
Анкета TANKER
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1399
- Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
- Телефон: 89092313096
- Откуда: Мичуринск Тамбовская область
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 162 раза
Анкета TANKER
TANKER, лично я ценю твои усилия и поддерживаю Stav_Serg. Финансовую сторону вопроса можно решить, пустив шапку по кругу. Думаю те, кому судьба данного уникального ресурса небезразлична, поддержат. Пусть кто то и "наигрался", но есть и те, кому этот форум нужен. Я тебя поддерживаю 

_________________
Дважды волганутый...
Дважды волганутый...
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 618
- Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 13:13 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24-10, 310221
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 35 раз
Анкета TANKER
Меня все время удивляет тот факт, что автолюбители предпочитают вести анкеты/журналы в разных соцсетях, а не на профильном ресурсе. Вернее не то что ведение анкет удивляет, а описание в них всякого рода рукоблудств в хорошем смысле. Этож увидит узкий круг людей, а если надо обсудить что... На мой взгляд на форуме это делать намного удобнее, больше единомышленников. А так, ты Юр правильно говоришь, посещений много, всеж идут сюда посмотреть! А тут же есть что посмотреть, и себя при этом не показывают...TANKER писал(а): ↑Вт апр 02, 2019 14:37 pm...Не скрою, что меня это пугает и бесит одновременно, пугает, то, что я могу сдаться и бросить всё, всё-таки более десяти лет тянуть это не так легко, бесит то, что создав себе имя и определенную нишу, не подвергнувшись конъюнктуре глобализации моделей и оставшись ресурсом для одной модели, мы никому не нужны по сути, вся работа была бесполезна и автомобильные соцсети поглотили 90% автолюбителей. Время форумов прошло, по крайней мере индивидуальных. Кроме того забавен факт того, что сайт посещают в день много уникальных посетителей, но зарегистрированных среди них единицы...
Юра, гони прочь это пессимизм!!!
_________________
ГАЗ 24-10, 90 год, ЗМЗ 402. КПП, мосты, стабы 31105
ГАЗ 310221, 99 год, ЗМЗ 402
ГАЗ 24-10, 90 год, ЗМЗ 402. КПП, мосты, стабы 31105
ГАЗ 310221, 99 год, ЗМЗ 402
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Анкета TANKER
Привет! Досадная ситуация :( Большое спасибо за форум!
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 770
- Зарегистрирован: Вт янв 31, 2017 19:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1982
- Откуда: Запорожье
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Анкета TANKER
Мне трудно быть объективным, так как я на Форуме только с 2017 г. и не знаю, какая атмосфера там была раньше. Может быть, по мнению старожилов Форума, активность действительно упала. Я просто так думаю, что это всё не было бесполезным. Обмен опытом и знаниями, просто общение заочное и личное (которое стало возможным только благодаря Форуму) многого стОят. И что хочу заметить: много полезного и интересного для себя узнал и из анкет участников, а не только в разделах по узлам и агрегатам.
Другое дело, что от административной работы, как бы точнее выразиться, устал, и материальные затраты радости не приносят - понимаю. Работать администратором вечно - невозможно. А есть ли среди форумчан тебе достойная поддержка? Господа Волговоды, сможет ли кто-либо разделить с TANKERом эту ношу? Помочь не только материально, но и организационной, практической деятельностью?
_________________
® Мотора рев для нас звучит, как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин…
® Мотора рев для нас звучит, как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин…
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 11464
- Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
- Телефон: 79037406676
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 384 раза
- Контактная информация:
Анкета TANKER
Парни, спасибо за поддержку и хорошие правильные слова. Дело не в деньгах, отнюдь. Для желающих помочь более 10 лет висит соответствующая тема в соответствующем разделе, толку то
Даже если сейчас вы типа скинетесь ничего не изменится в плане активности посетителей, а значит ресурс и далее будет в таком же или худшем состоянии.
