Проблема...

Комлексно про электрооборудование
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Ср май 02, 2012 18:24 pm
Автомобиль: Газ 24
Откуда: Жуковский

Проблема...

#1

Сообщение Inaniel » Пн июн 04, 2012 22:29 pm

Купил 2месяца назад аккамулятор новый решил на 72 ампера ...чтобы уж было так было...

А теперь проблема:
Машина простояла три недели аккамулятор сел. Но меня прикурили и все вроде бы ок. Прогрел двигатель убираю подсос глохну.
В общем прикурился еще раз решил попробовать подольше и потом до конца подсос не засунул чтобы не глохла при низких оборотах.
Проехал 500 метров на повороте заглох из за того что фары решил попробовать врубить.
Прикурили еще раз.
Проехал километров 10 все было вроде нормально (дже фары вкулючил)
Забрал девушку. Двигатель не глушил подсос не убирал.
Поехали в поля. Там при включении задней скорости глохну. Причем аккамулятор абсолютно разряжен.
Приехали друзья прикурили доехал до дома. Отдал акум на подзарядку.


Когда покупал акум мне ктото где то сказал что может нагнуться генератор.Мол Акум сильный а гена слабенький (еще родной стоит на 65А)

Подскажите что может быть?

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 653
Зарегистрирован: Вт апр 20, 2010 0:33 am
Автомобиль: ГАЗ 2401 1976 г.
Откуда: Москва
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Проблема...

#2

Сообщение Zlobnyy Vint » Пн июн 04, 2012 23:13 pm

Inaniel писал(а):Когда покупал акум мне ктото где то сказал что может нагнуться генератор.Мол Акум сильный а гена слабенький (еще родной стоит на 65А)
На форуме не раз говорилось что в этом ничего криминального нет, просто АКБ дольше заряжаться будет. В вашем случае хорошо бы зарядить током 10% от ёмкости от стационарного источника.
_________________
Изображение<<<--- Анкета

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Проблема...

#3

Сообщение Scy.thian » Пн июн 04, 2012 23:18 pm

Inaniel писал(а):Когда покупал акум мне ктото где то сказал что может нагнуться генератор.Мол Акум сильный а гена слабенький (еще родной стоит на 65А)

Подскажите что может быть?
У 21-й стоял генератор на 25А и АКБ 65А.
Ничего, ездили-ведь.
У меня - 40А генератор и 100А АКБ.
Дружат вполне нормально.
А стационарное зарядное вааще должно давать 1/10 от ёмкости АКБ. И ведь заряжает.
Совпадение это. Гена раньше помер походу.
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1008
Зарегистрирован: Вс июл 11, 2010 16:15 pm
Автомобиль: ГАЗ 24-10
Откуда: Донецк (Украина)
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Проблема...

#4

Сообщение Wladimir_Donetsk » Вт июн 05, 2012 0:45 am

Inaniel писал(а):Машина простояла три недели аккамулятор сел. Но меня прикурили и все вроде бы ок. Прогрел двигатель убираю подсос глохну.
Аккум разряжен "в хлам", требуется зарядка либо от зарядного, либо километров 100 проехать не "черепашьим шагом".
Inaniel писал(а):на повороте заглох из за того что фары решил попробовать Еу так врубить.
Не так не зарядил же, у аккума когда "голодный" знаешь какой аппетит :verynice:
Inaniel писал(а):Забрал девушку. Двигатель не глушил подсос не убирал.
Поехали в поля. Там при включении задней скорости глохну. Причем аккамулятор абсолютно разряжен.
Наверно движка работала на холостых, чтобы только не заглох, ну и аккуму чуток. С девушкой в поля, магнитола небось подпевала, а у ней тоже аппетит есть :verynice:

Заряди стационарником, током не 0,1 емкости, а 0,05, заряжаться будет дольше но зарядится нормально(под завязку) и после такого разряда это будет полезно.
_________________
Журнал

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Ср май 02, 2012 18:24 pm
Автомобиль: Газ 24
Откуда: Жуковский

Re: Проблема...

#5

Сообщение Inaniel » Вт июн 05, 2012 8:53 am

Zlobnyy Vint писал(а):
Inaniel писал(а):В вашем случае хорошо бы зарядить током 10% от ёмкости от стационарного источника.
То есть нужно зарядить акум и все будет ок?
Правильно понял?

