Всем доброго времени суток! По сложившейся традиции для начала пару слов о себе, хоть я и не люблю это дело. Зовут Александром, родился в Ленинграде в 1991 году, в прошлом курьер, менеджер по продажам, таможенный брокер, параллельно студент Балтийского Государственного Технического университета имени Д.Ф. Устинова по специальности эксплуатации техники и машин. И всё бы было у меня как у всех нормальных людей, если бы не моё увлечение машинами. Ещё будучи совсем ребёнком, для меня не было ничего интереснее, чем ходить с дедом по дворам города и рассматривать старые/заброшенные машины, что-то меня всегда тянуло к ним. Не было для меня места интереснее, чем автобусный парк, где он работал всю жизнь, сначала водителем, затем на КПП. Потом была школа, форсаж 1, первый компьютер и куча автомобильных журналов. Годы шли, а моя болезнь не проходила, а только прогрессировала, появился скоросной интернет, тематические форумы и интересные бортовики. Только мне от этого становилсь не лучше, поскольку я всё ищё сидел сложа руки, т.к. неимел никаких возможностей для занятия своей машиной. Права получил в 18, не буду хвалиться, но это было очень просто, на первом же занятии инструктор сказал мне, что я уже еду. Дальше были два года безаварийной езды (не мудрено, ведь я эти два года не водил совсем, а права лежали на полке). И вот пришло время покупки моего первого авто, семья выделила приличный бюджет, были разные варианты, очень сказать не плохие, 99% людей бы согласились бы не глядя, но я не был бы собой, если бы согласился. Первую машину я должен купить на свои деньги - по-другому нельзя!! Я мог бы принять материальную помощь на запчасти/ремонт, но не на саму машину! А поскольку болезнь моя прогрессировала и дошла до крайней стадии, я решил, что машина мне нужна в первую очередь для души и сердечного спокойствия, и в последнюю очередь для езды. Так мною был выбран газ 24. Почему именно 24ка, думаю не стоит говорить, все на этом форуме это знают С чего начинается покупка волги? Правильно!! С оставления старой работы и обучению по профессии маляр-кузовщик Отучившись месяц и проработав месяц практики, получив начальные умения по работе с машинами и разряды, я продолжил подготовку к покупке машины. Второй этап - гараж!! Немогу понять людей, которые хранят свои машины на улице, под снегом. Я бы лучше сам ночевал на улице, но машина бы стояла в сухом гараже. Гараж найден, пять минут от дома, всё отлично. Теперь надо сказать про машину. Искал я именно раннюю 24ку, никакого новья после 1982 года и уж тем более 24-10 не рассматривал вообще. И нашёл вот этот экземпляр 1972 года с пробегом 47 тысяч. Фото с авто.ру
Поехал, посмотрел, отфотал
И всё бы ничего, но хозяин сказал, что если машину не возьмут, то весной то, что от неё останется после зимовки под снегом, он сдаст в утиль или по программе обмена на изделия автоваза. У меня не было выбора..
Через недели две я встретился с ним у МРЭО, куда машины дошла своим ходом несмотря на то, что очень долго стояла без движения, предыдущий владелец брал её под восстановление, но домсемьяженадети связали его по рукам и ногам. Поставили на учёт, и надо было уже ехать как здрасте!! Незаводится!! Ну мы подумали, что бензина нету, я решил забрать её на следующий день, привёз бензинчика 10л, залил, всё равно не заводится! Хорошо там дедок бывалый был, мы с ним посмотрели катушку, контакты, я выкрутил свечи п его совету (первый раз в жизни) а свечи оказались мокрыми, я метнулся за новыми, привёз, поставил, машина завелась с пол оборота (аккум кстати тоже новый поставил). Я вам скажу, что так гордо я себя не чувствовал наверное даже в 11м классе, когда вручали аттестаты. Стоять на площадке у МРЭО, ковыряясь под капотом машины, которая старше меня в 2 два раза ощущать на себе взгляды ребят моего возраста, которые приехали ставить на учёт лексусы, подаренные папкой аххаха)) В общем машину отогнал в новый гараж, итог ходовых испытаний таков: коробка работает идеально, тормоза тоже, сцепление, газ тоже хороши, двигатель как разогреется и пропердится тоже не глохнет и работает устойчиво и тяговито, кстати двиг у меня стоит 402й, но машина долго стояла и ему тоже нужно обслуживание с заменой жидкостей-резинок, к тому же он подъедает масло и клапан постукивает.