Конечно не случится такого, что я, если решу всё бросить просто отключу и похерю всё что нажито непосильным трудом, нет. Придется сдать все явки и пароли кому-нибудь более мотивированному, но что-то таких людей не видать, да и до этого пока далеко, хотя кто знает.

Конечно не случится такого, что я, если решу всё бросить просто отключу и похерю всё что нажито непосильным трудом, нет. Придется сдать все явки и пароли кому-нибудь более мотивированному, но что-то таких людей не видать, да и до этого пока далеко, хотя кто знает.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3211
- Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
- Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
- Откуда: город Киров
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 93 раза
Анкета TANKER
Юр,у нас в Кирове такая же фигня,мы два года встречи не проводим,даже сезонные,человек 10 постоянных утр пишет на форуме,понимаю тебя. Этот форум единственная отдушина,тут хоть читают и отвечают,драйв2 не люблю, там одно и тоже,а тут атмосфера хорошая,нельзя чтобы все загнулось. В 2020 Киров поедет в Нижний ,мы обсуждаем это периодически,готовые ехать на слёт,подобный 2015 году есть. Если бы мы поближе жили с радостью ездил бы к вам на встречи. Умирает конечно все,но не безнадежно. Учитывая,что данный ресурс объединяет всю страну,я думаю надо его сохранить пока есть возможность. Держись,сдаваться нельзя.
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 610
- Зарегистрирован: Пн янв 25, 2016 23:26 pm
- Автомобиль: 24
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Анкета TANKER
Нижний рядом!)
на 2020 будем!)
Почему многие не пишут? потому что все делают рядовые задачи, Волг много, но чем они отличаются друг от друга? все в основе либо ездят на стоке, либо делают одно и то же( и то кастом, гораздо реже, чем собрать сток волгу происходит). Да и кастом один и тот же. поэтому просто приходят читать...
Но бросать низя, я так думаю, это же не форум, это кладезь,святая святых, храм для волговода)
на 2020 будем!)
Почему многие не пишут? потому что все делают рядовые задачи, Волг много, но чем они отличаются друг от друга? все в основе либо ездят на стоке, либо делают одно и то же( и то кастом, гораздо реже, чем собрать сток волгу происходит). Да и кастом один и тот же. поэтому просто приходят читать...
Но бросать низя, я так думаю, это же не форум, это кладезь,святая святых, храм для волговода)
_________________
Old-School — это слишком благородное занятие, только для избранных!
Это всё это не машиностроение, а так, хреновина какая-то пионерская.
Old-School — это слишком благородное занятие, только для избранных!
Это всё это не машиностроение, а так, хреновина какая-то пионерская.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1766
- Зарегистрирован: Чт апр 26, 2007 13:50 pm
- Автомобиль: ГАЗ-21И Волга
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 72 раза
Анкета TANKER
Да из "старожилов" бОльшая часть или ушла из "зоны общения", либо остыв к Волгам, либо просто из-за нехватки времени или иных причин. А у тех, кто помоложе, есть ВК или драйв2, им форумы уже не так интересны. За десяток лет разошёлся и практически зачах великий и ужасный ТКМ, расцвёл и угасает по объёмам новых сообщений газ21.ру. Пытается не сдаваться, выходя в лидеры, победа-клуб. И 24ком, по сравнению с другими форумами, ещё ооочень даже живой!)
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 310
- Зарегистрирован: Пт май 06, 2011 19:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ-3102/83/402_реставрация
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Анкета TANKER
TANKER, ну уж если тебя настиг "кризис среднего возраста форумчанина" и говоришь о стагнации ресурса, то нашу 02ую конфу можно назвать "пристреленной", но еще не сдохшей лошадью
Если посмотришь все окружающие форумы, то ситуация абсолютно аналогичная. Большой кусок пользователей, как указано выше, оттянули на себя соцсети с их простеньким интерфейсом. Сейчас мало кому интересно грузить страницу на компе/буке. У подавляющего большинства телефоны да планшеты.
