать может, он раза в 2-3 больше номинального может быть запросто.
Свою версию снимаю, ибо верю в Сержа - он с Омом на "ты" :regard: а я, балбес, всё забыл, чему меня в институте учили :fool2:
_________________
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4892
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 231 раз

Re: Короткие вопросы по волге

#1814

Сообщение СержНовоч » Чт окт 01, 2015 0:13 am

SingleEagle Вас преучить сложно, но остальных форумчан хоть не вводите в заблуждение!
Ладно тут, на форуме можно поговорить, но становится страшно, когда люди не знающие закона Ома и других азов работают электриками!
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 262
Зарегистрирован: Пн ноя 19, 2012 12:31 pm
Автомобиль: ГАЗ-3110
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Короткие вопросы по волге

#1815

Сообщение SingleEagle » Чт окт 01, 2015 0:34 am

СержНовоч писал(а):Вас преучить сложно,
И не надо. Слава Богу меня учили еще в советской школе и в советском институте, поэтому на свое образование не жалуюсь. Чего и Вам бы пожелал. Или считаете, что пресловутый закон Ома изменился за последние 30 лет?
СержНовоч писал(а):остальных форумчан хоть не вводите в заблуждение!
В заблуждение их вводите как раз вы оба. Впрочем, если для вас важнее не истину установить, а дуром устоять на своей точке зрения - пожалуйста, как скажете. Если вам станет от этого легче, даже соглашусь с вами: да, исключительно на ваших машинах физика работает по-другому и при неработающем генераторе сила тока, потребляемая ЭД, меньше.
Те же, кому интересно, как НА САМОМ ДЕЛЕ происходит, могут сами легко докопаться до истины: для этого достаточно в разрыв цепи включить амперметр.
СержНовоч писал(а):становится страшно, когда люди не знающие закона Ома и других азов работают электриками!
И мне тоже. Помню, на каком-то из форумов несколько лет назад один "товарищ", между прочим, электрик по образованию и по профессии, упёрто доказывал, что при включении резистора в цепь реле-регулятора, напряжение, вырабатываемое генератором, уменьшится, а не возрастет, как это и происходит. Даже специально для него и показания приборов выкладывали - ни в какую! "Ну сумасшедший, что возьмёшь?.."

-- Чт окт 01, 2015 0:41 am --

Вообще, очень хотел бы порекомендовать для изучения сайт клуба владельцев ГАЗ-24 "Новая Волга", там полезной информации- море! В том числе и развенчание всевозможных мифов "а-ля Разрушители Легенд", основанное на поставленных опытах. Но только клуб - увы! - закрытый, доступ на форум лишь для членов клуба по скрипту. После того, как распрощался со своей 24-й, был оттуда исключен согласно Устава.

-- Чт окт 01, 2015 1:00 am --
436 писал(а):А вот пусковой ток их кончать может, он раза в 2-3 больше номинального может быть запросто.
Совершенно согласен. Но! Есть один нюанс... :wink:
Каков принцип действия плавкого предохранителя, надеюсь, знают все? Так вот, на ВАЗе мотор вентилятора радиатора имеет мощность 100-110 Вт, в зависимости от производителя. Легко посчитать, что через него протекает порядка 8-8.5 А. При этом цепь защищена предохранителем всего в 10 А (в блоках старого образца стоят на 16 А). Спрашивается: почему там не горят предохранители при каждом включении? Ведь пусковой ток неслабый.

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 214
Зарегистрирован: Сб ноя 19, 2011 16:08 pm
Автомобиль: газ31029 96г.в.
Откуда: борисоглебск
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Короткие вопросы по волге

#1816

Сообщение 31029 » Чт окт 01, 2015 1:45 am

Не могу остаться равнодушным наблюдателем этого серьёзного диспута и позволю себе заметить, что закон Ома не "пресловутый". Так же имею честь высказаться, что у ВАЗа меньший номинал предохранителя-видимо, "конструктивная особенность".
Сейчас ответьте мне конкретно, пожалуйста, как вы считаете, судя по вашим постам выше, сила тока в электродвигателе больше при большем напряжении бортсети или при меньшем?

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 262
Зарегистрирован: Пн ноя 19, 2012 12:31 pm
Автомобиль: ГАЗ-3110
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Короткие вопросы по волге

#1817

Сообщение SingleEagle » Чт окт 01, 2015 10:35 am

31029 писал(а):у ВАЗа меньший номинал предохранителя-видимо, "конструктивная особенность".
Именно. Мощность электродвигателя ниже, потому и мощный предохранитель там ни к чему.
31029 писал(а):сила тока в электродвигателе больше при большем напряжении бортсети или при меньшем?
В цепи! В ЦЕПИ!! Я уже выше подробно разжевал и в рот положил - предлагаете по сто раз одно и тоже здесь выкладывать? Если не дошло с первого раза, не дойдёт и с пятого. Лучше сами проведите опыт и убедитесь. Амперметр дома найдётся?