-- Вт июн 05, 2012 9:57 am --
Inaniel писал(а):Забрал девушку. Двигатель не глушил подсос не убирал.
Поехали в поля. Там при включении задней скорости глохну. Причем аккамулятор абсолютно разряжен.
Наверно движка работала на холостых, чтобы только не заглох, ну и аккуму чуток. С девушкой в поля, магнитола небось подпевала, а у ней тоже аппетит есть :verynice:

Заряди стационарником, током не 0,1 емкости, а 0,05, заряжаться будет дольше но зарядится нормально(под завязку) и после такого разряда это будет полезно.[/quote]

Спасибо большое... Не мы ехали без магнитоллы... я ее не решился врубать... сы ехали под звук ливня... который шел стеной=)

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1008
Зарегистрирован: Вс июл 11, 2010 16:15 pm
Автомобиль: ГАЗ 24-10
Откуда: Донецк (Украина)
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Проблема...

#6

Сообщение Wladimir_Donetsk » Вт июн 05, 2012 9:04 am

Аккум разряженный "полностью" лучше заряжать малыми токами, особенно в начале заряда.
_________________
Журнал

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 364
Зарегистрирован: Ср окт 24, 2007 18:06 pm
Автомобиль: ГАЗ-24, 1981 г.в., Слоновая кость (Сафари)
Откуда: Украина, г.Кировоград
Поблагодарили: 8 раз

Re: Проблема...

#7

Сообщение Strelchik_K » Вт июн 05, 2012 9:47 am

Inaniel писал(а):Купил 2месяца назад аккамулятор новый решил на 72 ампера ...чтобы уж было так было...

А теперь проблема:
Машина простояла три недели аккамулятор сел. Но меня прикурили и все вроде бы ок. Прогрел двигатель убираю подсос глохну.
В общем прикурился еще раз решил попробовать подольше и потом до конца подсос не засунул чтобы не глохла при низких оборотах.
Проехал 500 метров на повороте заглох из за того что фары решил попробовать врубить.
Прикурили еще раз.
Проехал километров 10 все было вроде нормально (дже фары вкулючил)
Забрал девушку. Двигатель не глушил подсос не убирал.
Поехали в поля. Там при включении задней скорости глохну. Причем аккамулятор абсолютно разряжен.
Приехали друзья прикурили доехал до дома. Отдал акум на подзарядку.


Когда покупал акум мне ктото где то сказал что может нагнуться генератор.Мол Акум сильный а гена слабенький (еще родной стоит на 65А)

Подскажите что может быть?
Амперметр зарядку показывает(ал)?
_________________
С уважением, Константин

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Ср май 02, 2012 18:24 pm
Автомобиль: Газ 24
Откуда: Жуковский

Re: Проблема...

#8

Сообщение Inaniel » Вт июн 05, 2012 9:57 am

Strelchik_K писал(а):Амперметр зарядку показывает(ал)?
МММ не глянул даже....

Могу сказать толкьо то что если при заведенном двигле снять клему. то не глохнет....

Я просто 4 месяца всего с ней=) ..и она моя первая=)

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 132
Зарегистрирован: Пн июн 04, 2012 13:24 pm
Автомобиль: ГАЗ-2410 1987г.в.
Откуда: Московская обл, Мытищи
Благодарил (а): 6 раз

Re: Проблема...

#9

Сообщение midved » Вт июн 05, 2012 10:39 am

Inaniel писал(а):
Strelchik_K писал(а):Амперметр зарядку показывает(ал)?
МММ не глянул даже....
Не, ну на амперметр-то в первую очередь надо смотреть.
На низких холостых он у меня например слабую разрядку показывает и если акуммулятор сильно разряжен, то может и глохнуть.
Могу сказать толкьо то что если при заведенном двигле снять клему. то не глохнет....
А обороты в это время какие ?
Вообще-то лучше клемму не снимать, Волга конечно не ино, "мозги" не сгорят, но что-нибудь сжечь возможно при скачке напряжения.
_________________
Изображение "Всё относительно" (А.Эйнштейн)

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 364
Зарегистрирован: Ср окт 24, 2007 18:06 pm
Автомобиль: ГАЗ-24, 1981 г.в., Слоновая кость (Сафари)
Откуда: Украина, г.Кировоград
Поблагодарили: 8 раз

Re: Проблема...

#10

Сообщение Strelchik_K » Вт июн 05, 2012 10:42 am

Inaniel писал(а):
Strelchik_K писал(а):Амперметр зарядку показывает(ал)?
МММ не глянул даже....

Могу сказать толкьо то что если при заведенном двигле снять клему. то не глохнет....

Я просто 4 месяца всего с ней=) ..и она моя первая=)
Просто после завода двигателя, амперметр показывает (не на холостом ходу) заряд 10-20-30А (в зависимости как заводил). Я это периодически контролирую. Я так генератор может быть пробит и не давать тока, на зажигание хватает, а на большее нет.
_________________
С уважением, Константин

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 381
Зарегистрирован: Чт ноя 22, 2007 16:01 pm
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 13 раз

Re: Проблема...

