Анкета АГРОНОМ
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 258
- Зарегистрирован: Чт сен 26, 2013 15:13 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1976 г.
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 33 раза
Анкета АГРОНОМ
Да я разбирал его уже однажды, году в 18 вроде. Из-за долгого простоя у прежнего хозяина регулировочный болт приржавел намертво и при регулировке обломился... Пришлось скидывать редуктор полностью его разбирать и заново регулировать. И помню какое недоумение у меня вызвало это "уплотнение" - просто кольцо из резины.
Знакомый советовал набить редуктор типа Литолом и не заморачиваться... Но это несколько не вписывается в мое мировозрение.
Знакомый советовал набить редуктор типа Литолом и не заморачиваться... Но это несколько не вписывается в мое мировозрение.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 3:40 am
- Автомобиль: ГАЗ-24
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: Чт авг 26, 2021 12:24 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1989г. Газ 24 1982, Toyota hilux 2014г.
- Телефон: 9201272525
- Откуда: Ярославль
- Поблагодарили: 4 раза
Анкета АГРОНОМ
Есть рабочий редуктор с машины 2001 г. с пробегом меньше 100. Разобрал десятку с 402м. до последнего болтика. Каркас в лом отвез. У меня на 2410 ничего не течет. Если есть интерес пишите.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 258
- Зарегистрирован: Чт сен 26, 2013 15:13 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1976 г.
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 33 раза
Анкета АГРОНОМ
Спасибо, но мне он не подойдет -у меня провод звукового сигнала проходит сквозь корпус редуктора, и вал червяка соответственно полый. Начиная с 24-10 конструкцию изменили и провод через редуктор уже не проходит.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: Чт авг 26, 2021 12:24 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1989г. Газ 24 1982, Toyota hilux 2014г.
- Телефон: 9201272525
- Откуда: Ярославль
- Поблагодарили: 4 раза
Анкета АГРОНОМ
Лучше не литолом, а ЦИАТИМом, еще лучше консистентной смазкой для игольчатых подшипников
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: Вт авг 19, 2014 20:54 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24, 1983 г.
- Откуда: Куйбышев
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Анкета АГРОНОМ
У меня на машине 1983 г. не совсем ровное кольцо, а на конус. Побегал по местным магазинам - ничего не нашел, выточил стальную форму и методом горячей вулканизации из сырой резины сделал несколько штук. Поставил, один черт немного потеет...Не представляю как такой конструктив будет герметичным... Кстати, как выглядит пробка (заглушка) трубки, через которую проходит провод звукового сигнала? У меня ее не было (потеряна)
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 258
- Зарегистрирован: Чт сен 26, 2013 15:13 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1976 г.
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 33 раза
Анкета АГРОНОМ
Нужно что-то по консистенции как смазка для редукторов болгарок. По классификации NGLI 00. В теории можно трансмиссионку с консистентной смешать 50 на 50. Пока не знаю, попробую сделать по заводу, а там видно будет.
Хз, у меня он был сухой до последнего момента, а потом раз-и все на полу.Ермишин Дмитрий писал(а): ↑Вс мар 16, 2025 15:43 pmНе представляю как такой конструктив будет герметичным
В следующую субботу поеду снимать редуктор-сфоткаю.Ермишин Дмитрий писал(а): ↑Вс мар 16, 2025 15:43 pmКстати, как выглядит пробка (заглушка) трубки, через которую проходит провод звукового сигнала? У меня ее не было (потеряна)
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4906
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Анкета АГРОНОМ
Я манжету на сошке поменял, и теперь редуктор чист и сух! А уплотнение трубки не трогал, всё с завода, с 1977года.Ермишин Дмитрий писал(а): ↑Вс мар 16, 2025 15:43 pm.Не представляю как такой конструктив будет герметичным..
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 258
- Зарегистрирован: Чт сен 26, 2013 15:13 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1976 г.
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 33 раза
Анкета АГРОНОМ
Снял я редуктор. Масла в нем практически уже не было.

Вот втулка для провода и ее кат. номер.


Судя по всему в протечке виновато ублюдское кольцо, которое подпружинено и должно было изображать самоподжимной сальник. Но изображало неудачно. В общем применительно к конструкторам "это было не просто смело, а п*ц как смело" (с) рассчитывать на то, что это не будет течь.
К тому же я столкнулся с еще одним сюрпризом. Кольцо, стоявшее у меня в редукторе и то, что продают как запчасть это таки две большие разницы. Кольцо из ретрозаказа вообще не годится, потому как диаметр внутреннего отверстия на 1 м больше диаметра трубки, на которую он должен одеваться. Мое изношенное кольцо садится на трубку лучше, чем новодел.


Наверное куплю кусок МБС резины и попробую вырезать просто колечко по размерам. Была наркоманская идея проточить в червяке посадку под нормальный сальник подходящих габаритов, но во-первых станок до мая законсервирован, а во-вторых не факт что трубка даже отдаленно находится по центру червяка, ну а в третьих (на самом деле во-первых) мне просто тупо лень разбирать весь этот редуктор, а потом собирать обратно со всеми регулировками.

Вот втулка для провода и ее кат. номер.