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 214
Зарегистрирован: Сб ноя 19, 2011 16:08 pm
Автомобиль: газ31029 96г.в.
Откуда: борисоглебск
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Короткие вопросы по волге

#1818

Сообщение 31029 » Чт окт 01, 2015 11:40 am

Хорошо, "В ЦЕПИ" , так в цепи.
Вы тупому ответьте на вопрос, пожалуйста.

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 262
Зарегистрирован: Пн ноя 19, 2012 12:31 pm
Автомобиль: ГАЗ-3110
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Короткие вопросы по волге

#1819

Сообщение SingleEagle » Чт окт 01, 2015 12:05 pm

31029 писал(а):Вы тупому ответьте на вопрос,
Уже ответил:
SingleEagle писал(а):Лучше сами проведите опыт и убедитесь. Амперметр дома найдётся?
Я прекрасно понимаю, что вы сейчас пытаетесь игрой слов подменить понятия и увести дискуссию в тупик. Не стоит. Лучше вместо этого займитесь делом:
SingleEagle писал(а): сами проведите опыт и убедитесь

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 214
Зарегистрирован: Сб ноя 19, 2011 16:08 pm
Автомобиль: газ31029 96г.в.
Откуда: борисоглебск
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Короткие вопросы по волге

#1820

Сообщение 31029 » Чт окт 01, 2015 12:34 pm

Я у вас хочу узнать, ток в электродвигателе больше-при большем приложенном к нему напряжении или при меньшем?
Потому что из ваших утверждений о мощности следует, что при большем напряжении на двигателе и прочем проводнике ток, ток меньше, что противоречит закону Ома.
Я просто хочу от вас услышать простой ответ, а не посылы с амперметром к автомобилю и его цепям.
Так когда ток больше???

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11459
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 378 раз
Контактная информация:

Re: Короткие вопросы по волге

#1821

Сообщение TANKER » Чт окт 01, 2015 12:55 pm

переносите свои дискуссии в ЛС.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4892
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 231 раз

Re: Короткие вопросы по волге

#1822

Сообщение СержНовоч » Чт окт 01, 2015 13:42 pm

SingleEagle писал(а): Лучше сами проведите опыт и убедитесь. Амперметр дома найдётся?
Я проводил этот опыт и поэтому с уверенностью говорю о его результатах, а Вы проводили? Только кроме амперметра понадобится ещё регулируемый источник напряжения.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 271
Зарегистрирован: Пн июн 15, 2015 11:55 am
Автомобиль: 2410-051'90, Corvette C5 T56
Откуда: НН
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Короткие вопросы по волге

#1823

Сообщение Федя92 » Чт окт 01, 2015 14:42 pm

Поставил 40А предохранитель, пока полёт нормальный!
Первым правильный ответ дал 31029, суперприз уходит к нему :good:
Всем спасибо!

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 214
Зарегистрирован: Сб ноя 19, 2011 16:08 pm
Автомобиль: газ31029 96г.в.
Откуда: борисоглебск
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Короткие вопросы по волге

#1824

Сообщение 31029 » Чт окт 01, 2015 15:36 pm

Спасибо, но такой амераж, если он действительно такой, говорит или о мощности вентилятора, либо должен насторожить. хотя сюда, видимо, можно применить понятие "ток уставки", так кажется он называется...

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 271
Зарегистрирован: Пн июн 15, 2015 11:55 am
Автомобиль: 2410-051'90, Corvette C5 T56
Откуда: НН
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Короткие вопросы по волге

#1825

Сообщение Федя92 » Чт окт 01, 2015 15:44 pm

31029
Видимо, ножевые предохранители просто очень легкоплавкие (ну по ним видно - совсем хилые), в отличие от стоявшего ранее жирного преда на 30А. Пока буду внимательно наблюдать.

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 262
Зарегистрирован: Пн ноя 19, 2012 12:31 pm
Автомобиль: ГАЗ-3110
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Короткие вопросы по волге

