А там не амперметр а вольтметрЛосяш писал(а):то есть после амперметра? странно а на волге 3110 плюс идет от клемы на блок предохранителей
Метод разгрузки ЦПС на Газ 2401 и 2410
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1342
- Зарегистрирован: Вт сен 22, 2009 22:35 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2401 75г
- Откуда: РБ, Минск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Метод разгрузки ЦПС на Газ 2401 и 2410
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2968
- Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 14:11 pm
- Автомобиль: Газ-24 1976г.в.
- Телефон: 89081425031
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Контактная информация:
Re: Метод разгрузки ЦПС на Газ 2401 и 2410
Ничем. Так лучше. Т.к. амперметр с шунтом около приборки ваще тупая вещь! Падение большое... И как помнится у всех от плохого контакта горели контакты амперметра, что чревато пожаром. А в 3110 есть амперметр???
Если даже есть, то там скорее всего шунт сразу после аккумулятора, а потом уже монтажный блок. Поэтому амперметр 3110(если такой есть) видит питание фар, а 24 - нет.
Во! Что-то я последнее сообщение не увидел.
Амперметр и вольтметр ваще разные вещи. И подключаются по разному. чтоб амперметр видел ток, нужно чтобы он через него проходил. т.е. весь ток шел прям через него.(ну там еще шунт. Эт отдельная песТня.), а вольтметру пофиг. Его можно поставить где угодно, только дайте ему(как и любому другому электроприбору) плюс и минус.
Если даже есть, то там скорее всего шунт сразу после аккумулятора, а потом уже монтажный блок. Поэтому амперметр 3110(если такой есть) видит питание фар, а 24 - нет.
Во! Что-то я последнее сообщение не увидел.
Амперметр и вольтметр ваще разные вещи. И подключаются по разному. чтоб амперметр видел ток, нужно чтобы он через него проходил. т.е. весь ток шел прям через него.(ну там еще шунт. Эт отдельная песТня.), а вольтметру пофиг. Его можно поставить где угодно, только дайте ему(как и любому другому электроприбору) плюс и минус.
_________________
3102 белая, одскульная панель, ГУР, шары, самоблок.
Ford Mustang ЖООООЛТЫЙ. 1994 гв. кожа-рожа, подвеска Eibach pro damper, шивтер понтовый, мотор 3.8 v6, ручка, самоблок, пара 3.27
Анкета
3102 белая, одскульная панель, ГУР, шары, самоблок.
Ford Mustang ЖООООЛТЫЙ. 1994 гв. кожа-рожа, подвеска Eibach pro damper, шивтер понтовый, мотор 3.8 v6, ручка, самоблок, пара 3.27
Анкета
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1342
- Зарегистрирован: Вт сен 22, 2009 22:35 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2401 75г
- Откуда: РБ, Минск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Метод разгрузки ЦПС на Газ 2401 и 2410
У меня родной амперметр расплавился, заменил на 30А от ЗИЛ130 - аккурат в приборку подходит. Когда ( или если ) руки дойдут ставить нормальную музыку в машину ,первым делом выкину амперметр нафиг и поставлю вольтметр. Меньше головной боли с проводкой будет.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2968
- Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 14:11 pm
- Автомобиль: Газ-24 1976г.в.
- Телефон: 89081425031
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Контактная информация:
Re: Метод разгрузки ЦПС на Газ 2401 и 2410
Мой еще у дедушки сплавился. Я его отключил нафиг. Мне приборку подарили, в ней красивый, поставлю его для красоты просто.
_________________
3102 белая, одскульная панель, ГУР, шары, самоблок.
Ford Mustang ЖООООЛТЫЙ. 1994 гв. кожа-рожа, подвеска Eibach pro damper, шивтер понтовый, мотор 3.8 v6, ручка, самоблок, пара 3.27
Анкета
3102 белая, одскульная панель, ГУР, шары, самоблок.
Ford Mustang ЖООООЛТЫЙ. 1994 гв. кожа-рожа, подвеска Eibach pro damper, шивтер понтовый, мотор 3.8 v6, ручка, самоблок, пара 3.27
Анкета
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 685
- Зарегистрирован: Вт окт 20, 2009 21:44 pm
- Автомобиль: Вазосарай 111 2000год стотыщ пробега
- Откуда: tancev@istranet.ru
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Метод разгрузки ЦПС на Газ 2401 и 2410
А у меня от 53-го на 30А под торпедой балтается, никак руки не дойдут куда нибудь поставить. Может тоже вольтметр поискать...
