Падение давления масла при резком ториожении

Масла; распредвал; клапана; коленвал; ШПГ
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3122
Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 19:26 pm
Автомобиль: ВАЗ-21213 "Нива"
Откуда: РФ, Саратов
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 14 раз

#31

Сообщение Димок » Сб фев 03, 2007 16:39 pm

Плотник пишет:
Это нормально-даже в мануале написано что кратковременное вкл. сигнальной лампы аварийного давления масла при резком торможении допускается.
Спасибо, успокоил.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1738
Зарегистрирован: Ср дек 06, 2006 23:34 pm
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Поблагодарили: 35 раз

#32

Сообщение lexx » Сб фев 03, 2007 19:40 pm

Тоже самое - резкое торможение дает красную лампочку. Действительно, мануалом такое допускается :)
_________________
ГАЗ-24 (1972), ГАЗ-2402 (1974), ГАЗ-24 (1978), ГАЗ-2477 (1978) и др. Волги и не только.
http://rtsz.ru/

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2814
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 19:10 pm
Автомобиль: Opel
Откуда: Москва, Братеево
Поблагодарили: 13 раз

#33

Сообщение Андрей К. » Сб фев 03, 2007 19:49 pm

Аналогично, всё в порядке не парьсо.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1372
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 20:12 pm
Откуда: РФ, Москва - Нижний Новгород
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз

#34

Сообщение Шустрик » Сб фев 03, 2007 21:05 pm

Димок спасибо за идею, буду снимать поддон - тоже себе такую фичу поставлю.
_________________
С уважением,
Шустрик и его
машина ГАЗ 24-10.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3122
Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 19:26 pm
Автомобиль: ВАЗ-21213 "Нива"
Откуда: РФ, Саратов
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 14 раз

#35

Сообщение Димок » Сб фев 03, 2007 21:38 pm

Не понятно почему завод упустил этот момент, ведь на ЗМЗ-21 такая отбортовка была. И так и не внедрил на ЗМЗ-402.
А еще есть некоторая неразбериха с установкой шатунов, по одним мануалам шатуны устанавливаются отверстием для смазки в сторону распредвала, а по другим - отлитым номером вперед и отверстием для смазки на правую сторону блока. И вот как лучше их ставить фиг его знает.

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 576
Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:58 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 1977
Откуда: Россия, Питер
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

#36

Сообщение dvv70 » Пн фев 05, 2007 13:31 pm

Байан =)

Поиск рулит

http://gaz24.borda.ru/?1-6-0-00000024-0 ... 1154207298
_________________
Здесь был Вася =)

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: Вс дек 31, 2006 10:31 am
Автомобиль: ГАЗ 24-10
Откуда: Украина, Кривой Рог
Поблагодарили: 4 раза

#37

Сообщение WheelNuts » Пн фев 05, 2007 14:44 pm

На поддоне 402 вышеописанный козырек есть, но он короткий, Не знаю, даст ли маслонасос и заборник его удлинити. Лично у меня проблема возникает только при понижении уровня масла.

Димок
Шатуны дыркой на распредвал.
_________________
Все должно быть шарман, черт подери!

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вс фев 04, 2007 23:07 pm
Откуда: ,

#38

Сообщение КИRИLL » Вт фев 06, 2007 17:21 pm

У нас на 402 такое бывает, когда надо долить примерно 1,5 л масла! А когда уровень, то всё ОК!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#39

Сообщение Master General » Вт фев 06, 2007 17:28 pm

24Д эфект не наблюдаю. Давление соответственно оборотам двигателя. При любой интенсивности торможения.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3122
Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 19:26 pm
Автомобиль: ВАЗ-21213 "Нива"
Откуда: РФ, Саратов
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 14 раз

#40

Сообщение Димок » Вт фев 06, 2007 17:38 pm

dvv70 пишет:
Байан =)

Поиск рулит

http://gaz24.borda.ru/?1-6-0-00000024-0 ... 1154207298
Извини не воспользовался поиском.

