И снова, здравствуйте!) Волга ожидаемо стала долгостроем. Скоро два года как в принципе с ней ничего не делалось. Но в этом есть и свои плюсы:
1. Краска и лак набрали необходимую для полировки крепость (правда сделали это они еще лет пять назад, но больше - лучше

)
2. За время простоя волги успешно собрал три мотора на пежо. Полученные при этом знания и опыт вынуждают теперь разобрать фордомотор и устранить несколько косяков сборки, допущенных в силу отсутствия практических навыков. Самый главный - подзакусывание запрессованных пальцев в поршнях. Теперь я знаю и причину этого явления и способ лечения. Хорошо, что мотор не эксплуатировался в расчете на то, что приработается.
3. Автомобильная электрика теперь вообще не вызывает негативных эмоций, так что шансы на победу над моторной и салонной электрикой возросли до небывалых высот.
После нового года волга опять начнет делаться и переделываться. Завершение к лету маловероятно, но важно хоть какое-то поступательное движение.
А в остальном все хорошо. Пежо ездит, полный привод и гидравлика работают как и положено. Из электроники пока не побежден только круиз-контроль. Мотор работает как часы, жрет очень умеренно в связи с чем, не смотря на то, что после сборки он прошел лишь 5000км, запланирована его замена

По гаражам разбросан ворох деталей из которого должен появиться на свет 2,1 турбобенз.