Сейчас машина стоит в гараже отмытая от вековых говен и с частично разобранным салоном и багажником
А я занимаюсь тем, что по-тихоньку оборудую свой гараж, курю мануалы, и упорядочиваю мысли в своей голове касательно машины.
Вот такой вот огромный рассказ у меня получился, но что-то я размахнулся и слишком много букв получилось, надеюсь хоть кто-нибудь прочитает до конца
Надеюсь лет через n-дцать, если всё удачно сложится, зайду сюда и посмеюсь, каким зелёным и неопытным был, ибо сейчас я абсолютно зелен в этом деле. И заранее прошу прощения за тупые вопросы, которые несомненно будут в огромных количествах. Но начинать то когда-то надо. Мечта всей жизни всё-таки..
Последний раз редактировалось Weld Ср ноя 23, 2011 13:34 pm, всего редактировалось 2 раза.
_________________ Anything done by hand carries the spirit of the person who created it
Шмель Свирыч писал(а):Привет!
Приезжай на встречи 24к - вторая среда месяца, мега-парнас
Здравствуй!!! До весны я зарёкся не выезжать никуда, во-первых это не безопасно, надо быть уверенным в тех состоянии машины, во вторых у меня резина всесезонная советская стоит ещё
Ну а в-третьих я знаю, чем посыпают наши дороги зимой, надеюсь никакого снега моя машина не увидит больше никогда
_________________ Anything done by hand carries the spirit of the person who created it
Привет Александр! С машинкой прийдётся повозиться, и не мало,салон разбирать под зачистку,внутри дверей куча каки,в багажнике, в карманах посмотри. Лонжероны и всевозможные скрытые полости под машиной просмотри на предмет грязи,песка... Всё это убрать,залить мовилем для скрытых полостей. Зимой потихоньку многое сделаешь,главное в гараж загнать чистую и просушить,чтоб не гнила дальше ведь корозия по кузову почти везде. Настрой бойцовский у тебя,руки не опускай,всё будет хорошо! Хозяин предидущий не ахти какой,так запустил волгу да ещё всю наклейками беспонтовыми обклеял.
_________________ Автомобиль живёт-пока он твой друг!
Northerner писал(а):Привет Александр! С машинкой прийдётся повозиться, и не мало,салон разбирать под зачистку,внутри дверей куча каки,в багажнике, в карманах посмотри. Лонжероны и всевозможные скрытые полости под машиной просмотри на предмет грязи,песка... Всё это убрать,залить мовилем для скрытых полостей. Зимой потихоньку многое сделаешь,главное в гараж загнать чистую и просушить,чтоб не гнила дальше ведь корозия по кузову почти везде. Настрой бойцовский у тебя,руки не опускай,всё будет хорошо! Хозяин предидущий не ахти какой,так запустил волгу да ещё всю наклейками беспонтовыми обклеял.
Спасибо за советы, машину нужно просушить конечно, я её помыл перед постановкой в гараж на зиму, теперь ищу тепловую пушку, чтобы просушить машину и не замёрзнуть в гараже зимой, мне в магазине посоветовали на 2КВт, думаю для гаража 3х6 должно хватить. А что вы посоветуете для просушки машины и обогрева зимой?
Параллельно с тепловой пушкой ищется любая литература про 24ку и 402й двигатель, в доме книги, в магазинах сети "Газ Детали Машин" по адресу Сизова 25а и Оптиков 4 никакой литературы нет и врятли будет. Мне посоветовали какой-то авторынок на богатырском. Надо будет туда съездить. А где ещё вы посоветует искать литературу?
_________________ Anything done by hand carries the spirit of the person who created it
Поздравляю с приобретением!Здорово что в хорошие руки попадают Волги!Значит будет ещё жить!А почему двигло 402 ?Куда делся родной двиг.?Сколько тогда с тем она прошла?
_________________ Люблю Волгу 24 !!
На одометре 52 тыс.
Хочу 2402 для полного счастья!!
Про 70год,начало с 7стр.
