Подвывание генератора
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: Пн ноя 04, 2013 19:01 pm
- Автомобиль: М21В '58, 24 '76, 2203 '86
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Подвывание генератора
Присутствует давняя проблема - подвывает/поскуливает генератор. В такт подвываниям «дышит» весь свет (чуть тусклее, чуть ярче). При выдергивании штекера из РР звук пропадает. Пробовал замену РР, замену генератора на 65А - не помогло. Что может быть?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4906
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 233 раза
Подвывание генератора
Воет - потому что работает. Это генератор переменного тока. Если изменяется (плавает)напряжение генератора ( меняется яркость света фар) - то это чуть другая проблема, из области устойчивости систем автоматического управления.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: Пн ноя 04, 2013 19:01 pm
- Автомобиль: М21В '58, 24 '76, 2203 '86
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Подвывание генератора
Я таких звуков (поскуливание) не слышал ни у одной 24ки. Яркость ламп плавает. Куда рыть, что делать?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4906
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 233 раза
Подвывание генератора
Подвывание однозначно идёт из генератора. Не знаю как от него избавится.
А плаванье напряжения идёт от большого сопротивления цепи "плюс генератора - плюс реле-регулятора". Попробуйте их соединить проводком - колебания пропадут. Копать на 24ке надо в качестве контактов замка зажигания, клемы на толстых проводах генератор-амперметр-стартер, сам амперметр. Провод корпус генератора-корпус реле-регулятора подсоединён?
А плаванье напряжения идёт от большого сопротивления цепи "плюс генератора - плюс реле-регулятора". Попробуйте их соединить проводком - колебания пропадут. Копать на 24ке надо в качестве контактов замка зажигания, клемы на толстых проводах генератор-амперметр-стартер, сам амперметр. Провод корпус генератора-корпус реле-регулятора подсоединён?
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...