Анкета Mortis
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
- Автомобиль: пешеход
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Анкета Mortis
Aurora man esveka
Слушайте, так если волговские КПП5 не надежны, может имеет смысл установить КПП5 от Газели? Переделать кулису под длинный ход, датчик на приборку, за счет других передаточных чисел еще и тяга на низах прибавится...
Или КПП от газели не вариант для волги??
Слушайте, так если волговские КПП5 не надежны, может имеет смысл установить КПП5 от Газели? Переделать кулису под длинный ход, датчик на приборку, за счет других передаточных чисел еще и тяга на низах прибавится...
Или КПП от газели не вариант для волги??
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2814
- Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 19:10 pm
- Автомобиль: Opel
- Откуда: Москва, Братеево
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Анкета Mortis
Правильная вещь. На подшипниках не нужно экономить. На гранде, например, к рем.комплекту моста вместе с ГП идут и подшипники хвостовика и прочие (все фирменное - mopar и компани), а на деле китайская лажа. Знающий человек посоветовал эти подшипники сразу в помойку и ставить koyo или ещё одной фирмы (название не помню, к сожалению). По цене разница в 2 раза (в большую сторону у koyo, например), но и ожидаемый пробег на них эквивалентен затратам.Aurora man писал(а):Импортные подшипники вот таблица - viewtopic.php?f=26&t=74057
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3266
- Зарегистрирован: Сб сен 12, 2009 18:06 pm
- Автомобиль: Газ 2410
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Анкета Mortis
BT878A
а в чем (в плане надежности и качества комплектующих) газелекаробка лучше/хуже волговской пятиступки? тот же хрен тока вид чуть сбоку, немного другие передаточные числа и домик сверху стоит другой. в остальном все те же самые говянные запчасти такого же качества
а в чем (в плане надежности и качества комплектующих) газелекаробка лучше/хуже волговской пятиступки? тот же хрен тока вид чуть сбоку, немного другие передаточные числа и домик сверху стоит другой. в остальном все те же самые говянные запчасти такого же качества
_________________
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 24-10 1986г 2,3л 5-МКПП, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, подвеска 31105, задний и передний стабы 31105, приборка 3111, ВУТ АДС, диски АДС спорт, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост
Да будет 1UZ-FE
Рестайлинговый салон лежит и ждет обшивки кожей
мы на драйве
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 24-10 1986г 2,3л 5-МКПП, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, подвеска 31105, задний и передний стабы 31105, приборка 3111, ВУТ АДС, диски АДС спорт, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост
Да будет 1UZ-FE
Рестайлинговый салон лежит и ждет обшивки кожей
мы на драйве
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
- Автомобиль: пешеход
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Анкета Mortis
vovka_ximik
Разница есть, по непроверенной пока информации, КПП от газели датированные 2008 годом и выше очень надежные. Но не все
Надо искать "правильные" партии.
Кстати тут на форуме проскакивала эта же информация ранее, но увы.. потерли... толи случайно толи сознательно хз
Разница есть, по непроверенной пока информации, КПП от газели датированные 2008 годом и выше очень надежные. Но не все

Кстати тут на форуме проскакивала эта же информация ранее, но увы.. потерли... толи случайно толи сознательно хз

-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 11464
- Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
- Телефон: 79037406676
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 386 раз
- Контактная информация:
Re: Анкета Mortis
2 страницы очередного флуда про максималку. ну ка все, в тематический раздел срочно! 