#11

Сообщение Tyler » Вт июн 05, 2012 16:47 pm

Может диод на мосту пробит. При этом вроде заряжает но очень слабо. Вот на ХХ и глохнет. Замени диодный мост и всё должно заработать.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Проблема...

#12

Сообщение Scy.thian » Вт июн 05, 2012 17:04 pm

Tyler писал(а):Может диод на мосту пробит. При этом вроде заряжает но очень слабо. Вот на ХХ и глохнет. Замени диодный мост и всё должно заработать.
Сразу всё "замени".
А померить ? Найти истинную причину?
Не судьба?
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Ср май 02, 2012 18:24 pm
Автомобиль: Газ 24
Откуда: Жуковский

Re: Проблема...

#13

Сообщение Inaniel » Ср июн 06, 2012 12:44 pm

Спасибо за советы попробую все...
Вы только тут не ругайтесь!

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 381
Зарегистрирован: Чт ноя 22, 2007 16:01 pm
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 13 раз

Re: Проблема...

#14

Сообщение Tyler » Чт июн 07, 2012 10:45 am

Scy.thian Когда пробивает один из диодов, напряжение не падает. Проверяй сколько хочешь. Но это факт. Поэтому только менять.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 364
Зарегистрирован: Ср окт 24, 2007 18:06 pm
Автомобиль: ГАЗ-24, 1981 г.в., Слоновая кость (Сафари)
Откуда: Украина, г.Кировоград
Поблагодарили: 8 раз

Re: Проблема...

#15

Сообщение Strelchik_K » Чт июн 07, 2012 11:06 am

Tyler писал(а):Scy.thian Когда пробивает один из диодов, напряжение не падает. Проверяй сколько хочешь. Но это факт. Поэтому только менять.
На холостом конечно не падает, нагрузки то нет, а вот под нагрузкой тока дает меньше и напряжения тоже. А может не диод пробит, а обмотка возбуждения, или провод на нее, а может не пробит, а подгорел.
_________________
С уважением, Константин

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Ср май 02, 2012 18:24 pm
Автомобиль: Газ 24
Откуда: Жуковский

Re: Проблема...

#16

Сообщение Inaniel » Чт июн 07, 2012 17:28 pm

Так стоп вы поймите...
Машина нормально ездила....
Месяц не ездил и теперь такое....
Врятли пробита перегорела или еще что то такое....

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 364
Зарегистрирован: Ср окт 24, 2007 18:06 pm
Автомобиль: ГАЗ-24, 1981 г.в., Слоновая кость (Сафари)
Откуда: Украина, г.Кировоград
Поблагодарили: 8 раз

Re: Проблема...

#17

Сообщение Strelchik_K » Чт июн 07, 2012 17:43 pm

Inaniel писал(а):Врятли пробита перегорела или еще что то такое....
Может быть, очень может быть, но этим не ограничивается, может быть банальный неконтакт.
_________________
С уважением, Константин

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Проблема...

#18

Сообщение Scy.thian » Чт июн 07, 2012 17:48 pm

Inaniel писал(а):Машина нормально ездила....
Месяц не ездил и теперь такое....
Так бывает...
Всё равно есть неисправность, и её нужно устранить, а сначала - диагностировать.
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Ср май 02, 2012 18:24 pm
Автомобиль: Газ 24
Откуда: Жуковский

Re: Проблема...

#19

Сообщение Inaniel » Чт июн 07, 2012 17:58 pm

Отдал пока другу акум чтобы зарядил....а потом глянем...

-- Чт июн 07, 2012 18:59 pm --

я вот нашел генератор...может купить и не париться?

http://www.avito.ru/items/moskva_zapcha ... j_80372321

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Проблема...

#20

Сообщение Scy.thian » Чт июн 07, 2012 18:08 pm

Inaniel писал(а):я вот нашел генератор...может купить и не париться?
Тоже вариант. А если не генератор? А РР-ка?
Или просто контакта нет ?
Всё равно парится придётся.
Проверить просто. Нужно подать на щётки +12 В без реле регулятора. (можно через лампочку от фары, если напрямую страшно) .
И посмотреть как себя ведёт амперметр.
Кстати - амперметр тоже может быть причиной отсутствия зарядки. Ток зарядки через него протекает.
Изображение
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Ср май 02, 2012 18:24 pm
Автомобиль: Газ 24
Откуда: Жуковский

Re: Проблема...

