Анкета usatank
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 406
- Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 12:30 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1989г
- Откуда: Донецк
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Анкета usatank
usatank
Не Андрюх, ничё врезать не надо, они там уже стоят,посмотри там под грязю их наверно и не видно( лично я о своих не знал пока не показали:) ). вобщем это накрученый колпачок, находится на краю полуоси возле колеса прямо в раёне подшипника ее откручиваешь набиваешь литолом и закручивашь.
Не Андрюх, ничё врезать не надо, они там уже стоят,посмотри там под грязю их наверно и не видно( лично я о своих не знал пока не показали:) ). вобщем это накрученый колпачок, находится на краю полуоси возле колеса прямо в раёне подшипника ее откручиваешь набиваешь литолом и закручивашь.
_________________
Моя Ласточка
Моя Ласточка
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 406
- Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 12:30 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1989г
- Откуда: Донецк
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Анкета usatank
Вот, я отметил зоны поиска :)

п.с. lowRider извиняюсь за художества на фото, единственная фотка моста которую вспомнил

п.с. lowRider извиняюсь за художества на фото, единственная фотка моста которую вспомнил

_________________
Моя Ласточка
Моя Ласточка
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1232
- Зарегистрирован: Пт окт 16, 2009 20:27 pm
- Автомобиль: Suzuki SX4
- Откуда: Украина, Донецк -> Днепр -> Киев
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 30 раз
Re: Анкета usatank
Во вторник у младшей сестры наконец-то проснулась совесть
и она согласилась мне помочь с прокачкой тормозов и сцепления.
На прокачку тормозов ушел литр ликвимолевской тормозухи.
При прокачке сцепы обнаружил, что немного подтравливает РЦС
Завел машину - педаль не провалилась, стоит колом
Расстроился
Малой надо было топать домой, поэтому времени разбираться что к чему не было.
Сегодня была вторая часть Мерлезонского балета.
снял вакуумный штуцер с ВУТа, завел машину - сосет.
уже легче!
Открутил ГТЦ от ВУТа, чтобы тормоза заново не прокачивать

доработка переднего кронштейна крупным планом:

снял ВУТ - а там все в жиже
начал сливать - в итоге слил где-то около литра(
) какого-то говна. Судя по запаху и на ощупь - вода!

затем взял строительный фен и изнутри просушил ВУТ.
Подключил ВУТ - фух! работает отлично!

поставил все на место, все-равно что-то не то
потом смотрю, между гтц и вут с одной стороны небольшая щель - намотал туда чуть-чуть подмотки - стало лучше.
Педалька мягкая и короткоходная
В деле пока не опробовал.
Завтра попробую провести тестовые заезды
З.Ы. Сегодня пока искал дома подмотку нашел советский октан-корректор, который отец еще во времена нерушимого купил на какой-то распродаже

На прокачку тормозов ушел литр ликвимолевской тормозухи.
При прокачке сцепы обнаружил, что немного подтравливает РЦС

Завел машину - педаль не провалилась, стоит колом

Расстроился

Малой надо было топать домой, поэтому времени разбираться что к чему не было.
Сегодня была вторая часть Мерлезонского балета.
снял вакуумный штуцер с ВУТа, завел машину - сосет.
уже легче!
Открутил ГТЦ от ВУТа, чтобы тормоза заново не прокачивать

доработка переднего кронштейна крупным планом:

снял ВУТ - а там все в жиже

начал сливать - в итоге слил где-то около литра(


затем взял строительный фен и изнутри просушил ВУТ.
Подключил ВУТ - фух! работает отлично!