-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4906
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 233 раза
Re: Анкета Mortis
Ещё чуть флудану! BT878A, зачем тебе искать 5КПП, если 4ступка нормально работает и есть чем заняться по машине? Не распыляй силы и средства!
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
- Автомобиль: пешеход
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Анкета Mortis
СержНовоч
Эх если бы она работала... Я уже несколько раз приводил список неисправностей своей 3110, повторюсь еще раз: КПП4 что стоит у меня, воет как троллейбус, хрустит при работе, вторая передача включается со скрежетом, задняя вылетает, при движении задним ходом вообще страшные звуки идут из КПП...
И ищу я давно ЛЮБУЮ рабочую коробку, но никто кроме Игуаныча так и не откликнулся
Правда в каком состоянии его КПП он сам не знает, вот буду играть в лотерею
ALL
Чтобы не флудить в теме Олега, предлагаю переместиться сюда: viewtopic.php?f=35&t=74788
Эх если бы она работала... Я уже несколько раз приводил список неисправностей своей 3110, повторюсь еще раз: КПП4 что стоит у меня, воет как троллейбус, хрустит при работе, вторая передача включается со скрежетом, задняя вылетает, при движении задним ходом вообще страшные звуки идут из КПП...
И ищу я давно ЛЮБУЮ рабочую коробку, но никто кроме Игуаныча так и не откликнулся


ALL
Чтобы не флудить в теме Олега, предлагаю переместиться сюда: viewtopic.php?f=35&t=74788
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3211
- Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
- Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
- Откуда: город Киров
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Анкета Mortis
Я бы не сказал,на 130 даже не особо и громко,Можно говорить в принципе нормальным голосомBT878A писал(а):Lady IsabelAurora man
Коллеги, ну как можно на волге 24ке или даже на 3110 гонять 120-145?? На 70ти уже начинает сильно выть ветер в оперении кабины, при этом звук мотора напоминает рык разъяренного льва, а по кузову идет жуткая вибрация и гул?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Анкета Mortis
Сотку легко идет-можно и больше 110-120 но там и расход уже к двадцаточке(тент высокий у меня)Aurora man писал(а):К слову говоря 90-100 это обычная абсолютно комфортная скорость моей Газели с 402м,
Хм..у меня бортовая весит 2200Aurora man писал(а):притом что кузов у меня не батон и не бортовой был, а тяжелый и высокий изотерм, в итоге весила машина около 2100-2200кг.


-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 6458
- Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
- Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 179 раз
- Поблагодарили: 97 раз
- Контактная информация:
Re: Анкета Mortis
Колобок
Уже обсуждали года 1.5 назад. Эта Волга была на Драйв2, но что то дальше этого видео дело не пошло, так как делалось зимой от нечего делать.
Да и без видео понятно что по камере на цилиндр это реальная мощь.
-- 14 сен 2011 7:19 --
Сергей 33021
Вот и я о том. Что 90-100 вообще легко и комфортно даже с тяжелым и высоким кузовом.
Может и больше весила... не помню уже, по памяти помню что 2200-2300 точно.
А бортовая Газель кажется 1800-1900кг весит.
Уже обсуждали года 1.5 назад. Эта Волга была на Драйв2, но что то дальше этого видео дело не пошло, так как делалось зимой от нечего делать.
Да и без видео понятно что по камере на цилиндр это реальная мощь.
-- 14 сен 2011 7:19 --
Сергей 33021
Вот и я о том. Что 90-100 вообще легко и комфортно даже с тяжелым и высоким кузовом.
Может и больше весила... не помню уже, по памяти помню что 2200-2300 точно.
А бортовая Газель кажется 1800-1900кг весит.
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif


