Какой генератор лучше
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 11464
- Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
- Телефон: 79037406676
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 386 раз
- Контактная информация:
Какой генератор лучше
В будущем планирую поменять свой генератор на более мощный хочется 110 А, но поскольку слабо в этом разбираюсь хочу развеять сомнения и определиться с производителем.
1. Бытует мнение что если генератор мощный то аккумулятор малой или меньше емкости он будет "убивать" типа перезарядом...
Как насчет если я поставлю себе 110А и аккумулятор 66-70 А/ч
И Вопрос к 45-45. Вроде ставил ты гену неслабую да ?
2. Есть пара производителей ген ПРАМО и КЗАТЭ разница в цене 1500р мягко говоря существенна, кроме того у ПРАМО 110 А, а у КЗАТЭ 105 А.
Есть еще борисовские (Беларусь), но их в расчет брать не хочу, поэтому кто что может сказать по обоим производителям ?
http://avtopasker.ru/goods/29231.htm
http://avtopasker.ru/goods/28273.htm
1. Бытует мнение что если генератор мощный то аккумулятор малой или меньше емкости он будет "убивать" типа перезарядом...
Как насчет если я поставлю себе 110А и аккумулятор 66-70 А/ч
И Вопрос к 45-45. Вроде ставил ты гену неслабую да ?
2. Есть пара производителей ген ПРАМО и КЗАТЭ разница в цене 1500р мягко говоря существенна, кроме того у ПРАМО 110 А, а у КЗАТЭ 105 А.
Есть еще борисовские (Беларусь), но их в расчет брать не хочу, поэтому кто что может сказать по обоим производителям ?
http://avtopasker.ru/goods/29231.htm
http://avtopasker.ru/goods/28273.htm
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
ПРАМО - это объединение, туда несколько заводов входят. И гены, соответственно, разные, наклейку смотреть надо. Самый козырный, надо думать, ПРАМО-Iskra: СП то ли с чехами, то ли с югославами.
Убить аккум перезарядом невозможно, по-моему мнению. Он когда под завязку - просто перестает принимать дальнейший заряд. Таким образом мощность гены зависит исключительно от количества потребителей.
Убить аккум перезарядом невозможно, по-моему мнению. Он когда под завязку - просто перестает принимать дальнейший заряд. Таким образом мощность гены зависит исключительно от количества потребителей.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Дядя Серёжа R.I.P
- Сообщения: 2149
- Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 17:52 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24
- Откуда: Россия, Питер. ГАЗ-24+406+5кпп+ГУР
- Поблагодарили: 50 раз
Ставил Прамо. 120А.

Никаких плясок с танцами и бубнами не было. Обошлось. Старый кронштейн сгодился.

Конечно не все одобрили. Знаменитый на весь инет Антон ТС, водитель адской Казели, предрёк скорую кончину. (он от Зила любит) Но генератор похоже об этом не знает и работает. А теперь и Антон в Австралии
Вообще внутри генератор сделан аккуратно. РР заменил на выносной сразу. По щёткам подходит для 2110. 14,2V теперь есть всегда.
Он на три положения. Тумблер между клеммами.

В общем пока доволен.

Никаких плясок с танцами и бубнами не было. Обошлось. Старый кронштейн сгодился.

Конечно не все одобрили. Знаменитый на весь инет Антон ТС, водитель адской Казели, предрёк скорую кончину. (он от Зила любит) Но генератор похоже об этом не знает и работает. А теперь и Антон в Австралии

Он на три положения. Тумблер между клеммами.

