Занижение ВОЛГ - зачем???

Общение о жизни, о нас и наших ласточках, поздравления, обсуждение целесообразности приобретения ГАЗ-24/2410, автомобильная тематика различного рода.
  • Автор
  • Сообщение
436
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
Откуда: Москва, Бутово
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 198 раз

Re: Занижение ВОЛГ - зачем???

#61

Сообщение 436 » Вт июн 07, 2011 9:22 am

Stormbre@ker™ писал(а):чет как-то ниразу это не обламывало...
А я не в порядке критики, а наоборот, сам так всегда делаю :pride:
_________________
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3266
Зарегистрирован: Сб сен 12, 2009 18:06 pm
Автомобиль: Газ 2410
Откуда: Томск
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 35 раз

Re: Занижение ВОЛГ - зачем???

#62

Сообщение vovka_ximik » Вт июн 07, 2011 10:29 am

всегда с выжатым сцеплением торможу-ну хочется мне так
_________________
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 24-10 1986г 2,3л 5-МКПП, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, подвеска 31105, задний и передний стабы 31105, приборка 3111, ВУТ АДС, диски АДС спорт, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост
Да будет 1UZ-FE
Рестайлинговый салон лежит и ждет обшивки кожей
мы на драйве

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 957
Зарегистрирован: Чт мар 17, 2011 14:41 pm
Автомобиль: 24-ки '79, '71-го и другие авто.
Телефон: 89242739000
Откуда: Столица Забайкалья
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Занижение ВОЛГ - зачем???

#63

Сообщение Stormbre@ker™ » Вт июн 07, 2011 10:38 am

vovka_ximik, ушатываем тем самым диск, вилку, выжимной, корзину, можно и дальше продолжить, бла-бла-бла, но надо ли?
Не нам ремонтировать, поэтому-тормозите как хотите, хоть с выжатым сцеплением, хоть ботинком по асфальту.
дело ваше.
_________________
Ник с англ.- "идущий напролом"
Куплю Су-37F "Flanker". Недорого. Можно без шасси. Хлам не предлагать.
Восстанавливаю Волгу 71-го. Куплю запчасти на 24-ку 1-й серии
Продаю 1JZ-GTE турбо+АКПП! Самый полный свап!!! Подойдет на любую Волгу!

Изображение
Газ-24 1979 года-R.I.P.
Газ-24 1971 года-ждет ребилда.
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3266
Зарегистрирован: Сб сен 12, 2009 18:06 pm
Автомобиль: Газ 2410
Откуда: Томск
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 35 раз

Re: Занижение ВОЛГ - зачем???

#64

Сообщение vovka_ximik » Вт июн 07, 2011 10:56 am

а торможение двигателем не приводит к его повышенному износу? торможу двигателем только в реально необходимой ситуации, в других-смысла невижу. так же многие говорят что зимой нада на скорости тормозить, чтобы калеса не блокировались типа. нада уметь ромозить с головой а не тапка в пол

кто как хочет пусть так и тормозит, тема вообще про занижение машины.


я наконец то перед выставил идеально ровно, теперь подготавливаюся к занижению задней части
_________________
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 24-10 1986г 2,3л 5-МКПП, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, подвеска 31105, задний и передний стабы 31105, приборка 3111, ВУТ АДС, диски АДС спорт, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост
Да будет 1UZ-FE
Рестайлинговый салон лежит и ждет обшивки кожей
мы на драйве

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 957
Зарегистрирован: Чт мар 17, 2011 14:41 pm
Автомобиль: 24-ки '79, '71-го и другие авто.
Телефон: 89242739000
Откуда: Столица Забайкалья
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Занижение ВОЛГ - зачем???

#65

Сообщение Stormbre@ker™ » Вт июн 07, 2011 11:06 am

Оффтоп:
vovka_ximik писал(а):а торможение двигателем не приводит к его повышенному износу?
уж явно не больше, чем езда в гору под нагрузкой.
_________________
Ник с англ.- "идущий напролом"
Куплю Су-37F "Flanker". Недорого. Можно без шасси. Хлам не предлагать.
Восстанавливаю Волгу 71-го. Куплю запчасти на 24-ку 1-й серии
Продаю 1JZ-GTE турбо+АКПП! Самый полный свап!!! Подойдет на любую Волгу!

Изображение
Газ-24 1979 года-R.I.P.
Газ-24 1971 года-ждет ребилда.
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 417
Зарегистрирован: Ср ноя 03, 2010 8:18 am
Автомобиль: ГАЗ 24М 402дв. 1985г.
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза

Re: Занижение ВОЛГ - зачем???