1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif


-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1738
- Зарегистрирован: Ср дек 06, 2006 23:34 pm
- Откуда: Россия, Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Анкета Mortis
Были. У меня такая была. 4хступка с датчиком скорости под новую приборку. Там вообще была нищебродская комплектация типа таксишной - 402й, серенький салон похожий на 29й. Да, машина ранняя - 1997 год.Aurora man писал(а):И да, 3110 с 4ст.кпп не было в природе.
_________________
ГАЗ-24 (1972), ГАЗ-2402 (1974), ГАЗ-24 (1978), ГАЗ-2477 (1978) и др. Волги и не только.
http://rtsz.ru/
ГАЗ-24 (1972), ГАЗ-2402 (1974), ГАЗ-24 (1978), ГАЗ-2477 (1978) и др. Волги и не только.
http://rtsz.ru/
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Кстати, что-то я замотался и не рассказал о впечатлениях от коней. А впечатления есть - собсно я себе почти полностью пофиксил проблему с вывешиванием внутренней задней ласты. Главная фишка амортизаторов в том, что они довольно мягкие на сжатие и жесткие на отбой (и подкручиванием регулируется опять же отбой). В отличие от любых штатных амортизаторов, у которых при разной жесткости на сжатие отбой практически свободный. Итог: на ровном асфальте в повороты можно вваливать на такой скорости, что шея трещит от боковых перегрузок, а машина и не думает начинать скользить. Собственно, до пределов сцепления я пока так и не добрался, страшно :). Вроде бы и так заходишь уже за гранью реального, а на дуге оказывается, что можно еще дорулить на несколько градусов и ничего страшного не происходит. Разве что задняя подвеска на предельной нагрузке таки начинает немного подруливать. Но в таких режимах это скорее во благо.
На неровном асфальте рулится хреново: бросает по сторонам из за широкой резины и неправильного угла рулевых тяг, задние колеса стряхивает к внешней стороне поворота - в общем никакого удовольствия и кони тут не спасают. Узкозаточенный агрегат получился.
Для приведение в соответствие газелерессорам амортизаторы пришлось сразу завернуть на два полных оборота (всего их там пять по-моему). Причем это получилось компромиссное положение: на ровном асфальте машина ведет себя как описано выше, но кочки проходит довольно некомфортно. Если закручивать на один оборот, на кочках приятнее, но на ровной дороге в поворотах довольно рано вывешивается внутреннее колесо и машина забрасывает корму. Думаю, если чуть пониже посадить заднюю подвеску (проставками), этот момент можно улучшить.
На неровном асфальте рулится хреново: бросает по сторонам из за широкой резины и неправильного угла рулевых тяг, задние колеса стряхивает к внешней стороне поворота - в общем никакого удовольствия и кони тут не спасают. Узкозаточенный агрегат получился.
Для приведение в соответствие газелерессорам амортизаторы пришлось сразу завернуть на два полных оборота (всего их там пять по-моему). Причем это получилось компромиссное положение: на ровном асфальте машина ведет себя как описано выше, но кочки проходит довольно некомфортно. Если закручивать на один оборот, на кочках приятнее, но на ровной дороге в поворотах довольно рано вывешивается внутреннее колесо и машина забрасывает корму. Думаю, если чуть пониже посадить заднюю подвеску (проставками), этот момент можно улучшить.
Последний раз редактировалось Mortis Ср сен 14, 2011 11:45 am, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
- Откуда: Москва, Бутово
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 198 раз
Re: Анкета Mortis
А как японорадиатор, справляется, если долго быстро ехать?
_________________
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1665
- Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 23:14 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 75г.в
- Откуда: Россия, г. Воронеж...
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Анкета Mortis
Т.е, учитывая то, что дороги у нас херовые в отличии от столицы, ставить коней ты не рекомедуешь???Mortis писал(а):Итог: на ровном асфальте в повороты можно вваливать на такой скорости, что шея трещит от боковых перегрузок, а машина и не думает начинать скользить. Собственно, до пределов сцепления я пока так и не добрался, страшно :). Вроде бы и так заходишь уже за гранью реального, а на дуге оказывается, что можно еще дорулить на несколько градусов и ничего страшного не происходит. Разве что задняя подвеска на предельной нагрузке таки начинает немного подруливать. Но в таких режимах это скорее во благо.
На неровном асфальте рулится хреново: бросает по сторонам из за широкой резины и неправильного угла рулевых тяг, задние колеса стряхивает к внешней стороне поворота - в общем никакого удовольствия. Узкозаточенный агрегат получился.
_________________
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Ice_Man
Рекомендую. Машину колбасит не из за коней, а из за изменений в подвеске.
436
В лучшем виде.
Рекомендую. Машину колбасит не из за коней, а из за изменений в подвеске.
436
В лучшем виде.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4906
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 233 раза
Re: Анкета Mortis
Мне кажется с задним мостом(большая неподресоренная масса) - это в большей или меньшей степени неизбежно! Следующий виток вооружения - независимая подвеска как уMortis писал(а):...На неровном асфальте рулится хреново: ... задние колеса стряхивает к внешней стороне поворота - в общем никакого удовольствия и кони тут не спасают.
Merlinа! )
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3287
- Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 20:47 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24, ГАЗ 3302, Toyota Cresta
- Откуда: Арзамас 52 RUS
- Благодарил (а): 535 раз
- Поблагодарили: 63 раза
Re: Анкета Mortis
Mortis, не мог бы ты напомнить, какие изменения у тебя в подвеске? И как понимать "неправильный угол рулевых тяг"? Схождение?
_________________
ГАЗ 24 '84 чёрная, почти сток
ГАЗ 24 '84 чёрная, почти сток
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2064
- Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 21:32 pm
- Автомобиль: Газ 2410
- Откуда: г.Екатеринбург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Анкета Mortis
Вольвомост с сарая спасёт от расколбаса заднюю подвеску.
Зело тяжёлый родной Газовский, даже кони не помогут.
Зело тяжёлый родной Газовский, даже кони не помогут.