Мы чисто физически без серьезных финансовых вливаний на перекройку интерфейса не можем перейти на планку соцсетей. Хотя новое оформление форума я оценил
. Хорошая работа.
Но опять же, если начнем перекраивать, то потеряем ту часть пользователей, которым нового то и не надо. А эта часть пользователей относится как раз к уникальным, технически подкованным ну и что скрывать к возрастной группе. Им лайки/дизлайки и прочая мишура по барабану.
Объем накопленной информации в форумах с лихвой превышает пока что все остальное, но вот структурированности нет.
Более 5 лет уже оформляю раздел Литературы у себя, у Вас тов. Мортис создал кладезь знаний в FAQ. А вот в общих и технических темах везде бардак. Аллгаз как-то еще пытался это структурировать.
Но это все надо кому-то оформлять вчитываться, выделять и тд. Время, время, время......
...где-ж его взять то....
То что ты описал, мы пережили пару лет назад, и вроде ничего, живы еще)))). На него заходят постоянные пользователи, читает много незарегистрированных. Новые пользователи приходят как ни странно))).
От лица администрации gaz3102.ru
PS Про тариф я удивлен. Что-то дороговато. Но об этом если интересно переговорить в ЛС.



Если посмотришь все окружающие форумы, то ситуация абсолютно аналогичная. Большой кусок пользователей, как указано выше, оттянули на себя соцсети с их простеньким интерфейсом. Сейчас мало кому интересно грузить страницу на компе/буке. У подавляющего большинства телефоны да планшеты.
Мы чисто физически без серьезных финансовых вливаний на перекройку интерфейса не можем перейти на планку соцсетей. Хотя новое оформление форума я оценил

Но опять же, если начнем перекраивать, то потеряем ту часть пользователей, которым нового то и не надо. А эта часть пользователей относится как раз к уникальным, технически подкованным ну и что скрывать к возрастной группе. Им лайки/дизлайки и прочая мишура по барабану.
Объем накопленной информации в форумах с лихвой превышает пока что все остальное, но вот структурированности нет.
Более 5 лет уже оформляю раздел Литературы у себя, у Вас тов. Мортис создал кладезь знаний в FAQ. А вот в общих и технических темах везде бардак. Аллгаз как-то еще пытался это структурировать.
Но это все надо кому-то оформлять вчитываться, выделять и тд. Время, время, время......

То что ты описал, мы пережили пару лет назад, и вроде ничего, живы еще)))). На него заходят постоянные пользователи, читает много незарегистрированных. Новые пользователи приходят как ни странно))).
От лица администрации gaz3102.ru

PS Про тариф я удивлен. Что-то дороговато. Но об этом если интересно переговорить в ЛС.
_________________
Tertium non datur
Tertium non datur
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Анкета TANKER
По большому счету из средства общения конфа превратилась в базу знаний. Но и в этой роли ее ценность огромна, больше нигде такого нет.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1008
- Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 19:26 pm
- Автомобиль: 24-10, 1991
- Откуда: Н. Новгород
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 35 раз
Анкета TANKER
Печально, но правда.. а, может, попробовать что-то изменить?
Для начала надо бы определиться, какие ставить цели - возродить активное общение на форуме, возродить общение в реале, вывести форум на самоокупаемость/частичную окупаемость? Есть ли вообще смысл конкурировать за пользователей с соцсетями, в каких областях форум выигрывает у сетей? На что именно стоит тратить силы, т. к. конкурировать с огромной соцсетью сразу по всем направлениям - нереально? И от этого уже можно будет дальше плясать..
_________________
Чудеса современной технологии включают в себя изобретение пивной банки, которая, будучи выброшенной, пролежит в земле вечно, и дорогого автомобиля, который при надлежащей эксплуатации заржавеет через два-три года.