_________________
Иногда на динамику автомобиля влияют не двигатель, трансмиссия и прочие умные штуки, а сгоревшая лампочка индикации затянутого ручника.
Иногда на динамику автомобиля влияют не двигатель, трансмиссия и прочие умные штуки, а сгоревшая лампочка индикации затянутого ручника.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4387
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 0:43 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1981год Темно-зелёная Бетси
- Откуда: Россия, Рязань
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 38 раз
Re: Метод разгрузки ЦПС на Газ 2401 и 2410
Так мне переделывать или не парится. горят фары - идет зарядка вроде все верно. в 3110 вольтметр я смотрел.
Не понимаю че то нафига грузить родной амперметр если можно перед ним запитать фары?просто что бы он в нуле стоял что ли?
Не понимаю че то нафига грузить родной амперметр если можно перед ним запитать фары?просто что бы он в нуле стоял что ли?
_________________
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2494
- Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:50 pm
- Автомобиль: Были Газ 24 '84г, 31105
- Откуда: Москва, ЮАО
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Метод разгрузки ЦПС на Газ 2401 и 2410
В твоем случае амперметр показывает погоду на Луне, т.к. зарядка не может прибавляться при включении фар. Она должна уменьшаться. Поэтому или бери плюс на фары с амперметра (но нет смысла, т.к. потери тока большие, а ты от них стараешься избавиться), или отключи амперметр (все клеммы с него соедини болтиком и хорошо заизолируй)
Кстати, у тебя генератор родной 40А? Обогрев заднего стекла есть? Электровентилятор есть? Если да, то советую поменять генератор на более мощный (например 65А), т.к. я в такое западло уже попадал Генератор оказался слабеньким и при всех включенных потребителях машина умерла в пробке жарким дождливым летним вечером То есть были включены фары, дворники, вентилятор печки, эл. вентилятор, родное радио
Кстати, у тебя генератор родной 40А? Обогрев заднего стекла есть? Электровентилятор есть? Если да, то советую поменять генератор на более мощный (например 65А), т.к. я в такое западло уже попадал Генератор оказался слабеньким и при всех включенных потребителях машина умерла в пробке жарким дождливым летним вечером То есть были включены фары, дворники, вентилятор печки, эл. вентилятор, родное радио
_________________
Броня крепка и танки наши быстры! И спирт залит по горлышко канистры!
Броня крепка и танки наши быстры! И спирт залит по горлышко канистры!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2968
- Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 14:11 pm
- Автомобиль: Газ-24 1976г.в.
- Телефон: 89081425031
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Контактная информация:
Re: Метод разгрузки ЦПС на Газ 2401 и 2410
ВОт! Дело говоришь! У меня 40А. Щас делаю усил 620 ватт номиналки (реальных). А БП на 1200 ватт (такой импульсник намотал, нечаянно ). (Там 5 штук IRF540 в плечо!!! ААА!! МОЧИ!!!). Я у дедушки видел конденсатор от электровоза (по объему 20-ти литровая канистра), вот поставлю его. Заодно и при запуске поможет. А если попадется еще и 2-й аккум впихну.
_________________
3102 белая, одскульная панель, ГУР, шары, самоблок.
Ford Mustang ЖООООЛТЫЙ. 1994 гв. кожа-рожа, подвеска Eibach pro damper, шивтер понтовый, мотор 3.8 v6, ручка, самоблок, пара 3.27
Анкета
3102 белая, одскульная панель, ГУР, шары, самоблок.
Ford Mustang ЖООООЛТЫЙ. 1994 гв. кожа-рожа, подвеска Eibach pro damper, шивтер понтовый, мотор 3.8 v6, ручка, самоблок, пара 3.27
Анкета
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4387
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 0:43 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1981год Темно-зелёная Бетси
- Откуда: Россия, Рязань
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 38 раз
Re: Метод разгрузки ЦПС на Газ 2401 и 2410
но ведь когда фары выключены амперметр говорит правду. то есть после пуска двигателя он некоторое время в плюсе потом скидывает на ноль. а когда поворотники включены едва едва покачивается из стороны в сторону. а если на холостых с печкой тормозиш, у меня двойные стопы , и при этом еще и печка работает то он в минус отклоняется. Генератор 60 ампер от газели, с меняным шкивом на двухрядник. вот. короче мне не парится, жить припеваючи просто при включеных фарах на амперметр не смотреть. Я вас правильно понял товарищи электрики?