поставил все на место, все-равно что-то не то

потом смотрю, между гтц и вут с одной стороны небольшая щель - намотал туда чуть-чуть подмотки - стало лучше.
Педалька мягкая и короткоходная

Завтра попробую провести тестовые заезды

З.Ы. Сегодня пока искал дома подмотку нашел советский октан-корректор, который отец еще во времена нерушимого купил на какой-то распродаже

_________________
Suzuki New SX4, 2018, 1.6i, AT, ГБО Zenit, Красный перламутр
Suzuki New SX4, 2018, 1.6i, AT, ГБО Zenit, Красный перламутр
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
- Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
- Откуда: Москва, Тушино
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 183 раза
Re: Анкета usatank
usatank, тормоза можно и одному прокачивать.
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1358
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 13:41 pm
- Автомобиль: Kia Sportage SL, УАЗ-3151
- Откуда: Йошкар-Ола
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Анкета usatank
Требуем фото.usatank писал(а):З.Ы. Сегодня пока искал дома подмотку нашел советский октан-корректор, который отец еще во времена нерушимого купил на какой-то распродаже

-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1232
- Зарегистрирован: Пт окт 16, 2009 20:27 pm
- Автомобиль: Suzuki SX4
- Откуда: Украина, Донецк -> Днепр -> Киев
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 30 раз
Re: Анкета usatank
Guliver,
ок, сегодня вечером сделаю фото агрегата и инструкции.
З.Ы. Оказалось, что куплен он не во времена нерушимого, а уже в незалежной: 93 год как ни как
ок, сегодня вечером сделаю фото агрегата и инструкции.
З.Ы. Оказалось, что куплен он не во времена нерушимого, а уже в незалежной: 93 год как ни как

_________________
Suzuki New SX4, 2018, 1.6i, AT, ГБО Zenit, Красный перламутр
Suzuki New SX4, 2018, 1.6i, AT, ГБО Zenit, Красный перламутр
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 406
- Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 12:30 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1989г
- Откуда: Донецк
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Анкета usatank
Раскроете секрет данного мастерства??? :)Sebastian писал(а):тормоза можно и одному прокачивать.
_________________
Моя Ласточка
Моя Ласточка
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета usatank
Xander
Есть способ с накачиванием воздуха в бачок, но у меня он не сработал. Мой способ погеморройнее, но стопудовый: качаешь, вдавливаешь, фиксируешь педаль ручкой от домкрата, упертой в сидушку, идешь откручивать штуцер. И так далее :).
Есть способ с накачиванием воздуха в бачок, но у меня он не сработал. Мой способ погеморройнее, но стопудовый: качаешь, вдавливаешь, фиксируешь педаль ручкой от домкрата, упертой в сидушку, идешь откручивать штуцер. И так далее :).
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 406
- Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 12:30 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1989г
- Откуда: Донецк
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Анкета usatank
Mortis
Ну я что то подобное и подумал:). ну а как же вероятность что при открытии штуцера педаль провалится,ручка соскочит,педаль вернётся и хапнет воздух?
Ну я что то подобное и подумал:). ну а как же вероятность что при открытии штуцера педаль провалится,ручка соскочит,педаль вернётся и хапнет воздух?
_________________
Моя Ласточка
Моя Ласточка
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
- Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
- Откуда: Москва, Тушино
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 183 раза
Re: Анкета usatank
Легко. Крышка на тормозной бачок со штуцером (например, сосок от бескамерки), который соединяется шлангом с колесом или камерой. Всё, остается только бегать вокруг машины, откручивать прокачные штуцера :). Способ работает, я гарантирую это - сам им пользуюсь.Xander писал(а):Раскроете секрет данного мастерства??? :)
Для тех, кто таки хочет топтать педаль и не боится поработать руками, можно смастерить рамку-упор и подпирать педаль амортизатором задней двери от восьмерки - при открытии штуцера он сам, в отличие от палки или баллонника, додавит педаль до пола.
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 406
- Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 12:30 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1989г
- Откуда: Донецк
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Анкета usatank
Sebastian
В жизни бы не додумался до такого
. Буду знать теперь,Спасибо!
В жизни бы не додумался до такого

