Скоро будут фото и видео.Спасибо за внимание.

Немного фотографий,сейчас марафечу салон.










спасибо,не подскажешь изза чего может вести сцепление?vlad-chk писал(а):Welcome)
Я в автоделе,мягко говоря,пока что не очень понимаю(больше теория),каким макаром его прокачать?жидкость на месте.vlad-chk писал(а):Для начала уровень жидкости посмотрите, потом прокачайте систему, а дальше будет видно
USSR_Mafia писал(а):.Сам студент
Стандартный набор последние годыUSSR_Mafia писал(а): В планах шаровая от 31105 и газономотор.Вольвомост
Спасибо,товарищ,я помимо машин занимаюсь совкоциклами(мотоциклы родом из СССР).Город укажу-когда будут фото.Поддон сварить - хня вопрос.Я хочу именно наш V8 , так как прост как валенок и не дорогой в обслуживании + звуук божественный и тяга лютая(длинная ГП и это АД просто будет :) ).Коробка 5ст у меня,планшайбу сделать не проблема,только надо размеры.ГУР не хочу ставить(не олдскул).Хочу более менее улучшить устойчивость и управляемость,путем установки шаровой на перед ,сзади тяги панара.У меня сосед с Газонами 20 лет провозился,говорит мотор-достаточно неплохой.Расход в 20 литров меня не пугает.Еще в планах легкое занижение.Halfaxel писал(а):Поздравляю, само собой. Приятно сознавать, что не все молодое поколение покупает новенькие кредито-ведерки, Кулибины ещё не вымерли.
По описанию машинко вроде ничего, должна быть вполне рабочая. Фотки, конечно - наше всё, тоже интересно было бы посмотреть.
Можно бы и город прояснить, здесь часто помогают друг другу с железками, работой или умными советами.
По движку V8 - честно, не советую связываться. Не говоря о процессе покупки самого движка, чтобы его внедрить, нужен другой поддон картера - искать оригинальный от "догонялки" 2424 или варить самодельный. С коробкой тоже всё сложно. Про документы даже не говорю.
Движок ЗМЗ-511 крупноват для волги, любая проблема с ним будет решаться только через снятие. В общем, придуман он был для грузовика - там ему и место. Я на ГАЗ-53 много катался, особенной прыти не видел. Зато бензин он жрёт просто отлично.
извини,что то не нравится?просто твои "5 копеек" звучат больно вызывающе.Smooth Criminal писал(а):USSR_Mafia писал(а):.Сам студентСтандартный набор последние годыUSSR_Mafia писал(а): В планах шаровая от 31105 и газономотор.Вольвомост
Я так думаю, с ЗМЗ-511 о 20 литрах речи и не будет. Пустой грузовик в 4 тонны весом (всего в 2 раза тяжелее полностью груженой Волги) на трассе жрёт все 30-35 л, как 40-тонная фура. При этом едет как раненая улитка.USSR_Mafia писал(а):Расход в 20 литров меня не пугает.
А если рассматривать какую то более кошерную Вешку?vlad-chk писал(а):Честно говоря непонятно что ты хочешь получить. Если тебе нужна машина на эвридей, то русский v8 ну никак туда не пишется! Хрен с ним с расходом, ты посчитай затраты!! Купить мотор , как кусок говна с удроченного 53/ПАЗика - это 10-15 т.р. + Новая поршневая, шлифовка к/в, балансировка к/в, развесовка ЦПГ(для этого возможно придестя купить не один комплект ЦПГ), + очень много мелочевки типа б/н , стартера , карбюратора, трамблер, свечи, шлифовка ГБЦ, помпа, патрубки, и так далее.. это тоже ремонт! Качественный ремон такого мотора обойдется очень не дешево, и это еще не считая того геммора с поддоном, который надо переваривать(а потом нести и шлифовать контакную с блоком плоскость), с подушками, с кпп!!! Да что тут говорить!!! если собирать мотор на герметике, а не на прокладках, которые через год все потрескаются/потекут, то стоимость пары-тройки тюбиков хорошего герметика сопоставимы с ценой б/у мотора всборе!!!! Вопрос один, ЗАЧЕМ???
цена например 1UZ-fe vvti 60-70 тыс вместе с АКПП. M62 с акпп стоит дешевле.
Если финансы не позволяют купить тойотоу/бмв мотор, купи 406 и езди!
Просто читай, от корки до корки: viewtopic.php?f=28&t=73121 Желательно, несколько раз.USSR_Mafia писал(а):А если рассматривать какую то более кошерную Вешку?
Я не спорю,что данная затея стоит немало.Но 1 уз не так звучит,хотя это самый лучший как по мне вариант.vlad-chk писал(а):Более кошерную чем что? М62?1,3uz fe? Если да, то есть кошернее , 3ur-fe к примеру , но он стоит около 300 тр. Если кошернее змз, то все варианты выше. Бесправный, ты не прав. Я очень хочу поддержать человека, но непонятно чего он хочет. Если он хочет за дешево поставить в8, то я просто раскрываю глаза , и говорю , что такого не бывает!!! Уж поверьте мне, я знаю что такое свап )
не надо баржу обзывать,я эту гадость с салона выкидываю сейчас,выходные будут-перетяну сидения.NoComments писал(а):Не, в это ведро только отечественный виэйт) Будет реднек-мобиль знатный)
Ну и выхлоп как у вот этого известного когда-то байкера))))
там много чего нет...пока что)Metalstorm писал(а):У тебя на приборке нет стрелки давления масла
Крым.Машина возле Заозерного.31029 писал(а):В посте от 4 июля ты написал, что укажешь город, когда будут фото. Город-?
Хелп.Что за 4 кнопки под приборной панелью?vlad-chk писал(а):Честно говоря непонятно что ты хочешь получить. Если тебе нужна машина на эвридей, то русский v8 ну никак туда не пишется! Хрен с ним с расходом, ты посчитай затраты!! Купить мотор , как кусок говна с удроченного 53/ПАЗика - это 10-15 т.р. + Новая поршневая, шлифовка к/в, балансировка к/в, развесовка ЦПГ(для этого возможно придестя купить не один комплект ЦПГ), + очень много мелочевки типа б/н , стартера , карбюратора, трамблер, свечи, шлифовка ГБЦ, помпа, патрубки, и так далее.. это тоже ремонт! Качественный ремон такого мотора обойдется очень не дешево, и это еще не считая того геммора с поддоном, который надо переваривать(а потом нести и шлифовать контакную с блоком плоскость), с подушками, с кпп!!! Да что тут говорить!!! если собирать мотор на герметике, а не на прокладках, которые через год все потрескаются/потекут, то стоимость пары-тройки тюбиков хорошего герметика сопоставимы с ценой б/у мотора всборе!!!! Вопрос один, ЗАЧЕМ???
цена например 1UZ-fe vvti 60-70 тыс вместе с АКПП. M62 с акпп стоит дешевле.
Если финансы не позволяют купить тойотоу/бмв мотор, купи 406 и езди!