А вжхх видимо так и было 300Scy.thian писал(а):что ставил 95 - было много на переходном
Анкета Scy.thian
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Анкета Scy.thian
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Анкета Scy.thian
тогда винты качества скорее всего были откручены на один-два оборотаScy.thian писал(а):Да,
у меня не богатит с тжхх 90 и 75
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Анкета Scy.thian
Сергей, я винты по оборотам не считаю, насколько они выкручены.Сергей 33021 писал(а):тогда винты качества скорее всего были откручены на один-два оборота
у меня не богатит с тжхх 90 и 75
Я по лямбде отстраивал.
75-х не было , а 90-е богатили.
Причём, 90 -е придавишь винтом, на ХХ придавилось, на переходном - льёт.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Анкета Scy.thian
у меня показывает что не ,,богато,,Scy.thian писал(а):на переходном - льёт.
Я просто за то что при малом вжхх и большом тжхх винты придется вкрутить полностьюScy.thian писал(а):я винты по оборотам не считаю, насколько они выкручены.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Анкета Scy.thian
Сергей 33021 писал(а):у меня показывает что не ,,богато,,![]()
Это ведь и есть индивидуальная настройка. У каждого карба свои нюансы.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Анкета Scy.thian
Ай правильно слюшай маладэццScy.thian писал(а):У каждого карба свои нюансы.
Я,ср. корпус ставил что в теме на фотке,со всеми дифами жиками и пр.требухой с корпуса своего 135 дак ить провал
пачиму
нижняя часть и верхушка остались старые
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Анкета Scy.thian
СварочниГ себе склепАл.
Из пожножного материала.
Стационарный. ПостоянкО/переменкО
Будет в гараже жить.



Вот так примерно электрод палит:
Так шоФФ ложит:

Из пожножного материала.
Стационарный. ПостоянкО/переменкО
Будет в гараже жить.



Вот так примерно электрод палит:
Так шоФФ ложит:

-
Не в сети
- Волговод со стажем

- Сообщения: 1008
- Зарегистрирован: Вс июл 11, 2010 16:15 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24-10
- Откуда: Донецк (Украина)
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Анкета Scy.thian
И когда ты всё успеваешь
Теперь осталось "прикрутить" узел подачи проволоки и ... .
Теперь осталось "прикрутить" узел подачи проволоки и ... .
_________________
Журнал
Журнал
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Анкета Scy.thian
Да... В основном не успеваю нихрена...Wladimir_Donetsk писал(а):И когда ты всё успеваешь![]()
Теперь осталось "прикрутить" узел подачи проволоки и ... .
Пока будет для ручной сварки штучными электродами использоваться.
Зато - постояночка!!!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Анкета Scy.thian
Сегодня электроды двоечку прикупил
.
Замечательно горят.
Правда, не дали толком потренироваться, ПРИЗ на Тавруху (товаристчю) устанавливал/настраивал...
Замечательно горят.
Правда, не дали толком потренироваться, ПРИЗ на Тавруху (товаристчю) устанавливал/настраивал...
-
Не в сети
- Волговод со стажем

- Сообщения: 1008
- Зарегистрирован: Вс июл 11, 2010 16:15 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24-10
- Откуда: Донецк (Украина)
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Анкета Scy.thian
Ц4323Scy.thian писал(а):ПРИЗ на Тавруху (товаристчю) устанавливал
_________________
Журнал
Журнал
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Анкета Scy.thian
Wladimir_Donetsk писал(а):Ц4323Scy.thian писал(а):ПРИЗ на Тавруху (товаристчю) устанавливал![]()

http://tiu.ru/p43447-elektronnyj-blok-priz.html
Я на таком езжу с августа 2009-го.
Wladimir_Donetsk, его в Донецке и делают.
-
Не в сети
- Волговод