Чудеса современной технологии включают в себя изобретение пивной банки, которая, будучи выброшенной, пролежит в земле вечно, и дорогого автомобиля, который при надлежащей эксплуатации заржавеет через два-три года.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Анкета TANKER
Сомневаюсь что получится сопротивляться историческим процессам. У нового поколения клиповое мышление, читать и размышлять им не интересно, вживую общаться тоже. Научное любопытство, подозреваю, тоже отсутствует - то есть нет потребности коллективно решать проблемы, для чего форум подходит лучше всего. Да и нет уже по нашей теме особых проблем, все известно и со всех сторон обсосано. Получается что нет и причин для общения.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1008
- Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 19:26 pm
- Автомобиль: 24-10, 1991
- Откуда: Н. Новгород
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 35 раз
Анкета TANKER
Ну зачем так сразу в пессимизьм-то ударяться..
Оффтоп:
Из предисловия к докладу британского учёного (нормального, а не газетного )) Рональда Гибсона:
Наша молодёжь любит роскошь, она дурно воспитана, она насмехается над начальством и нисколько не уважает стариков. Наши нынешние дети стали тиранами; они не встают, когда в комнату входит пожилой человек, перечат своим родителям. Попросту говоря, они очень плохие.
- Сократ (470—399 гг до н. э.)
Я утратил всякие надежды относительно будущего нашей страны, если сегодняшняя молодёжь завтра возьмет в свои руки бразды правления, ибо эта молодёжь невыносима, невыдержанна, просто ужасна.
- Гесиод (ок. 720 г. до н. э.)
Наш мир достиг критической стадии. Дети больше не слушаются своих родителей. Видимо, конец мира уже не очень далёк.
- египетский жрецу Ипувер, живший за 1700 лет до н. э.
Эта молодёжь растленна до глубины души. Молодые люди злокозненны и нерадивы. Никогда они не будут походить на молодёжь былых времен. Младое поколение сегодняшнего дня не сумеет сохранить нашу культуру.
- надпись обнаружена на глиняном горшке, найденном среди развалин Вавилона. Возраст горшка — свыше 3000 лет.
Наша молодёжь любит роскошь, она дурно воспитана, она насмехается над начальством и нисколько не уважает стариков. Наши нынешние дети стали тиранами; они не встают, когда в комнату входит пожилой человек, перечат своим родителям. Попросту говоря, они очень плохие.
- Сократ (470—399 гг до н. э.)
Я утратил всякие надежды относительно будущего нашей страны, если сегодняшняя молодёжь завтра возьмет в свои руки бразды правления, ибо эта молодёжь невыносима, невыдержанна, просто ужасна.
- Гесиод (ок. 720 г. до н. э.)
Наш мир достиг критической стадии. Дети больше не слушаются своих родителей. Видимо, конец мира уже не очень далёк.
- египетский жрецу Ипувер, живший за 1700 лет до н. э.
Эта молодёжь растленна до глубины души. Молодые люди злокозненны и нерадивы. Никогда они не будут походить на молодёжь былых времен. Младое поколение сегодняшнего дня не сумеет сохранить нашу культуру.
- надпись обнаружена на глиняном горшке, найденном среди развалин Вавилона. Возраст горшка — свыше 3000 лет.
_________________
Чудеса современной технологии включают в себя изобретение пивной банки, которая, будучи выброшенной, пролежит в земле вечно, и дорогого автомобиля, который при надлежащей эксплуатации заржавеет через два-три года.
Чудеса современной технологии включают в себя изобретение пивной банки, которая, будучи выброшенной, пролежит в земле вечно, и дорогого автомобиля, который при надлежащей эксплуатации заржавеет через два-три года.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 6458
- Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
- Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 179 раз
- Поблагодарили: 97 раз
- Контактная информация:
Анкета TANKER
Да, активности на форуме стало меньше, но все равно, нас тут много, и форум нам всем нужен. Лично для меня этот форум стал родным еще с 2007 года.
