Оттуда же откуда и в поддоне берутся
Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
- Автомобиль: пешеход
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
Tixomir
Оттуда же откуда и в поддоне берутся
сквозные отверстия по которым масло стекает в картер забыли? 
Оттуда же откуда и в поддоне берутся
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 2538
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 13:45 pm
- Автомобиль: Газ-21 69г. Газ-24 85г.
- Телефон: 89156884553
- Откуда: Тула область
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
Так я об этом и говорю! Поршневой кирдык. 
_________________
До свидания дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
Вы что в окно смотрите да? Ну и как?
До свидания дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
Вы что в окно смотрите да? Ну и как?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
- Автомобиль: пешеход
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
Кстати, рассмотрел старую прокладку. Помимо общей сильной коррозии она прохудилась в районе мелких калиброванных отверстий около 1 и 2 цилиндров. Вопрос, почему?
Последний раз редактировалось BT878A Вс мар 17, 2013 20:25 pm, всего редактировалось 1 раз.
-
Не в сети
- Модератор

- Сообщения: 13525
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
Tixomir
Никогда из за колпачков двигатель уаза или волги не будет жрать масло, убитая поршневая и только влияет на расход масла.
А у меня в прошлом году наверное галлюцинации были. Всего на двух клапанах колпачки раздавило - был и бым, и ужор масла. Заменил - не дымит и не жрет.
От замены до замены полный уровень и колпачков нет! Может мотор у меня заколдованный?
Если даже зонтиков-отражателей нет, то точно заколдованный.
Никогда из за колпачков двигатель уаза или волги не будет жрать масло, убитая поршневая и только влияет на расход масла.
А у меня в прошлом году наверное галлюцинации были. Всего на двух клапанах колпачки раздавило - был и бым, и ужор масла. Заменил - не дымит и не жрет.
От замены до замены полный уровень и колпачков нет! Может мотор у меня заколдованный?
Если даже зонтиков-отражателей нет, то точно заколдованный.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
- Автомобиль: пешеход
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
Mortis
Олег, еще может быть у него зазор в направляющих в верхней границе допуска, там 0.05мм допускается. Но я все же думаю что виной всему давление газов под клапанной крышкой. На 24ке у меня всегда всасывало, что при полном газу, что на ХХ. А на 402 сапунило так что крышку сдувало
Но самое интересное когда разобрал мотор кольца все были целые и не залегшие. Поршня в допуске по диаметру, можно сказать поршневая вполне живая была... а вот ГБЦ 
Олег, еще может быть у него зазор в направляющих в верхней границе допуска, там 0.05мм допускается. Но я все же думаю что виной всему давление газов под клапанной крышкой. На 24ке у меня всегда всасывало, что при полном газу, что на ХХ. А на 402 сапунило так что крышку сдувало
-
Не в сети
- Заглянувший

- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: Вт мар 06, 2012 10:12 am
- Автомобиль: Газ 2417 1990
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
BT878A на оборотах где то 1500 скидываю большую ветвь вентиляции или снимаю крышку, кладу ладонь, ее засасывает. люблю покрутить и быстренько ездить хотя конечно чудес не бывает. не скажу что постоянно свечки чистил но так...... раз тыщи в 2-3.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 2538
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 13:45 pm
- Автомобиль: Газ-21 69г. Газ-24 85г.
- Телефон: 89156884553
- Откуда: Тула область
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
Естественно на 90% работа движка зависит от состояния клапанов, будут пропускать или затянуты, те-же газы в поддоне обеспечаны.BT878A писал(а):Поршня в допуске по диаметру, можно сказать поршневая вполне живая была... а вот ГБЦ
_________________
До свидания дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
Вы что в окно смотрите да? Ну и как?
До свидания дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
Вы что в окно смотрите да? Ну и как?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
- Автомобиль: пешеход
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
По прокладке есть у кого мысли почему прохудилась так специфически?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
Предполагаю - продавлена.BT878A писал(а):По прокладке есть у кого мысли почему прохудилась так специфически?