- Сообщения: 779
- Зарегистрирован: Вт авг 25, 2009 6:17 am
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Анкета Scy.thian
сколько в сумме выходит, чтоб все датчики были и вообще всё что нужно для установки?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Анкета Scy.thian
Товаристчь давно покупал ПРИЗ, стоил он тогда 500 гр, естчё датчик детонации - 35 гр тогда стоил, и ДАД - 245 гр (неделю назад взял Ланосовский).Колобок писал(а):сколько в сумме выходит, чтоб все датчики были и вообще всё что нужно для установки?
И всё. Остальное - коммутатор, трамблёр не покупал, штатные остались.
Проходной датчик скорости - в будущем возможно купит. Без него можно обойтись, на работу не влияет.
Форум по ПРИЗУ:
http://energoecon.mybb2.ru/viewforum.ph ... ec6d493768
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Анкета Scy.thian
Сегодня испытывал К126И (истчё один, товаристчу собрал
)
С 0.50 самое оно.
Кажись ибошит...
До-о-олго он лежал у меня, всё не мог выкрутить на заслонке один винтик.
Шляпку уже изуродовал до неузнаваемости.
Нагрев - такой как грел (паяльником) не помог, а греть больше - пожалел люминиевую подошву.
Выход: берём гайку М6, надеваем на покоцанную шляпку, привариваем ... приварилась и проволока, которой я прижал гайку, вот за эту проволоку и выкрутил винтик.


Запилил спрямляющий аппарат
:


Профиль крыла имитируя, т.е. вверху закруглено, вниз на нет спилено.
Воздухан уплотнил сальником


Зы. Воздухан.
Воздухан от "ИЖ" с ТАЗофильтром.


Во какое горло
Заодно, пока был снят К114, развернул ему ещё БД первичных камер.
Было Ф 23,75, сделал Ф 24,25.
Кажись (по лямде, индюкатор зажигается только в момент срабатывания УН) забеднилась смесь.
Провалов - вроде-бы нет, и ничего по жопомеру не изменилось.
Поездим/посмотрим.
С 0.50 самое оно.
Кажись ибошит...
До-о-олго он лежал у меня, всё не мог выкрутить на заслонке один винтик.
Шляпку уже изуродовал до неузнаваемости.
Нагрев - такой как грел (паяльником) не помог, а греть больше - пожалел люминиевую подошву.
Выход: берём гайку М6, надеваем на покоцанную шляпку, привариваем ... приварилась и проволока, которой я прижал гайку, вот за эту проволоку и выкрутил винтик.


Запилил спрямляющий аппарат


Профиль крыла имитируя, т.е. вверху закруглено, вниз на нет спилено.
Воздухан уплотнил сальником


Зы. Воздухан.
Воздухан от "ИЖ" с ТАЗофильтром.


Во какое горло
Заодно, пока был снят К114, развернул ему ещё БД первичных камер.
Было Ф 23,75, сделал Ф 24,25.
Кажись (по лямде, индюкатор зажигается только в момент срабатывания УН) забеднилась смесь.
Провалов - вроде-бы нет, и ничего по жопомеру не изменилось.
Поездим/посмотрим.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
- Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
- Откуда: Москва, Тушино
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 183 раза
Re: Анкета Scy.thian
А магнитики чего там намагничивают на топливной трубке? =)
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Анкета Scy.thian
Sebastian писал(а):А магнитики чего там намагничивают на топливной трубке? =)
Так, ржу проскочившую через фильтр ловят.
-
Не в сети
- Освоившийся

- Сообщения: 473
- Зарегистрирован: Вс сен 25, 2011 19:51 pm
- Автомобиль: ГАЗ М20 1953 г.в.
- Откуда: Донецк
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Анкета Scy.thian
Вот гляжу на эту схему и думаю. Что если в качестве разгрузочного реле втягивающего стартера взять 5-контактное реле и использовать нормально разомкнутые контакты этого реле для втягивающего, а нормально замкнутые - для отключения цепи возбуждения гены во время "стартирования"? 
В данном случае придется плюс на 30-й контакт реле взять от реле замка зажигания, а не от АКБ.