В общем пока доволен.
_________________
Все мои фотки тут: http://photofile.name/users/45-45/
Все мои фотки тут: http://photofile.name/users/45-45/
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 11464
- Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
- Телефон: 79037406676
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 386 раз
- Контактная информация:
есть и искра http://avtopasker.ru/goods/31703.htm но она на 95А только
а вообще у меня проблема сейчас, без потребителей на ХХ не более 13.5 В выдает, с включенным ближним и печкой 12.8 В.
аккум заряжал сутки, возил на диагностику, сказали в порядке, но плотность низковата, заряжал еще 12 часов поднялась всего до 12.4 а надо 12.8 в идеале, заряд все время подавался в 2 А.
короче походу гена у меня сейчас халтурит надо смотреть в чем там дело...
а вообще у меня проблема сейчас, без потребителей на ХХ не более 13.5 В выдает, с включенным ближним и печкой 12.8 В.
аккум заряжал сутки, возил на диагностику, сказали в порядке, но плотность низковата, заряжал еще 12 часов поднялась всего до 12.4 а надо 12.8 в идеале, заряд все время подавался в 2 А.
короче походу гена у меня сейчас халтурит надо смотреть в чем там дело...
а как его поменять можно?45-45 писал(а): РР заменил на выносной сразу. По щёткам подходит для 2110. 14,2V теперь есть всегда.
Последний раз редактировалось TANKER Ср фев 10, 2010 13:56 pm, всего редактировалось 2 раза.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
Зарядный ток, вот что важно. Более слабые аккумы хуже переносят большие токи создаваемые мощными генераторами при разнице напряжений. Это физика процесса. Поставил гену мощней в полтора раза, и аккумулятор поставь большей емкости. А если не соблюдать это то аккумулятор вместо пяти лет буде служить 2-3 максимум, а то и меньше. Вот такая арихметика. Например у кореша на Дачии Логан с завода был аккумулятор 40А (типа еврокомплектация) а геныч - мощный (сколько точно не знаю, вроде около 75А) так аккум сдох за 3 месяца. Потом он поставил еще одну 40вку опять три месяца. А поставил 60А/ч и катает уже 2 года. (кстати в комплектации для России Логаны уже идут с 60А/ч акумами).Mortis писал(а):Убить аккум перезарядом невозможно, по-моему мнению. Он когда под завязку - просто перестает принимать дальнейший заряд. Таким образом мощность гены зависит исключительно от количества потребителей.
-
Не в сети
- Дядя Серёжа R.I.P
- Сообщения: 2149
- Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 17:52 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24
- Откуда: Россия, Питер. ГАЗ-24+406+5кпп+ГУР
- Поблагодарили: 50 раз
TANKER, там штатно РР встроен внутрь.
Смотри сам: http://www.pramo.ru/catalogue/generators/01223/01273/
Смотри сам: http://www.pramo.ru/catalogue/generators/01223/01273/
_________________
Все мои фотки тут: http://photofile.name/users/45-45/
Все мои фотки тут: http://photofile.name/users/45-45/
-
Не в сети
- Дядя Серёжа R.I.P
- Сообщения: 2149
- Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 17:52 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24
- Откуда: Россия, Питер. ГАЗ-24+406+5кпп+ГУР
- Поблагодарили: 50 раз
TANKER, вывод W с генератора есть? Если его нет...
Два варианта:
1.Разбирать новый генератор и делать вывод W самому.
Но возможно тахометр будет врать если шкив не заводской.
Передаточное отношение нужно старое.

2.Купить тахометр НО (нового образца) Он от МИКАСа сигнал берёт.
В продаже теперь только НО. Я выбрал второй вариант. Тахометр уже был, подарили. Нет никаких проблем и дрыганий стрелки. Работает стабильно. Доволен.

Два варианта:
1.Разбирать новый генератор и делать вывод W самому.
Но возможно тахометр будет врать если шкив не заводской.
Передаточное отношение нужно старое.

2.Купить тахометр НО (нового образца) Он от МИКАСа сигнал берёт.
В продаже теперь только НО. Я выбрал второй вариант. Тахометр уже был, подарили. Нет никаких проблем и дрыганий стрелки. Работает стабильно. Доволен.

_________________
Все мои фотки тут: http://photofile.name/users/45-45/
Все мои фотки тут: http://photofile.name/users/45-45/
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 11464
- Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
- Телефон: 79037406676
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 386 раз
- Контактная информация:
вывода нету, а что за тахо НО ? у меня приборка владимирская 99 года, Бортовой комп обороты показывает отлично, а он через диагностическую колодку мозга данные берет, стало быть провод можно просто заизолировать будет?45-45 писал(а):TANKER, вывод W с генератора есть? Если его нет...
Два варианта:
1.Разбирать новый генератор и делать вывод W самому.
Но возможно тахометр будет врать если шкив не заводской.
Передаточное отношение нужно старое.
2.Купить тахометр НО (нового образца) Он от МИКАСа сигнал берёт.
В продаже теперь только НО. Я выбрал второй вариант. Тахометр уже был, подарили. Нет никаких проблем и дрыганий стрелки. Работает стабильно. Доволен.
-
Не в сети
- Дядя Серёжа R.I.P
- Сообщения: 2149
- Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 17:52 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24
- Откуда: Россия, Питер. ГАЗ-24+406+5кпп+ГУР
- Поблагодарили: 50 раз
С Владимирской никогда дела не имел. Незнаю.
А Старого образца (слева) и НО отличаются электрическими схемами.

Схемы из FAQа ГАЗклуба: http://gazclub.ru/faq/?mess_id=362
А Старого образца (слева) и НО отличаются электрическими схемами.

Схемы из FAQа ГАЗклуба: http://gazclub.ru/faq/?mess_id=362
_________________
Все мои фотки тут: http://photofile.name/users/45-45/
Все мои фотки тут: http://photofile.name/users/45-45/
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4387
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 0:43 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1981год Темно-зелёная Бетси
- Откуда: Россия, Рязань
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 38 раз
А вопрос совсем не в тему но у меня 24д надо менять генератор. сейчас стоит 60а но хочу больше. какой БЕЗ ПРОБЛЕМ встанет ко мне? или какие переделки надо колхозить при этом?
_________________
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...