-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4893
- Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 17:55 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1979
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Анкета Mortis
Питер дальше конечно, но тут тоже могу тебя покатать 120-130 км/час по кольцевой, каждый день езжу 110-120, но 130 тоже едет без проблем, просто что то в подвеске передней или в дисках - уж сильно дребезжит как то, пока не разобрался в причинеAurora man писал(а):BT878A
Взаимно приглашаю тебя в Москву, покатаем и покажем тебе как ездят исправные Волги.
двиг 24Д после капиталки
карб 126-й
выхлоп сток с одной трубой из коллектора
Бесконтактное зажигание с датчиком Холла
езжу на 80-м бензине (т.е. движок задушен, на 92-м по идее еще сильнее попрет)
Задний мост ГП 3,9
КПП 5ступка
кардан родной
колеса 205/70 R14
_________________
ГАЗ 24 сине-серая 1979 год
Красный салон
КПП 5ст 3110
Перед - шары 31105
Зад - мост 31105 + стабилизатор
Электрика - проводка хитровыкрученная Лексом:) + спарка карлсонов от ШНивы
Моя анкета viewtopic.php?t=69287
ГАЗ 24 сине-серая 1979 год
Красный салон
КПП 5ст 3110
Перед - шары 31105
Зад - мост 31105 + стабилизатор
Электрика - проводка хитровыкрученная Лексом:) + спарка карлсонов от ШНивы
Моя анкета viewtopic.php?t=69287
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
VolgaDriver-52
Передняя подвеска (шаровая):
- Резанные шнивовские пружины (между балкой и асфальтом сантиметров десять).
- Соболиные амортизаторы.
- Отрицательный развал в 1.5 градуса.
- Стабилизатор с более жесткими резинками.
Задняя подвеска:
- Жесткие рессоры с газельными листами, втулки в рессорах - техмасовский полиуретан, втулки в лонжеронах - фторопласт. В передних частях рессор листы намертво стянуты друг с другом.
- Амортизаторы Koni Special, завернутые на два оборота.
- Колесья 215\55 R16
У рулевых тяг из за занижения нарушена геометрия. Они должны идти параллельно балке, у меня балка ушла вниз, а ступичные рычаги остались на прежней высоте - тяги теперь идут снизу вверх. И из за этого сильнее укорачиваются при сжатии подвески, дергая на себя ступичные рычаги и меняя схождение на отрицательное. Машину от этого мотает. Лечение - вернуть тягам горизонтальное положение, для чего нужны наконечники с удлиненными пальцами. Сейчас вот неспешно размышляю из чего такие можно изваять.
СержНовоч
Мне кажется с задним мостом(большая неподресоренная масса) - это в большей или меньшей степени неизбежно!
Мне тоже :). Независимую ставить не буду, уж больно геморроя много. Сомневаюсь, что эффект того стоит.
dima-ekb 2410
В вольвомост самоблок не воткнешь. К тому же Hellcat уже успел туда слазить своими волшебными руками, после чего в редукторе появился такой же люфт, как и в волговском. То есть сходу надо перебирать - не уверен, что я к этому готов.
Передняя подвеска (шаровая):
- Резанные шнивовские пружины (между балкой и асфальтом сантиметров десять).
- Соболиные амортизаторы.
- Отрицательный развал в 1.5 градуса.
- Стабилизатор с более жесткими резинками.
Задняя подвеска:
- Жесткие рессоры с газельными листами, втулки в рессорах - техмасовский полиуретан, втулки в лонжеронах - фторопласт. В передних частях рессор листы намертво стянуты друг с другом.
