Анкета NewProkuror

Каждый имеет право создать здесь ОДНУ тему, в которой можно написать о себе и выложить фото своего автомобиля. Комментарии приветствуются.
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 6458
Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 179 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

Re: Анкета NewProkuror

#61

Сообщение Aurora man » Пт сен 27, 2013 6:22 am

NGK №18 - BH6 - очень хорошие свечи. И качественные и мотор на них отлично работает. По советскому калильному числу они ближе к А-17 ( 24Д), но прекрасно работают и рекомендованы и для 402ого под 92й бензин ( для которого положены А-14). Езжу только на них уже 7 лет.
Так что бери NGK мой совет. В приличном магазене продаются как свечи для 402 ( 92й бензин).

-- 27 сен 2013 6:23 --

BocharOFF
Где ещё один? Я вижу только штатный, в задней части ГБЦ.
Да, я тогда попутал...это штатный.
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
Изображение
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 170
Зарегистрирован: Вс сен 08, 2013 20:56 pm
Автомобиль: ГАЗ-2410 1987 г.в.
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 5 раз

Re: Анкета NewProkuror

#62

Сообщение NewProkuror » Сб сен 28, 2013 17:02 pm

Установлен рулевой редуктор от 3110.
Вал оставили от 2410 срезав лишь его оконечную часть и проточили паз под палец. Трубу под вал тоже немного укоротили.

Всё работает.
_________________
Suum cuique (Латынь)

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 170
Зарегистрирован: Вс сен 08, 2013 20:56 pm
Автомобиль: ГАЗ-2410 1987 г.в.
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 5 раз

Re: Анкета NewProkuror

#63

Сообщение NewProkuror » Вт окт 01, 2013 20:42 pm

Следующий вопрос.
Что нужно для того, что бы установить дисковые тормоза на переднюю часть автомобиля?
_________________
Suum cuique (Латынь)

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
Автомобиль: 31029 Donkeybull
Откуда: Saransk
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Анкета NewProkuror

#64

Сообщение esveka » Вт окт 01, 2013 20:49 pm

Смотря что ты собираешься городить и важен ли размер 14".
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 170
Зарегистрирован: Вс сен 08, 2013 20:56 pm
Автомобиль: ГАЗ-2410 1987 г.в.
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 5 раз

Re: Анкета NewProkuror

#65

Сообщение NewProkuror » Вт окт 01, 2013 20:51 pm

Важен 14.
_________________
Suum cuique (Латынь)

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1919
Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 3:01 am
Автомобиль: 24 83г.р.
Откуда: Донецк, Украина
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Анкета NewProkuror

#66

Сообщение ed101utf8 » Вт окт 01, 2013 20:53 pm

NewProkuror проще всего купить ступицы в сборе и верхние рычаги с 3110 и все это водрузить на родную балку.
минусы:
- нужны новые диски 5х108
- нужны новые шины на 15 диаметр
-нужно ставить и задний мост от 3110/31105/вольво

можно поставить переднюю балку с 3102
плюсы:
- родная разболтовка 5х139 и родные шины
минусы:
- з/ч и расходники на эту подвеску очень дорогие, редкие, кривые и уже не выпускаются

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 170
Зарегистрирован: Вс сен 08, 2013 20:56 pm
Автомобиль: ГАЗ-2410 1987 г.в.
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 5 раз

Re: Анкета NewProkuror

#67

Сообщение NewProkuror » Вт окт 01, 2013 20:58 pm

а на 24-ку выпускаются?
_________________
Suum cuique (Латынь)

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
Автомобиль: 31029 Donkeybull
Откуда: Saransk
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Анкета NewProkuror

#68

Сообщение esveka » Вт окт 01, 2013 20:59 pm

ed101utf8 писал(а):- з/ч и расходники на эту подвеску очень дорогие, редкие, кривые и уже не выпускаются
Не столько дорогие и кривые, сколько труднопокупаемые. Правда, нольвторые тормоза - это песТня. Сам недавно поставил. Но скомплектовать это дело, действительно, ебко.
Вот тема по нольвторым тромозам.viewtopic.php?f=49&t=71262
"Выжимка" из этой темы viewtopic.php?f=49&t=71262&start=870
Последний раз редактировалось esveka Вт окт 01, 2013 21:13 pm, всего редактировалось 3 раза.
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1919
Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 3:01 am
Автомобиль: 24 83г.р.
Откуда: Донецк, Украина
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Анкета NewProkuror

