Анкета TANKER

Каждый имеет право создать здесь ОДНУ тему, в которой можно написать о себе и выложить фото своего автомобиля. Комментарии приветствуются.
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1242
Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 16:16 pm
Автомобиль: разные
Откуда: Москва
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 24 раза

#361

Сообщение PinCheR » Ср авг 26, 2009 22:38 pm

Кто-то явно хотел Юру скомпрометировать этим йогуртом :careful:

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Ср июл 15, 2009 10:31 am
Откуда: чухлинка

#362

Сообщение evgeniuts » Вт сен 01, 2009 13:24 pm

TANKER я тут вспомнил что у Серого на даче ты хотел себе кнопцы сделать, там я чето зажал тебе дать, а так я не против) сколько это времени у тебя займет?
_________________
81г.

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11464
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 386 раз
Контактная информация:

#363

Сообщение TANKER » Вт сен 01, 2009 23:51 pm

надо уточнять, так как от меня мало что зависит, но за возможность спасибо большое :regard: :dance:

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Ср июл 15, 2009 10:31 am
Откуда: чухлинка

#364

Сообщение evgeniuts » Ср сен 02, 2009 10:29 am

ну вообщем при встече готов тебе подогнать сей девайс с задних рядов! думаю как-нибудь переживу)))
_________________
81г.

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11464
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 386 раз
Контактная информация:

#365

Сообщение TANKER » Пн сен 14, 2009 18:58 pm

готовлюсь откапиталить 406-ой.

хочу поставить поршневую kolbenschmidt, на данный момент свободно продается в механике по стоимости 3500р за комплект, кольца также можно приобрести отдельно. в магазе пощупал, на вес в половину меньше чем ЗМЗ-ный поршень, сделан аккуратнее намного. это то, что я узнал о них лично.

вот что пишут на сайте механики

Код: Выделить всё

На сегодняшний день, по мнению специалистов, наиболее современным из отечественных моторов является мотор ЗМЗ 4062.10 и все его производные. У него вполне современная, отвечающая требованиям, предъявляемым сегодня отечественными потребителями к моторам, конструкция, чем-то отдаленно напоминающая легендарный, "неубиваемый" двигатель В-230 фирмы Volvo. Но с изменением двигателя, конструкторы не обратили внимания на поршневую группу. По своему виду поршень 406-й модели является прямым правопреемником поршня 402-го мотора Тяжелый, нежесткий, архаичный по форме, с абсолютно несовременно большими толщинами колец -2 мм, 2 мм и 5 мм соответственно. Поэтому приходится делать максимальные зазоры, что влечет за собой вполне объяснимую вибрацию и потерю мощности.
Немецкая компаний Kolbenschmidt по заказу компании "Механика" начала выпуск ремонтных поршнекомплектов для шестнадцатиклапанных двигателей ЗМЗ-406, которыми оснащаются Волги и Газели. Это первые поршни именитой зарубежной фирмы для "шестнадцатиклапанников" ЗМЗ (раньше Mahle и Kolbenschmidt выпускали детали цилиндро-поршневой группы лишь для старых волговских моторов).
Отличительными чертами нового поршня являются стабильность и качество. Геометрия, развесовка и эксплуатационные характеристики заданы исходя из принципа разумной достаточности и строго выдерживаются, что дает возможность обеспечить и ресурс, и надежность, и обороты. Также установка новых поршней поможет снизить расход масла и приблизить его к современным мировым стандартам. 

Изображение

кто что знает или может по опыту использования скажет о них.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13522
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

#366

Сообщение Mortis » Пн сен 14, 2009 21:06 pm

Сильно сомневаюсь, чтобы они были хуже ЗМЗ'шных.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 356
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:53 am
Автомобиль: ГАЗ 2410, синий
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

#367

Сообщение beda » Пн сен 14, 2009 21:27 pm

интересно. а на 402й такие (этого производителя) бывают?

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 492
Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 8:40 am
Автомобиль: no
Поблагодарили: 7 раз

#368

Сообщение Agent Fred » Пн сен 14, 2009 21:29 pm

материалец про прародителя 406

http://www.quad4forums.com/forums/showthread.php?t=4440

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 3936
Зарегистрирован: Сб июл 29, 2006 19:47 pm
Автомобиль: Gaz 24-10
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 39 раз

#369

Сообщение kapitan_katalkin » Пн сен 14, 2009 21:36 pm

Особо понравилось последнее предложение :lol:
Если по теме, то думаю что они всяко лучше змзшных, т.е где-то посередине между чтандартными поршнями и ковкой. Видимо действительно надо брать их...
_________________
Dorifto King!

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 492
Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 8:40 am
Автомобиль: no
Поблагодарили: 7 раз

#370

Сообщение Agent Fred » Пн сен 14, 2009 21:42 pm

а это как вариант не рассматривалось?

Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11464
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 386 раз
Контактная информация:

#371

Сообщение TANKER » Пн сен 14, 2009 22:28 pm

Agent Fred писал(а):материалец про прародителя 406

http://www.quad4forums.com/forums/showthread.php?t=4440
там пишут что мой ip в бане, можно текст тут опубликовать ?

а это как вариант не рассматривалось?
это чьё... ПОН ? и опять кольца здоровенные.. нихачу их :fool2:

если пон то не впечатлили на 402-ом. ставил я их. сделаны, конечно, аккуратнее ЗМЗ, но всё равно тяжелые весьма.

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 492
Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 8:40 am
Автомобиль: no
Поблагодарили: 7 раз

#372

Сообщение Agent Fred » Пн сен 14, 2009 22:34 pm

TANKER писал(а): там пишут что мой ip в бане, можно текст тут опубликовать ?
http://www.agentfred.com/quad.mht

попробовать от него подобрать, если получится
какая компрессионная высота у 406 и какой диаметр пальца? поршни хорошие есть по 20-25

кстати, личку глянь

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11464
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 386 раз
Контактная информация:

#373

Сообщение TANKER » Пн сен 14, 2009 22:38 pm

по параметрам хз, мортис наверняка в курсе. :wink:

по ссылке твоей только огромный кусок кода :nice:

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 492
Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 8:40 am
Автомобиль: no
Поблагодарили: 7 раз

#374

Сообщение Agent Fred » Пн сен 14, 2009 22:46 pm

TANKER писал(а):по параметрам хз, мортис наверняка в курсе. :wink:

по ссылке твоей только огромный кусок кода :nice:
блин

http://www.agentfred.com/quad.zip
по поршням размеры все нашел, http://www.zao-porshen.ru/11.php

уже и подобрал один, но у него компрессионная высота меньше...

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2928
Зарегистрирован: Вс май 14, 2006 4:38 am
Откуда: РСФСР, Москва
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

#375

Сообщение Плотник » Пн сен 14, 2009 23:38 pm

чё то поршень никак не тянет на немца-заготовка какая то.Для сравнения гляньте поршня для тазовского мотора какой нибудь импортной фирмы.Хотя хер знает.Попробуй Юр,если всё удачно будет,напишешь отзыв и мы со спокойной душой возьмём по комплектику.
_________________
ГАЗ-2410
Trueno 4A-GE

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 880
Зарегистрирован: Ср июн 03, 2009 23:44 pm
Откуда: г.Волгоград
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

#376

Сообщение LowRider » Вт сен 15, 2009 6:22 am

Tanker , а ты что уже 406-ой капиталить собираешься ? Тыж его ставил у него было пробега 65 тыс км .... Сколько вообшем на нем уже проехал ?

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11464
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 386 раз
Контактная информация:

#377

Сообщение TANKER » Вт сен 15, 2009 6:53 am

проехал я 5.500 с февраля. причина капиталки - ужор масла на скорости выше 130 и замена мозгов с проводкой на 7.1 и нитку. да и грм надо посмотреть, а то хз как там с ним дела обстоят.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 880
Зарегистрирован: Ср июн 03, 2009 23:44 pm
Откуда: г.Волгоград
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

#378

Сообщение LowRider » Вт сен 15, 2009 7:22 am

TANKER писал(а):проехал я 5.500 с февраля. причина капиталки - ужор масла на скорости выше 130 и замена мозгов с проводкой на 7.1 и нитку. да и грм надо посмотреть, а то хз как там с ним дела обстоят.
Блин и что получаеться ресурс 70 тыс , или смотря как эксплатировать ?

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13522
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

#379

Сообщение Mortis » Вт сен 15, 2009 9:24 am

По ГРМ обычно не больше стольника, от эксплуатации особо не зависит.

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11464
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 386 раз
Контактная информация:

#380

Сообщение TANKER » Вт сен 15, 2009 9:55 am

нет ресурс больше, намного.... но у меня мотор 99 года, а тогда еще ставили говенные кольца и вообще я люблю, когда сам в курсе состояния всех агрегатов, поэтому и лезу туда, а так не более 120 можно еще дооолго ездить :nice:

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 604
Зарегистрирован: Ср дек 10, 2008 13:52 pm
Откуда: Киев
Поблагодарили: 2 раза

#381

Сообщение Merlin » Вт сен 15, 2009 10:56 am

Ресур с у 406-х обычно за 250... да и со звёздами ГРМ ходит больше 150ти обычно. с башмаками 100 это нереальный предел.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 880
Зарегистрирован: Ср июн 03, 2009 23:44 pm
Откуда: г.Волгоград
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

