Зовут меня Михаил. Сейчас мне 23 года. Родился и всю жизнь живу в Москве. По образованию я инженер-программист. В данный момент получаю второе высшее образование по специальности "информатика и вычислительная техника". Работаю в небольшой компании по специальности. Занимаемся разработкой систем анализа и обработки данных.
Моя история как обладателя Волги началась в 2009 году, когда дедушка подарил мне свою машину - ГАЗ 24 1977 года выпуска.
![Изображение](http://s59.radikal.ru/i164/1102/e7/2fa5c62eeab1.jpg)
Машина досталась мне в хорошем состоянии. До того как попасть ко мне машина 6 лет стояла в гараже без движения. Но когда в нее был залит бензин, вода в радиатор и поставлен аккумулятор, машина лекго завелась! И легко своим ходом выехала из гаража. Были конечно некоторые недостатки. Самый большой из них - порядком запущенная ржавчина на передних крыльях и в мешьшей степени на переднем фартуке. Как ни странно в других проблемных местах ржавчина либо отсутствовала вовсе либо была только на поверхности.
![Изображение](http://s012.radikal.ru/i319/1102/ca/ba1a5b671a83.jpg)
Для ревизии машина была загнана на эстакаду. Там открылись проблемы с выхлопной системой. За 30 с лишним лет успел хорошо проржаветь и продырявиться глушитель и трубы. Днише оказалось в практически идеальном состоянии: в некоторых местах налеты ржавчины(под ней толща чистого металла) и разрушающаяся заводская мастика. Скорее всего именно эта мастика помогла сохранить машину. Тогда же была заменена выхлопная система целиком. Подтянут ручник и заменены колодки в передних тормозах.
Однако проблему с крыльями и фартуком требовалось решать и было принято решение заменить оба передних крыла и фартук. Начался поиск деталей. В начале поиска я не ожидал, что кузовня на 24-ку свободно продается в магазинах. В итоге в магазине были куплены крыло от 2410 и фартук от нее же. Другое крыло я купил с рук. Боюсь ошибиться, но мне кажется продавал его Олег (Retrogaz). В момент передачи мне крыла он приехал на красной 24-ке с номером 024. Если это действительно он - привет ему! Когда все запчасти были куплены началась их подготовка. Надо сказать, что с кузовными работами я опыта не имел, но очень хотел научиться. По этому решил делать все сам. Возможно в какой то мере это была ошибка
![nice :nice:](./images/smilies/sm1.gif)
![Изображение](http://i058.radikal.ru/1102/d5/cc24ca6c585a.jpg)
![Изображение](http://s011.radikal.ru/i315/1102/3d/363b0e0f122b.jpg)
![Изображение](http://s011.radikal.ru/i317/1102/36/327aca035af7.jpg)
Параллельно с этим велись работы по приведению в порядок того, что нельзя снять унести домой. С передней части машины была снята старая мастика. Я так же попытался снять заводской грунт, но выяснилось что держится он очень крепко. По этому я решил не снимать его до металла целиком. До металла очищались места в которых были малейшие признаки ржавчины. Хочется выразить благодарность моему брату за помощь в приведении в порядок машины. Одному было бы очень тяжело. В итоге было зачищено, обработано и перегрунтовано пространство под крыльями, передок машины и пространство в котором помещается механизм дворников. В ходе этой работы было принято решение восстановить оригинальный фартук с подфарниками и откидной подставкой под номер.
![Изображение](http://s004.radikal.ru/i206/1102/d5/9b5035361f1b.jpg)
![Изображение](http://s55.radikal.ru/i149/1102/58/645e5827f1ce.jpg)
![Изображение](http://s49.radikal.ru/i123/1102/f3/8b43553f5d18.jpg)
![Изображение](http://s59.radikal.ru/i163/1102/57/a0c6c8967ed7.jpg)
Пока мы все это делали пришла зима и начались морозы и снега. Работать с кузовом в гараже стало невозможно. Зимой была перебрана помпа, приведен в порядок радиатор: вымыт, очищен и покрашен. Так же проинспектирован и настроен карбюратор. Еще раз благодарю участников форма за помощь и советы по его настройке. После этого до весны работы были замедлены.
С наступлением весны и схода снега возобновились работы по кузову. Были догрунтованы и окрашены поверхности под крыльями, полость под дворники. Что невозможно было снять с машины было обработано мастикой на месте. Дело приближалось к сборке
![pride :pride:](./images/smilies/sm5.gif)
![Изображение](http://s16.radikal.ru/i190/1102/da/8de19b360769.jpg)
![Изображение](http://i058.radikal.ru/1102/29/15ed98404cc2.jpg)
Как только все труднодоступные части на машине были обработаны мы приступили к сборке. На сборку потребовалось недели две очень ненапряженной работы.
![Изображение](http://s47.radikal.ru/i116/1102/83/2bc4bc4884d0.jpg)
![Изображение](http://s45.radikal.ru/i110/1102/ce/aad6f3bea380.jpg)
![Изображение](http://s001.radikal.ru/i195/1102/c2/694184320d35.jpg)
Во время сборки были заменены фары. Поставил от 2410. Фары еще осенью были приобретены у Андрея (Iguana01), спасибо ему большое и привет! После сборки и настройки фар машина стала выглядеть так.
![Изображение](http://i028.radikal.ru/1102/13/1898d100ae27.jpg)
Настало время проходить техосмотр. В принципе пройти его можно было бы уже в мае-июне. Но меня угораздило заболеть, а потом начался аврал на работе... В итоге на техосмотр я созрел только к июлю. Техосмотр был пройден со второго раза
![saint :saint:](./images/smilies/sm12.gif)
После того как был пройден техосмотр начал потихоньку ездить на машине. За все лето случилось только 2 очень неприятных поломки. Они расскажу чуть позже. Осенью было перебрано сцепление - стала уходить жидкость.
С наступлением слякоти и холодов машина была отправлена на зимние каникулы в гараж. За лето в гараже был произведен ремонт крыши, переделана проводка и повешены яркие люминесцентные лампы. Перед отправкой в гараж машина была вымыта и выглядела так.
![Изображение](http://i057.radikal.ru/1102/7e/24e0096b82d4.jpg)
![Изображение](http://s011.radikal.ru/i318/1102/42/80e42d92f677.jpg)
![Изображение](http://i024.radikal.ru/1102/88/574a30def792.jpg)
Вот такая моя история. В ближайщих планах приведение в человеческий вид днища - обработка, покраска и антикор.
Спасибо, что прочитали такую стену текста
![saint :saint:](./images/smilies/sm12.gif)