#66

Сообщение Voronnn_ONE » Вт июн 07, 2011 11:08 am

Я пока передумал занижать,и так по таким дорогам езжу,что бывает днищем цепляюсь...
_________________
Волга - это не средство передвижения. Волга - это ЖИЗНЬ.

Ходовая 3110,сидения 3110,проводка и торпеда 3110,мерсовское литье...

Я на драйве

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
Автомобиль: 31029 Donkeybull
Откуда: Saransk
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Занижение ВОЛГ - зачем???

#67

Сообщение esveka » Вт июн 14, 2011 10:13 am

Внесу свои пять копеек. На моей задние рессоры были просиженные. На кочках машина билась бензобаком. И добилась. Бензобак потек-таки. Достались мне по случаю шестилистовики отбитые кувалдой. (колхозтюнинг). Поставил. Корма как у джипа задралась. Год возил мешок песка. Не помогло. По ровной дороге не поедешь со скоростью больше 100. Если есть хоть небольшие колеи и при 80-ти с дороги вылетишь. Руль тяжелый.
В выходные решился на подвиг Геракла. Поменял опять на пятилистовки. Б/у. Блин, как в люлечке. Дорогу держит отлично. Едет плавно. Передние тормоза перестали визжать. Руль легкий.
Ездил так же с утопленными пружинами передними. Думал, сломанные. Оказалось, стаканы сгнили. Рулится машина с заниженным передком просто прекрасно. Казалось даже, что так и должно быть с завода. Просто в угоду председателям колхозов "Волгин" перед приподняли.
Последний раз редактировалось esveka Вт июн 14, 2011 11:25 am, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13522
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Занижение ВОЛГ - зачем???

#68

Сообщение Mortis » Вт июн 14, 2011 10:31 am

esveka
По ровной дороге не поедешь со скоростью больше 100. Если есть хоть небольшие колей и при 80-ти с дороги вылетишь. Руль тяжелый.
В выходные решился на подвиг Геракла. Поменял опять на пятилистовки. Б/у. Блин, как в люлечке. Дорогу держит отлично.

Почему-то мало кто осознает, что любое изменение высоты кормы относительно дороги приводит к изменению кастера на передних колесах. Если штатно он нулевой, то с задранной жопой уходит в минус, отсюда и "спецеффекты". Обычно достаточно его просто добавить, но на волговской старой подвеске дальше в плюс кастер крутить почти некуда. Поэтому высоких рессор лучше избегать, или так же задирать морду. Занижение передней подвески приводит к увеличению положительного развала (на шаровой - наоборот), что на шкворнях с их большим плечом обкатки приводит к повышению точности руления. Но за это приходится платить недостаточной поворачиваемостью.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2039
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 14:20 pm
Откуда: Москва
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 30 раз

Re: Занижение ВОЛГ - зачем???

#69

Сообщение Punk24 » Вт июн 14, 2011 11:19 am

Кто такой кастер? :lol:
_________________
http://www.drive2.ru/r/gaz/683752

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
Автомобиль: 31029 Donkeybull
Откуда: Saransk
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Занижение ВОЛГ - зачем???

#70

Сообщение esveka » Вт июн 14, 2011 11:31 am

А можно поподробнее о занижении передка через установку проставок. Или ссылочку на мануал?

-- Вт июн 14, 2011 12:33 pm --
Mortis писал(а):Но за это приходится платить недостаточной поворачиваемостью.
Кажется созрел для того, чтобы платить поворачиваемостью. )))
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13522
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Занижение ВОЛГ - зачем???

#71

Сообщение Mortis » Вт июн 14, 2011 14:25 pm

Punk24
Учи матчасть.

esveka
А можно поподробнее о занижении передка через установку проставок. Или ссылочку на мануал?
Никто это вживую не видел, только на фотках заводских кольцевых машин. И то, единственное что там можно разглядеть - при клиренсе 10см нижние рычаги стоят параллельно асфальту. Теоретически это делется путем вставки пластины между стойкой и цапфой, на которой дырки под цапфу смещены вверх.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2039
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 14:20 pm
Откуда: Москва
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 30 раз

Re: Занижение ВОЛГ - зачем???

#72

Сообщение Punk24 » Вт июн 14, 2011 15:04 pm

сложно сказать?
_________________
http://www.drive2.ru/r/gaz/683752

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
Откуда: Москва, Тушино
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 183 раза

Re: Занижение ВОЛГ - зачем???

#73

Сообщение Sebastian » Вт июн 14, 2011 15:09 pm

_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13522
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Занижение ВОЛГ - зачем???