_________________
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1342
- Зарегистрирован: Вт сен 22, 2009 22:35 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2401 75г
- Откуда: РБ, Минск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Метод разгрузки ЦПС на Газ 2401 и 2410
Ага, забей Всеравно амперметр адекватную картину не показывает в твоем случае. А лучше всетаки напряжометр поставить... Вот найтиб еще чтоб в штатную приборку подходил... Или взять Таз-овский или УАЗ-овский и шкалу свою напечатать по типу и подобию ...Лосяш писал(а):короче мне не парится, жить припеваючи просто при включеных фарах на амперметр не смотреть. Я вас правильно понял товарищи электрики?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2968
- Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 14:11 pm
- Автомобиль: Газ-24 1976г.в.
- Телефон: 89081425031
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Контактная информация:
Re: Метод разгрузки ЦПС на Газ 2401 и 2410
А я тупо отключил. Может на той же шкале тахометр сделаю.
_________________
3102 белая, одскульная панель, ГУР, шары, самоблок.
Ford Mustang ЖООООЛТЫЙ. 1994 гв. кожа-рожа, подвеска Eibach pro damper, шивтер понтовый, мотор 3.8 v6, ручка, самоблок, пара 3.27
Анкета
3102 белая, одскульная панель, ГУР, шары, самоблок.
Ford Mustang ЖООООЛТЫЙ. 1994 гв. кожа-рожа, подвеска Eibach pro damper, шивтер понтовый, мотор 3.8 v6, ручка, самоблок, пара 3.27
Анкета
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 650
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 7:25 am
- Автомобиль: '91 ГАЗ 2410 ЗМЗ511, '01 ГАЗ 3110 ЗМЗ406
- Откуда: Йошкар-Ола
- Поблагодарили: 31 раз
Re: Метод разгрузки ЦПС на Газ 2401 и 2410
ГАЗ 3110.
схема:
+автоматическое включение фар после завершения работы бензонасоса.
практическая реализация:
схема:
+автоматическое включение фар после завершения работы бензонасоса.
практическая реализация:
_________________
Я люблю людей. © Дельфин
Я люблю людей. © Дельфин
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Метод разгрузки ЦПС на Газ 2401 и 2410
(+) берём от генератора. ОН является источником тока при работающем двигателе. И амперметр не грузим, и потери напряжения на амперметре избегаем.Лосяш писал(а):Мужики , такой вопрос, при включении ближнего стрелка амперметра уходит в плюс. я правильно понимаю, фары разряжают аккумулятор, а генератор его тут же заряжает? это нормальное явление? при выкл фарах амперметр на нуле
Ты амперметр перегружаешь - это раз, и потерю напряжения имеешь - это два.Лосяш писал(а): вот. короче мне не парится, жить припеваючи просто при включеных фарах на амперметр не смотреть
, или переключить на генератор - дело хозяйское.короче мне не парится, жить припеваючи
Вот-же нарисовано с генератора :
сообщение от Сб июн 04, 2011 21:58 p
Имею ввиду силовую часть.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4893
- Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 17:55 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1979
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Метод разгрузки ЦПС на Газ 2401 и 2410
Так, я чего то не понял, на моей 2401 родная проводка, хочу сделать разгрузку с помощью 4-х реле. Откуда + то брать с аккума или с геннадия? Если с гены, то с какого конкретно разъёма? И как тогда будут работать фары при выключенном двигателе?
Да, кстати, а как быть с родными противотуманками, аналогичную схему с релюшками шаманить?
И как сделать так, чтобы можно было включать одновременно основной свет и противотуманки?
Да, кстати, а как быть с родными противотуманками, аналогичную схему с релюшками шаманить?
И как сделать так, чтобы можно было включать одновременно основной свет и противотуманки?
_________________
ГАЗ 24 сине-серая 1979 год
Красный салон
КПП 5ст 3110
Перед - шары 31105
Зад - мост 31105 + стабилизатор
Электрика - проводка хитровыкрученная Лексом:) + спарка карлсонов от ШНивы
Моя анкета viewtopic.php?t=69287
ГАЗ 24 сине-серая 1979 год
Красный салон
КПП 5ст 3110
Перед - шары 31105
Зад - мост 31105 + стабилизатор
Электрика - проводка хитровыкрученная Лексом:) + спарка карлсонов от ШНивы
Моя анкета viewtopic.php?t=69287
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2968
- Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 14:11 pm
- Автомобиль: Газ-24 1976г.в.
