Скоро будут фото и видео.Спасибо за внимание.

Немного фотографий,сейчас марафечу салон.

спасибо,не подскажешь изза чего может вести сцепление?vlad-chk писал(а):Welcome)
Я в автоделе,мягко говоря,пока что не очень понимаю(больше теория),каким макаром его прокачать?жидкость на месте.vlad-chk писал(а):Для начала уровень жидкости посмотрите, потом прокачайте систему, а дальше будет видно
USSR_Mafia писал(а):.Сам студент
Стандартный набор последние годыUSSR_Mafia писал(а): В планах шаровая от 31105 и газономотор.Вольвомост
Спасибо,товарищ,я помимо машин занимаюсь совкоциклами(мотоциклы родом из СССР).Город укажу-когда будут фото.Поддон сварить - хня вопрос.Я хочу именно наш V8 , так как прост как валенок и не дорогой в обслуживании + звуук божественный и тяга лютая(длинная ГП и это АД просто будет :) ).Коробка 5ст у меня,планшайбу сделать не проблема,только надо размеры.ГУР не хочу ставить(не олдскул).Хочу более менее улучшить устойчивость и управляемость,путем установки шаровой на перед ,сзади тяги панара.У меня сосед с Газонами 20 лет провозился,говорит мотор-достаточно неплохой.Расход в 20 литров меня не пугает.Еще в планах легкое занижение.Halfaxel писал(а):Поздравляю, само собой. Приятно сознавать, что не все молодое поколение покупает новенькие кредито-ведерки, Кулибины ещё не вымерли.
По описанию машинко вроде ничего, должна быть вполне рабочая. Фотки, конечно - наше всё, тоже интересно было бы посмотреть.
Можно бы и город прояснить, здесь часто помогают друг другу с железками, работой или умными советами.
По движку V8 - честно, не советую связываться. Не говоря о процессе покупки самого движка, чтобы его внедрить, нужен другой поддон картера - искать оригинальный от "догонялки" 2424 или варить самодельный. С коробкой тоже всё сложно. Про документы даже не говорю.