Есть ли смысл делать так?
В данном случае придется плюс на 30-й контакт реле взять от реле замка зажигания, а не от АКБ.

Есть ли смысл делать так?
_________________
ГАЗ М20 1953 г.в. (ЗМЗ-24Д, КПП ГАЗ-24, ЗМ ГАЗ-21)
ГАЗ М20 1953 г.в. (ЗМЗ-24Д, КПП ГАЗ-24, ЗМ ГАЗ-21)
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Анкета Scy.thian
Смысл есть. Легче стартеру и АКБ живётся.Maximko писал(а):Есть ли смысл делать так?
На ЭТОЙ схеме - уже есть отключение возбуждения при стартеровке.Maximko писал(а):Вот гляжу на эту схему
И оно работает.
Maximko писал(а):В данном случае придется плюс на 30-й контакт реле взять от реле замка зажигания, а не от АКБ.
-
Не в сети
- Освоившийся

- Сообщения: 473
- Зарегистрирован: Вс сен 25, 2011 19:51 pm
- Автомобиль: ГАЗ М20 1953 г.в.
- Откуда: Донецк
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Анкета Scy.thian
Scy.thian
Имелось в виду использование одного 5-контактного реле вместо двух обычных, 4-контактных.
В представленной схеме при постоянно работающем зажигании будет все время уходить ток на поддержание контактов реле К3 и К4, что есть не совсем гуд.
Как я вижу реализацию отключения цепи возбуждения на 5-контактном реле:
1) Установить в схему разгрузочное реле замка (если его нет)
2) Вместо обычного 4-конт. реле втягивающего стартера поставить 5-контактное. На НР контакт реле подключить втягивающее стартера, а на НЗ контакт "+" самого РР.
Единственный минус реализации который вижу я - плюс на реле нужно брать от реле замка, чтоб не шло возбуждение на гену при отключенном зажигании.
Разве так не лучше?
Имелось в виду использование одного 5-контактного реле вместо двух обычных, 4-контактных.
В представленной схеме при постоянно работающем зажигании будет все время уходить ток на поддержание контактов реле К3 и К4, что есть не совсем гуд.
Как я вижу реализацию отключения цепи возбуждения на 5-контактном реле:
1) Установить в схему разгрузочное реле замка (если его нет)
2) Вместо обычного 4-конт. реле втягивающего стартера поставить 5-контактное. На НР контакт реле подключить втягивающее стартера, а на НЗ контакт "+" самого РР.
Единственный минус реализации который вижу я - плюс на реле нужно брать от реле замка, чтоб не шло возбуждение на гену при отключенном зажигании.
Разве так не лучше?
_________________
ГАЗ М20 1953 г.в. (ЗМЗ-24Д, КПП ГАЗ-24, ЗМ ГАЗ-21)
ГАЗ М20 1953 г.в. (ЗМЗ-24Д, КПП ГАЗ-24, ЗМ ГАЗ-21)
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Анкета Scy.thian
Ну не два, а одно.Maximko писал(а):В представленной схеме при постоянно работающем зажигании будет все время уходить ток на поддержание контактов реле К3 и К4, что есть не совсем гуд.
Два только в момент стартеровки включено.
Этот единственный минус - очень большой. Если от замка брать (+), то нет смысла в реле, подающем его на РР.Maximko писал(а):Единственный минус реализации который вижу я - плюс на реле нужно брать от реле замка, чтоб не шло возбуждение на гену при отключенном зажигании.
-
Не в сети
- Освоившийся

