Не секрет,что в регуляторах отопителей салонов наших ласточек есть только два положения:через постоянное сопротивление (скажем,50% макс оборотов) и напрямую (100% оборотов).
Схемка позволяет плавно регулировать напряжение на двигателе в пределах 0-95% (5 % приходится на падение напряжения на транзисторе):

Что нужно:
1. Переменный резистор на 1 кОм,желательно импортный с инерционной смазкой, мощностью 0,5…1 Вт.
2. Два конденсатора 100 мкФ,как минимум на 16 В (напряжение лучше побольше).
3. Транзистор КТ819ГМ. Можно заменить практически на любой NPN транзистор с током коллектора не менее 8А,а лучше на более мощный.
4.Хороший радиатор к транзистору.
Параллельно вентилятору нужно будет поставить а обратном включении диод типа КД213. Он будет гасить самоиндукционный выброс.
Транзистор устанавливаем на пластину и закрепляем всю конструкцию,кроме переменника,вместо сопротивления печки.Резистор - на торпеду.
Кто что думает по этому поводу?