Отправте меня читать матчасть, что за центрованные кулачки, в чем там отличие наших осей от роликовых?А распредвалы с центрованными кулачками под них где брать?
Анкета Mortis
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 779
- Зарегистрирован: Вт авг 25, 2009 6:17 am
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 7 раз
ребят, я наверно не врубаюсь, или половина из вас. Одни пишут про роликовые коромысла(это те у которые клапан толкают роликом), а другие пишут про коромысло которое будет вращаться на подшипнике качения(роликовом). как я понял секретный человек договариваеться с пендосией про те, которые толкают роликом.
А раз уж пошло дело про замену скольжения на качение, так может кто про колени что скажет?) сборное клено с игольчатыми или шариковыми подшипниками. у Сингуринди в книге есть даже чертежи, как бы не на волгу.
А раз уж пошло дело про замену скольжения на качение, так может кто про колени что скажет?) сборное клено с игольчатыми или шариковыми подшипниками. у Сингуринди в книге есть даже чертежи, как бы не на волгу.
Последний раз редактировалось Колобок Пт янв 08, 2010 16:12 pm, всего редактировалось 1 раз.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: Пт авг 07, 2009 0:05 am
- Автомобиль: Волга 2401
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
http://autoforum.volgograd.ru/download. ... edef45b6d4Колобок писал(а):А раз уж пошло дело про замену скольжения на качение, так может кто про колени что скажет?) сборное клено с игольчатыми или шариковыми подшипниками. у Сингуринди в книге есть даже чертежи, как бы не на волгу.
сея конструкция будет очень сложено , тк каленвал что бы одеть подшипники нужно делать сборным
http://autoforum.volgograd.ru/download. ... edef45b6d4[/url]
самый нижний
гражданском моторе нет смыла делать такое

Как я помню такие коленвалы применялись на высокофорсированных моторах . И еще подшипники не любят ударные нагрузки , коих в двигателе предостаточно. Хотя с другой стороны есть игольчатые подшипники , которые более стойки к нагрузкам . там уже непомню почему это хуже чем вкладышы но тоже какаято особенность есть
по поводу использования подшипнеков качения : интересно бы было на 402 мотор из распредвала сделать "шашлык" те распредвал с подшипнеками качения

_________________
Волга 24 83 гв
Москвич святогор 2000 гв (street sport edition)
BMW 525 E34 1992 гв
Волга 24 83 гв
Москвич святогор 2000 гв (street sport edition)
BMW 525 E34 1992 гв
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 779
- Зарегистрирован: Вт авг 25, 2009 6:17 am
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 7 раз
=Kirill=, это как раз картинки из книги товарища Сингуринди.
Немцы вроде как в 70х гоняли без проблем на игольчатых, а наши перебирали мотор после 2-3х гонок.
Вообще чтоб на иголках ездить не обязательно сборный делать. Дело в том, что они могут катиться по поверхности вала, её твёрдости должно хватить. Это не я приумал, так делали давно.
Немцы вроде как в 70х гоняли без проблем на игольчатых, а наши перебирали мотор после 2-3х гонок.
Вообще чтоб на иголках ездить не обязательно сборный делать. Дело в том, что они могут катиться по поверхности вала, её твёрдости должно хватить. Это не я приумал, так делали давно.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: Пт авг 07, 2009 0:05 am
- Автомобиль: Волга 2401
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Под иголки нужно дорабатывать блок так, чтобы в нем коленвал не гулял, и иголки должны крутиться в масле ( ведь они применяются во вторичном вале КПП и там они погружены в масло ) и если так, то нужно делать чтобы масло равномерно поступало ко всем иголкам и его хватало на рв и коромысла . Все это технологии 70 годов сейчас мало кто так делает.
_________________
Волга 24 83 гв
Москвич святогор 2000 гв (street sport edition)
BMW 525 E34 1992 гв
Волга 24 83 гв
Москвич святогор 2000 гв (street sport edition)
BMW 525 E34 1992 гв
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4907
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 233 раза
У мотоцикла Урал к/вал на роликах, а у мотоцикла Днепр на вкладышах. Ездят в обычной жизни одинаково, мощность одинакова, разница только в том, что у Урала к/вал без масла не клинит и не стучит. Да и изготовить разборный к/вал на ЗМЗ нереально сложно.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Ну да, "полнороликовые" могут смазываться только через штангу, поэтому нам не покатят.Колобок писал(а):ребят, я наверно не врубаюсь или половина из вас. Одни пишут про роликовые коромысла(это те у которые клапан толкают роликом), а другие пишут про коромысло которое будет вращаться на подшипнике качения(роликовом). как я понял секретный человек договариваеться с пендосией про те, которые толкают роликом.
Насчет коленвала - тут на первом месте вопрос целесообразности, т.е. соотношения затраченного труда и полученного прихода. У роликового колена это соотношение, мягко говоря, хероватое, так что если и стоит этим заниматься, то в последнюю очередь.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 6458
- Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
- Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 179 раз
- Поблагодарили: 97 раз
- Контактная информация:
Олег, как тебе вот это - http://molotok.ru/item852746635_zaryazh ... ml#gallery
Писал ему в личке, распрашивал про то как и что подробно сделано. Не ответил урод... Видать развод.
Все очень не понятно - зачем выставляет ее уже второй раз на продажу. Ставок нет, в обсуждении лота не отвечает...
Писал ему в личке, распрашивал про то как и что подробно сделано. Не ответил урод... Видать развод.
Все очень не понятно - зачем выставляет ее уже второй раз на продажу. Ставок нет, в обсуждении лота не отвечает...
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif


