Поблема с зарядкой
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1374
- Зарегистрирован: Пт авг 28, 2009 20:06 pm
- Автомобиль: Черный Ольга 24 -- Матовый
- Откуда: Москва , станция метро Улица Подбельского
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Поблема с зарядкой
Народ в общем в электрике я особо не шарю, но в виду стоящего 40 амперного гены на волжане товарища и 70 амперного аккума, решил поменять его на 65 амперный ...
и тут то вот заковырка вышла, в общем там была подклучена только одна щетка, а вторая через перходник (кусок железки согнутый) была законтачена на массу ...
Я подключил все как было у меня (гена мой перебран, офигенским мастером) к ниму вопросов нет, релюху новую ставил ...
Но получилось следующее ... показометр на панели, стало просто класть в + ... при включении габаритов и магнитолы погромче, чуть подползает к 0 ... у меня просто 10 была, и показометр для меня неизвестная куйня ..
Подскажите народ ...
машина 24, 84 года ...двиг 24Д ....
и тут то вот заковырка вышла, в общем там была подклучена только одна щетка, а вторая через перходник (кусок железки согнутый) была законтачена на массу ...
Я подключил все как было у меня (гена мой перебран, офигенским мастером) к ниму вопросов нет, релюху новую ставил ...
Но получилось следующее ... показометр на панели, стало просто класть в + ... при включении габаритов и магнитолы погромче, чуть подползает к 0 ... у меня просто 10 была, и показометр для меня неизвестная куйня ..
Подскажите народ ...
машина 24, 84 года ...двиг 24Д ....
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1374
- Зарегистрирован: Пт авг 28, 2009 20:06 pm
- Автомобиль: Черный Ольга 24 -- Матовый
- Откуда: Москва , станция метро Улица Подбельского
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Поблема с зарядкой
Сейчас как и на нормальных генераторах, 2 провода на щетках ... ну и все остальные тоже нормально .... но стрелка показометра лежит в + и немного ползает к 0 ....
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4906
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 233 раза
Re: Поблема с зарядкой
Одна щетка соединяется с выводом Ш реле-регулятора, всегда. Другая щётка - на массу, если реле-регулятор старый РР350 или жигулёвский. Если реле-регулятор современный, т.е. от Волги с 65А генератором - то вторую щётку соединяем с "+" реле-регулятора. от модели самого генератора это не зависит.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1374
- Зарегистрирован: Пт авг 28, 2009 20:06 pm
- Автомобиль: Черный Ольга 24 -- Матовый
- Откуда: Москва , станция метро Улица Подбельского
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Поблема с зарядкой
СержНовоч писал(а):Одна щетка соединяется с выводом Ш реле-регулятора, всегда. Другая щётка - на массу, если реле-регулятор старый РР350 или жигулёвский. Если реле-регулятор современный, т.е. от Волги с 65А генератором - то вторую щётку соединяем с "+" реле-регулятора. от модели самого генератора это не зависит.
Во теперь я понял хде накосячил !!!! Пасиб !!!
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: Ср фев 23, 2011 17:20 pm
- Автомобиль: Газ 24, 1984 г.в.
- Откуда: Инта Республика коми
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Пн окт 10, 2011 14:05 pm
- Автомобиль: Газ 2411 1991г
- Откуда: Железногорск
Re: Поблема с зарядкой
Помогите мне пожалуйста.
У меня такая проблема при запуске двигателя на холодную зарядка есть, а когда машина нагревается до 70 градусов заряд уходит на минус
. В чем может быть проблема подскажите мне пожалуйста!?
У меня такая проблема при запуске двигателя на холодную зарядка есть, а когда машина нагревается до 70 градусов заряд уходит на минус

-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 651
- Зарегистрирован: Пн мар 26, 2012 13:56 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24,ГАЗ 3102
- Откуда: Украина,Киевская обл.г.Обухов
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Поблема с зарядкой
Привет всем!Проблема заключается в том что зарядка на холостых 12,9 без нагрузки,а на оборотах 13,5.Гена 65 А нового образца с встроенным регулятором напряжения.Менял РН бесполезно?Двигатель 402 .
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4906
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 233 раза
Re: Поблема с зарядкой
А где измеряешь напряжение? И какая модель генератора и реле-регулятора?
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4906
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 233 раза
Re: Поблема с зарядкой
На аллгазе большая тема посвещена этой проблеме. Суть - излишняя термокомпенсация реле-регулятора, когда при нагреве генератора (и РР) напряжение падает до 13В. Обычный совет - поставить выносной трёхуровневый РР, с щетками специально для таких генераторов. Или самому вынести РР из генератора.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 651
- Зарегистрирован: Пн мар 26, 2012 13:56 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24,ГАЗ 3102
- Откуда: Украина,Киевская обл.г.Обухов
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Поблема с зарядкой
Спасибо!Думал об этом и даже нашел трехуровневый РР,но цена кусается вот подумал может есть вариант попроще.