Полусинтетика

Масла; распредвал; клапана; коленвал; ШПГ
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 477
Зарегистрирован: Пт июн 15, 2007 0:06 am
Откуда: Россия, Нижний Новгород
Контактная информация:

#31

Сообщение dl24 » Вс окт 28, 2007 16:07 pm

Отработка что-ли?
Не, почему? Что в боксе у мотористов было, то и по 3,14здил. Почти не начатая канистра )))
_________________
http://www.gaz24.ru/24.jpg

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 576
Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:58 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 1977
Откуда: Россия, Питер
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

#32

Сообщение dvv70 » Пн окт 29, 2007 13:01 pm

Лукойл-Стандарт 10W40 - дешево и сердито. Покупаю токо в крупных сетевых магазинах. Пробег - ХЗ, после переборки раза 4 уже менял, на 6-8 ткм. Лукойл TM5 85W90 - в коробке и в мосту.
_________________
Здесь был Вася =)

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1940
Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 12:11 pm
Автомобиль: 3102'89 (5vz, МКПП)
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

#33

Сообщение Hellcat » Ср окт 31, 2007 11:30 am

лукойл хуже давление поднимает, особенно летом, в сравнении с шеллом СХОДНОЙ вязкости. Сейчас лукойл в силу отсутствия денег и засирания системы тосолом, летом шелл залью.

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 576
Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:58 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 1977
Откуда: Россия, Питер
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

#34

Сообщение dvv70 » Ср окт 31, 2007 13:01 pm

А это нам по барабану =) Ибо в рабочем режиме 2-4 атм по показометру. Что летом, что зимой. При наличии работающего маслорадиатора.
_________________
Здесь был Вася =)

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1940
Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 12:11 pm
Автомобиль: 3102'89 (5vz, МКПП)
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

#35

Сообщение Hellcat » Ср окт 31, 2007 13:48 pm

По тому который в панели или по номиналу?

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 525
Зарегистрирован: Вс дек 31, 2006 14:41 pm
Автомобиль: из трёх букв
Откуда: Russia,

#36

Сообщение Chacha » Чт дек 13, 2007 11:02 am

синтетика Манноль, 30 т. км. с небольшим. Но это жесть. Прокладки заменяются по мере необходимости на герметик. А вот полусинтетику лейте и не парьтесь. Не потому у ихнемарок 300 тысяч ресурс, что там супердвигатели, а потому что туда всегда стараются лить хорошее масло.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: Пт дек 07, 2007 17:36 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986
Откуда: россия, москва юзао
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

#37

Сообщение dimon 2410 » Чт дек 13, 2007 13:32 pm

НЕ СОВСЕМ СОГЛАСЕН .движки то у иномарок по любому лучше наших это точно...опозиты субару! ЧЕ ХУЖЕ? а рядный шестицилиндровый двигатель бмв который сам себя уровновешивает??поэтому от него так и не отказываються...не знаю как можно говорить что у иномарок моторы не лучше наших..по моему явный перебор..ну и естественно моторам иномарок нужно качественнее масло потому что я сказал что моторы иномарок ЛУЧШЕ а не НЕПРИХОТЛИВЕЙ!! елки палки о чем вы говорите? поусинтетика это минеральное масло та же самя минералка 80% в составе и 20% присадки которые нужны что бы подтянуть качесвта минералки по ближе к синтетики! можно лить в мотор полусинтетику и ничего не будет..мой мотор 85 тысяч на полусинтетике и ничего....

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Сб фев 23, 2008 1:12 am
Откуда: , Серебряные Пруды

#38

Сообщение MAGNET » Вт апр 29, 2008 1:27 am

Полусинтетика или синтетика - полюбому полезнее для любого мотора, нежели минералка. А течь это мелочи, и естественно потаму как качественное масло более текучее. Тут лишь вопрос в более качественной герметизации.
_________________
ГАЗ 2410 "Волга" 91 год 402 мотор, голова под 76 бензин, штатные колеса. Гнилая, подвеска разбита, мотор троит.

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Чт мар 20, 2008 19:51 pm
Откуда: Безнадёжное болото, г.Талдом- моск. обл

#39

Сообщение Alex » Вт апр 29, 2008 6:54 am

MAGNET+1 Добавлю что на полсинт.мотор реально лучше отдаёт мощность,уже с 800-900 об.мин.
_________________
Севший за руль однажды,да не покинет места святого!

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Сб мар 15, 2008 11:58 am
Откуда: ,

#40

Сообщение zalman » Вт апр 29, 2008 14:00 pm

А я вот с вами не согласен! ...волговский двигатель- тихоходный, он не любит больших(не инжекторная волга и не тазики) оборотов, поэтому и масло ему хочется более густое!

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Чт мар 20, 2008 19:51 pm
Откуда: Безнадёжное болото, г.Талдом- моск. обл

#41

Сообщение Alex » Вт апр 29, 2008 15:29 pm

ZALMAN!Я тоже так думал(!!!),пока не перешёл на полусинтетику(по совету DMITRYя)-ощущения восторг!!!слов нет,одни слюни!Движочек просто стал по другому работать,хотя я просто сменил масло,так что выводы делайте сами!
_________________
Севший за руль однажды,да не покинет места святого!

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#42

Сообщение DMAD » Вт апр 29, 2008 18:03 pm

Согласно Красной книге, как всесезонное рекомендуется применять масло 10W30 с какой-то там классификацией по САЕ. Густое масло применяется когда двигатель изношен или когда настолько жарко, что оно сильно разжижается. Однако, современная синтетика и полусинтетика не страдают от перегрева, и ничто не мешает заливать их в исправные двигатели. Кстати, маслорадиатор рулит! При движении по трассе электровентилятор не включается вообще, мотор работает тише, температура стабильно держится 80 градусов. В пробках вентилятор включается вдвое реже, а давление держится стабильнее.

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Сб мар 15, 2008 11:58 am
Откуда: ,

#43

Сообщение zalman » Ср апр 30, 2008 0:49 am

Спорить не буду, что температуру держат,слышал, да и присадок в них куча,полезных!... это просто мое мнение,опыта у меня нет, по маслам!
Кстати, маслорадиатор рулит! При движении по трассе электровентилятор не включается вообще, мотор работает тише, температура стабильно держится 80 градусов..

Вещь, очень нужная! Ресурс двигателя, продлевает прилично! У меня его нет, но я подумываю об установке! (тем более, что движок недавно перебрал!)
Ответить