#69

Сообщение ed101utf8 » Вт окт 01, 2013 21:01 pm

NewProkuror выпускаются. Барабаны, тормозные цилиндры, колодки - всего как грязи в любом магазине. А попробуй найти тормозной диск на 3102. У нас встречаются предложения по $200 за пару кривых литтеховских дисков :fool2:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
Автомобиль: Ford Mustang
Откуда: Торонто/Москва
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 192 раза

Re: Анкета NewProkuror

#70

Сообщение Stich » Вт окт 01, 2013 21:06 pm

2 NewProkuror
Что нужно для того, что бы установить дисковые тормоза на переднюю часть автомобиля?
Когда в волгу вложишь разницу в цене с проданным хаммером - черкани, интересно :nice:

Ну а вобще - респект за взятый курс :nice:

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 170
Зарегистрирован: Вс сен 08, 2013 20:56 pm
Автомобиль: ГАЗ-2410 1987 г.в.
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 5 раз

Re: Анкета NewProkuror

#71

Сообщение NewProkuror » Вт окт 01, 2013 21:07 pm

Хаммер ещё не продан )

-- Вт окт 01, 2013 23:07 pm --

Подскажите, спереди 1 колодка коротка я 1 длинная или обе короткие или обе длинные?
_________________
Suum cuique (Латынь)

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
Автомобиль: Ford Mustang
Откуда: Торонто/Москва
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 192 раза

Re: Анкета NewProkuror

#72

Сообщение Stich » Вт окт 01, 2013 21:11 pm

Хаммер ещё не продан )
И прально - на нём можно за запчастями для волги ездить :nice:
Подскажите, спереди 1 колодка коротка я 1 длинная или обе короткие или обе длинные?
Спереди - обе коротких, сзади 1 короткая одна длинная

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
Автомобиль: 31029 Donkeybull
Откуда: Saransk
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Анкета NewProkuror

#73

Сообщение esveka » Вт окт 01, 2013 21:15 pm

Stich писал(а):Спереди - обе коротких, сзади 1 короткая одна длинная
Вот это дело даже вспомнить страшно) Эксцентрики, солдатики...))))
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1919
Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 3:01 am
Автомобиль: 24 83г.р.
Откуда: Донецк, Украина
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Анкета NewProkuror

#74

Сообщение ed101utf8 » Вт окт 01, 2013 21:18 pm

NewProkuror длинные колодки - это на ручник, их всего пара на всю машину. Не ведись на предложения продавцов поставить все длинные типа будет лучше тормозить.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
Автомобиль: Ford Mustang
Откуда: Торонто/Москва
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 192 раза

Re: Анкета NewProkuror

#75

Сообщение Stich » Вт окт 01, 2013 21:22 pm

2 esveka
Ну лично я зла на барабаны не держу. ИМХO у барабашек есть даше плюсы - единожды сделанные они не требуют вмешательств на года. Но из обьективных минусов
>глубокая лужа - 20 минут тормозов нет.
>Пару торможений со 120 - тормозов нет минут 10.
>(пожалуй самое неприятное) резкое торможение на скорости - возможно машину чуть дернет в сторону. В плане ровности "как по рельсам" - дисковые, конечно, на голову впереди.

А так - зато у барабашек ооочень мягкая педалька.
В остальном, если хотите сохранить каноническую разболтовку то варианта два
>подвеска 3102 старого образца. Там отличные 4х поршневые дисковые тормоза. Но да - зч. на неё не самые ходовые
Либо делать тормоза самому:
>Диск от Соболя, планшайбу выточить на заводе (чертежик можно найти), тормозная машинка 3110-газель - любая + проставочка что б 14ое колесо наделось.

p.s.
ed101utf8 совершенно прав -при установке всех длинных колодок - тормозить машина будет значительно хуже.