#21

Сообщение Inaniel » Чт июн 07, 2012 19:14 pm

Простите я не электрик и вообще не понимаю о чем вы говорите.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Проблема...

#22

Сообщение Scy.thian » Чт июн 07, 2012 20:19 pm

Inaniel писал(а):Простите я не электрик и вообще не понимаю о чем вы говорите.
:sad: Это уже хуже.
Тогда нужно электрика знакомого найти.
Я думаю - будет дешевле , чем менять всё подряд (если электрик более-менее честный ).
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Ср май 02, 2012 18:24 pm
Автомобиль: Газ 24
Откуда: Жуковский

Re: Проблема...

#23

Сообщение Inaniel » Чт июн 07, 2012 20:20 pm

ну да... есть знакомый он не электрик конечно но шарит лучше...

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1008
Зарегистрирован: Вс июл 11, 2010 16:15 pm
Автомобиль: ГАЗ 24-10
Откуда: Донецк (Украина)
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Проблема...

#24

Сообщение Wladimir_Donetsk » Чт июн 07, 2012 21:57 pm

Лучше найди автоэлектрика, будет дешевле и быстрее.
А то похоже на это:
Q. Нада сделат слошную аперацию на пазваночнике маему другу (ему 16 лет). К врачам итти - дорога. Книжку по хирургии мы уже купили. У каго есть опыт - подилитесь!
_________________
Журнал

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Ср май 02, 2012 18:24 pm
Автомобиль: Газ 24
Откуда: Жуковский

Re: Проблема...

#25

Сообщение Inaniel » Чт июн 07, 2012 22:01 pm

в моем городе найти хоть одного не ленивого ремонтника сложно...помню хотел карб поменять...никто так и не взялся

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 533
Зарегистрирован: Вт мар 02, 2010 21:42 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 1984г., 24Д, 5ст.кпп
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Проблема...

#26

Сообщение lostvegas » Сб окт 20, 2012 19:26 pm

Scy.thian писал(а):Тоже вариант. А если не генератор? А РР-ка?
Или просто контакта нет ?
Всё равно парится придётся.
Проверить просто. Нужно подать на щётки +12 В без реле регулятора. (можно через лампочку от фары, если напрямую страшно) .
И посмотреть как себя ведёт амперметр.
Кстати - амперметр тоже может быть причиной отсутствия зарядки. Ток зарядки через него протекает.
Какие еще могут быть варианты диагностики, если амперметр отключен?
_________________
ГАЗ 24 1984 24Д+5КПП
1993 DGGM Chevrolet Caprice Classic 5.0
2006 Ford Mondeo 2.0
________________
Be a rebel: drive your old car every day.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Проблема...

#27

Сообщение Scy.thian » Сб окт 20, 2012 19:31 pm

lostvegas писал(а):Какие еще могут быть варианты диагностики, если амперметр отключен?
НУ хотя-бы мультиметр китайский нужен.
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 533
Зарегистрирован: Вт мар 02, 2010 21:42 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 1984г., 24Д, 5ст.кпп
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Проблема...

#28

Сообщение lostvegas » Сб окт 20, 2012 21:18 pm

Scy.thian писал(а):
lostvegas писал(а):Какие еще могут быть варианты диагностики, если амперметр отключен?
НУ хотя-бы мультиметр китайский нужен.
:regard:
_________________
ГАЗ 24 1984 24Д+5КПП
1993 DGGM Chevrolet Caprice Classic 5.0
2006 Ford Mondeo 2.0
________________
Be a rebel: drive your old car every day.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 513
Зарегистрирован: Вт фев 23, 2010 13:18 pm
Автомобиль: ГАЗ 2401 2001 г/в.
Откуда: Чувашская Республика
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Проблема...

#29

Сообщение ПАРОВОЗ » Сб окт 20, 2012 21:58 pm

Проверь,возможно с гены провод катушки возбуждения со штекера слетел,такое бывает.
_________________
В ПЕРЕД ТОЛЬКО ВПЕРЕД

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 533
Зарегистрирован: Вт мар 02, 2010 21:42 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 1984г., 24Д, 5ст.кпп
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Проблема...

#30

Сообщение lostvegas » Сб окт 20, 2012 23:20 pm

ПАРОВОЗ писал(а):Проверь,возможно с гены провод катушки возбуждения со штекера слетел,такое бывает.
Посмотрел сейчас мануал, катушка возбуждения находится внутри гены, а этот провод снаружи к гене подходит?
_________________
ГАЗ 24 1984 24Д+5КПП
1993 DGGM Chevrolet Caprice Classic 5.0
2006 Ford Mondeo 2.0
________________
Be a rebel: drive your old car every day.
Ответить