Перегрев: одна из причин.
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: Вс фев 11, 2007 23:39 pm
- Откуда: , Севастополь
Я наверное чегото не понимаю. Но каким образом грышка маслозаливной горловины может повлиять на вакуум в коллекторе и как следствие позднее зажигание
??? При отсутствии вакуума в коллекторе двигатель вообще не должен работать, не говоря уже о неработающих тормозах
Если вспомнить систему вентиляци каретра ранних 24, то там она вообще негерметична и ничего не греются... Может причина все таки в чем то другом?


_________________
ГАЗ 2401 1974г
ГАЗ 2401 1974г
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4910
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 233 раза
Не, не должно такого эффекта быть. Вентиляцию картера будет сосать воздух в воздухан на вход карбюратора, это не страшно. А тонкий шланг вентиляции картера идет в коллектор через маленькое отверстие, на скоростях ни на что не влияет. А как старые Волги ездили с открытой системой вентиляции картера? Мой знакомый забыл закрыть эту пробку и потерял ее- капот в масле, но никаких других проблем не было.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Дядя Серёжа R.I.P
- Сообщения: 2149
- Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 17:52 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24
- Откуда: Россия, Питер. ГАЗ-24+406+5кпп+ГУР
- Поблагодарили: 50 раз
Нее, сама идея неким бредом пахнет
НЛ конечно, никого не хочу обидеть.
Как же на 21-х? Когда все газы из картера на улицу? Отсутствие пробки горловины ничем от этого не отличатся.
А про ваккум на трамблёре-так на первых ТАЗиках 2101 его не было. Только центробежный регулятор опережения был. Всё работало, без перегревов

Как же на 21-х? Когда все газы из картера на улицу? Отсутствие пробки горловины ничем от этого не отличатся.
А про ваккум на трамблёре-так на первых ТАЗиках 2101 его не было. Только центробежный регулятор опережения был. Всё работало, без перегревов
_________________
Все мои фотки тут: http://photofile.name/users/45-45/
Все мои фотки тут: http://photofile.name/users/45-45/
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4910
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 233 раза
Нет. Забор разряжения для вакумного регулятора опережения берется с отверстия в карбюраторе рядом с отверстиями Х.Х. Т.е. когда дроссельная заслонка закрыта при х.х. - разряжения (и работы вакуумного регулятора) почти нет.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- none
- Сообщения: 2949
- Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 22:49 pm
- Откуда: Воронеж-Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Master General пишет:
Вся проблема в том, что при заборе вакуума для трамблера с вентиляции картера регулятор включается в работу на холостом ходу, а это - неустойчивые обороты, дерганье, остановка двигателя... Тут СержНовоч прав.
Увы - нет. Отверстие для забора разрежения к вакуумному регулятору выходит в смесительную камеру выше дроссельной заслонки, но хитро: при малейшем ее повороте оно оказывается под заслонкой и разрежение максимальное. При дальнейшем открытии заслонки разрежение уменьшается.Забор вакуума всегда задроссельный что для трамблера
Вся проблема в том, что при заборе вакуума для трамблера с вентиляции картера регулятор включается в работу на холостом ходу, а это - неустойчивые обороты, дерганье, остановка двигателя... Тут СержНовоч прав.
_________________
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: Вт апр 17, 2007 12:08 pm
- Откуда: Украина, Одесса
- Контактная информация:
45-45 пишет:

Хотя не думаю, что это в любом случае имеет значение.
СержНовоч пишет:Нее, сама идея неким бредом пахнет НЛ конечно, никого не хочу обидеть.
Как же на 21-х? Когда все газы из картера на улицу? Отсутствие пробки горловины ничем от этого не отличатся.
Так у них впускной коллектор и не сообщался с картером никак!! Тут в чём суть дела: из картера есть шланг, соединяющий его со впускным коллектором (через карб или непосредственно). Если крышка открыта, то этот шланг по сути сообщается с атмосферой. Но у старых Волг такого не было, и там открытая крышка не имела значения для этогонг вентиляции картера идет в коллектор через маленькое отверстие, на скоростях ни на что не влияет. А как старые Волги ездили с открытой системой вентиляции картера

Хотя не думаю, что это в любом случае имеет значение.