Судя по всему в протечке виновато ублюдское кольцо, которое подпружинено и должно было изображать самоподжимной сальник. Но изображало неудачно. В общем применительно к конструкторам "это было не просто смело, а п*ц как смело" (с) рассчитывать на то, что это не будет течь.
К тому же я столкнулся с еще одним сюрпризом. Кольцо, стоявшее у меня в редукторе и то, что продают как запчасть это таки две большие разницы. Кольцо из ретрозаказа вообще не годится, потому как диаметр внутреннего отверстия на 1 м больше диаметра трубки, на которую он должен одеваться. Мое изношенное кольцо садится на трубку лучше, чем новодел.


Наверное куплю кусок МБС резины и попробую вырезать просто колечко по размерам. Была наркоманская идея проточить в червяке посадку под нормальный сальник подходящих габаритов, но во-первых станок до мая законсервирован, а во-вторых не факт что трубка даже отдаленно находится по центру червяка, ну а в третьих (на самом деле во-первых) мне просто тупо лень разбирать весь этот редуктор, а потом собирать обратно со всеми регулировками.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: Вт авг 19, 2014 20:54 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24, 1983 г.
- Откуда: Куйбышев
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Анкета АГРОНОМ
Благодарю
Вот я об этом и писал ранее. Посмотрю, у меня кажется про запас остались несколько манжет самодельных из формы. Если найду - отпишусьАГРОНОМ писал(а): ↑Сб мар 22, 2025 21:17 pmСудя по всему в протечке виновато ублюдское кольцо, которое подпружинено и должно было изображать самоподжимной сальник. Но изображало неудачно. В общем применительно к конструкторам "это было не просто смело, а п*ц как смело" (с) рассчитывать на то, что это не будет течь.
К тому же я столкнулся с еще одним сюрпризом. Кольцо, стоявшее у меня в редукторе и то, что продают как запчасть это таки две большие разницы. Кольцо из ретрозаказа вообще не годится, потому как диаметр внутреннего отверстия на 1 м больше диаметра трубки, на которую он должен одеваться. Мое изношенное кольцо садится на трубку лучше, чем новодел
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 258
- Зарегистрирован: Чт сен 26, 2013 15:13 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1976 г.
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 33 раза
Анкета АГРОНОМ
Спасибо!Ермишин Дмитрий писал(а): ↑Вс мар 23, 2025 8:58 amПосмотрю, у меня кажется про запас остались несколько манжет самодельных из формы.
Заказал МБС резинку, есть идея ее заморозить и на токарнике сделать новое кольцо. С маслом погуще наверное не потечет так яростно. Можно еще циатим 208 поискать полужидкий и его залить, но это на крайняк.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: Вт авг 19, 2014 20:54 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24, 1983 г.
- Откуда: Куйбышев
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 12 раз
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 258
- Зарегистрирован: Чт сен 26, 2013 15:13 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1976 г.
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 33 раза
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: Вт авг 19, 2014 20:54 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24, 1983 г.
- Откуда: Куйбышев
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Анкета АГРОНОМ
что то с первым фото загрузка не получается, по фото , думаю, понятно... 2 новых и старая. На одной из манжет облой не обрезал. Отверстие делал поменьше, чтобы на трубку плотненько одевалась.. Методом горячей вулканизации сырой резины в стальной прессформе.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 258
- Зарегистрирован: Чт сен 26, 2013 15:13 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1976 г.
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 33 раза
Анкета АГРОНОМ
Я бы купил одну...Ермишин Дмитрий писал(а): ↑Вс мар 23, 2025 14:39 pmчто то с первым фото загрузка не получается, по фото , думаю, понятно... 2 новых и старая.
Таким редуктором не намусорил, а вполне себе украсил) Тем более тут почти уже и не пишет никто.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: Вт авг 19, 2014 20:54 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24, 1983 г.
- Откуда: Куйбышев
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Анкета АГРОНОМ
В личку тебе отписал...
Могу еще покидать, если не против. Я просто не люблю вести анкеты, журналы и т.д. Может форум поживее станет...
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 258
- Зарегистрирован: Чт сен 26, 2013 15:13 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1976 г.
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 33 раза
Анкета АГРОНОМ
Я не против, а то тут уже год театр одного актера. Сам думал на драйв переползти, но не сильно он мне нравится, до сих пор как-то не собрался.Ермишин Дмитрий писал(а): ↑Сб мар 29, 2025 8:15 amМогу еще покидать, если не против. Я просто не люблю вести анкеты, журналы и т.д. Может форум поживее станет...
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 258
- Зарегистрирован: Чт сен 26, 2013 15:13 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1976 г.
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 33 раза
Анкета АГРОНОМ
Это уже реставрация полноценная, здорово. РР только странное. На всех Волгах, что я видел оно было другое.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4906
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Анкета АГРОНОМ
Более современная реализация, в 90е годы уже такие выпускали. Как и генератор, с современным диодным мостом. В 70е в генераторе стоял ребристый диодный мост ВБГ-1.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: Вт авг 19, 2014 20:54 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24, 1983 г.
- Откуда: Куйбышев
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Анкета АГРОНОМ
Позднее реле. Машина 1983 г. С какого года произошел переход не подскажу, скорее всего начало 80-х. Но все родное, крепеж на кузове под это реле не колхозный, следов "тюнинга" нет. На всех деталях даты декбрь 82 или январь 83. Машину брал у внука единственного хозяина.