Не включается стартер. Мистика.
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 381
- Зарегистрирован: Чт ноя 22, 2007 16:01 pm
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 13 раз
Не включается стартер. Мистика.
Такой темы не нашёл. Проблема такая. С ключа не включается стартер, при этом реле стартера не щёлкает. Замыкаю стартер отвёрткой напрямую всё заводится. Думал замок зажигания, а нет ставил другой и пробовал замыкать проводами без замка, зажигание включается а стартер нет. Полез смотреть реле стартера, снял его проверил, оно исправно, при подключении к аккуму щелкает. Вскрыл реле стартера и при включенном зажигания нажал реле пальцами, завелась. Думал управляющие провода реле стартера оборвались, прозвонил все в норме. И тут заметил такой фокус. При отключенном зажигании напряжение на управляющих проводах стартера есть, как только включаю зажигание, то напряжение на стартере пропадает, точнее на проводах идущих к реле стартера. В чём прикол то? И как это вылечить?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3730
- Зарегистрирован: Сб мар 01, 2008 14:50 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2410(1988 г.в.),ГАЗ-31029,ГАЗ-24(1978г.в.)
- Откуда: Москва-Зеленоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: Не включается стартер. Мистика.
перепутал провода на замкеTyler писал(а):В чём прикол то? И как это вылечить?
_________________
Поступай с другими так,как хочешь,что бы другие поступали с тобой..
Поступай с другими так,как хочешь,что бы другие поступали с тобой..
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 381
- Зарегистрирован: Чт ноя 22, 2007 16:01 pm
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Не включается стартер. Мистика.
Ничего не перепутывал. Провода по цветам и по цифрам на замке совпадают. И потом машина работала, утром завелась как обычно а с работы уже не завелась. Изначально провода сами не перепутались бы...!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3730
- Зарегистрирован: Сб мар 01, 2008 14:50 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2410(1988 г.в.),ГАЗ-31029,ГАЗ-24(1978г.в.)
- Откуда: Москва-Зеленоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: Не включается стартер. Мистика.
Tyler писал(а):При отключенном зажигании напряжение на управляющих проводах стартера есть, как только включаю зажигание, то напряжение на стартере пропадает, точнее на проводах идущих к реле стартера
думается опять провода.не могли в жгуте замкнуть?найди три провода основных,отключи от замка,методом тыка зажми два,должно включиться зажигание,третий подключи кратковременно к тем двум,должна завестись..если не заводится,то какой то из этих проводов косячит.Tyler писал(а):И потом машина работала, утром завелась как обычно а с работы уже не завелась.
-- 27 июн 2012 20:17 --
гы..ну это ваще из разряда простого..массу на стартере глянь.
_________________
Поступай с другими так,как хочешь,что бы другие поступали с тобой..
Поступай с другими так,как хочешь,что бы другие поступали с тобой..
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 381
- Зарегистрирован: Чт ноя 22, 2007 16:01 pm
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Не включается стартер. Мистика.
Серый В том то и дело провода все прозвонил тестером, всё нормуль. Между собой они не коротят. Массу в первую очередь проверил. И потом, масса у меня в 3 местах разведена. Вот я и говорю, что мистика какая то...! Почитай внимательнее, что уже предпринимал. И потом когда пальцем нажимаю релешку машина исправно заводится. Дело именно в управлении реле стартером с помощью замка. Когда зажигание включаешь, то напряжение на управляющих проводах пропадает. Не важно как включать замком или напрямую проводами. При том реле исправно. И провода тоже. И появилось это неожиданно.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4906
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 233 раза
Re: Не включается стартер. Мистика.
О каком реле речь? Я так понял - о дополнительном реле стартера, что у левого колена? А какое управляющее пропадает, непонятно. Управляющий "+" , кажется серый провод, подается только при положении ключа "старт". Силовой плюс должен быть всегда. Раз от нажатия пальцем стартер включается, значит так и есть. На проводе, идущем на катушку зажигания, плюс есть при включенном зажигании(причем напряжение зависит, замкнуты контакты в трамблере или нет). Жаль схемы нет под рукой, что бы правильно обозначить цвета проводов.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 381
- Зарегистрирован: Чт ноя 22, 2007 16:01 pm
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Не включается стартер. Мистика.
