Решил вот создать анкету, долго не проявлял на этом форуме никакой активности ну все когда то случается.
Итак зовут меня Михаил (точнее Михаил Васильевич), от этого и придумал ник.
Авто мое ГАЗ-24 80г.в., цвет "кварц" (долго считал что у меня цвет "мокрый асфальт", но восстановив половину кузова понял что цвет не тот). История машины такова: когда то она была с двигателем "пежо", это была чистокровная скалдия-волга, потом ее перегнали в Россию, ездил на ней какойто начальник на АвтоВАЗе, потом благополучно сдох двиг, и решено было поставить новый 402, заем ее купил следующий владелец, а у его уже купил ее в 2006 году я. От былой роскоши "скалдии" остались испорченные небрежным отношением к машине и временем молдинги на бочинах, пластиковая решетка с надписью "VOLGA" и двух контурный гидровакуумник английского производства (вещь редкая но весьма эффективная, несмотря на все барабаны по кругу).
На момент покупки кузов был подпорчен ржавчиной, чем я занялся через два года, но сделав одну сторону до второй так руки и не дошли, (сейчас немного другие планы но об этом чуть позже).
Итак что на сегодняйший день сделано, установлен ЗМЗ-40620D с пробегом 85т.км, на микасе 7.1, установлена передняя подвеска 3110 (15" шкворня), задний мост 3110, КПП 5тиступка от 31105, ВАкуумник 31105 с расширительным бачком пришел на смену гидровакуумнику (последний просто тупо мешал воздухану 406го), пока машина ездит и радует меня.
Теперь что в плана и скором времени будет положено начало их реализации (можно сказать мечты сбываються):
1. Изготовление рамы, и посадка на нее кузова (рама профильная труба 100х50 или х60 с толщиной 4мм)
2. Двигатель 1UZ-FE VVT-i от тойоты цельсиор (уже куплен и лежит, вернее стоит на подставке ждет своей очереди)
3. АКПП 5ти ступка от этого же двигателя в комплекте
4. Кардан от тойоты кроун маджеста (чтоб не городить новый)
5. Задняя независимая подвеска с редуктором 3.26 (пока без блокировок, время и деньги будут поставим) от тойоты кроун маджесты 171 на балке (уже в пути) от маджесты 173.
6. Передняя подвеска стандартная шаровая волговская, на полиуретановых сайлентблоках (аморты пока не выбрал, да и пока не надо)
7. Кузов полностью восстанавливаться с заменой крыльев порогов, плюс самодельное днище на раме.
8. Салон рестайл, приборка будет от маджесты 171 (уже есть), селектор АКПП от леворукого крузака (едет)
9. Ну и покраска в тот же самый цвет "Кварц"
Пока все, что будет делаться или меняться, здесь будет дополняться
На момент покупки

она же

Конец лета 2011, задняя подвеска 3110

Май 2012 установлен ЗМЗ 406