_________________
Моя Ласточка
Моя Ласточка
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
- Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
- Откуда: Москва, Тушино
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 183 раза
Re: Анкета usatank
Xander, голь на выдумки хитра :)
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1232
- Зарегистрирован: Пт окт 16, 2009 20:27 pm
- Автомобиль: Suzuki SX4
- Откуда: Украина, Донецк -> Днепр -> Киев
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 30 раз
Re: Анкета usatank
Из-за того, что сегодня почти весь день лил дождь
получилось провести только мини-тестдрайв взад-вперед по гаражу.
Сию процедуру доверил провести отцу, чтобы исключить эффект плацебо
По его словам, педаль мягкая как на Акценте и машина останавливается как вкопанная
Пришли к выводу, что бумеровуту немного не хватает разрежения на ХХ в 402-м двигателе, т.е. двигатель немного теряет обороты при работе педалью тормоза. Если просто нажать и удерживать, то все нормально. Видимо, не зря на дизельных бумерах ставят вакуумный насос.
Guliver,
как и обещал фотки:
Комплект:


Блок октан-корректора:



Блок коммутатора:



Дополнительная требуха:

Мануал:



Мануал не очень читабельный и в бумажном виде. Если кому надо - пишите, сброшу на обменник в нормальном размере.
З.Ы. Сегодня проехался на заднем сиденье Мерса Е-класса в 212 кузове... ни в коем случае не хочу обидеть владельцев и поклонников данной марки, но большую часть его стоимости составляют понты
очень удивился, что сзади сидеть втроем тесновато
! кроме того из-за дурацкой особенности современных машин, когда машина к крыше сужается, моя голова ехала на задней стойке
Задняя подвеска бубнит точно также как на Акценте, Ланосах и Авео, по салону такие же "сверчки"
Обросшей легендами мерсовской шумоизоляции и плавности хода я тоже не заметил 

Сию процедуру доверил провести отцу, чтобы исключить эффект плацебо

По его словам, педаль мягкая как на Акценте и машина останавливается как вкопанная

Пришли к выводу, что бумеровуту немного не хватает разрежения на ХХ в 402-м двигателе, т.е. двигатель немного теряет обороты при работе педалью тормоза. Если просто нажать и удерживать, то все нормально. Видимо, не зря на дизельных бумерах ставят вакуумный насос.
Guliver,
как и обещал фотки:
Комплект:


Блок октан-корректора:



Блок коммутатора:



Дополнительная требуха:

Мануал:



Мануал не очень читабельный и в бумажном виде. Если кому надо - пишите, сброшу на обменник в нормальном размере.
З.Ы. Сегодня проехался на заднем сиденье Мерса Е-класса в 212 кузове... ни в коем случае не хочу обидеть владельцев и поклонников данной марки, но большую часть его стоимости составляют понты