#382

Сообщение LowRider » Вт сен 15, 2009 22:33 pm

TANKER писал(а):нет ресурс больше, намного.... но у меня мотор 99 года, а тогда еще ставили говенные кольца и вообще я люблю, когда сам в курсе состояния всех агрегатов, поэтому и лезу туда, а так не более 120 можно еще дооолго ездить :nice:
в смысле не более 120-ти , это ты именно про свой матор ? Меня менее 120-ти не устраивает , а более -это да .... У меня пробег 50 541 км на маторе , сколько еще можно ездить не заглядывая ? И реально при пероборки поставить кованую начинку и турбо нагнетатель ? ? ? :what:

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11464
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 386 раз
Контактная информация:

#383

Сообщение TANKER » Ср сен 16, 2009 0:19 am

я про свой говорю, сказал же кольца у меня говно - жрет масло если скорость больше 130.

и турбину и ковку ты поставить сможешь, всё реально, но стоить это тебе будет за 100 000 р

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 880
Зарегистрирован: Ср июн 03, 2009 23:44 pm
Откуда: г.Волгоград
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

#384

Сообщение LowRider » Ср сен 16, 2009 20:43 pm

TANKER писал(а):я про свой говорю, сказал же кольца у меня говно - жрет масло если скорость больше 130.

и турбину и ковку ты поставить сможешь, всё реально, но стоить это тебе будет за 100 000 р

А с каробкой че тогда делать надо будет ?
а сылку на волгу с турбированым матором можешь скинуть (я знаю такие есть ) ....за ранее спасибо !

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11464
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 386 раз
Контактная информация:

#385

Сообщение TANKER » Ср сен 16, 2009 22:00 pm

хз, где-то на декстере

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2103
Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 10:55 am
Автомобиль: Спортивное кресло
Телефон: 9049284612
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

#386

Сообщение Пряник » Ср сен 16, 2009 23:16 pm

LowRider писал(а):
TANKER писал(а):я про свой говорю, сказал же кольца у меня говно - жрет масло если скорость больше 130.

и турбину и ковку ты поставить сможешь, всё реально, но стоить это тебе будет за 100 000 р

А с каробкой че тогда делать надо будет ?
а сылку на волгу с турбированым матором можешь скинуть (я знаю такие есть ) ....за ранее спасибо !
вот например, знакомого моего ... бывшего ...
http://www.drive2.ru/cars/gaz/31/31/ap-racing/
журнал его штурман ведет
Последний раз редактировалось Пряник Ср сен 16, 2009 23:17 pm, всего редактировалось 1 раз.

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11464
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 386 раз
Контактная информация:

#387

Сообщение TANKER » Вс сен 20, 2009 9:34 am

PinCheR писал(а):Кто-то явно хотел Юру скомпрометировать этим йогуртом :careful:
вынес с последней встречи бутылок на два ящика :crazy:

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
Сообщения: 9506
Зарегистрирован: Вс авг 05, 2007 19:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24, '71г. - чёрный. ГАЗ-31022, '94г. - бежевый
Телефон: 89160603920
Откуда: МОСКВА - ПОДОЛЬСК +7(906)735-1889
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 94 раза

#388

Сообщение iguana01 » Вс сен 20, 2009 9:57 am

Зачем? Сдал что-ли :wink:

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11464
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 386 раз
Контактная информация:

#389

Сообщение TANKER » Вс сен 20, 2009 10:38 am

- 3110 донор - 22000
- волокита с документами с момента покупки битой 3110, до переоформления мотора - 10000
- новый радиатор 3110 трехрядник медный "Оренбург" - 4500
- новый радиатор печки трехрядник медный "Оренбург" - 1000
- стекло лобовое с расходниками - 1800
- первоначальная выемка 406 в сервисе и последующая покупка тали для мотора - 4500
- виброизоляиця 10 листов - 3000
- ЭБН - 2500
- сигналка с замками и прочей мелочевкой для неё - 2200
- сопутствующий инструмент, шланги радиатора, трубки, хомуты, болты и прочие мелкие детали, которые вспоминаешь только при сборке узла - около 3000-5000
- автохимия: масла, антифриз, жидкости, фильтра- от 3000
- работы по электрике 5000
- замена датчиков свечей, ДМРВ, РХХ, ДПЗД 4800р
- замена мозгов и проводки на 7.1 2500 мозг, 300 проводка, 2500 ДМРВ

XOK
Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 262
Зарегистрирован: Вт фев 12, 2008 15:24 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1981 г.в.
Откуда: г. Воронеж

#390

Сообщение XOK » Вс сен 20, 2009 21:46 pm

Юр! Как на 7.1 микасе стало? Лучше/хуже/никак?
_________________
Дембель неизбежен как крах имериализма!!!
Ответить