- Телефон: 89081425031
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Контактная информация:
Re: Метод разгрузки ЦПС на Газ 2401 и 2410
с провода, который идет с акума до стартера.Наиль писал(а):Так, я чего то не понял, на моей 2401 родная проводка, хочу сделать разгрузку с помощью 4-х реле. Откуда + то брать с аккума или с геннадия?
Вот тут видно:
или же просто кольцом на болт стартера. ну или к клемме, если она с несколькими дырками.
а вот управление делаешь откуда захочешь... хоть с гены, хоть с выключателя, хоть с зажигания, хоть всего вместе) тут уж под себя.
ага. 1 рэлюшки вполне хватит.Наиль писал(а):Да, кстати, а как быть с родными противотуманками, аналогичную схему с релюшками шаманить?
берешь провод управления рэлюшками света, припаиваешь к нему еще 1 и цепляешь на управление рэлюшкой противотуманокНаиль писал(а):И как сделать так, чтобы можно было включать одновременно основной свет и противотуманки?
Да, кстати, Наиль, не забудь: все паять надо.
-- Вт июн 21, 2011 18:27 pm --
Ps. на сопли не смотреть! это было в процессе собирательства.GuitarMan писал(а):Вот тут видно:
Изображение
_________________
3102 белая, одскульная панель, ГУР, шары, самоблок.
Ford Mustang ЖООООЛТЫЙ. 1994 гв. кожа-рожа, подвеска Eibach pro damper, шивтер понтовый, мотор 3.8 v6, ручка, самоблок, пара 3.27
Анкета
3102 белая, одскульная панель, ГУР, шары, самоблок.
Ford Mustang ЖООООЛТЫЙ. 1994 гв. кожа-рожа, подвеска Eibach pro damper, шивтер понтовый, мотор 3.8 v6, ручка, самоблок, пара 3.27
Анкета
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4890
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 231 раз
Re: Метод разгрузки ЦПС на Газ 2401 и 2410
Плюс на реле (дальше - предохранители) фар бери с генератора, там один болтик М6, к нему толстый провод подходит.
Если туманки родные, с лампами 35Вт, можно не переделывать. Если современные, с галогенками 55-70Вт, то лучше реле поставить и сделать функцию дневного света - что бы противотуманки включались только с зажиганием и независимо от ЦПС(без габаритов).
Если туманки родные, с лампами 35Вт, можно не переделывать. Если современные, с галогенками 55-70Вт, то лучше реле поставить и сделать функцию дневного света - что бы противотуманки включались только с зажиганием и независимо от ЦПС(без габаритов).
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2968
- Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 14:11 pm
- Автомобиль: Газ-24 1976г.в.
- Телефон: 89081425031
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Контактная информация:
Re: Метод разгрузки ЦПС на Газ 2401 и 2410
ага. и чтобы зимой в -30 добить акум нах.СержНовоч писал(а):что бы противотуманки включались только с зажиганием и независимо от ЦПС(без габаритов).
не советуй чушь...СержНовоч писал(а):Плюс на реле (дальше - предохранители) фар бери с генератора
возьми электросхему, скажем..., митсубиси ланцера и посмотри как там сделано.
без обид.
_________________
3102 белая, одскульная панель, ГУР, шары, самоблок.
Ford Mustang ЖООООЛТЫЙ. 1994 гв. кожа-рожа, подвеска Eibach pro damper, шивтер понтовый, мотор 3.8 v6, ручка, самоблок, пара 3.27
Анкета
3102 белая, одскульная панель, ГУР, шары, самоблок.
Ford Mustang ЖООООЛТЫЙ. 1994 гв. кожа-рожа, подвеска Eibach pro damper, шивтер понтовый, мотор 3.8 v6, ручка, самоблок, пара 3.27
Анкета
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Метод разгрузки ЦПС на Газ 2401 и 2410
GuitarMan писал(а):с провода, который идет с акума до стартера.
И весь ток с генератора на фары, при работающем двигателе, пройдёт через амперметр
Ну, и? Нафига? Грузить проводку?
Только от генератора.
И через релюхи со встроенными предохранителями.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 8478
- Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
- Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
- Откуда: CCCР Три шурупа.
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 73 раза
Re: Метод разгрузки ЦПС на Газ 2401 и 2410
Я тоже сперва с аккомулятора взял плюс, ампер на заведенном моторе в сторону плюса показывал, переставил на генератор стало нормально.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2968
- Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 14:11 pm
- Автомобиль: Газ-24 1976г.в.