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 170
Зарегистрирован: Вс сен 08, 2013 20:56 pm
Автомобиль: ГАЗ-2410 1987 г.в.
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 5 раз

Re: Анкета NewProkuror

#76

Сообщение NewProkuror » Вт окт 01, 2013 21:25 pm

У меня вот такая проблема возникла после установки новых передних колодок:

viewtopic.php?f=49&t=84050
_________________
Suum cuique (Латынь)

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
Автомобиль: 31029 Donkeybull
Откуда: Saransk
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Анкета NewProkuror

#77

Сообщение esveka » Вт окт 01, 2013 21:45 pm

Stich писал(а):чуть дернет
У меня это "чуть" на двух машинах чересчур ярко выражено было. По сути, именно из-за невозможности вывести это "чуть" и появились дисковые у меня. Ни глубокие лужи, ни отсутствие тормозов от перегрева, а именно эта конструкция с 2-мя цилиндриками и эксцентриками на один барабан сподвигли на установку нольвторых.

-- Вт окт 01, 2013 22:57 pm --
NewProkuror писал(а):У меня вот такая проблема возникла после установки новых передних колодок:
Теоретически это все выводится, регулируется. Практически, не имеет смысла. Проще приспособиться, чем отрегулировать. Регулировке передних барабанных тормозов можно всю жизнь посвятить.
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 170
Зарегистрирован: Вс сен 08, 2013 20:56 pm
Автомобиль: ГАЗ-2410 1987 г.в.
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 5 раз

Re: Анкета NewProkuror

#78

Сообщение NewProkuror » Чт окт 03, 2013 21:21 pm

Тормоза починены. Спасибо за советы.

Очередной вопрос.

Где найти новую заднюю панель под номер? + новый уплотнитель багажника.
Может кто продаст?
_________________
Suum cuique (Латынь)

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
Сообщения: 9505
Зарегистрирован: Вс авг 05, 2007 19:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24, '71г. - чёрный. ГАЗ-31022, '94г. - бежевый
Телефон: 89160603920
Откуда: МОСКВА - ПОДОЛЬСК +7(906)735-1889
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 93 раза

Re: Анкета NewProkuror

#79

Сообщение iguana01 » Чт окт 03, 2013 23:44 pm

Могу посмотреть панель в Москве, вроде бы были в сборе, но не факт, что остались.
Резинки багажника пока есть на складе.

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 170
Зарегистрирован: Вс сен 08, 2013 20:56 pm
Автомобиль: ГАЗ-2410 1987 г.в.
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 5 раз

Re: Анкета NewProkuror

#80

Сообщение NewProkuror » Пт окт 04, 2013 7:06 am

Посмотрите пожалуйста.
_________________
Suum cuique (Латынь)

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 170
Зарегистрирован: Вс сен 08, 2013 20:56 pm
Автомобиль: ГАЗ-2410 1987 г.в.
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 5 раз

Re: Анкета NewProkuror

#81

Сообщение NewProkuror » Пт окт 11, 2013 0:05 am

Давно уже обратил внимание, что правая сторона двигателя влажная. с потёками но не придавал этому значения потому как у нас последнее время часто идут дожди.
Сегодня утром, при прогреве повысил обороты и увидел под автомобилем небольшую лужицу тосола. Открыл капот, пассажирская сторона блока двигателя была мокрой - выдавило из-под головки.

Приехал в автосервис. 1 гайка на шпильке затянута не была. Попытались затянуть- шпилька вылазит из блока... Сняли головку, оказалось под замену ещё 2 шпильки, итого 3, причём многие стоят уже ремонтные.

Пока голова снята - решил её отвезти на шлифовку. Тут всё оказалось очень хорошо. Голова не поведёная и шлифовать практически не пришлось, устройство 2 раза прошло по голове.

Завтра будет изготавливать ремонтные шпильки, на одной основание будет на 16.

Изображение

P/S как мне сказали мастера, голова у меня под 80-й бензин.
Но я ездил на 92-м, хорошо едет. (правда троит, но думаю это не из-за бензина).
_________________
Suum cuique (Латынь)

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1919
Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 3:01 am
Автомобиль: 24 83г.р.
Откуда: Донецк, Украина
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Анкета NewProkuror

#82

Сообщение ed101utf8 » Пт окт 11, 2013 9:01 am

NewProkuror писал(а):P/S как мне сказали мастера, голова у меня под 80-й бензин.
ну так сейчас самый удачный момент перевести мотор на 92ой или даже 95ый, не упусти его.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
Автомобиль: Ford Mustang
Откуда: Торонто/Москва
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 192 раза

Re: Анкета NewProkuror

#83

Сообщение Stich » Пт окт 11, 2013 9:05 am

Прокладку ГБЦ ооочень рекомендую поставить на литол/графитку - что б она прикипела насмерть. Это снизит шансы того, что через месячишко в холода тосол будет течь. А он течет у 90% 24-402ых.