Извиняюсь...
Это не с 402.2 прокладка, на 402-м не продавишь...

Последний раз редактировалось Scy.thian Вс мар 17, 2013 20:51 pm, всего редактировалось 2 раза.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 2538
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 13:45 pm
- Автомобиль: Газ-21 69г. Газ-24 85г.
- Телефон: 89156884553
- Откуда: Тула область
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
Да потому, что в этих местах под ней пустота а ОЖ движется, это в уазовских движках или 4022-ых прокладку можно 100 раз использовать при ремонте.
_________________
До свидания дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
Вы что в окно смотрите да? Ну и как?
До свидания дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
Вы что в окно смотрите да? Ну и как?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
- Автомобиль: пешеход
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
Нет тут что-то другое... Продавить там не чем и не во что, в местах дырок - пустота, точнее тосол/антифриз. В остальных аналогичных местах повреждений нет. Повреждения только в том месте где ОЖ втекает из помпы в блок, а в прокладке самые маленькие отверстия... Напор ОЖ растрепал асбест, и коррозия съела металл прокладки. Может быть Олег таки был прав на тему формы отверстий в прокладке? 
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 2538
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 13:45 pm
- Автомобиль: Газ-21 69г. Газ-24 85г.
- Телефон: 89156884553
- Откуда: Тула область
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
Ничего страшного в том, что поело прокладку нет, главное армированные части прокладки над гильзами цел.
_________________
До свидания дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
Вы что в окно смотрите да? Ну и как?
До свидания дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
Вы что в окно смотрите да? Ну и как?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
- Автомобиль: пешеход
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
Tixomir
Да я и не боюсь что ее проело, все равно менять. Вопрос ПОЧЕМУ проело именно в этих местах?
Может быть чтобы этого эффекта не было надо ставить прокладку с треугольными дырками?
Да я и не боюсь что ее проело, все равно менять. Вопрос ПОЧЕМУ проело именно в этих местах?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 2538
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 13:45 pm
- Автомобиль: Газ-21 69г. Газ-24 85г.
- Телефон: 89156884553
- Откуда: Тула область
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
А я тебе о чём толковал пару станиц назад?!
_________________
До свидания дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
Вы что в окно смотрите да? Ну и как?
До свидания дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
Вы что в окно смотрите да? Ну и как?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
- Автомобиль: пешеход
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
Tixomir
Советовал поставить прокладку с круглыми дырками старого образца, и натереть графиткой. Я помню
У меня такая и стояла как раз, но именно в том месте где отверстия самые маленькие ее проело.
Советовал поставить прокладку с круглыми дырками старого образца, и натереть графиткой. Я помню
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 2538
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 13:45 pm
- Автомобиль: Газ-21 69г. Газ-24 85г.
- Телефон: 89156884553
- Откуда: Тула область
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
Старого образца это значит без герметтика и с треугольными окнами для ОЖ. Я такую покупал буквально в январе этого года, но нашёл с трудом только в комплекте всех прокладок на 24-ку.
_________________
До свидания дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
Вы что в окно смотрите да? Ну и как?
До свидания дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
Вы что в окно смотрите да? Ну и как?
-
Не в сети
- Волговод со стажем

- Сообщения: 1001
- Зарегистрирован: Вт мар 29, 2011 12:41 pm
- Автомобиль: 2410'92 31105 Chrysler'06
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
У нас продают такие, правда они из люминияTixomir писал(а):Старого образца это значит без герметтика и с треугольными окнами для ОЖ.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
- Автомобиль: пешеход
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
Tixomir
Значит я сперва не понял.
Эту прокладку ставить?
Значит я сперва не понял.
-
Не в сети
- Модератор