- Сообщения: 473
- Зарегистрирован: Вс сен 25, 2011 19:51 pm
- Автомобиль: ГАЗ М20 1953 г.в.
- Откуда: Донецк
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Анкета Scy.thian
Тогда я не въеду, почему?Scy.thian писал(а):Ну не два, а одно.
Реле К3 постоянно включено, и в управляющей цепи К4 будет проходить ток, т.к. с одной стороны идет плюс с замка, а со второй - низкий потенциал (0 вольт) на клемме втягивающего
_________________
ГАЗ М20 1953 г.в. (ЗМЗ-24Д, КПП ГАЗ-24, ЗМ ГАЗ-21)
ГАЗ М20 1953 г.в. (ЗМЗ-24Д, КПП ГАЗ-24, ЗМ ГАЗ-21)
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Анкета Scy.thian
Правильно.Maximko писал(а):Реле К3 постоянно включено, и в управляющей цепи К4 будет проходить ток, т.к. с одной стороны идет плюс с замка, а со второй - низкий потенциал (0 вольт) на клемме втягивающего
Это я протупил.
У реле сопротивление кокое? Это не повод для беспокойства.
Ща найду.
http://tuning-lada-2109.ru/ctandartnye- ... lnye-rele/Сопротивление управляющей обмотки: 80±10 Ом
Т.е. 14В/80Ом=175мА. Как лампочка приборки.
При работающем двигателе - это ничто.
-
Не в сети
- Освоившийся

- Сообщения: 473
- Зарегистрирован: Вс сен 25, 2011 19:51 pm
- Автомобиль: ГАЗ М20 1953 г.в.
- Откуда: Донецк
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Анкета Scy.thian
Разобрались.
Тогда такой вопрос. Можно ли просто с помощью НЗ группы 5-контактного реле разрывать цепь от АКБ до "+" РР управляя им контактом втягивающего стартера? Это так чтоб переделок меньше было
Тогда такой вопрос. Можно ли просто с помощью НЗ группы 5-контактного реле разрывать цепь от АКБ до "+" РР управляя им контактом втягивающего стартера? Это так чтоб переделок меньше было
_________________
ГАЗ М20 1953 г.в. (ЗМЗ-24Д, КПП ГАЗ-24, ЗМ ГАЗ-21)
ГАЗ М20 1953 г.в. (ЗМЗ-24Д, КПП ГАЗ-24, ЗМ ГАЗ-21)
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Анкета Scy.thian
Можно.Maximko писал(а):Можно ли просто с помощью НЗ группы 5-контактного реле разрывать цепь от АКБ до "+" РР управляя им контактом втягивающего стартера? Это так чтоб переделок меньше было
Только РР типо 13.3702(и его аналоги) при разрыве (+) цепи на его входе выдают полный ток возбуждения на щётки генератора.
Maximko,
Там переделок-то - две релюхи да восемь проводков.
-
Не в сети
- Освоившийся

- Сообщения: 473
- Зарегистрирован: Вс сен 25, 2011 19:51 pm
- Автомобиль: ГАЗ М20 1953 г.в.
- Откуда: Донецк
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Анкета Scy.thian
Это если разорвать от шунта, то будет 16В на выходе геныScy.thian писал(а):Можно.Только РР типо 13.3702(и его аналоги) при разрыве (+) цепи на его входе выдают полный ток возбуждения на щётки генератора.
А если разорвать до "+" до РР (там где на схеме реле К3), то РР вообще будет обесточен.
Переделок хочется поменьше, т.к. электрика вся уже сделана и уложена в гофры, а тут такой твик нашел
_________________
ГАЗ М20 1953 г.в. (ЗМЗ-24Д, КПП ГАЗ-24, ЗМ ГАЗ-21)
ГАЗ М20 1953 г.в. (ЗМЗ-24Д, КПП ГАЗ-24, ЗМ ГАЗ-21)
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Анкета Scy.thian
Чё кажись-то? Ибошит! Тока, смотрю, с двойной подгазовкой трогаешься. Провалец есть?Scy.thian писал(а):Кажись ибошит...
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Анкета Scy.thian
esveka писал(а): смотрю, с двойной подгазовкой трогаешься. Провалец есть?
Это я малость выё...живался.