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
Автомобиль: 31029 Donkeybull
Откуда: Saransk
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Анкета NewProkuror

#84

Сообщение esveka » Пт окт 11, 2013 11:33 am

Если башка ровная, то скорее всего меняная. При таком расхуяренном блоке вряд ли она была бы ровной. Надо блок смотреть. Скорее всего фрезеровать кромку.
И да. Надо бы пильнуть башку до 94,4. Я бы и побольше пильнул. Ехать будет лучше и экономнее. Да и чем черт не шутит, может, ГБО вотнешь еще. С запилом и штанги поменять под 92.
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 170
Зарегистрирован: Вс сен 08, 2013 20:56 pm
Автомобиль: ГАЗ-2410 1987 г.в.
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 5 раз

Re: Анкета NewProkuror

#85

Сообщение NewProkuror » Пт окт 11, 2013 21:17 pm

Спасибо, но этот не тот двигатель в который я готов вкладываться.
Прокладку я сажаю на герметик. Сверху намазать литола или как?
В будущем возможно поставлю 406 двигатель или что-то поинтересней, а сейчас- буду ездить на этом.
Переводить под 92-й бензин тоже не стал, благо дело у нас в городе есть 80-й и будет ещё очень долго. Узнавал )

Сегодня протягивали голову и шпилька, которая вчера на контрольной протяжке выдерживала 12 кг. сегодня вытянулась из блока на 10...
Последний раз редактировалось NewProkuror Пт окт 11, 2013 22:03 pm, всего редактировалось 2 раза.
_________________
Suum cuique (Латынь)

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1919
Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 3:01 am
Автомобиль: 24 83г.р.
Откуда: Донецк, Украина
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Анкета NewProkuror

#86

Сообщение ed101utf8 » Пт окт 11, 2013 21:39 pm

NewProkuror писал(а):сегодня вытянулась из блока на 10...
по мануалу их вообще 8-9 кг затягивают. А тут 12 :surprise:

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
Автомобиль: 31029 Donkeybull
Откуда: Saransk
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Анкета NewProkuror

#87

Сообщение esveka » Пт окт 11, 2013 21:42 pm

NewProkuror писал(а): вчера на контрольной протяжке выдерживала 12 кг.
И зачем?
Это неистребимо... На развале мне два болта развальщик порвал:"Я ж должен быть уверен". Хорошо, магазин рядом и денег не в притык было.
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 170
Зарегистрирован: Вс сен 08, 2013 20:56 pm
Автомобиль: ГАЗ-2410 1987 г.в.
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 5 раз

Re: Анкета NewProkuror

#88

Сообщение NewProkuror » Пт окт 11, 2013 21:47 pm

Так нужно 8-9 тянуть? ТОЧНО?
Где можно это прочитать и увидеть схему протяжки?

Нашёл инструкцию, и вправду. Вот так да, вот так мастера...
Завтра поеду исправлять.
_________________
Suum cuique (Латынь)

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1919
Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 3:01 am
Автомобиль: 24 83г.р.
Откуда: Донецк, Украина
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 43 раза

#89

Сообщение ed101utf8 » Пт окт 11, 2013 21:59 pm

NewProkuror писал(а):Где можно это прочитать и увидеть схему протяжки?
нипаверишь, в ЛЮБОй книже по ремонту и обслуживанию газ 24, 2410, 31029 и даже некоторых 3110.
Причем протягивается в несколько заходов - после 100км, после 1000км. Некоторые протягивают после первой заводки, прогрева и как остынет - ИЧСХ таки гайки тянутся еще и на даже на несколько оборотов.

http://avtorial.ru/GAZ/GAZ_3110-13.html
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 170
Зарегистрирован: Вс сен 08, 2013 20:56 pm
Автомобиль: ГАЗ-2410 1987 г.в.
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 5 раз

Re: Анкета NewProkuror

#90

Сообщение NewProkuror » Пт окт 11, 2013 22:02 pm

Спасибо.
_________________
Suum cuique (Латынь)
Ответить