Как правильно заметил Мортис, многие вопросы обсуждены и уже не актуальны, ответы находятся поиском по форуму.
Нам всем надо стараться чаще писать на форуме, и не только в анкетах. И почаще флудить и смеяться как раньше в Флудилке и Разговорах в гараже.
Что реально надо активизировать - это встречи в реале. И не только Открытие/Закрытие и посещение выставок. А хртя бы раз в месяц встречу в реале, в тот же четверг, после 20-00 встретится на несколько часов реально. Пусть на такой встрече не будет 20 человек и 15 магин, и что, даже 7 человек и 4 машины это отлично и стимул для других тоже приехать. Вечерние покатушки по городу тоже отличная тема, даже если наберется только 3-4 машины.
Так что Юра, не падай духом, знай, что тебя я поддерживаю в твоих трудах. И хорошо понимаю.
P. S. Так как я основатель форума по Аврорам, то мне знакома ситуация, активности стало почти ноль, но форум за 11 лет стал библиотекой технических знаний по Аврорам и Ривьерам.
Как правильно заметил Мортис, многие вопросы обсуждены и уже не актуальны, ответы находятся поиском по форуму.
Нам всем надо стараться чаще писать на форуме, и не только в анкетах. И почаще флудить и смеяться как раньше в Флудилке и Разговорах в гараже.
Что реально надо активизировать - это встречи в реале. И не только Открытие/Закрытие и посещение выставок. А хртя бы раз в месяц встречу в реале, в тот же четверг, после 20-00 встретится на несколько часов реально. Пусть на такой встрече не будет 20 человек и 15 магин, и что, даже 7 человек и 4 машины это отлично и стимул для других тоже приехать. Вечерние покатушки по городу тоже отличная тема, даже если наберется только 3-4 машины.
Так что Юра, не падай духом, знай, что тебя я поддерживаю в твоих трудах. И хорошо понимаю.
P. S. Так как я основатель форума по Аврорам, то мне знакома ситуация, активности стало почти ноль, но форум за 11 лет стал библиотекой технических знаний по Аврорам и Ривьерам.
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif


1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif


-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 11464
- Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
- Телефон: 79037406676
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 384 раза
- Контактная информация:
Анкета TANKER
Посвятил пару прошедших выходных новому ведру.
Начал с тормозов, снял ГТЦ, так как внутри по предварительному осмотру был ад из засохшей касторки и выпавшем в осадок остатка спирта. Опасения не подвели, всё было угажено разложившейся БСК, манхета поршня разбухла, тарельчатая еще держалась, но явно потеряла первозданный вид. Поставил ремкомплект от 53-ого, а манжету от тормозного цилиндра, всё промыл собрал на витьке рейнце верхнюю крышку, проверил - жижей плюется. Купил БСК от старого доброго ООО Тектрон, отстоялась более двух суток, не расслаивается, пахнет устойчиво спиртом. Посмотрим как оно будет в системе.
Снял ГВУТ хотел выкрутить центральную гайку на 38 да чёт ключа не нашел, сам цилиндр не снимается, устройство не помню, короче отложил этот кусок пока, тем более, что из трубок льются остатки спирта, возможно получится систему тупо прокачать с помощью ГТЦ.
Далее движок. Поменял масло, фильтр, свечи, в горшки по полшприца масла. Махнул приводные ремни. Пришлось купить новый бензонасос, т.к у старого сорвана ручная подкачка и все мембраны винтом, ну и шланги само собой.
Первая попытка не удачная оказалась. Выяснилось что не работает реле стартера (кстати есть у кого ?) да и с карбом какая-то беда, не схватывает вообще, только если напрямую в камеру прыскать.
Второй день перебирал карб, мыл в ультразвуке, тер щеткой, собирал. Поставил игру уникар, с ней вообще не пропускало, чуть подогнул язычок, в итоге перелив уровня, как бороться ? или расчет на шарик внутри иглы ?
