Езда без масла 24Д
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: Чт окт 02, 2008 0:23 am
Езда без масла 24Д
Вчера как лох последний проехался без масла. Начался путь вполне обычно - осмотром машины: давления в колесах,уровни всех жидкости в норме...
Примерно через 100 км при повторном пуске двигателя красная лампочка не погасла, а масляную стрелку стало "колбасить". Добавил газу - лампочка погасла, но нехорошее предчувствие осталось. Короче щуп оказался сухой, а левая чать моторного отсека уделана маслом - пробило прокладку масл. фильтра.
На доливку до полного уровня ушло ~3л, посему надеюсь что не все так плохо - 3 литра должно где-то еще оставаться.
После данной коллизии уже с маслом проехал 100 км без нареканий.
На холостых правда после поездки стрелку "колбасило", но авар. лампочка не горела.
Последствия езды насухую примерно представляю, вопрос к данному случаю: необходимо ли проводить вскрытие каких-либо элементов движка для диагностики их состояния, или быть может обратить внимание на какие-то признаки.... либо раз ездит просто не париться.
Примерно через 100 км при повторном пуске двигателя красная лампочка не погасла, а масляную стрелку стало "колбасить". Добавил газу - лампочка погасла, но нехорошее предчувствие осталось. Короче щуп оказался сухой, а левая чать моторного отсека уделана маслом - пробило прокладку масл. фильтра.
На доливку до полного уровня ушло ~3л, посему надеюсь что не все так плохо - 3 литра должно где-то еще оставаться.
После данной коллизии уже с маслом проехал 100 км без нареканий.
На холостых правда после поездки стрелку "колбасило", но авар. лампочка не горела.
Последствия езды насухую примерно представляю, вопрос к данному случаю: необходимо ли проводить вскрытие каких-либо элементов движка для диагностики их состояния, или быть может обратить внимание на какие-то признаки.... либо раз ездит просто не париться.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4906
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 233 раза
Когда-то проехал 30км с оторваным маслоприемником, давление было 0, лампа горела. Посмотрели вкладыши- все ОК. После этого стал шумнее работать, но остался жив. С тех пор проехал еще 70тыщ.км. Смени масло-фильтр, для самоуспокоения, и не парся.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 20:46 pm
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: Чт окт 02, 2008 0:23 am
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 20:46 pm
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 20:46 pm
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1057
- Зарегистрирован: Пт окт 02, 2009 20:15 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1971, ГАЗ 21 1961
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 26 раз
Re: Езда без масла 24Д
мы на 2104 всю зиму и весну ездили изредка доливая масло в основном всегда с горящей лампой, итог застучал только весной)