#74

Сообщение Mortis » Вт июн 14, 2011 18:17 pm

Punk24
Лень строчку в адресной строке написать?
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Чт дек 15, 2011 21:55 pm
Автомобиль: Honda Prelude 1997
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза

Re: Занижение ВОЛГ - зачем???

#75

Сообщение NovaRiga1980 » Пн дек 26, 2011 21:43 pm

У меня есть одна машина с клиренсом 9 см..... особых проблем это в ЛЕТНЕЕ время не вызывает. Могу перевести семью на дачу с заполненным багажником. Вообщем в ореоле моего обитания и интересов серьезных препятствий к занижению нет. :) Но уже с 9см приходится заранее продумывать маршрут, парковку, запоминать ямы и лежачих.
Волга - не расплющенное японское купе - она и в стандарте вполне органично смотрится, однако подтянуть колесики к кромкам арок мне кажется просто необходимо (занижение тут -следствие). Визуальное восприятие авто улучшится, не зря почти всем нравятся "гонки" :)

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 968
Зарегистрирован: Ср апр 13, 2011 20:30 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 Alfredo James "Al" 2JZ
Телефон: 89117556307
Откуда: СПБ, Гатчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Занижение ВОЛГ - зачем???

#76

Сообщение Seryozha24 » Пн дек 26, 2011 22:23 pm

ребята) свою летом на 14см занизил, просто небо и земля) руль одной рукой почти кручу немного помогая второй рукой :good: Изображение
Изображение
_________________
только хардкор!

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 430
Зарегистрирован: Сб окт 15, 2011 17:13 pm
Автомобиль: Две Волги: ГАЗ24JZ-GE, 1980 г. и ГАЗ31029, 1997г.
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Занижение ВОЛГ - зачем???

#77

Сообщение Игорь Горшков » Ср дек 28, 2011 15:55 pm

Я свою занижать не буду. Зад опущу до стандартной высоты и всё. Прежний хозяин машину использовал как дачный грузовик, добавил лист и отстучал рессоры. Мне этого не трэба. Не понимаю я этого лоу.
_________________
Умру, но ГАЗ не брошу!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 8478
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
Откуда: CCCР Три шурупа.
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 73 раза

Re: Занижение ВОЛГ - зачем???

#78

Сообщение Латыш » Ср дек 28, 2011 15:59 pm

Игорь Горшков писал(а):Не понимаю я этого лоу.
:dnk:
_________________
Изображение Форум у вас тут, значит...

Куплю пиджак с отливом, автомашину с магнитофоном - и в Ялту!

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 430
Зарегистрирован: Сб окт 15, 2011 17:13 pm
Автомобиль: Две Волги: ГАЗ24JZ-GE, 1980 г. и ГАЗ31029, 1997г.
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Занижение ВОЛГ - зачем???

#79

Сообщение Игорь Горшков » Ср дек 28, 2011 16:04 pm

ЛатышТоже не понимаешь или не понимаешь почему я не понимаю? :nice:
_________________
Умру, но ГАЗ не брошу!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 8478
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
Откуда: CCCР Три шурупа.
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 73 раза

Re: Занижение ВОЛГ - зачем???

#80

Сообщение Латыш » Ср дек 28, 2011 16:06 pm

Не понимаю, по мне чем выше тем лучше, на горшке с детства не люблю сидеть.
_________________
Изображение Форум у вас тут, значит...

Куплю пиджак с отливом, автомашину с магнитофоном - и в Ялту!

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 430
Зарегистрирован: Сб окт 15, 2011 17:13 pm
Автомобиль: Две Волги: ГАЗ24JZ-GE, 1980 г. и ГАЗ31029, 1997г.
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Занижение ВОЛГ - зачем???

#81

Сообщение Игорь Горшков » Ср дек 28, 2011 16:22 pm

Латыш писал(а):Не понимаю, по мне чем выше тем лучше, на горшке с детства не люблю сидеть.
Аналогично, там где я летаю, пузотёрки еле ползут.
_________________
Умру, но ГАЗ не брошу!

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 266
Зарегистрирован: Пт май 28, 2010 18:31 pm
Автомобиль: Газ 24 1977г. экспорт
Телефон: 89036713866
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Занижение ВОЛГ - зачем???

#82

Сообщение Lehan » Ср дек 28, 2011 19:46 pm

А как на занижение смотрят гайцы? Кто-нибудь сталкивался с проблемами при прохождении ТО?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2588
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 15:12 pm
Автомобиль: Газ 24 '73 Баннихоп второй, Ford Explorer XL40 '97
Откуда: Москва, СЗАО, Тушино
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 62 раза

Re: Занижение ВОЛГ - зачем???

