Спасибо, успокоил.Это нормально-даже в мануале написано что кратковременное вкл. сигнальной лампы аварийного давления масла при резком торможении допускается.
Падение давления масла при резком ториожении
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3122
- Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 19:26 pm
- Автомобиль: ВАЗ-21213 "Нива"
- Откуда: РФ, Саратов
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Плотник пишет:
_________________
http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/sdstudio Я на DRIVE2.RU
http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/sdstudio Я на DRIVE2.RU
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1738
- Зарегистрирован: Ср дек 06, 2006 23:34 pm
- Откуда: Россия, Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 35 раз
Тоже самое - резкое торможение дает красную лампочку. Действительно, мануалом такое допускается :)
_________________
ГАЗ-24 (1972), ГАЗ-2402 (1974), ГАЗ-24 (1978), ГАЗ-2477 (1978) и др. Волги и не только.
http://rtsz.ru/
ГАЗ-24 (1972), ГАЗ-2402 (1974), ГАЗ-24 (1978), ГАЗ-2477 (1978) и др. Волги и не только.
http://rtsz.ru/
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3122
- Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 19:26 pm
- Автомобиль: ВАЗ-21213 "Нива"
- Откуда: РФ, Саратов
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Не понятно почему завод упустил этот момент, ведь на ЗМЗ-21 такая отбортовка была. И так и не внедрил на ЗМЗ-402.
А еще есть некоторая неразбериха с установкой шатунов, по одним мануалам шатуны устанавливаются отверстием для смазки в сторону распредвала, а по другим - отлитым номером вперед и отверстием для смазки на правую сторону блока. И вот как лучше их ставить фиг его знает.
А еще есть некоторая неразбериха с установкой шатунов, по одним мануалам шатуны устанавливаются отверстием для смазки в сторону распредвала, а по другим - отлитым номером вперед и отверстием для смазки на правую сторону блока. И вот как лучше их ставить фиг его знает.
_________________
http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/sdstudio Я на DRIVE2.RU
http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/sdstudio Я на DRIVE2.RU
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Вс фев 04, 2007 23:07 pm
- Откуда: ,
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3122
- Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 19:26 pm
- Автомобиль: ВАЗ-21213 "Нива"
- Откуда: РФ, Саратов
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 14 раз
dvv70 пишет:
Извини не воспользовался поиском.
_________________
http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/sdstudio Я на DRIVE2.RU
http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/sdstudio Я на DRIVE2.RU
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 12:35 pm
- Откуда: СССР, Таллин
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 12:35 pm
- Откуда: СССР, Таллин
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: Пн мар 12, 2007 20:29 pm
- Откуда: Россия, Новосибирск
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1047
- Зарегистрирован: Вс дек 31, 2006 10:31 am
- Автомобиль: ГАЗ 24-10
- Откуда: Украина, Кривой Рог
- Поблагодарили: 4 раза
[off]Это что? Сеанс массового умопомрачения на фоне весенного авитаминоза?[/off]
Специально для особо одаренных и особенно Михастарр поясняю на пальцах.
Это Волговский колен. В шатунных шейках есть дырочки. При совмещении дырочки в шатуне с дырочкой в колене происходит выброс струи масла.

При установке шатунов дыркой влево (к распреду) совмещение дырочек происходит в таком положении.
Поршень на подходе к ВМТ. Струя попадает на левую стенку цилиндра и кулачки распреда.

При установке шатуна дыркой вправо (от распреда) как рекомендует нам Михастарр имеем. Совмещение наступает при положении поршня чуть-чуть после НМТ. Струя попадает в правую стенку блока.

В общем, сомнительная польза от вас, Михастарр , и от вашей фиги.
Замечание (+). Хамское поведение опять... Неужели нельзя давать советы и при этом НЕ оскорблять людей? Дата снятия 19 мая 2007. Шустрик
Специально для особо одаренных и особенно Михастарр поясняю на пальцах.
Это Волговский колен. В шатунных шейках есть дырочки. При совмещении дырочки в шатуне с дырочкой в колене происходит выброс струи масла.

При установке шатунов дыркой влево (к распреду) совмещение дырочек происходит в таком положении.
Поршень на подходе к ВМТ. Струя попадает на левую стенку цилиндра и кулачки распреда.

При установке шатуна дыркой вправо (от распреда) как рекомендует нам Михастарр имеем. Совмещение наступает при положении поршня чуть-чуть после НМТ. Струя попадает в правую стенку блока.

В общем, сомнительная польза от вас, Михастарр , и от вашей фиги.
Замечание (+). Хамское поведение опять... Неужели нельзя давать советы и при этом НЕ оскорблять людей? Дата снятия 19 мая 2007. Шустрик
_________________
Все должно быть шарман, черт подери!
Все должно быть шарман, черт подери!
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: Пн июн 26, 2006 11:27 am
- Откуда: Украина, Киев
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5657
- Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
- Откуда: , Сочи-А
- Поблагодарили: 48 раз
А как на ЗМЗ-402? На всех рисунках по 2410 и 3102 сказано, что ОТ РАСПРЕДВАЛА.

Я поставил как по старому мануалу - К РАСПРЕДВАЛУ...

А товарищ - как по мануалу 3102 - ОТ РАСПРЕДВАЛА.(у него - 24-10/89г. ЗМЗ-402)
Может коленвалы разные??? Давайте сравнимся, номера у них одинаковые, или нет? Может у 402-го отверстие не там просверлено?


Я поставил как по старому мануалу - К РАСПРЕДВАЛУ...


А товарищ - как по мануалу 3102 - ОТ РАСПРЕДВАЛА.(у него - 24-10/89г. ЗМЗ-402)
Может коленвалы разные??? Давайте сравнимся, номера у них одинаковые, или нет? Может у 402-го отверстие не там просверлено?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3122
- Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 19:26 pm
- Автомобиль: ВАЗ-21213 "Нива"
- Откуда: РФ, Саратов
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Зимой разбирал заводской ЗМЗ-402, в него ни кто до этого не лазил. Я первый 
Шатуны в нем стояли отверстиями к правой стенке и на стенке остались следы от струи масла. Так вот при такой установке шатунов масло на гильзу вообще не попадает, а только на стенку блока. Видимо по теории завода масло попадая на стенку отлетает от неё и капли попадают на гильзу.
Собирать я этот двигатель так не буду, поставлю шатуны отверстием к распредвалу.

Шатуны в нем стояли отверстиями к правой стенке и на стенке остались следы от струи масла. Так вот при такой установке шатунов масло на гильзу вообще не попадает, а только на стенку блока. Видимо по теории завода масло попадая на стенку отлетает от неё и капли попадают на гильзу.

Собирать я этот двигатель так не буду, поставлю шатуны отверстием к распредвалу.

_________________
http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/sdstudio Я на DRIVE2.RU
http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/sdstudio Я на DRIVE2.RU