Еще в ускорительном насосе отсутствует запорная игла, в ремкомплекте не было. Че делать хз. Причем карб у меня такой как на фото № 2, а игла показанная на фото № 1 вынута из системы как на фото № 3. Она вообще у меня есть ? Сто лет в карб не лазил, ничего не помню уже...



Так или иначе, мои поползновения увенчались успехом, несмотря на повышенный уровень старый добрый 24Д ожил вполне бодро для мертвеца, с первого раза собственно. Проверил систему охлаждения, предварительно хуйнув туда ведро воды, вроде не дырявая, заслужила ОЖ от феликса
Начал с тормозов, снял ГТЦ, так как внутри по предварительному осмотру был ад из засохшей касторки и выпавшем в осадок остатка спирта. Опасения не подвели, всё было угажено разложившейся БСК, манхета поршня разбухла, тарельчатая еще держалась, но явно потеряла первозданный вид. Поставил ремкомплект от 53-ого, а манжету от тормозного цилиндра, всё промыл собрал на витьке рейнце верхнюю крышку, проверил - жижей плюется. Купил БСК от старого доброго ООО Тектрон, отстоялась более двух суток, не расслаивается, пахнет устойчиво спиртом. Посмотрим как оно будет в системе.
Снял ГВУТ хотел выкрутить центральную гайку на 38 да чёт ключа не нашел, сам цилиндр не снимается, устройство не помню, короче отложил этот кусок пока, тем более, что из трубок льются остатки спирта, возможно получится систему тупо прокачать с помощью ГТЦ.
Далее движок. Поменял масло, фильтр, свечи, в горшки по полшприца масла. Махнул приводные ремни. Пришлось купить новый бензонасос, т.к у старого сорвана ручная подкачка и все мембраны винтом, ну и шланги само собой.
Первая попытка не удачная оказалась. Выяснилось что не работает реле стартера (кстати есть у кого ?) да и с карбом какая-то беда, не схватывает вообще, только если напрямую в камеру прыскать.
Второй день перебирал карб, мыл в ультразвуке, тер щеткой, собирал. Поставил игру уникар, с ней вообще не пропускало, чуть подогнул язычок, в итоге перелив уровня, как бороться ? или расчет на шарик внутри иглы ?
Еще в ускорительном насосе отсутствует запорная игла, в ремкомплекте не было. Че делать хз. Причем карб у меня такой как на фото № 2, а игла показанная на фото № 1 вынута из системы как на фото № 3. Она вообще у меня есть ? Сто лет в карб не лазил, ничего не помню уже...



Так или иначе, мои поползновения увенчались успехом, несмотря на повышенный уровень старый добрый 24Д ожил вполне бодро для мертвеца, с первого раза собственно. Проверил систему охлаждения, предварительно хуйнув туда ведро воды, вроде не дырявая, заслужила ОЖ от феликса

-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
- Откуда: Москва, Бутово
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 198 раз
Анкета TANKER
Если удастся оживить такой труп - это будет круто!
_________________
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 9506
- Зарегистрирован: Вс авг 05, 2007 19:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24, '71г. - чёрный. ГАЗ-31022, '94г. - бежевый
- Телефон: 89160603920
- Откуда: МОСКВА - ПОДОЛЬСК +7(906)735-1889
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 94 раза
Анкета TANKER
Запорную иглу могу найти, если сможешь ее забрать с Курской с 12 до 17ч.
Есть еще вариант забрать на Мичуринском проспекте (Олимпийская деревня) днем - вечером, но это уже со второй половины недели.
Есть еще вариант забрать на Мичуринском проспекте (Олимпийская деревня) днем - вечером, но это уже со второй половины недели.
