Кипит охлаждающая жидкость в радиаторе

Помпа; радиаторы; термостат; жидкости; краны; тяги; магистрали
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Чт май 24, 2007 15:59 pm
Откуда: Россия, Москва

#31

Сообщение Mr.Agamixis » Вт июл 24, 2007 17:39 pm

Кожух? да ладно. У меня его нет, стоит принудиловка, в радиаторе вода, в самую лютую жару, в самых пробках машина не кипела. Что там в салоне с печкой - х3, но так, тоже ташкент. Сколько темепература бывает обычно я не знаю, ибо показометер не фурычит Изображение
_________________
ГАЗ-21Р 67 г.в / ГАЗ-2401 83 г.в. /ГАЗ-2401 73 г.в.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#32

Сообщение Master General » Ср июл 25, 2007 10:01 am

Mr.Agamixis пишет:
Сколько темепература бывает обычно я не знаю, ибо показометер не фурычит
от тебе и лучше всех видно кипит или нет. Что постоянно под капот заглядываешь? Не ибезательно кипит и пар столбом сразу. Кипеть может чуть-чуть.

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Чт май 24, 2007 15:59 pm
Откуда: Россия, Москва

#33

Сообщение Mr.Agamixis » Ср июл 25, 2007 20:21 pm

как теплофизик (окончил московский энергетический институт) отвественно заявляю, нельзя быть чуть-чуть беременным.
И либо кипит, либо не кипит. В москве в жару в пробках, многие узнают довольно быстро, что у них что-то не так, с системой охлаждения, когда из под капота бьет гейзер.
_________________
ГАЗ-21Р 67 г.в / ГАЗ-2401 83 г.в. /ГАЗ-2401 73 г.в.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#34

Сообщение Master General » Чт июл 26, 2007 8:14 am

Когда воду на газу кипятишь то однозначен такой эффект: чем интенсивней горит газ тем больше пузырей выделяется! Это дети в садике уже осознают. Поэтому вода в радиаторе может либо слегка булькать либо кипеть так что пар валить будет из всех щелей! Зависит от степени перегрева.

А про кожух скажу одно: на светофоре за 30 сек повышенного ХХ можна сбить температуру на пару градусов, без кожуха это нереально-только в движении. Этот эффект был отмечен многими учасниками форума. При применении кожуха количество воздуха протянутого через радиатор возростает многократно особенно когда машина стоит, соответственно количество тепла отданого в атомосферу намного больше. А без кожуха вентилятор гоняет воздух внутри подкапотного и там порой такая жара нарисовывается что открыв капот прозреваешь. С кожухом этого нет так как воздух забирается в большей части с улицы и постоянно. Кто несогласен больше спорить не буду так как все вышеизложенное мной проверено мной на практике неоднократно(кожухи иногда ломаются).

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 209
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 10:41 am
Откуда: Россия, Самара

#35

Сообщение tutlik » Чт июл 26, 2007 19:17 pm

снял радиатор,промыл напором внутри(чисто как оказалось),снаружи весь забит был, в ванне столько грязи было (много короче мухи,листья,грязь),после мытья аж медь сверкала, снял жалюзи, сейчас сказка ни разу незакипела
_________________
ГАЗ-31029 или «Ослобык»

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 291
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2007 13:12 pm
Откуда: , Москва

#36

Сообщение Влад » Чт июл 26, 2007 19:21 pm

[off]А ларьчик просто открывался то.[/off]
_________________
Vlad&peace

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Вт июл 31, 2007 10:28 am
Откуда: Украина, Киев

#37

Сообщение АВИАТОР » Вт авг 07, 2007 0:49 am

WheelNuts пишет:
Убери термостат


Хоть думай, что советуешь. Так и до капиталки недалеко.
Если убрать термостат, нужно обязательно заглушить патрубок малого круга циркуляции ОЖ
Стесняюсь спросить: а разве у 2401 не один круг циркуляции о.ж.? Я считал, что термостат в моей помпе только открывает-закрывает патрубок выхода в радиатор??? Изображение Изображение Изображение
_________________
АВИАТОР

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 291
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2007 13:12 pm
Откуда: , Москва

