Замена генератора.
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Интересующийся

- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: Пт мар 19, 2010 17:05 pm
- Откуда: г. Владимир
Re: Замена генератора.
_________________
ГАЗ 2401 1980 г.в.цвет черный матовый(пока матовый)движок 2401 85 лошадок
ГАЗ 2401 1980 г.в.цвет черный матовый(пока матовый)движок 2401 85 лошадок
-
Не в сети
- Модератор

- Сообщения: 13525
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Замена генератора.
Проще всего вместо таблетки вколхозить щеточный узел в сборе от старого гены. Он там никуда не подсоединяется, только к своему хвосту.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Замена генератора.

Схема немного изменена. Реле к4 переключено с "+" АКБ на "+" генератора. При работе под нагрузкой это даёт дополнительное напряжение(за счёт падения напряжения на проводах и соединениях , и достигает 2(двух) , и более вольт ) относительно напряжения на АКБ , и увеличивает ток возбуждения . Эффект очень приятный и полезный - при увеличении нагрузки , увеличение тока возбуждения ведёт к увеличению мощности генератора (актуально при работе на ХХ и малых оборотах ).
И после стартеровки, пока АКБ активно потребляет ток от генератора , в этой схеме наряжение не просаживается, а наоборот поднимается на 0,2...0,3 вольта(зависит от степени разряда АКБ ) , и с уменьшением тока заряда АКБ плавно возвращается в норму (у меня 14,23)
Мну нравится такой режим работы генератора .
АКБ , надеюсь тоже .
Последний раз редактировалось Scy.thian Сб ноя 27, 2010 1:53 am, всего редактировалось 1 раз.
-
Не в сети
- Освоившийся

- Сообщения: 364
- Зарегистрирован: Ср окт 24, 2007 18:06 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24, 1981 г.в., Слоновая кость (Сафари)
- Откуда: Украина, г.Кировоград
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Замена генератора.
А не пробовал в своей системе использовать датчик ЭПХХ с перестроеной на примерно 500 об/мин частотой вращения коленвала. И дополнительной блокировкой от стартера. Т.е. генератор и регулятор заработают только если двигатель устойчиво работает. От сюда можно питать и другие приборы, которые не нужны при остановленом двигателе (обогрев стекла, возможно отопитель и т.д.)
А еще реле К1-К3 вместо корпуса можно через развязывающие диоды сажать на реле, подключеное паралельно стартеру. При этом в момент работы стартера будут тухнуть фары, ПТФ и др. потребители по желанию.
_________________
С уважением, Константин
С уважением, Константин
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 4921
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 236 раз
Re: Замена генератора.
У меня РР(самодельный по схеме РН-7) подключён к датчику аварийного давления масла и возбуждает генератор только на работающем двигателе! Но до КРД были неприятные явления - летом на горячем двигателе начинала мигать лампа аварийного давления масла, и зарядка также прыгала! А если в это время еще и включался электровентилятор - жопа. Пришлось отключить. Сейчас давление нормальное и эту функцию восстановил.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Освоившийся

- Сообщения: 364
- Зарегистрирован: Ср окт 24, 2007 18:06 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24, 1981 г.в., Слоновая кость (Сафари)
- Откуда: Украина, г.Кировоград
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Замена генератора.
А когда заводиш двигатель лампочка всегда тухнет после завода двигателя?СержНовоч писал(а):У меня РР(самодельный по схеме РН-7) подключён к датчику аварийного давления масла и возбуждает генератор только на работающем двигателе! Но до КРД были неприятные явления - летом на горячем двигателе начинала мигать лампа аварийного давления масла, и зарядка также прыгала! А если в это время еще и включался электровентилятор - жопа. Пришлось отключить. Сейчас давление нормальное и эту функцию восстановил.
ЭПХХ блокирует при малых оборотах, т.е. если сломался то его можно отключить и все будет работать (не так как задумано, но будет)
_________________
С уважением, Константин
С уважением, Константин
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Замена генератора.
СержНовоч писал(а): подключён к датчику аварийного давления масла и возбуждает генератор только на работающем двигателе!
Гы , пасиб за идею .
Дык если их массовый вывод на обмотку втягивающего посадить (даже без диодов)- будут тухнуть при включении стартера . Ну это как-то не напрягает, но тоже можно подключить .Strelchik_K писал(а):А еще реле К1-К3 вместо корпуса можно через развязывающие диоды сажать на реле, подключеное паралельно стартеру. При этом в момент работы стартера будут тухнуть фары, ПТФ и др. потребители по желанию.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 4921
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 236 раз
Re: Замена генератора.
Ну да! А разве может быть иначе?Strelchik_K писал(а): А когда заводиш двигатель лампочка всегда тухнет после завода двигателя?
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Освоившийся

- Сообщения: 364
- Зарегистрирован: Ср окт 24, 2007 18:06 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24, 1981 г.в., Слоновая кость (Сафари)
- Откуда: Украина, г.Кировоград
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Замена генератора.
Может. У меня бывает тухнет до того как завелся.СержНовоч писал(а):Ну да! А разве может быть иначе?Strelchik_K писал(а): А когда заводиш двигатель лампочка всегда тухнет после завода двигателя?
_________________
С уважением, Константин
С уважением, Константин
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Замена генератора.
+1 .Может. У меня бывает тухнет до того как завелся.
Короче , посмотрел я в машине , как лампочка тухнет - не буду переключать(точнее, буду , но не только от лапочки давления ) , лампочка тухнет раньше , чем машина заводится .
Сделаю задержку 5...10 секунд на включение возбуждения , после отключения стартера .
И от лампочки возьму напругу, , что-бы тоже отключала возбуждение при неработающем двигателе .