ШУЛЬЦ писал(а):Поздравляю с приобретением!Здорово что в хорошие руки попадают Волги!Значит будет ещё жить!А почему двигло 402 ?Куда делся родной двиг.?Сколько тогда с тем она прошла?
Честно говоря не могу сказать, почему 402 стоит, предыдущий владелец сам брал её под восстановление и сам многого не знает о машине, да и было это давно, сколько прошла с ним тоже неизвестно!
Сегодня продолжил разбор машины, снял задние сидения, накладки на пороги, панель дворников дабы продолжить убирать воду, влагу из багажника и салона убрал тряпками, а вот с задними крыльями пока не придумал, что делать, там озёра. Надеюсь, там есть какие-нибудь отверстия для слива. Ещё с удивлением обнаружил, что у меня вареные пороги ибо сделаны они были очень даже ровно на первый взгляд. Теперь думаю, как просушить полностью машину и как убрать окончательно всю шелуху, грязь и песок от туда. Что меня порадовало, так это то, что нигде нет дыр сквозных и металл выглядит вполне прочным, поскольку я готовился к худшему и готов был увидеть там Адъ и Израиль
Вот парочка фото:
Собственно вопросы у меня такие: как убрать воду из задних крыльев, и что потом делать с сухим салоном, чем убирать оставшеся говны, каким инструментом/может дрелью с какой насадкой? И как потом обрабатывать зачищенную поверхность, мастикой или ещё чем?
Гараж у меня маленький, поэтому диваны задние там не поместятся никак, и родители были не очень довольны, когда я притащил его домой Знали бы, что их ждёт в будущем
_________________ Anything done by hand carries the spirit of the person who created it
Воду из задних крыльев можно убрать прочистив дренажные отверстия, но скорей всего в этих карманах скопился слой грязи его только руками можно выгрести, а потом искать дренажные отверстия.
Weld писал(а):каким инструментом/может дрелью с какой насадкой?
Болгарку бери на 125мм хорошего происхождения,к ней щёток различной жёсткости с небольшим диаметром,чтоб не трясло сильно и очки на глаза обязательно т.к. проволка лететь от щёток будет ну и на руки и тело защиту. Ржи у тебя много инструмент бери качественный. Ручные щётки тоже пригодятся. Грунтовать по месту смотреть чем лучше.
_________________ Автомобиль живёт-пока он твой друг!
Ээх пока болею, не могу заниматься машиной, купил тепловую пушку, но в гараж мне сейчас не стоит соваться, а то совсем расклеюсь. Случайно заходил тут недавно в гараж ещё доболезни и не мог что-то не сделать, а именно снял подкрылки, ибо не знал, что может под ними находиться, может и дыры сквозные!!
Но всё оказалось не так и плохо
Теперь скорее выздоравливать надо, и машину просушивать совсем и воду полностью убирать, для чего я купил замечательную клизму, большой шприц и пакет опилок
_________________ Anything done by hand carries the spirit of the person who created it
Weld писал(а):Теперь скорее выздоравливать надо, для чего я купил замечательную клизму, большой шприц и пакет опилок
А опилки то зачем?
Ну во-первых опилки в гараже и в хозяйстве всегда пригодятся!! А во-вторых коллега Smooth Criminal правильно заметил, что опилки хорошо впитывают влагу, с которой у меня особые счёты!!
_________________ Anything done by hand carries the spirit of the person who created it
Нашёл вот в машине инструмент, предназначение которого мне непонятно
Что это, как называется и для чего это нужно??
Также нашёл вот это
Не это ли шприц для шприцевания подвески и рулевого или я ошибаюсь?
Также меня порадовал родной домкрат, который вполне себе в рабочем состоянии
Мелочь, а приятно
Ещё вопрос как снять ручки стеклоподъёмников, снимаю сейчас карты дверные для чистки их/осмотра дверей изнутри, карту держит сейчас только ручка, они у меня отлично сохранились, боюсь повредить, как правильно их снять?
_________________ Anything done by hand carries the spirit of the person who created it
у основания ручки стеклоподъемника нажми на дверную карту.в продолжении ручки стекл.подъемника увидишь штифт,выталкиваешь его и ручка снимется.только осторожно-штифт маленький очень,легко потерять
_________________ ГАЗ-24 1973 года
ГАЗ-24 1982 года
ГАЗ-24 1985 года
Стекло заднее надо переставлять с новым уплотнителем переднее тоже надо смотреть чтоб воды в салоне не было. Лужи из-за этого.