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 351
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 12:35 pm
Откуда: СССР, Таллин

#41

Сообщение MacIn » Чт фев 08, 2007 22:02 pm

Master General пишет:
24Д эфект не наблюдаю. Давление соответственно оборотам двигателя. При любой интенсивности торможения.
Это зависит от года выпуска 24Д.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#42

Сообщение Master General » Пт фев 09, 2007 14:22 pm

MacIn год выпуска двигателя 82. Но не факт что поддон от того же двигателя, машина была в аварии. Я считаю что это от уровня масла все. Лью 6 литров масла (течи и угара у меня нету почти) так у меня даже после остановки двигателя давление еще немного держится.

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 351
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 12:35 pm
Откуда: СССР, Таллин

#43

Сообщение MacIn » Пт фев 09, 2007 16:55 pm

Master General нет, у старых 24Д именно такой дефект. Это факт. У меня 1977 года. Исправили вроде после 1979. По поводу 6 литров - так столько по книжке и надо.

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 195
Зарегистрирован: Пн мар 12, 2007 20:29 pm
Откуда: Россия, Новосибирск

#44

Сообщение Михастарр » Пт апр 06, 2007 21:40 pm

WheelNuts пишет:
Шатуны дыркой на распредвал
Ни фига, распред обойдется и так, а поршню при рабочем ходе очень даже на пользу, он ведь в бок упирается когда колено крутит. Изображение
_________________
Всё понимаю, сказать не могу

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: Вс дек 31, 2006 10:31 am
Автомобиль: ГАЗ 24-10
Откуда: Украина, Кривой Рог
Поблагодарили: 4 раза

#45

Сообщение WheelNuts » Пт апр 06, 2007 22:28 pm

[off]Это что? Сеанс массового умопомрачения на фоне весенного авитаминоза?[/off]
Специально для особо одаренных и особенно Михастарр поясняю на пальцах.
Это Волговский колен. В шатунных шейках есть дырочки. При совмещении дырочки в шатуне с дырочкой в колене происходит выброс струи масла.
Изображение

При установке шатунов дыркой влево (к распреду) совмещение дырочек происходит в таком положении.
Поршень на подходе к ВМТ. Струя попадает на левую стенку цилиндра и кулачки распреда.
Изображение

При установке шатуна дыркой вправо (от распреда) как рекомендует нам Михастарр имеем. Совмещение наступает при положении поршня чуть-чуть после НМТ. Струя попадает в правую стенку блока.
Изображение

В общем, сомнительная польза от вас, Михастарр , и от вашей фиги.

Замечание (+). Хамское поведение опять... Неужели нельзя давать советы и при этом НЕ оскорблять людей? Дата снятия 19 мая 2007. Шустрик
_________________
Все должно быть шарман, черт подери!

KVA
Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Пн июн 26, 2006 11:27 am
Откуда: Украина, Киев

#46

Сообщение KVA » Вт апр 10, 2007 10:55 am


Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#47

Сообщение DMAD » Вт апр 10, 2007 14:06 pm

А как на ЗМЗ-402? На всех рисунках по 2410 и 3102 сказано, что ОТ РАСПРЕДВАЛА. Изображение Изображение

Я поставил как по старому мануалу - К РАСПРЕДВАЛУ... Изображение Изображение

А товарищ - как по мануалу 3102 - ОТ РАСПРЕДВАЛА.(у него - 24-10/89г. ЗМЗ-402)

Может коленвалы разные??? Давайте сравнимся, номера у них одинаковые, или нет? Может у 402-го отверстие не там просверлено?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3122
Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 19:26 pm
Автомобиль: ВАЗ-21213 "Нива"
Откуда: РФ, Саратов
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 14 раз

#48

Сообщение Димок » Чт апр 12, 2007 12:02 pm

Зимой разбирал заводской ЗМЗ-402, в него ни кто до этого не лазил. Я первый Изображение
Шатуны в нем стояли отверстиями к правой стенке и на стенке остались следы от струи масла. Так вот при такой установке шатунов масло на гильзу вообще не попадает, а только на стенку блока. Видимо по теории завода масло попадая на стенку отлетает от неё и капли попадают на гильзу. Изображение
Собирать я этот двигатель так не буду, поставлю шатуны отверстием к распредвалу. Изображение
Ответить