- Сообщения: 13525
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
Проело потому что вместо тосола было залито хрен знает что. Возможно прокладка в этих местах была чем-то процарапана до металла.
Насчет выбора прокладок - немодифицированную 24-ю (которую Тихомир советует) не ставить ни при каком раскладе, выбирай между 402-й (если все делать по мануалу) и 4025-й (если делать с улучшайзингом, т.е. дросселированием малого круга и байпасом печного радиатора).
Насчет выбора прокладок - немодифицированную 24-ю (которую Тихомир советует) не ставить ни при каком раскладе, выбирай между 402-й (если все делать по мануалу) и 4025-й (если делать с улучшайзингом, т.е. дросселированием малого круга и байпасом печного радиатора).
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
- Автомобиль: пешеход
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
Mortis, DMAD
Улучшайзинг хотелось бы ограничить на уровне 20мм шлангов в печной ветви без доп помпы, штуцера соответсвующие в танчике помпе и радиаторе, последний медный трехрядный. Постоянного байпаса печки не планировалось.
Ставить такую прокладку? Или штатную с круглыми дырками?
Улучшайзинг хотелось бы ограничить на уровне 20мм шлангов в печной ветви без доп помпы, штуцера соответсвующие в танчике помпе и радиаторе, последний медный трехрядный. Постоянного байпаса печки не планировалось.
Ставить такую прокладку? Или штатную с круглыми дырками?
- Вложения
-
- 367.JPG (84.25 КБ) 4123 просмотра
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 2538
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 13:45 pm
- Автомобиль: Газ-21 69г. Газ-24 85г.
- Телефон: 89156884553
- Откуда: Тула область
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
Вот действительно пословица о том почему нельзя на площади бабу трахнуть, совершенно в тему! Советами заебут!
Ставь то, ставь это а потом по пять раз в год бошку снимают и в поддоне "кисель".
BT878A
Сам решай и не кого больше не слушай!
Ставь то, ставь это а потом по пять раз в год бошку снимают и в поддоне "кисель".
BT878A
Сам решай и не кого больше не слушай!
_________________
До свидания дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
Вы что в окно смотрите да? Ну и как?
До свидания дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
Вы что в окно смотрите да? Ну и как?
-
Не в сети
- Модератор

- Сообщения: 13525
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
Улучшайзинг хотелось бы ограничить на уровне 20мм шлангов в печной ветви без доп помпы, штуцера соответсвующие в танчике помпе и радиаторе
Тогда с круглыми дырками.
-- 18 мар 2013 13:25 --
Tixomir
Он сюда и пришел за советами. Другое дело что советы надо обосновывать, а не "Вася вчера поставил - говорит, заебись!". Для 402-го есть две штатные схемы циркуляции и для каждой нужна своя прокладка. Воткнуть 24-ю без дросселирования малого круга (как минимум) - это холодная печка и перегрев дальних цилиндров, даже если забыть об отсутствующих тосольных отверстиях.
Тогда с круглыми дырками.
-- 18 мар 2013 13:25 --
Tixomir
Он сюда и пришел за советами. Другое дело что советы надо обосновывать, а не "Вася вчера поставил - говорит, заебись!". Для 402-го есть две штатные схемы циркуляции и для каждой нужна своя прокладка. Воткнуть 24-ю без дросселирования малого круга (как минимум) - это холодная печка и перегрев дальних цилиндров, даже если забыть об отсутствующих тосольных отверстиях.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 2538
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 13:45 pm
- Автомобиль: Газ-21 69г. Газ-24 85г.
- Телефон: 89156884553
- Откуда: Тула область
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
Мортис а по какой причине у тебя эмульсия в движке, улучшайзинг не удался? Про дядю Васю это точно, но это больше к таким как ты эксперементаторам подходит, умных словечек можно пару десятков за пять минут заучить.
Практика, вот самый лучший дядя Вася. Не лезь в налаженный механизм, нас так учили бывалые лет 35 назад.
Практика, вот самый лучший дядя Вася. Не лезь в налаженный механизм, нас так учили бывалые лет 35 назад.
_________________
До свидания дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
Вы что в окно смотрите да? Ну и как?
До свидания дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
Вы что в окно смотрите да? Ну и как?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 4921
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 236 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
Tixomir Ну так если инженеры ЗМЗ, переделав 24Д в 402й мотор, разработали и изменённую прокладку - наверное не зря! Зачем ставить прокладку от другого мотора(от 24)?
Последний раз редактировалось СержНовоч Пн мар 18, 2013 16:26 pm, всего редактировалось 1 раз.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
- Автомобиль: пешеход
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
Tixomir СержНовоч
Ребят не нападайте на Олега, он во многом прав. У него грамотный инженерный подход и большое желание детально разобраться в том как и зачем все устроено. Другое дело что одному человеку не заменить конструкторское бюро, и не набрать статистику по сотням машин и деталям это надо понимать.
Например я тоже согласен что штатная прокладка 402 решает одни проблемы но создает другие. Вопрос как найти истину? Как определить или рассчитать размер и расположение отверстий для сбалансированного тока жидкости в разных режимах работы двигателя? Я к сожалению пока не нашел ответ на эти вопросы.... А у Вас они есть?
Ребят не нападайте на Олега, он во многом прав. У него грамотный инженерный подход и большое желание детально разобраться в том как и зачем все устроено. Другое дело что одному человеку не заменить конструкторское бюро, и не набрать статистику по сотням машин и деталям это надо понимать.
Например я тоже согласен что штатная прокладка 402 решает одни проблемы но создает другие. Вопрос как найти истину? Как определить или рассчитать размер и расположение отверстий для сбалансированного тока жидкости в разных режимах работы двигателя? Я к сожалению пока не нашел ответ на эти вопросы.... А у Вас они есть?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
- Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
- Откуда: Москва, Тушино
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 183 раза
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
Есть. Компьютерное моделирование. SolidWorks + FloWorks буквально создан для таких задач.BT878A писал(а):Как определить или рассчитать размер и расположение отверстий для сбалансированного тока жидкости в разных режимах работы двигателя? Я к сожалению пока не нашел ответ на эти вопросы.... А у Вас они есть?
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
-
Не в сети
- Модератор