Мне моя с такой же проблемой досталась.
-- Вт дек 06, 2011 1:19 am --
Латыш писал(а):
Weld писал(а):Теперь скорее выздоравливать надо, для чего я купил замечательную клизму, большой шприц и пакет опилок
Александр AKV писал(а):О видел на автору сей агрегат)))
Стекло заднее надо переставлять с новым уплотнителем переднее тоже надо смотреть чтоб воды в салоне не было. Лужи из-за этого.
Мне моя с такой же проблемой досталась.
-- Вт дек 06, 2011 1:19 am --
Латыш писал(а):
Weld писал(а):Теперь скорее выздоравливать надо, для чего я купил замечательную клизму, большой шприц и пакет опилок
А опилки то зачем?
Ну чтоб после клизмы засыпать если что случиться
По-хорошему надо оба переставлять, а переднее ещё и заменить, там сколы есть. Лужи там были из-за того, что вентиляция была не закрыта, и за то время, пока она на улице постояла перед продажей, в неё успело воды натечь.
-- Вт дек 06, 2011 11:58 am --
rok88 писал(а):Лоурайдер будешь мутить?
А гараж в Ленинграде сухой проще искать.
В Москве аренда гаража столько средств сожрет что на бензин не останется.
Так я и в Ленинграде, и гараж нашёл. Правда не совсем сухой, надо щель заделать между щитом ворот и крышей, от туда капает не слабо. А лоурайдер - это влажные мечты, до которых ещё много более важных дел есть. Но могу сказать одно точно - никаких пиленых пружин и вытащенных листов рессор на моей машине не будет
_________________ Anything done by hand carries the spirit of the person who created it
Weld писал(а):никаких пиленых пружин и вытащенных листов рессор на моей машине не будет
Чо, все пружины нужной высоты из америки закажешь вместе с комплектом гидры? Или оставишь джип?
Не вижу смысла заказывать какие-то пружины из америки, про гидравлику на волге даже не стоит и думать по нескольким причинам:
1) Волга - не рамная машина
2) Цены на комплект гидравлики начинаются от 130 тысяч
3) У меня и так работы куча, кроме этой гидравлики
Для начала оставлю всё как есть, по подвеске у меня живая машина, не хочу лезть в неё, если всё будет хорошо, то я ориентируюсь на пневму - для моих целей её вполне хватит. Но чтобы она шаркала пузом и неприспособленными для этого местами в незапланированных ситуациях я не могу себе позволить, мне это доставляет моральные страдания
У меня есть тройка вопросов:
1) Каким средством посоветуете удалять плесень с обивки и дверных карт? Они у меня вполне себе живые, не хочу их гробить, хочу сохранить
2) Как снимаются колпаки с колёс? Сидят они крепко и не хотят поддаваться. Какая там система?
3) В чём отличие бамперов первой серии от последующих? Полуклыки у меня в хорошем состоянии,а вот сам бампер кривоват слегка. Есть ли смысл его рихтовать и возможно ли это сделать с хром бамперами? Или сразу искать потом новый 1й или другой серии?
_________________ Anything done by hand carries the spirit of the person who created it
Давно ничего не писал, но не потому, что ничего не делаю, а потому, что не люблю хвастаться или хвалиться. Накупил много запчастей, литературы, завёл полезные контакты, накопил много инструмента. По машине тоже мелочи сделал кое-какие, но писать о них не вижу смысла.
У меня тут вопрос созрел, если моя машина ноября 72го года, то какие накладки на воздуховоды должны быть? С лампочками или без? У меня стоят с лампочками
Ещё вопрос по гидравлическому домкрату, мне достался тако за пиво, но пустой, какое масло туда лить? Смотрел в магазине специальное, но там за 0.8 л 365 рублей хотят, жаба чё-то душит
_________________ Anything done by hand carries the spirit of the person who created it
Weld писал(а):
У меня тут вопрос созрел, если моя машина ноября 72го года, то какие накладки на воздуховоды должны быть? С лампочками или без? У меня стоят с лампочками