газ 24 1986 г.в.
Лет 8 простояла в сухом гараже. Иногда были редкие поездки. В общем тесть мне её отдал.
Из деревни до города 80 км. Прокладки между коллектором и приемной трубой нет - щель.
Заменил штатный топливный фильтр одноразовым тонкой очистки. Завёлся, поехал. Через 15 км решил заправиться - заглушил двиг. Бензина на заправке не было. Заводился с ручной подкачкой бензонасоса. Давление масла при этом - почти на нуле


Завелся только с буксира, но с первой попытки

Кашлял сильно, давление масла - около 2-х, при подъёме на горку падало почти до 0. Через нек-е время проперделся и дальше останавливался не глуша двигатель.
Что интересно,


При съезде с горки притормаживаю - начинаются прострелы в глушителе (или трубах) - добавляю газ, тогда всё нормально!!!!!



До дома не доехал - застрял на затяжном подъёме - закашлял (езда рывками, на педаль газа реагирует слабо) и заглох. Вытянули на буксире - с 3-х попыток не завелся. Постоял, отдохнул, заменил колесо - сосок вырвало, завелся только с буксира с 3-ей попытки. Проперделся и приехал домой!



Что это может быть? Трамблёр, бензонасос, ржавый бензобак или карбюратор????????????????
Но первые 15 км я же ехал!!! И отлично всё работало даже по такой жаре 37 градусов по С.
Помогите пожалуйста! Это моя первая поездка на волге спустя полугода как я отучился в автошколе на ваз 2105



Используйте большую букву в начале названия темы. MG>>