- Сообщения: 13525
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
Tixomir
Мортис а по какой причине у тебя эмульсия в движке, улучшайзинг не удался?
Я уже пейсал по какой: подбор альтернативной конфигурации отверстий в прокладке методом тыка. Первый тык оказался неудачным, о чем я честно отчитался.
Не лезь в налаженный механизм, нас так учили бывалые лет 35 назад.
А сам советуешь в 402-й движок 24-ю прокладку совать :). У нас налаженные механизмы только в космической области бывают (бывали), так что...
BT878A
Например я тоже согласен что штатная прокладка 402 решает одни проблемы но создает другие. Вопрос как найти истину? Как определить или рассчитать размер и расположение отверстий для сбалансированного тока жидкости в разных режимах работы двигателя?
Единственный реальный вариант упомянут в книге "Двигатель ЗиЛ-130": сделать срез башки в горизонтальной плоскости по танчик, приклеить поверх кусок оргстекла и крутить помпу электромотором, засыпав в воду белую пластиковую крошку для визуализации.
CFD-софт тоже тема, но есть подозрение что построение модели займет в два раза больше времени чем натурный эксперимент.
Мортис а по какой причине у тебя эмульсия в движке, улучшайзинг не удался?
Я уже пейсал по какой: подбор альтернативной конфигурации отверстий в прокладке методом тыка. Первый тык оказался неудачным, о чем я честно отчитался.
Не лезь в налаженный механизм, нас так учили бывалые лет 35 назад.
А сам советуешь в 402-й движок 24-ю прокладку совать :). У нас налаженные механизмы только в космической области бывают (бывали), так что...
BT878A
Например я тоже согласен что штатная прокладка 402 решает одни проблемы но создает другие. Вопрос как найти истину? Как определить или рассчитать размер и расположение отверстий для сбалансированного тока жидкости в разных режимах работы двигателя?
Единственный реальный вариант упомянут в книге "Двигатель ЗиЛ-130": сделать срез башки в горизонтальной плоскости по танчик, приклеить поверх кусок оргстекла и крутить помпу электромотором, засыпав в воду белую пластиковую крошку для визуализации.
CFD-софт тоже тема, но есть подозрение что построение модели займет в два раза больше времени чем натурный эксперимент.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!