_________________
Продажа запчастей на автомобили ГАЗ
Продажа запчастей на автомобили ГАЗ
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1399
- Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
- Телефон: 89092313096
- Откуда: Мичуринск Тамбовская область
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 162 раза
Анкета TANKER
TANKER, эта запорная игла УН кажись на всех двухдиффузрониках семейства "К" одинаковая. С выставлением уровня вообще все элементарно. Причем, если есть в корпусе окошко, то еще проще. В общем 2/3 уровня окошка ставь. А более тонко настроишь позже. Я например, всегда делаю чуток выше. А вообще то поздравляю с "оживлением"
. Я так понимаю что с "Волгоётой" скучно стало? "Добро пожаловать на "темную сторону"
. Во всяком случае у меня так, руки начинают скучать по железу
Удачи тебе в дальнейшем воскрешении машинки
.




_________________
Дважды волганутый...
Дважды волганутый...
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 770
- Зарегистрирован: Вт янв 31, 2017 19:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1982
- Откуда: Запорожье
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Анкета TANKER
TANKER, поздравляю с обновкой! И могу предположить, чем восстановление закончится: в конце концов получится машинка на уровне желтенькой красавицы.
_________________
® Мотора рев для нас звучит, как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин…
® Мотора рев для нас звучит, как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин…
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 335
- Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 20:50 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2410 1989г, ГАЗ-21 1966г
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Анкета TANKER
Хотел бы сказать пару слов о сайте. Сайт очень нужен. Да, активность уже не та. От себя скажу, я и сам выпал на 3 года, у меня родилась дочь, покупка и ремонт квартиры свели на нет мои возможности уделить время Волге. Но тем не менее я разобрался немного с бытовухой и стал активнее.
Чего реально не хватает: это живого общения, нужно обязательно собираться, в любом составе, нужно выкладывать фото со встреч, привлекать фоторепортеров любого уровня, привлекать молодежь. Нужны идейные и технические лидеры во всех отношениях.
Нужно обновлять на главной странице информацию, я вот сейчас посмотрел, в разделе новости висит ретрофест 2018...кому это интересно...
Я ни в коем случае ни кого не критикую, пытаюсь найти и понять причины низкой активности и как это исправить.
Считаю нужно сделать:
1. Обновить на главной странице информацию о мероприятиях. Больше медиа материалов
2. Возобновить регулярные встречи клуба, подключив авторитетных форумчан(возможно из соцсетей или драйва). Приглашать на эти встречи интересные и достойные машины.
3. Помогать друг другу в ремонте автомобилей (помощь с запчастями. сервисом, гаражом и т.д.)
4. И самое главное - найти в себе силы и поднять каждому свою пятую точку с дивана.
Это мое видение, если не прав - поправьте.
В этом году я опять не смогу быть на машине на открытии, но тем не менее стараюсь присутствовать пешеходом. Машину отдал на переварку порогов, не решился на большой перегон, когда уже нельзя поднять машину штатным домкратом. Хочу в мае уже поучаствовать на мероприятиях, надеюсь получится.
Чего реально не хватает: это живого общения, нужно обязательно собираться, в любом составе, нужно выкладывать фото со встреч, привлекать фоторепортеров любого уровня, привлекать молодежь. Нужны идейные и технические лидеры во всех отношениях.
Нужно обновлять на главной странице информацию, я вот сейчас посмотрел, в разделе новости висит ретрофест 2018...кому это интересно...
Я ни в коем случае ни кого не критикую, пытаюсь найти и понять причины низкой активности и как это исправить.
Считаю нужно сделать:
1. Обновить на главной странице информацию о мероприятиях. Больше медиа материалов
2. Возобновить регулярные встречи клуба, подключив авторитетных форумчан(возможно из соцсетей или драйва). Приглашать на эти встречи интересные и достойные машины.
3. Помогать друг другу в ремонте автомобилей (помощь с запчастями. сервисом, гаражом и т.д.)
4. И самое главное - найти в себе силы и поднять каждому свою пятую точку с дивана.
Это мое видение, если не прав - поправьте.