- Телефон: 89081425031
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Контактная информация:
Re: Метод разгрузки ЦПС на Газ 2401 и 2410
У вас еще стоит амперметр?????Scy.thian писал(а): И весь ток с генератора на фары, при работающем двигателе, пройдёт через амперметр
тогда разговор бесполезен...
вроде как делаем чтоб надежно было, чтоб как у иномарок, ничего нигде не плавилось и т.п. вы видели хоть в 1 современной иномарке амперметр?
_________________
3102 белая, одскульная панель, ГУР, шары, самоблок.
Ford Mustang ЖООООЛТЫЙ. 1994 гв. кожа-рожа, подвеска Eibach pro damper, шивтер понтовый, мотор 3.8 v6, ручка, самоблок, пара 3.27
Анкета
3102 белая, одскульная панель, ГУР, шары, самоблок.
Ford Mustang ЖООООЛТЫЙ. 1994 гв. кожа-рожа, подвеска Eibach pro damper, шивтер понтовый, мотор 3.8 v6, ручка, самоблок, пара 3.27
Анкета
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Метод разгрузки ЦПС на Газ 2401 и 2410
А как-же?GuitarMan писал(а):У вас еще стоит амперметр?????
А иномарки - нам не указ.
У нас и амперметр умеет надёжно работать.
Схему нуно правильно нагружать.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4890
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 231 раз
Re: Метод разгрузки ЦПС на Газ 2401 и 2410
GuitarMan, ну если ты закоротил амперметр, какая тебе разница откуда брать плюс? Если от плюса Акб до плюса генератора идет фактически один и тот же провод сечением 4мм2 и длиной ~2м. Но и на нем падает несколько десятых долей вольта, при зарядке Акб на генераторе будет напряжение выше.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2968
- Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 14:11 pm
- Автомобиль: Газ-24 1976г.в.
- Телефон: 89081425031
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Контактная информация:
Re: Метод разгрузки ЦПС на Газ 2401 и 2410
это много?СержНовоч писал(а):4мм2
ребят. я занимаюсь подсветкой днища машин. ко мне приезжали от классики до BMW 5 серии, и я уж насмотрелся где там и как все это сделано.
вообще советую кинуть провод от генератора на стартер по-толще. Тем более если у вас не родная, более мощная гена.
я не разу не видел горевшую элентру (к примеру), а вот обгоревшие контакты амперметра (что явилось бы причиной горения, если вовремя не обнаружить проблему), были даже у моего дедушки, который за всем следил и т.п.Scy.thian писал(а):А иномарки - нам не указ.
Кстати, наиль вроде отрубал амперметр...
_________________
3102 белая, одскульная панель, ГУР, шары, самоблок.
Ford Mustang ЖООООЛТЫЙ. 1994 гв. кожа-рожа, подвеска Eibach pro damper, шивтер понтовый, мотор 3.8 v6, ручка, самоблок, пара 3.27
Анкета
3102 белая, одскульная панель, ГУР, шары, самоблок.
Ford Mustang ЖООООЛТЫЙ. 1994 гв. кожа-рожа, подвеска Eibach pro damper, шивтер понтовый, мотор 3.8 v6, ручка, самоблок, пара 3.27
Анкета
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Метод разгрузки ЦПС на Газ 2401 и 2410
И нагрузки на АКБ (вероятно ) сажал.GuitarMan писал(а): а вот обгоревшие контакты амперметра (что явилось бы причиной горения, если вовремя не обнаружить проблему), были даже у моего дедушки, который за всем следил и т.п.
В схему загляни - все мощные нагрузки в 24ке и 2410 включены на амперметр, но! со стороны генератора.
Иначе амперметр неадекватно будет показывать.
Один раз в пять лет перечистить/смазать, и плотно прикрутить - и нифига не оплавиться не сгорит.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4890
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 231 раз
Re: Метод разгрузки ЦПС на Газ 2401 и 2410
Вот именно, что не много! Амперметр у меня закорочен внешним проводом, и все равно фары и вентилятор подключил на генератор, так как, именно он, при работающем двигателе является источником энергии. Я тоже ремонтировал много машин(не авто) и отечественных и импортных, электросистему кормили генератор 24В, 100-200А(иногда два), есть амперметр с выносным шунтом, и вся нагрузка вешается со стороны генераторов.GuitarMan писал(а):это много?...СержНовоч писал(а):4мм2
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4893
- Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 17:55 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1979
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Метод разгрузки ЦПС на Газ 2401 и 2410
У меня проводка пущена мимо амперметра - это сделано ещё предыдущим хозяином
Наверное делалось не просто так.
