Отключение печки

Помпа; радиаторы; термостат; жидкости; краны; тяги; магистрали
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 154
Зарегистрирован: Пн май 18, 2009 9:51 am
Откуда: Москва

Отключение печки

#1

Сообщение sergy75 » Пн июл 06, 2009 12:26 pm

После переборки двигателя отключил печку. Пока не промыл, а ездить хочется. Можно ли так ездить. Вопрос к тому, что двигатель работал на холостых минут 30-40, закипел (булькало в расширительном бачке). Как вентиляция картера может быть связана с закипанием. Стоит карб от классики и до переборки вентиляция была отключена.

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11467
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 389 раз
Контактная информация:

#2

Сообщение TANKER » Пн июл 06, 2009 12:49 pm

так печка тут не при чем, нужно причину перегрева в другом искать, термостат неисправный или еще что.

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 154
Зарегистрирован: Пн май 18, 2009 9:51 am
Откуда: Москва

#3

Сообщение sergy75 » Пн июл 06, 2009 13:24 pm

термостат новый, на 80гр., открывается не сразу, но открывается (шланг от него становится горячим). Что еще может быть?

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11467
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 389 раз
Контактная информация:

#4

Сообщение TANKER » Пн июл 06, 2009 13:38 pm

ремни нормально натянуты, не проскальзывают ?

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 154
Зарегистрирован: Пн май 18, 2009 9:51 am
Откуда: Москва

#5

Сообщение sergy75 » Пн июл 06, 2009 13:55 pm

не, свиста нет, пропеллер крутится. Может пробки воздушные?

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11467
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 389 раз
Контактная информация:

#6

Сообщение TANKER » Пн июл 06, 2009 13:58 pm

возможно, а может неверно бачок установили, так что через него воздух хватает, а может радиатор забился.

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 154
Зарегистрирован: Пн май 18, 2009 9:51 am
Откуда: Москва

#7

Сообщение sergy75 » Пн июл 06, 2009 14:09 pm

Бачок установил сливом в сторону радиатора, вроде на картинке так же. Радиатор промывал бензином несколько раз (была эмульсия), потом водой, продул тщательно, все патрубки новые, помпа новая. Одним словом все должно быть чисто. Регулировка клапанов может влиять (привод датчика распределителя зажигания не так установил, после правильной установки клапана не регулировал)? Залилось порядка 9 литров. Как бороться с воздушными пробками?

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11467
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 389 раз
Контактная информация:

#8

Сообщение TANKER » Пн июл 06, 2009 14:17 pm

если слишком позднее зажигание тоже может греться...
чтоб 100% от пробки избавиться, поставь носом повыше и дай поработать естественно с открытой крышкой радиатора.

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 154
Зарегистрирован: Пн май 18, 2009 9:51 am
Откуда: Москва

#9

Сообщение sergy75 » Пн июл 06, 2009 14:18 pm

зажигание выставлят по стробоскопу...
Еще вопросик про систему охлаждения. Предыдущие владельцы отвинтили провод от датчика перегрева жидкости (установлен в радиаторе) и никак я его не могу найти. Какого он цвета, с какой стороны он должен подходить?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#10

Сообщение Master General » Пн июл 06, 2009 15:09 pm

Пробовал выгонять пробки стоя мордой вверх - чето не очень. Идеально стравливать воздух через шланги печки рассоединив их на верхнем патрубке печки (есс-но если ситема запитана через ГБЦ, а не через блок). В случае подключения печки через блок нужно несколько раз прогреть мотор/подождать пока не откроется термостат (а он при воздушных пробках падла открываться не очень хочет) и заехать на возвышение мордой - тогда пробки выйдут.

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 154
Зарегистрирован: Пн май 18, 2009 9:51 am
Откуда: Москва

#11

Сообщение sergy75 » Пн июл 06, 2009 15:13 pm

у меня печка пока отсоединена.. до промывки..
как в моем случае выгонять?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#12

Сообщение Master General » Пн июл 06, 2009 15:24 pm

а выход на печко-патрубок куда ? если на блоке то на горке. Если на ГБЦ (место датчика температуры/танчик) то через шланг печки. Можна комбинировать. Стравливание воздуха через патрубки печки значительно ускоряет розвоздушивание движки.
А как термостат открылся то на горку выганять остатки. Хотя общим током их выгонит через некоторое время и так. Надо поездить километров 10-15.

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 154
Зарегистрирован: Пн май 18, 2009 9:51 am
Откуда: Москва

#13

Сообщение sergy75 » Пн июл 06, 2009 15:43 pm

соединил "танчик" с выходом помпы, это 2-й вариант?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#14

Сообщение Master General » Пн июл 06, 2009 15:44 pm

что шланг без разрезов получился?

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 154
Зарегистрирован: Пн май 18, 2009 9:51 am
Откуда: Москва

#15

Сообщение sergy75 » Пн июл 06, 2009 15:50 pm

да, подсоединил шлангом, который от помпы шел на печку.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#16

Сообщение Master General » Пн июл 06, 2009 15:55 pm

ну тады стравливай на горке. Шланг жалко резать. Или сделай из двух шлангов с соединительной трубкой. и так стравливай.
Ответить