#38

Сообщение Влад » Вт авг 07, 2007 9:13 am

У меня 402 езжу без термостата на воде-обкатка всё нормуль
_________________
Vlad&peace

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 123
Зарегистрирован: Пт июл 06, 2007 23:01 pm
Откуда: Западная Германия, Neuerburg
Поблагодарили: 1 раз

#39

Сообщение вадимыч » Чт авг 09, 2007 20:27 pm

Андрей К. пишет:
Во! Если всё штатно налажено норм и не закипит. +1
и я такого же мнения!!! Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: Вс дек 31, 2006 10:31 am
Автомобиль: ГАЗ 24-10
Откуда: Украина, Кривой Рог
Поблагодарили: 4 раза

#40

Сообщение WheelNuts » Чт авг 09, 2007 21:40 pm

АВИАТОР пишет:
а разве у 2401 не один круг циркуляции о.ж.?
Целых ДВА!
_________________
Все должно быть шарман, черт подери!

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 498
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 20:34 pm
Автомобиль: Газ 2411 1991 г.в.
Откуда: Украина, Чоп

#41

Сообщение Виктор » Пт авг 10, 2007 23:23 pm

Если убрать термостат, нужно обязательно заглушить патрубок малого круга циркуляции ОЖ
А я его вынял и так обкатываю двиг на холостых чего мне теперь ожидать или подробнее как заглушить ентот малый круг?
Да и вообще - надо оно мне? Пока сжег 20 литров бенза, температура в норме, масло в норме...
_________________
Газ-2411 1991г.в.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 291
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2007 13:12 pm
Откуда: , Москва

#42

Сообщение Влад » Пн авг 13, 2007 9:51 am

Виктор пишет:
как заглушить ентот малый круг?
На газели я забивал в металлический патрубок деревянную пробку обёрнутую тканью, с таким учётом, что от жидкости она немного разбухнет.
Сейчас на Волге езжу без термостата и без пробки на воде не греется.
_________________
Vlad&peace

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 291
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2007 13:12 pm
Откуда: , Москва

#43

Сообщение Влад » Пн авг 13, 2007 9:52 am

Виктор пишет:
как заглушить ентот малый круг?
На газели я забивал в металлический патрубок деревянную пробку обёрнутую тканью, с таким учётом, что от жидкости она немного разбухнет.
Сейчас на Волге езжу без термостата и без пробки на воде не греется.
_________________
Vlad&peace

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вс авг 12, 2007 23:39 pm
Откуда: Украина, Киев

#44

Сообщение Orangecat » Пн авг 13, 2007 22:41 pm

Ничего глушить не надо. Каждое лето выбрасываю термостат и все Ок!
То WheelNuts: Насколько я понимаю малый круг - это циркуляция воды в движке; большой это через радиатор. И если перекрыть малый круг то вода конечно кипеть не будет, только двигатель без воды загнется. Изображение

NGK
Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 438
Зарегистрирован: Пт сен 07, 2007 4:35 am
Откуда: Россия, Железногорск

#45

Сообщение NGK » Пн сен 10, 2007 4:55 am

kapitan_katalkin пишет:
когда глушишь двигло, то он детонирует
Втыкай передачу и потехоньку отпуста йсцепление Изображение
_________________
ГАЗ - 24 83г.в.

http://foto.mail.ru/mail/dirtbike/24

Anonymous

#46

Сообщение Anonymous » Сб дек 15, 2007 16:41 pm

Самая главная причина радиатор. Все остальное "семечки" Много раз чистил старый, игрался с зажиганием, клапанами. Потом плюнул. Поставил от Газели 2-х рядный вместо 3-х рядного и на старой 2401 с вентилятором без 2-х лопастей (один отломался, другой для симметрии) правда с кожухом вокруг вентилятора(значительный эффект тоже) в пробках в Одессе при жаре под 40 градусов была температура около 100 и горя не знал. Больше переделок не делал и забыл проблему закипания как старшный сон, чего и Вам желаю.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: Пт дек 07, 2007 17:36 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986
Откуда: россия, москва юзао
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

#47

Сообщение dimon 2410 » Сб дек 15, 2007 18:25 pm

радиатор поменяй
Ответить