СержНовоч писал(а):(звуковые сигналы хорошо видно, и провода их рядом)
Не надо ничего переключать - сигналы и так со стороны АКБ висят, достаточно просто бибикнуть кнопкой (если мы о проводке 2410 говорим). Можно ещё в прикуриватель что-нибудь мощное воткнуть.
shtepsel_ писал(а):А наши амперметры действуют как весы: реагируют в ту сторону, с какой больше нагрузка. С одной стороны подключен аккумулятор, с другой - генератор. Я так понимаю :)
Так, да не так :). Амперметр как бы отделяет аккумулятор от всего остального. С одной стороны - генератор и вся нагрузка, с другой - АКБ, стартер, сигналы и прикуриватель. То есть, если нагрузка питается от генератора, ток в амперметр не попадает и стрелка не двигается. Если аккум заряжается, ток идёт от генератора через амперметр в одну сторону и в соответствующую сторону отклоняет стрелку (показывает заряд). Если мотор заглушен и нагрузка питает от аккумулятора, то теперь соответсно ток через амперметр течёт, но в другую сторону и отклоняет стрелку в сторону разряда. Таким образом, при заведённом моторе и заряженной батарее амперметр должен стоять в нуле независимо от включенных потребителей (исключая прикуриватель), как бы показывая, что нагрузка питается от генератора, а аккумулятор просто стоит ждёт.