#1826

Сообщение SingleEagle » Чт окт 01, 2015 21:33 pm

31029 писал(а):Я просто хочу от вас услышать простой ответ, а не посылы с амперметром к автомобилю и его цепям.
Вот, вот они, современные студенты: вместо поисков, опытов, ждут, когда им поднесут на блюдечке с голубой каемочкой.
TANKER писал(а):переносите свои дискуссии в ЛС.
Лучше попрошу модераторов перенести их в отдельный топик, а то, действительно, тема получилась не по теме.
СержНовоч писал(а):Я проводил этот опыт и поэтому с уверенностью говорю о его результатах, а Вы проводили?
Не далее как сегодня вечером. А теперь результаты.
В качестве нагрузки был использован мотор стеклоочистителя от Жигулей, лежал в гараже с дочкиной машины. При подключении к АКБ вольтметр показал 12.5 В, амперметр - 1.28...1.45 А (почему такой диапазон - чуть позже). Запустил двигатель, напряжение в цепи на клеммах АКБ при замере - 13.8 В. Амперметр показал - внимание! - 1.04...1.20 А !
Значение потребляемого тока прыгало из-за конструкции мотора. При вращении на каждом обороте в определенный момент мотор испытывает циклическую нагрузку: якорю приходится преодолевать дополнительное сопротивление упругого контакта концевого выключателя. Завтра дочке буду менять отопитель, использую для чистоты эксперимента мотор оттуда: у него и мощность повыше и вращение более равномерное.

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 115
Зарегистрирован: Пт авг 14, 2015 16:42 pm
Автомобиль: Volvo s60 & Газ 24 '80г.в
Откуда: Звенигород

Re: Короткие вопросы по волге

#1827

Сообщение Fresh » Пт окт 02, 2015 13:10 pm

И снова здравствуйте. Перепробовал все что можно, но машина так и продолжает дергаться. После замены трамблера как то она начала подтраивать и вроде хуже разгоняться. Трамблер выставлял по правой метке на шкиве(у меня их 2) на такте сжатия первого цилиндра. Теперь чтобы мотор работал ровно и хоть как то ращгонялся пришлось выставить самое позднее зажигание по регулятору. Раньше было гдето посередине. Помогите разобраться, что делать?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4892
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 231 раз

Re: Короткие вопросы по волге

#1828

Сообщение СержНовоч » Пт окт 02, 2015 14:17 pm

Проверить компрессию.Проверить элементы системы зажигания(провода, наконечники, бегунок, обмотки катушки - сопрот вление тестером на проводимость). Свечи на приборе под давлением, если нет - ставим новые энгельские. Проверить искру на колпачках - на 8...10мм искровом зазоре. Правильно выставить зажигание стробоскопом и проверить работу регуляторов опережения.
Проверить СО на средних оборотах, на ХХ отрегулировать 2%. Посмотреть СН. Сделать выводы. Эти рекомендации верны для диагностики любого карбюраторного авто.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 115
Зарегистрирован: Пт авг 14, 2015 16:42 pm
Автомобиль: Volvo s60 & Газ 24 '80г.в
Откуда: Звенигород

Re: Короткие вопросы по волге

#1829

Сообщение Fresh » Пт окт 02, 2015 14:44 pm

СержНовоч писал(а):Проверить компрессию.Проверить элементы системы зажигания(провода, наконечники, бегунок-еще советский без транзистора, обмотки катушки - сопрот вление тестером на проводимость)-в запасе есть 2, попробую перекинуть. Свечи на приборе под давлением, если нет - ставим новые энгельские-это не проблема. Проверить искру на колпачках - на 8...10мм искровом зазоре. Правильно выставить зажигание стробоскопом-мне тут дали еще советской эпохи прибор, у него 3 провода, два вместе и один отдельный, как не подключал не загорается лампа, может там какая хитрость есть? и проверить работу регуляторов опережения- их разве несколько? Это вакумный который на трамблере?
Проверить СО на средних оборотах, на ХХ отрегулировать 2%. Посмотреть СН. С этим будут трудности, но сегодня заметил что если раньше из трубы шел белый дым, то сегодня он стал черным при прогазовке, видимо богатит, хотя винт качества выкрутил на 2,5 оборота как по книге. Сделать выводы. Эти рекомендации верны для диагностики любого карбюраторного авто.
-- Пт окт 02, 2015 14:48 pm --

Еще почему то чтобы машина ехала надо нажимать педаль как минимум на половину ее хода. Это у всех так?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2896
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
Откуда: Шиханы
Благодарил (а): 209 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Короткие вопросы по волге

#1830

Сообщение shtepsel_ » Пт окт 02, 2015 15:23 pm

СержНовоч, нужно помнить, что не все могут самостоятельно произвести подобный объем работ. И инструменты не у всех есть нужные: компрессометры, камеры для проверки свечей под давлением, газоанализаторы...
Вот сидит человек, и чешет репу: на пункте СО за замер-регулировку 500 р, замер компрессии - ещё 300, туда-сюда, и вот уже кучу денег отдал.
Fresh, ну зачем было менять всё подряд? Теперь куча проблем.
1. С родным трамблером она работает?
2. Свечи сейчас какого цвета?
Fresh писал(а):Помогите разобраться, что делать?
Попробуй по порядку описать, как было раньше, что делалось, и что теперь. Обстоятельно и конкретно. Иначе есть риск получить такую кучу советов, что проверять всё подряд замучаешься.
Может, того... В отдельную тему выделить этот случай?
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
Ответить