На ходу выяснились пара мелочей, вполне ожидаемых, ибо помпа новая не течёт, но так как одна шпилька с сорванной резьбой и не до конца прижата, то течёт из-за неприжатости стык между блоком и помпой.
Моторчик дворников умирает, надо нарыть от 2108.
на ходу включил печку (не помню зачем) и, сразу же забыл об этом. А зря, я минут 10 искал источник дребезжания. Но новый моторчик у меня есть от ниссана.
А вот из обидного: не едет. ну и плюс когда я её завёл в прошлый раз, обороты были холостые низкие, самое оно, теперь они высоковаты. Карб...
Ещё один огромный плюс инжектора: инжектор надёжнее.
ну и к тому или тросик газа умирает или подклинивают заслонки, ибо сначала педаль жмётся нормально, потом затык и не прожимается, а чуть больше усилия и прожалась: обороты растут, рёв идёт, но не едет.
Ах да! надо прокачивать сцепление, ибо педаль совсем пустая.
Относительно мотора: в сотый раз жалею, что перебрал его, а не вкинул хотя бы 406. После 24 сразу сел в 2111, преимущества инжектора чувствовались мгновенно.
Однако в остальном, за исключением неисправностей 24, то бишь мотора, Как она едет, какая плавность хода, какие ощущения. Невероятная машина.
P.S. Красить её надо всю, прям плохо машине, вблизи видно...