В этом году я опять не смогу быть на машине на открытии, но тем не менее стараюсь присутствовать пешеходом. Машину отдал на переварку порогов, не решился на большой перегон, когда уже нельзя поднять машину штатным домкратом. Хочу в мае уже поучаствовать на мероприятиях, надеюсь получится.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 335
- Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 20:50 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2410 1989г, ГАЗ-21 1966г
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Анкета TANKER
Может у кого есть вариант аренды гаража на сезон, район Новогиреево или Железнодорожный(Балашиха) - нужно машину на лето под крышу определить и чтобы была возможность ею заниматься.
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 11464
- Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
- Телефон: 79037406676
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 384 раза
- Контактная информация:
Анкета TANKER
не долго осталось
нет, чисто ради фана. тем более подвернулась такая возможность занидорага. С желтой уже немало сделал в этом году и еще немало будет сделано.
вроде Мортис обещался подогнать.
100% нет, т.к это нецелесообразно совершенно. кузов труп хоть и не до конца
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Анкета TANKER
pioneer.by
2. Возобновить регулярные встречи клуба, подключив авторитетных форумчан(возможно из соцсетей или драйва). Приглашать на эти встречи интересные и достойные машины.
Да пробовали уже, не едет никто.
2. Возобновить регулярные встречи клуба, подключив авторитетных форумчан(возможно из соцсетей или драйва). Приглашать на эти встречи интересные и достойные машины.
Да пробовали уже, не едет никто.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 935
- Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 22:12 pm
- Автомобиль: Газ 2494
- Телефон: 89166070526
- Откуда: Москва, ЮЗАО, Ясенево
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Анкета TANKER
Юр Мы здесь))) Этот сайт и форум наш скромный дом! Спасибо что бережешь его! Будит стоять вопрос остро будим решать. Нельзя хоронить клондайк знаний, которые здесь собирались десятилетиями опытом каждого!
_________________
ФанатЪ Газ 24
Газ 2494 Бежевый Чарджер"
ФанатЪ Газ 24

Газ 2494 Бежевый Чарджер"
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 11464
- Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
- Телефон: 79037406676
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 384 раза
- Контактная информация:
Анкета TANKER
Общими усилиями небезразличных форумчан, ведро наконец-то начало заводиться и пытаться работать. Карб оказался с кривыми плоскостями, хорошо, что не всеми, Mortis вторично его перебрал прямыми руками и с использованием своих деталей, за что ему огромное спасибо. Стало явно лучше, ускорительный начал работать правильно, заработал более менее холостой ход. Удалось даже по гаражам круг почета сделать на ящике из-под бутылок в роли сидушки и с отсутствующими тормозами.
Где-то сосет воздух, скорее всего прокладка коллектора.
Радиатор куда-то спускает воду, причем сам весь сухой, попробую поменять дырявый разложившийся шланг печки, возможно дело в нем и выше его уровня вода уходит.
Бензобак подтекает по пробке
Тормозов по прежнему нет
Зато живо сцепление.
Реанимация будет продолжаться...
Где-то сосет воздух, скорее всего прокладка коллектора.
Радиатор куда-то спускает воду, причем сам весь сухой, попробую поменять дырявый разложившийся шланг печки, возможно дело в нем и выше его уровня вода уходит.
Бензобак подтекает по пробке
Тормозов по прежнему нет
Зато живо сцепление.
Реанимация будет продолжаться...
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1399
- Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
- Телефон: 89092313096
- Откуда: Мичуринск Тамбовская область
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 162 раза
Анкета TANKER
Ну ожила же машинка
. Даешь вторую жизнь старой Волге 


_________________
Дважды волганутый...
Дважды волганутый...
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Анкета TANKER
За 1000р - вполне себе живая машина :). Даже пороги без дырок.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 11464
- Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
- Телефон: 79037406676
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 384 раза
- Контактная информация:
Анкета TANKER
ну 1000 не 1000 а уже вкинул около 16 000 (эвакуация, стоянка, расходники и пр...) Надеюсь до 20 уложиться