- Амортизаторы Koni Special, завернутые на два оборота.
- Колесья 215\55 R16
У рулевых тяг из за занижения нарушена геометрия. Они должны идти параллельно балке, у меня балка ушла вниз, а ступичные рычаги остались на прежней высоте - тяги теперь идут снизу вверх. И из за этого сильнее укорачиваются при сжатии подвески, дергая на себя ступичные рычаги и меняя схождение на отрицательное. Машину от этого мотает. Лечение - вернуть тягам горизонтальное положение, для чего нужны наконечники с удлиненными пальцами. Сейчас вот неспешно размышляю из чего такие можно изваять.
СержНовоч
Мне кажется с задним мостом(большая неподресоренная масса) - это в большей или меньшей степени неизбежно!
Мне тоже :). Независимую ставить не буду, уж больно геморроя много. Сомневаюсь, что эффект того стоит.
dima-ekb 2410
В вольвомост самоблок не воткнешь. К тому же Hellcat уже успел туда слазить своими волшебными руками, после чего в редукторе появился такой же люфт, как и в волговском. То есть сходу надо перебирать - не уверен, что я к этому готов.
Последний раз редактировалось Mortis Ср сен 14, 2011 20:32 pm, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Болт
Не сильно: пружины хоть и короче, но под весом машины почти не проседают.
Не сильно: пружины хоть и короче, но под весом машины почти не проседают.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: Сб июн 18, 2011 9:19 am
- Автомобиль: ГАЗ-21р 1966г.в.
- Откуда: Краснодар
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Анкета Mortis
Мортис, ясненько. К тебе еще вопрос как к бывалому, есть идея попробывать родную рессору переделать. В общем выкинуть все листы кроме коренного и поставить бычковскую, соединив по всей длине стремяночками. Толщина бычковского листа 11мм. Твое мнение стоит?
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: Сб июн 18, 2011 9:19 am
- Автомобиль: ГАЗ-21р 1966г.в.
- Откуда: Краснодар
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Анкета Mortis
возить как раз таки не собираюсь на ней ничего:) просто улудшит ли это управляемость?:)
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Болт
В смысле, лист бычковский поставить? Точно не могу сказать что получится. Для начала посоветую фторопластовые верхние втулки серег и задний стабилизатор. Поведение машины уже должно серьезно улучшиться, при этом она останется достаточно мягкой, чтобы нормально переваривать неровности.
В смысле, лист бычковский поставить? Точно не могу сказать что получится. Для начала посоветую фторопластовые верхние втулки серег и задний стабилизатор. Поведение машины уже должно серьезно улучшиться, при этом она останется достаточно мягкой, чтобы нормально переваривать неровности.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3287
- Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 20:47 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24, ГАЗ 3302, Toyota Cresta
- Откуда: Арзамас 52 RUS
- Благодарил (а): 535 раз
- Поблагодарили: 63 раза
Re: Анкета Mortis
Где ты фторопласт берёшь?
С таким клиренсом ты вообще зимой ездишь?
С таким клиренсом ты вообще зимой ездишь?

_________________
ГАЗ 24 '84 чёрная, почти сток
ГАЗ 24 '84 чёрная, почти сток