Хотя меня отсутствие контроля зарядки немного напрягает, надо наверное что то думать с вольтметром...
Так вот по поводу питания реле фар я так и не понял от куда правильнее брать плюс?
Наверное делалось не просто так.
Хотя меня отсутствие контроля зарядки немного напрягает, надо наверное что то думать с вольтметром...
Так вот по поводу питания реле фар я так и не понял от куда правильнее брать плюс?
_________________
ГАЗ 24 сине-серая 1979 год
Красный салон
КПП 5ст 3110
Перед - шары 31105
Зад - мост 31105 + стабилизатор
Электрика - проводка хитровыкрученная Лексом:) + спарка карлсонов от ШНивы
Моя анкета viewtopic.php?t=69287
ГАЗ 24 сине-серая 1979 год
Красный салон
КПП 5ст 3110
Перед - шары 31105
Зад - мост 31105 + стабилизатор
Электрика - проводка хитровыкрученная Лексом:) + спарка карлсонов от ШНивы
Моя анкета viewtopic.php?t=69287
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4890
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 231 раз
Re: Метод разгрузки ЦПС на Газ 2401 и 2410
А как теперь понять! Два мнения на форуме, люди спорят не по-детски, а тебе решать откуда, но если уже все перемкнуто, то большой разницы не будет.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2968
- Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 14:11 pm
- Автомобиль: Газ-24 1976г.в.
- Телефон: 89081425031
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Контактная информация:
Re: Метод разгрузки ЦПС на Газ 2401 и 2410
ага.СержНовоч писал(а):А как теперь понять! Два мнения на форуме, люди спорят не по-детски, а тебе решать откуда, но если уже все перемкнуто, то большой разницы не будет.
кинь еще 1 огромный провод от гены до сратрера (в магазине электротехнике купи метра 2 медного провода сечением 4мм + к нему кольца), отрежешь по размерам, зажмешь и тогда уже откуда удобнее (где будет короче провод до рэлюх).
сделай как в тазах лампочку. когда генератор не работает чтоб горела.Наиль писал(а):Хотя меня отсутствие контроля зарядки немного напрягает, надо наверное что то думать с вольтметром...
или когда напряжение падает ниже, скажем, 11 вольт, раздавался писк и загоралась красненькая лампочка.
_________________
3102 белая, одскульная панель, ГУР, шары, самоблок.
Ford Mustang ЖООООЛТЫЙ. 1994 гв. кожа-рожа, подвеска Eibach pro damper, шивтер понтовый, мотор 3.8 v6, ручка, самоблок, пара 3.27
Анкета
3102 белая, одскульная панель, ГУР, шары, самоблок.
Ford Mustang ЖООООЛТЫЙ. 1994 гв. кожа-рожа, подвеска Eibach pro damper, шивтер понтовый, мотор 3.8 v6, ручка, самоблок, пара 3.27
Анкета
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4890
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 231 раз
Re: Метод разгрузки ЦПС на Газ 2401 и 2410
У меня так и сделано электронная платка 2Х3см, счетверенный ОУ. Ниже 12,7В - за амперметром загарается красная лампа, напряжение выше 14,7В - лампа быстро мигает.
На Жигулях реле РС702 включается напряжением на средней точке обмотки генератора. Нам так тоже можно сделать, но только на старом Г250, у 65А обмотки соединены треугольником.
На Жигулях реле РС702 включается напряжением на средней точке обмотки генератора. Нам так тоже можно сделать, но только на старом Г250, у 65А обмотки соединены треугольником.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2968
- Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 14:11 pm
- Автомобиль: Газ-24 1976г.в.
- Телефон: 89081425031
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Контактная информация:
Re: Метод разгрузки ЦПС на Газ 2401 и 2410
я про него. или же про мой Зиловский Г287СержНовоч писал(а):Нам так тоже можно сделать, но только на старом Г250
_________________
3102 белая, одскульная панель, ГУР, шары, самоблок.
Ford Mustang ЖООООЛТЫЙ. 1994 гв. кожа-рожа, подвеска Eibach pro damper, шивтер понтовый, мотор 3.8 v6, ручка, самоблок, пара 3.27
Анкета
3102 белая, одскульная панель, ГУР, шары, самоблок.
Ford Mustang ЖООООЛТЫЙ. 1994 гв. кожа-рожа, подвеска Eibach pro damper, шивтер понтовый, мотор 3.8 v6, ручка, самоблок, пара 3.27
Анкета