1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif


-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Надо эту голову своими глазами смотреть, там с проточкой таких косяков навертеть можно... К примеру, невооруженным глазом заметно, что из за увеличения клапана путь для смеси зажат со стороны стенки камеры сгорания. Если с этим ничего не делать, можно получить даже худший по сравнению со штатным результат. Дальше - если он и вправду расширил все каналы, то движок с такой головой ехать начинает тысяч с пяти: у 402-го они и так с небольшим запасом по сечению.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 779
- Зарегистрирован: Вт авг 25, 2009 6:17 am
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Почему тысячь с 5ти? Непонятно. он и на низах будет норм мести. Или я чёт не понял? До 8 конечно непонятно, но 6 будет ого.
А на счёт зажатости головкой, это врядли сделает хуже чем было. Потому как открыв такой клапан, появится такая дыра, раза в полтора, а то и в 2 больше штатной. Это моё мнение конечно.
Ходил-ходил, вот что нашёл http://foto.mail.ru/mail/vlad2engine/75/84.html#285
смотрю у всех дар речи пропал:) никто братся не хочет за иголочки? а то думаю много бы кто себе поставить захотел.
А на счёт зажатости головкой, это врядли сделает хуже чем было. Потому как открыв такой клапан, появится такая дыра, раза в полтора, а то и в 2 больше штатной. Это моё мнение конечно.
Ходил-ходил, вот что нашёл http://foto.mail.ru/mail/vlad2engine/75/84.html#285
смотрю у всех дар речи пропал:) никто братся не хочет за иголочки? а то думаю много бы кто себе поставить захотел.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Пропускная способность канала должна быть не меньше таковой у клапанной щели при максимальном открытии. Если это условие выполнено (у 402-го - даже с небольшим запасом), каналы растачивать не просто бессмысленно, но и вредно. От диаметра зависит скорость потока, а конкретнее - то, как быстро он наберет достаточную инерцию для инерционного дозаряда цилиндра. Несложно догадаться, что для разгона воздуха в большом канале требуется больше времени, иными словами - вдавливаем газ и ждем.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 779
- Зарегистрирован: Вт авг 25, 2009 6:17 am
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Просто с большими клапанами щель будет дольше оставаться большой что будет способствовать хорошему наполнению на высоких оборотах, мне так кажется. Вот статья http://www.volga-gaz.ru/tunung/?url=41, очень интересная инфа про форму клапана написанна, полезно будет прочесть тем у кого есть токарный станок.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Да на любых оборотах на самом деле, но есть две засады. Первая - как я уже говорил, близость стенки камеры, а второе - увеличивается перекрытие клапанов, из за чего валятся низы. По уму под большие клапана надо ставить распред с увеличенным разворотом кулачков.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Последние приобретения:

1. Головопильный девайс с 6мм цангой. По сути - дремель, только большой (для сравнения рядом обычный положил). Надо еще борфрез купить, пока пилить нечем.
2. Набор шкурочных барабанов к нему.
3. Развальцовка для тормозных трубок. У нас стоит около штуки, в Че ухватил за 180р.

1. Головопильный девайс с 6мм цангой. По сути - дремель, только большой (для сравнения рядом обычный положил). Надо еще борфрез купить, пока пилить нечем.
2. Набор шкурочных барабанов к нему.
3. Развальцовка для тормозных трубок. У нас стоит около штуки, в Че ухватил за 180р.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!