СержНовоч Да дополнительное реле стартера. Оно управляется серым проводом, постоянный силовой плюс оранжевый, который при повороте ключа подаётся на серый и замыкает реле. Так вот на оранжевом постоянном и проподает напряжение при включении зажигания. А при выключеном появляется.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4906
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 233 раза
Re: Не включается стартер. Мистика.
Ну смотри схему, откуда идет этот оранжевый. По идее на клему амперметра - а это место наиболее вероятного обгорания и пропадения контакта.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3730
- Зарегистрирован: Сб мар 01, 2008 14:50 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2410(1988 г.в.),ГАЗ-31029,ГАЗ-24(1978г.в.)
- Откуда: Москва-Зеленоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: Не включается стартер. Мистика.
блин,опять этот амперметр..уже сколько странностей из за него,а думаешь на него в последнюю очередь.
_________________
Поступай с другими так,как хочешь,что бы другие поступали с тобой..
Поступай с другими так,как хочешь,что бы другие поступали с тобой..
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 448
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 19:46 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1982г.в.
- Откуда: Коми, г.Воркута
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Не включается стартер. Мистика.
Tyler доброго времени,немного поучавствую в решении проблеммы.Схема включения стартера на волге проста и проверяется легко. Начнём с самого постого.Дополнительное реле стартера,ты прав ,управляется серым проводом с замка зажигания,но с оранжевым проводом управление реле ни связанно.Реле вкллючается подачей + на серый провод и через управляющюю катушку релле на массу. Инными словами проеврка реле может произвестись так, берём серый провод от замка заж. и подаём на него + с акума, если реле щёлкает,значит всё ок ,если нет то (обрыв серого провода,плохой контакт его с клеммой к на реле,плохой контакт с массой и реле,не исправна управляющяя катушка в реле) Вторая клемма к на реле-масса. Клеммы с буквами к это и есть управляющяя катушка реле они тестером если прозвонить должны показать некоторое сопротивление.Клемма кз шунтирует добавочное сопротивление катушки зажигания, она нам не интересна в данном случае.
Оранжевый провод на реле должен иметь постоянный + клемма б который приходит с амперметра (проверь контакт на амперметре зачистить и зажать). Клемма с на реле это контакт втягивающей и удерживающей обмоток основного реле стартера. Если замкнуть клеммы с и б то стартер должен запуститься при условии исправности втягивающего реле и хороших контактах на стартере и амперметре.Судя по твоему описанию
Замок проверь так, контрольку на клемму 50 на замке другой конец от лампы на массу. При включении положения работы стартера контролька должна загореться,если нет значит замок виноват.
Оранжевый провод на реле должен иметь постоянный + клемма б который приходит с амперметра (проверь контакт на амперметре зачистить и зажать). Клемма с на реле это контакт втягивающей и удерживающей обмоток основного реле стартера. Если замкнуть клеммы с и б то стартер должен запуститься при условии исправности втягивающего реле и хороших контактах на стартере и амперметре.Судя по твоему описанию
искать нужно неисправность либо в замке зажигания или в плохой массе реле (смотри обе клеммы к на одной масса на другой + с замка.Tyler писал(а):И потом когда пальцем нажимаю релешку машина исправно заводится.
Замок проверь так, контрольку на клемму 50 на замке другой конец от лампы на массу. При включении положения работы стартера контролька должна загореться,если нет значит замок виноват.
_________________
Автомобиль живёт-пока он твой друг!
Автомобиль живёт-пока он твой друг!
-
Не в сети
- Почетный форумчанин
- Сообщения: 2432
- Зарегистрирован: Вт май 15, 2007 20:01 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1971г
- Откуда: Украина, Севастополь
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Re: Не включается стартер. Мистика.
У меня была похожая проблема. Этот болт раскрутился:Tyler писал(а):И потом когда пальцем нажимаю релешку машина исправно заводится.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 381
- Зарегистрирован: Чт ноя 22, 2007 16:01 pm
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Не включается стартер. Мистика.
Проблему решил. И вы ни за что не поверите в чём была причина. А причина в АМПЕРМЕТРЕ. Обнаружил случайно при работающем двигателе с психу и усталости случайно повернул ключ и стартер заработал. Осенило. Попробовал ещё раз. Работает при показании амперметра зарядки. Когда стрелка в минусе стартер не работает. Поменял амперметр. Всё заработало как надо. Но теперь другая напасть. При ХХ дергается стрелка и мерцает свет. Блин. Машину как сглазили.