#83

Сообщение rok88 » Ср дек 28, 2011 23:10 pm

Я сталкивался с проблемами при прохождении ТО на не заниженной исправной 2104 и не заниженном исправном форд мондео.

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вт янв 17, 2012 20:06 pm
Автомобиль: Daewoo Nexia 2001
Откуда: Ставрополь

Re: Занижение ВОЛГ - зачем???

#84

Сообщение Texas » Ср янв 18, 2012 15:52 pm

valioot писал(а):Да нет не дурость а такая же религия как и установка V8 просто кому что интересно,ну а вот обвесы на 24-ке это на мой взгляд лишнее.
Абсолютно правильно всё. Дело в том, что все наши автомобили/дизайн/реализацию содрали с иномарок в той или иной степени включая и ГАЗ-24, но на них на всех наши заводы увеличили клиренс, так как на практике с нормальным клиренсом по нашим дорогам нет вариантов ездить. Вот народ и изголяется - пытается вернуть в первозданный вид))), т.е. пониже машину сделать - так ведь авто реально гармоничней смотрится. Ессно это маразм, когда машина на брюхе лежит.

FLO
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1804
Зарегистрирован: Пн окт 29, 2007 11:29 am
Автомобиль: ГАЗ 24 1980
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Занижение ВОЛГ - зачем???

#85

Сообщение FLO » Ср янв 18, 2012 17:07 pm

Texas писал(а):Дело в том, что все наши автомобили/дизайн/реализацию содрали с иномарок в той или иной степени включая и ГАЗ-24
Это пиз...грамотное заявление, почитайте наш форум что-ли :verynice:
_________________
ГАЗ 24, 1980 г.,24Д

ИзображениеИзображение

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вт янв 17, 2012 20:06 pm
Автомобиль: Daewoo Nexia 2001
Откуда: Ставрополь

Re: Занижение ВОЛГ - зачем???

#86

Сообщение Texas » Ср янв 18, 2012 18:29 pm

FLO писал(а):
Texas писал(а):Дело в том, что все наши автомобили/дизайн/реализацию содрали с иномарок в той или иной степени включая и ГАЗ-24
Это пиз...грамотное заявление, почитайте наш форум что-ли :verynice:
...но согласитесь с фактами, что у Москвича и БМВ (старых конечно) общие конструкции двигателя, ТАЗики - это в цвет FIATы из Турина в Тольятти, а у ГАЗ-24 тоже старая американская школа http://ru.wikipedia.org/wiki/%C3%C0%C7-24 Я на абсолютную правоту и не претендую. Да, вот сижу изучаю матчасть на этом замечательном форуме...

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 8478
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
Откуда: CCCР Три шурупа.
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 73 раза

Re: Занижение ВОЛГ - зачем???

#87

Сообщение Латыш » Ср янв 18, 2012 18:32 pm

Texas писал(а):..но согласитесь с фактами, что у Москвича и БМВ (старых конечно) общие конструкции
Кроме двигателя я там не чего общего в конструкции не заметил. :dnk:
_________________
Изображение Форум у вас тут, значит...

Куплю пиджак с отливом, автомашину с магнитофоном - и в Ялту!

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 378
Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 20:22 pm
Автомобиль: газ 24 1984
Телефон: 9196871078
Откуда: РТ Мамадыш
Поблагодарили: 16 раз

Re: Занижение ВОЛГ - зачем???

#88

Сообщение шавкат » Ср янв 18, 2012 18:54 pm

Латыш писал(а):
Texas писал(а):..но согласитесь с фактами, что у Москвича и БМВ (старых конечно) общие конструкции
Кроме двигателя я там не чего общего в конструкции не заметил. :dnk:
Как это незаметил :fool: тамже тоже 4 колеса и руль круглый :lol:

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вт янв 17, 2012 20:06 pm
Автомобиль: Daewoo Nexia 2001
Откуда: Ставрополь

Re: Занижение ВОЛГ - зачем???

#89

Сообщение Texas » Ср янв 18, 2012 19:10 pm

канэшна: двигателя :lol: просто ошибся - сразу пропустил это слово, но тут же исправил, но уже успели нацитировать. Так а по теме что?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 8478
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
Откуда: CCCР Три шурупа.
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 73 раза

Re: Занижение ВОЛГ - зачем???

#90

Сообщение Латыш » Ср янв 18, 2012 19:19 pm

Texas писал(а): но уже успели нацитировать
Кто первый встал, того и тапки. :lol:
_________________
Изображение Форум у вас тут, значит...

Куплю пиджак с отливом, автомашину с магнитофоном - и в Ялту!
Ответить