Жестоко греется
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: Сб май 10, 2008 19:24 pm
Жестоко греется
Ситуация такая: Двигатель очень быстро нагревается на холостом ходу. Буквально минута и почти у красной зоны. Причем если держать высокие обороты то температура сразу начинает падать - походу обдув от вентилятора идет.
Собственно систему охлаждения мало знаю - с ней еще ничего неслучалось ))
И еще вот смущает датчик температуры который в гбц ввернут. Можно сказать его нет) один корпус и из него пружинка торчит) Провода к нему никакого не идет и откуда его взять непонятно. Лампочка температуры горит постоянно.
Двигатель 402, в радиаторе вода.
Что посоветуете?
Собственно систему охлаждения мало знаю - с ней еще ничего неслучалось ))
И еще вот смущает датчик температуры который в гбц ввернут. Можно сказать его нет) один корпус и из него пружинка торчит) Провода к нему никакого не идет и откуда его взять непонятно. Лампочка температуры горит постоянно.
Двигатель 402, в радиаторе вода.
Что посоветуете?
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 441
- Зарегистрирован: Пт янв 05, 2007 19:41 pm
- Откуда: Россия, Санкт-Петербург
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: Сб май 10, 2008 19:24 pm
Голову совсем недавно снимал, менял прокладку.
Зажигание скорее раньее, чем позднее.
Смесь, думаю нормальная, холостые слегка плавают.
Воды достаточно в радиаторе.
Вот если подумать, то сейчас температура показывается по датчику который в радиаторе, и тк там показывается высокая температура значит термостат открыт, в норме.
Зажигание скорее раньее, чем позднее.
Смесь, думаю нормальная, холостые слегка плавают.
Воды достаточно в радиаторе.
Вот если подумать, то сейчас температура показывается по датчику который в радиаторе, и тк там показывается высокая температура значит термостат открыт, в норме.
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 614
- Зарегистрирован: Чт май 31, 2007 11:42 am
- Автомобиль: 31029 1993
- Откуда: SU, Нижняя Тура /66 и 96(уже)
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
в радиаторе стоит датчик на лампочку, те когда уже закипела.... в головке на стрелку, менять оба датчика смотреть показания, далее раз когда обороты большие остывает думается мне имеет место поломка крыльчатки помпы, ну или ремень не натянут(хотя он бы свистел)))))))
_________________
24 1976 - ныне канула в лету...
31029 1993... 1uz-fe/шары/акпп
Господь дал мне 2 мозга, пол сердца и ни капли пунктуальности...
24 1976 - ныне канула в лету...
31029 1993... 1uz-fe/шары/акпп
Господь дал мне 2 мозга, пол сердца и ни капли пунктуальности...
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: Сб май 10, 2008 19:24 pm
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: Сб май 10, 2008 19:24 pm
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 525
- Зарегистрирован: Вс дек 31, 2006 14:41 pm
- Автомобиль: из трёх букв
- Откуда: Russia,
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: Сб май 10, 2008 19:24 pm
Ситуация разрешилась сама собой. На днях поменял воду на тосол, греться перестала.
Вообще я ступил конкретно :sm146: Датчик который ввернут голову не для температуры) Оба датчика на месте - один в термостате, другой в радиаторе. Сам виноват, в мурзилку не заглядываю совсем.
Осталось тока электрику сделать, а то все лампочки горят)
Вообще я ступил конкретно :sm146: Датчик который ввернут голову не для температуры) Оба датчика на месте - один в термостате, другой в радиаторе. Сам виноват, в мурзилку не заглядываю совсем.
Осталось тока электрику сделать, а то все лампочки горят)
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 525
- Зарегистрирован: Вс дек 31, 2006 14:41 pm
- Автомобиль: из трёх букв
- Откуда: Russia,
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: Сб май 10, 2008 19:24 pm