Да нет, именно неправильное направление намотки! Несколько дней мучался, пока не углубился в тонкости работы БСЗ.дядя вова писал(а):Может просто был "непропай" ( такое бывало и еще плохой контакт провода между трамблером и коммутатором , т.к. он слаботочный ), а не направление намотки ( ведь ее задача - создать магнитное поле и зарегистрировать его изменение)?
При неправильном направлении намотки индуктивного датчика, меняется ее полярность и искра бьет в промежуточных положениях. А дальше как звездам будет угодно, либо будет попадать в свою фазу, либо на такт вперед, либо на такт назад. У меня несколько раз двигатель клинило при заводе стартером, аж магнитола забывала все настройки, оказывается искра пробивала в момент сжатия и его отбрасывало назад. А так все нормально, трамблер крутится, искра есть. Правда сначала искра хаотически по 4м свечам бегала, но потом под бегунок подложил монеты и ве пошло четко по заведенному порядку (но не в такт).