Масла; распредвал; клапана; коленвал; ШПГ
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
- Автомобиль: пешеход
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 16 раз
#1081
Сообщение
BT878A » Ср май 15, 2013 22:39 pm
Tixomir
Конечно и с двух сторон

BT878A
-
Не в сети
- Модератор

- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
#1082
Сообщение
Mortis » Чт май 16, 2013 6:24 am
BT878A
Плоскость может быть кривой до полумиллиметра - пофигу, обжимается. Не помню на какой странице были фотки блока, вроде там присутствовали какие-то повреждения как раз на шпилечных бобышках. Или я с чем-то путаю?
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Mortis
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
- Автомобиль: пешеход
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 16 раз
#1083
Сообщение
BT878A » Чт май 16, 2013 12:29 pm
Mortis
Олег не путаешь, были. Но все меня уверили что ставь так "обожмется"
Кстати если течет по шпилькам, как определить и загерметизировать не снимая головы?
BT878A
-
Не в сети
- Модератор

- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
#1084
Сообщение
Mortis » Чт май 16, 2013 13:57 pm
Открутить гайки и намазать герметика под шайбы.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Mortis
-
Не в сети
- Волговод со стажем

- Сообщения: 1001
- Зарегистрирован: Вт мар 29, 2011 12:41 pm
- Автомобиль: 2410'92 31105 Chrysler'06
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 34 раза
#1085
Сообщение
1cepera » Чт май 16, 2013 22:02 pm
Нужно было как то раз найти течь тосола в волге с крайслером. Как раз на работе купили новый приборчик для проверки. Принцип у него такой: накачал ручным насосом в расширбаке давление в 1 атм (там манометр встроен), поднял авто на подъемнике и увидил что бегут все патрубки. Вскрытие показало, что там 18 патрубки сидят на 16 штуцерах. Просто у крайслера рабочая температура 95-100 градусов, вот и сдались наши патрубки от американской температуры. Кстати, на какое давление расчитан клапан в крышке расширбака?
1cepera
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
- Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
- Откуда: Москва, Тушино
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 183 раза
#1086
Сообщение
Sebastian » Чт май 16, 2013 22:13 pm
1cepera писал(а):Кстати, на какое давление расчитан клапан в крышке расширбака?
0.9-1.2 атм.
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
Sebastian
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
- Автомобиль: пешеход
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 16 раз
#1087
Сообщение
BT878A » Вс май 19, 2013 17:43 pm
Tixomir
В общем обычная прокладка без герметика оказалась полным Г***м

Травила тосол по двум шпилькам, да и вообще много где продавливала... Видимо изза слабого наполнения асбестом, она ребристая, и через впадинки как раз текло...
BT878A
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 2538
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 13:45 pm
- Автомобиль: Газ-21 69г. Газ-24 85г.
- Телефон: 89156884553
- Откуда: Тула область
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 86 раз
#1088
Сообщение
Tixomir » Вс май 19, 2013 17:48 pm
BT878A писал(а):В общем обычная прокладка без герметика оказалась полным Г***м
Не вини зеркало коль......
А шпильки по которым травит 2-ая слева если смотреть от радиатора и через одну в этом же ряду?
_________________
До свидания дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
Вы что в окно смотрите да? Ну и как?
Tixomir
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
- Автомобиль: пешеход
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 16 раз
#1089
Сообщение
BT878A » Вс май 19, 2013 22:17 pm
Tixomir
Вот шпильки:
Текло под 4 и 6.
BT878A
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 2538
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 13:45 pm
- Автомобиль: Газ-21 69г. Газ-24 85г.
- Телефон: 89156884553
- Откуда: Тула область
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 86 раз
#1090
Сообщение
Tixomir » Вс май 19, 2013 22:30 pm
Шестую я угадал, т.к. эта шпилька почти всегда омывается ОЖ(если заметил она всегда ржавая.
Почему четвёртая потекла Х.З

, значит что-то с кородцем шпильки в месте прилегания с прокладкой или гильза торчит больше чем надо. Прокладка тут не при делах. Ищи причину.
_________________
До свидания дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
Вы что в окно смотрите да? Ну и как?
Tixomir
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
- Автомобиль: пешеход
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 16 раз
#1091
Сообщение
BT878A » Вс май 19, 2013 22:59 pm
Tixomir
Не, я все же сколяюсь к материалу прокладки... Как иначе обьяснить попадание ОЖ под плоскость ГБЦ в местах между гильзами со стороны ГБЦ? Там аж алюминий кородировал...
BT878A
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 2538
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 13:45 pm
- Автомобиль: Газ-21 69г. Газ-24 85г.
- Телефон: 89156884553
- Откуда: Тула область
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 86 раз
#1092
Сообщение
Tixomir » Вс май 19, 2013 23:04 pm
Так в ГБЦ разве нет каналов для ОЖ?
ПомниЦа ты говорил о шлифрвки головы до зеркального блеска! А не в этом ли причина? Шершавая она должна быть!
_________________
До свидания дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
Вы что в окно смотрите да? Ну и как?
Tixomir
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
- Автомобиль: пешеход
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 16 раз
#1093
Сообщение
BT878A » Вс май 19, 2013 23:14 pm
Tixomir
Хм... может и так... Но ГБЦ мне действительно шлифовали чуть ли не до зеркала...

