
Да и это, в общем, не проблема - автоподсос от Силыча вон продаётся. Просто не до этого (пока).
Вот о таком 436 и говорит, это Солекс 21083-1107010-31. Он не полностью автоматический, а только наполовину - перед стартом заслонку надо вножную сбросить, а при прогреве периодически подгазовывать - усилия термоэлемента не хватает, чтобы шевелить заслонкой самостоятельно. Эта штука даже называется так - "полуавтомат пуска и прогрева". Не годится он для автозапуска. У меня лежит такой на полке памятником советскому карбюраторостроению - хотел в тазик ставить, потом передумал, бестолковый он какой-то.novator55 писал(а):на тазах2110 был карб с автоподсосом, без ручки вообще. На инках тож часто встречался. Запитан от системы охлаждения. В простейшем случае биметаллическая пластина
"Оранжево-фиолетовый провод – отрицательный вход контроля состояния
стояночного тормоза или педали ножного тормоза. Отсутствие отрицательного
потенциала на этом проводе в режиме охраны вызовет срабатывание
сигнализации, а в режиме запущенного дистанционно или автоматически
двигателя - остановку двигателя....... На автомобилях с ручной КПП
подключите этот провод к кнопочному выключателю
стояночного тормоза, который замыкается на корпус при
включении тормоза...."
Сигналка распознает при постановке на охрану, что машина не едет и не на передаче. Чтобы при том же автозапуске, она не уехала без ведома хозяина.TANKER писал(а):Просто первый раз слышу про связь сигналки и ручника, а зачем это ?