Герметик системы охлаждения
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: Вт май 02, 2006 7:51 am
- Откуда: Россия, Воронеж
У меня течь радиатора СО небольшая, даже не капает -мокрит, но не приятно. Друг газелист посоветовал воспользоваться герметиком, говорит устранил течь в трех местах. Слышал, что при использовании герметика может забиться радиатор печки. Интересно узнать мнение уважаемых форумчан на этот счет. Может кто использовал - знает, какую марку брать, если брать?
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 12:35 pm
- Откуда: СССР, Таллин
Kir
и не только печки. Вообще, как попадет. Некоторые ненарадуются. После того как батя на своих Жиуглях применил такой герметик, я их все (все герметики, естественно) проклял. ТОСОЛ меняли ну раз вгод-два, промывали. Так вот, уже лет 10 этот герметик не вымывается до конца из рабиатороВ. Проще запаять.
и не только печки. Вообще, как попадет. Некоторые ненарадуются. После того как батя на своих Жиуглях применил такой герметик, я их все (все герметики, естественно) проклял. ТОСОЛ меняли ну раз вгод-два, промывали. Так вот, уже лет 10 этот герметик не вымывается до конца из рабиатороВ. Проще запаять.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2814
- Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 19:10 pm
- Автомобиль: Opel
- Откуда: Москва, Братеево
- Поблагодарили: 13 раз
MacIn
смотря где течёт, если где-то в корпусе (в основном такие места вверху на углах) то вполне реально запаять, если текут трубка(и) то скорее всего ничего не выйдет - можно на свалку.
Kir
по-моему мнению герметик must die... я когда-то совершил ошибку, залив его - засорился краник печки, но это фигня - купил новый, но после этого СТОЛЬКО герметико-гуана плавало в радиаторе (при том что течь так и осталась), печке и бачке, что пришлось всё доставать и долго вымывать взятым у друга керхер'ом... после всех дел отвёз в таксопарк где нормально пропаяли - ходит до сих пор :)
смотря где течёт, если где-то в корпусе (в основном такие места вверху на углах) то вполне реально запаять, если текут трубка(и) то скорее всего ничего не выйдет - можно на свалку.
Kir
по-моему мнению герметик must die... я когда-то совершил ошибку, залив его - засорился краник печки, но это фигня - купил новый, но после этого СТОЛЬКО герметико-гуана плавало в радиаторе (при том что течь так и осталась), печке и бачке, что пришлось всё доставать и долго вымывать взятым у друга керхер'ом... после всех дел отвёз в таксопарк где нормально пропаяли - ходит до сих пор :)
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: Ср июн 14, 2006 6:29 am
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 1 раз
У меня радиатор сверху с угла, возле патрубка залеплен чем-то вроде эпоксидного компаунда, непонравилось сразу, но по осени, когда брал машину, не текло. В эту субботу выехали - вот оно, началось. Хотя явной течи нет- именно мокрит. Самое неприятное что подтеки тосола то есть - то нет. Резюмируя: если есть возможность - только запаивать, нафиг эту химию. Кстати, меняя шланги печки, тоже видел комки герметика, из-за которых контур печки не работал вовсе
_________________
24, 1977 Charline CrazyCarProjectAgain
24, 1977 Charline CrazyCarProjectAgain
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Вт мар 20, 2007 13:55 pm
- Откуда: ,
Можно считаю пользоваться герметиком - после кап. ремонта двигателя поменял все шланги системы охлаждения, все места соединений текли. Воспользовался герметиком "Arbo" или "Abro" (точно марку не помню). Течи прекратились. Думаю особого вреда пренести он не должен, т.к. пользуюсь Тоссолом. Если залита вода, тем более не дисцилированная категорически не советую - от воды и так накипь образуется, даже без "чудо порошков"
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Вс мар 18, 2007 11:48 am
- Откуда: Родная, Нижний Новгород
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 576
- Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1977
- Откуда: Россия, Питер
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Если я правильно понимаю принцип действия герметиков системы охлаждения...
То они затвердевают на свежем воздухе и заклеивают течку.
То есть если в системе имеются пузыри - герметик застынет клочьями в каналах и трубках а потом застрянет в узких местах.
Видимо поэтому результаты применения столь различны у разных товарищей.
Интересно, там нигде не написано, сколько можно ездить с герметиком в системе и когда его пора сливать?
То они затвердевают на свежем воздухе и заклеивают течку.
То есть если в системе имеются пузыри - герметик застынет клочьями в каналах и трубках а потом застрянет в узких местах.
Видимо поэтому результаты применения столь различны у разных товарищей.
Интересно, там нигде не написано, сколько можно ездить с герметиком в системе и когда его пора сливать?
_________________
Здесь был Вася =)
Здесь был Вася =)
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: Ср май 02, 2007 15:25 pm
- Откуда: rusland, москва
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: Пн мар 12, 2007 15:48 pm
- Откуда: ,
gravediger пишет:
з.ы. вот и думай теперь... зальешь а он прокладку или блок разорвет - нафиг нафиг такое!
Тоже купил, но заливать передумал - брал зимой (неотапливаемый гараж) и он при -10 полностью замерз + вспучило банку...меня тёк радиатор купил герметик hi gear всё в порядке единственное при сменне жидкости его надо заливать заново ездить можно всё время у меня сосед на газале второй год с ним катается
з.ы. вот и думай теперь... зальешь а он прокладку или блок разорвет - нафиг нафиг такое!
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 3936
- Зарегистрирован: Сб июл 29, 2006 19:47 pm
- Автомобиль: Gaz 24-10
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 39 раз
Пробовал герметик... помогло. Катался я так около 6-8 месяцев. Течей небыло, потом появились снова. Снял радиатор, отвез на пропайку и все поставил обратно. Мое мнение таково, что герметик такой нужно брать в дорогу на случай пробоя радиатора. А так лить в нормальный живой движок я бы не стал...Когда я его заливал, то мне уже было вообще дофени что лить в движок, так как знал что ему совсем уже плохо и что скоро переборка светит.
_________________
Dorifto King!
Dorifto King!
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1372
- Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 20:12 pm
- Откуда: РФ, Москва - Нижний Новгород
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Боян, поиск рулит.
В двух словах - в радиатор надо лить ОЖ, и только ОЖ. Точка. Принцип работы герметиков вроде такой: затвердевают при контаке с воздухом, поэтому вроде как течи должны самозакупориваться. Ясное дело что контакт с воздухом происходит каждый раз, когда Вы открываете заливную пробку на радиаторе. Герметик засирает печку, основной радиатор, рубашку блока цилиндров.
А с собой в дорогу лучше брать замазки типа компаундных соединений, замазывают радиатор снаружи. До сервиса/магазина дотянешь.
Если дырка меленькая, можно завальцевать её.
В двух словах - в радиатор надо лить ОЖ, и только ОЖ. Точка. Принцип работы герметиков вроде такой: затвердевают при контаке с воздухом, поэтому вроде как течи должны самозакупориваться. Ясное дело что контакт с воздухом происходит каждый раз, когда Вы открываете заливную пробку на радиаторе. Герметик засирает печку, основной радиатор, рубашку блока цилиндров.
А с собой в дорогу лучше брать замазки типа компаундных соединений, замазывают радиатор снаружи. До сервиса/магазина дотянешь.
Если дырка меленькая, можно завальцевать её.
_________________
С уважением,
Шустрик и его
машина ГАЗ 24-10.
С уважением,
Шустрик и его
машина ГАЗ 24-10.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
Одинокий Лис пишет:

Еще конструктивные предложения? Может дешевле тосол доливать и на течи забить или устранить их? Радиатор снять - минутное дело. Я болдею от того до чего неосягаемая изобретательность некоторых по поводу того что заливать в двигатель и радиатор.Люди в другую степь а если в радиатор лимонной кислоты набуздыкать (она от накипи помогает) может все выйдет...

-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Ср май 30, 2007 8:52 am
- Откуда: ,
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: Пн мар 12, 2007 20:29 pm
- Откуда: Россия, Новосибирск
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: Сб мар 15, 2008 11:58 am
- Откуда: ,
Шустрик пишет:
я не знаю как работают ваши герметики но которым пользуюсь я - он просто набухает! (порошок разводишь в стакане и быстро выливаешь в радиатор...принцип перца!)Шустрик пишет:
MIXER1 пишет:
это как...ему значит нужно наружу вылезти что бы затвердеть?Принцип работы герметиков вроде такой: затвердевают при контаке с воздухом

да засирает если она уже засрана!Шустрик пишет:Герметик засирает печку, основной радиатор, рубашку блока цилиндров.
замазкой еще нужно добраться!POL пишет:А с собой в дорогу лучше брать замазки типа компаундных соединений, замазывают радиатор снаружи. До сервиса/магазина дотянешь.
все правильно это временная мера! лучше паять но паять не всегда охота...Master General пишет:Не рекомендую эти герметики!!!!!!!!!!!! Пользовался, радовался ровно до того момента пока не разобрал двигатель, в силу своих свойств такие герметики прилипают к горячему, вот он и слипся ровненьким слоем на гильзах, с гильз то я его заразу отчистил, а вот как с головкой быть ума не дам!!!!
печку..с панелью от десятки?Радиатор снять - минутное

а вот после капремонта не надо!Можно считаю пользоваться герметиком - после кап. ремонта двигателя
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: Сб мар 15, 2008 11:58 am
- Откуда: ,
Master General пишет:
а что тут комменты запрещены???...мне кажется я делаю то что и все(кто то спрашивает-остальные отвечают,но я в отличие от "некоторых" не пытаюсь кого то унизить!Master General пишет:zalman ты че в коментаторы тут записался??
правила я перечитал! что я там нарушил понять не могу! Master General пишет:Иди читай правила.
нечитабельно??? но ты же все понял?!...Master General пишет:50% твоего поста коменты. Абсолютно нечитабельно.
у тебя десяточная панель? потому что именно про нее я и говорил!Каждый судит по себе. Для меня снять основной радиатор дело максимум 10 минут. Снять печку - 15 минут. Разобрать ее еще 5. Запаять радиатор? Ну это уже на выбор, можно и не самому паять.