BT878A
-
Не в сети
- Модератор

- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
#1094
Сообщение
Mortis » Пн май 20, 2013 1:32 am
BT878A
Как иначе обьяснить попадание ОЖ под плоскость ГБЦ в местах между гильзами со стороны ГБЦ?
Дык там прокладка не обжата, под нее и затекает свободно.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Mortis
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 2064
- Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 21:32 pm
- Автомобиль: Газ 2410
- Откуда: г.Екатеринбург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 41 раз
#1095
Сообщение
dima-ekb 2410 » Пн май 20, 2013 5:59 am
Я чугунные блоки всегда вожу на шлифовку плоскости, до десятки снимают для получения ровной поверхности. Что уж говорить про волговский, люминивый. По любому кривой и ровной головкой это не исправить.
dima-ekb 2410
-
Не в сети
- Модератор

- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
#1096
Сообщение
Mortis » Пн май 20, 2013 6:28 am
dima-ekb 2410
Тем не менее наружу-то у этих шпилек не течет.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Mortis
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 2064
- Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 21:32 pm
- Автомобиль: Газ 2410
- Откуда: г.Екатеринбург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 41 раз
#1097
Сообщение
dima-ekb 2410 » Пн май 20, 2013 6:39 am
Края вытянуты шпильками, в середине яма прокладки не хватает прожать зазор между гильзами. Мне кажеццо вполне логично.
dima-ekb 2410
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
- Автомобиль: пешеход
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 16 раз
#1098
Сообщение
BT878A » Пн май 20, 2013 8:52 am
Отсюда вывод = блок надо было утилизировать сразу, а не мучатся с завтуливанием.

BT878A
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 2064
- Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 21:32 pm
- Автомобиль: Газ 2410
- Откуда: г.Екатеринбург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 41 раз
#1099
Сообщение
dima-ekb 2410 » Пн май 20, 2013 8:57 am
Нее... Надо было блок фрезернуть перед сборкой.
dima-ekb 2410
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
- Автомобиль: пешеход
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 16 раз
#1100
Сообщение
BT878A » Пн май 20, 2013 8:59 am
dima-ekb 2410
Я специально выкрутил все шпильки из него, но НИКТО в Воронеже не взялся. Мотивировали тем что надо выравнивать посадку гильз в блок на координатно расточном станке, а такого оборудования нет.
BT878A
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 2064
- Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 21:32 pm
- Автомобиль: Газ 2410
- Откуда: г.Екатеринбург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 41 раз
#1101
Сообщение
dima-ekb 2410 » Пн май 20, 2013 9:36 am
Координатник особо и не нужен, достаточно фрезера вертикального. В крайнем случае можно было шлифануть торец гильзы.
Другое дело, это просто некому делать. Если есть то опять же лениво на мелочи размениваться. Роисся.
dima-ekb 2410
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
- Автомобиль: пешеход
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 16 раз
#1102
Сообщение
BT878A » Сб июн 01, 2013 22:55 pm
Ребят, при сбросе газа легкие хлопки толи в выхлоп, толи в карб не пойму... Зажигание? Или прогар клапана?
BT878A
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 1738
- Зарегистрирован: Ср дек 06, 2006 23:34 pm
- Откуда: Россия, Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 35 раз
#1103
Сообщение
lexx » Сб июн 01, 2013 23:22 pm
Если ЭПХХ нет, то это нормально.
_________________
ГАЗ-24 (1972), ГАЗ-2402 (1974), ГАЗ-24 (1978), ГАЗ-2477 (1978) и др. Волги и не только.
http://rtsz.ru/
lexx
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
- Автомобиль: пешеход
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 16 раз
#1104
Сообщение
BT878A » Сб июн 01, 2013 23:37 pm
lexx
Карб 151, ЭПХХ есть. Поначалу не было, началось недавно

BT878A
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 1738
- Зарегистрирован: Ср дек 06, 2006 23:34 pm
- Откуда: Россия, Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 35 раз
#1105
Сообщение
lexx » Сб июн 01, 2013 23:44 pm
Значит ЭПХХ сломался.
_________________
ГАЗ-24 (1972), ГАЗ-2402 (1974), ГАЗ-24 (1978), ГАЗ-2477 (1978) и др. Волги и не только.
http://rtsz.ru/
lexx
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
#1106
Сообщение
Scy.thian » Сб июн 01, 2013 23:59 pm
lexx писал(а):Значит ЭПХХ сломался.
Или заслонки неплотно закрыты, при отпущенной педали газа.
_________________
Моя анкета
Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1
Scy.thian
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 1738
- Зарегистрирован: Ср дек 06, 2006 23:34 pm
- Откуда: Россия, Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 35 раз
#1107
Сообщение
lexx » Вс июн 02, 2013 0:10 am
Тогда обычно и холостые уплывают. Может, просто микрик открутился и постоянно замкнут.
_________________
ГАЗ-24 (1972), ГАЗ-2402 (1974), ГАЗ-24 (1978), ГАЗ-2477 (1978) и др. Волги и не только.
http://rtsz.ru/
lexx
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
#1108
Сообщение
Scy.thian » Вс июн 02, 2013 0:21 am
lexx писал(а):Тогда обычно и холостые уплывают.
Не обязательно.
Несколько раз наблюдал такой прикол.
Чё гадать? Нужно проверить.
_________________
Моя анкета
Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1
Scy.thian
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 2538
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 13:45 pm
- Автомобиль: Газ-21 69г. Газ-24 85г.
- Телефон: 89156884553
- Откуда: Тула область
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 86 раз
#1109
Сообщение
Tixomir » Вс июн 02, 2013 8:49 am
Надо проверить зазоры на клапанах, скорее всего "пришлёпались" к сёдлам -зазоры уменьшились.
Резонатор присутствует?
_________________
До свидания дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
Вы что в окно смотрите да? Ну и как?
Tixomir
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
- Автомобиль: пешеход
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 16 раз
#1110
Сообщение
BT878A » Вс июн 02, 2013 9:11 am
Tixomir
Спасибо, зазоры проверю. Действительно, резонатор отвалился и потерялся.

BT878A