_________________
Suzuki New SX4, 2018, 1.6i, AT, ГБО Zenit, Красный перламутр
Suzuki New SX4, 2018, 1.6i, AT, ГБО Zenit, Красный перламутр
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1232
- Зарегистрирован: Пт окт 16, 2009 20:27 pm
- Автомобиль: Suzuki SX4
- Откуда: Украина, Донецк -> Днепр -> Киев
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 30 раз
Re: Анкета usatank
Сегодня наконец-то проверил тормоза в деле
Сказать, что я в восторге - ничего не сказать!
Если раньше тормоза работали как аццкий высер Мелкософта под названием Windows Vista: нажимаешь педаль тормоза - "Вы действительно хотите остановиться?" - "Это вы нажали педать тормоза?" - "Это действительно вы нажали педать тормоза?" - "А может не надо останавливаться?" - только потом может быть машина начинает замедляться.
То сейчас при легком касании педали торможение ровное, уверенное и прогнозируемое
Подмотку между ГТЦ и ВУТ снял нафик за ненадобностью.
Выражаю огромную благодарность Mortis'у за подробную инструкцию в ФАКе, DoK'у за помощь в приобртении и отправке вакуумника, alvaso за пластинку и своей сестре за помощь в прокачке тормозной системы.
Использованные средства и материалы:
1) ВУТ+ГТЦ в сборе с бачком и тормозными трубками от бензиновой сарайки BMW 5 серии в e39 кузове 1998 года- 350 грн
2) переходничек 12х10 - 6 грн
3) тормозная трубка(понадобился только 1 штуцер) - 20 грн
4) медная трубка диаметром 6 мм (использовалась старая трубка сцепления) - 0 грн.
5) вакуумный шланг длиной 1 м - 30 грн
6) медная шайбочка на 10 - 1 грн
7) дюралевая пластинка - с alvaso сочтемся
8) 1 шайбочка на 12
9) 6 шайбочек на 8
10) 6 гроверов на 8
11) 4 болта 8х20
12) 8 гаек на 8
13) тормозная жидкость ЛиквиМоли ДОТ4 впритык хватило 1 литр - 92 грн
14) электродрель - 0 грн
15) сверла по металлу на 8 и на 10 - 0 грн
16) зубило - 0 грн
17) молоток - 0 грн
18) здоровый напильник - 0 грн
19) ключи комбинированные на 10, 11, 12, 13, 17, 19 - 37 грн (за ключи на 11 и 19)
20) трещетка и набор головок - 0 грн
21) развальцовщик труб (понадобится на 5мм и 6мм) - 80 грн
22) резиновый молоточек - 0 грн
23) точильный станок или болгарка со шлифовальной шкуркой - 0 грн
24) строительный фен - 0 грн
25) нож или ножницы - 0 грн
Вроде все
Итого: 578 грн + еще гривень 10 за болтики-шайбочки-гаечки
Для тех, кто захочет повотрить сей процесс:
1) При покупке ВУТ от бумера обязательно обратите внимание на отсутствие воды в ВУТ! Как оказалось, вода в ВУТ распростаненная болезнь бумеров в е39-м кузове!
2) перед установкой отсоедините ГТЦ от ВУТ и посмотрите внутрь, еще раз убедитесь в отсутствии влаги. При необходимости просушите феном.
3) как снять бумеровскую проушину я так и не додумался. По ходу она идет с сборе со штоком. Внутри уже есть своя по ходу пластиковая втулка. Внутренний диаметр 11 мм. Поэтомй я стачивал безрезьбовую часть волговского болта с 14 до 11 мм. и подложил найбочку на 12 с одной стороны бумеровской проушины, т.к. она тоньше волговской.
4) Необходимо отрихтовать брызговик, иначе ВУТ не влазит.
5) наличие переднего кронштейна обязательно! родной надо по месту чуть-чуть подогнуть и просверлить дополнительное отверстие.
6) на ХХ немного не хватает разрежения, т.е. если подряд много раз нажать на педаль тормоза тормоза может заглохнуть. Если просто нажать и удерживать все ок. При торможении "в пол" с 80 и 90 км/ч не заглохла.
вроде все

Сказать, что я в восторге - ничего не сказать!

Если раньше тормоза работали как аццкий высер Мелкософта под названием Windows Vista: нажимаешь педаль тормоза - "Вы действительно хотите остановиться?" - "Это вы нажали педать тормоза?" - "Это действительно вы нажали педать тормоза?" - "А может не надо останавливаться?" - только потом может быть машина начинает замедляться.
То сейчас при легком касании педали торможение ровное, уверенное и прогнозируемое

Подмотку между ГТЦ и ВУТ снял нафик за ненадобностью.
Выражаю огромную благодарность Mortis'у за подробную инструкцию в ФАКе, DoK'у за помощь в приобртении и отправке вакуумника, alvaso за пластинку и своей сестре за помощь в прокачке тормозной системы.
Использованные средства и материалы:
1) ВУТ+ГТЦ в сборе с бачком и тормозными трубками от бензиновой сарайки BMW 5 серии в e39 кузове 1998 года- 350 грн
2) переходничек 12х10 - 6 грн
3) тормозная трубка(понадобился только 1 штуцер) - 20 грн
4) медная трубка диаметром 6 мм (использовалась старая трубка сцепления) - 0 грн.
5) вакуумный шланг длиной 1 м - 30 грн
6) медная шайбочка на 10 - 1 грн
7) дюралевая пластинка - с alvaso сочтемся

8) 1 шайбочка на 12
9) 6 шайбочек на 8
10) 6 гроверов на 8
11) 4 болта 8х20
12) 8 гаек на 8
13) тормозная жидкость ЛиквиМоли ДОТ4 впритык хватило 1 литр - 92 грн
14) электродрель - 0 грн
15) сверла по металлу на 8 и на 10 - 0 грн
16) зубило - 0 грн
17) молоток - 0 грн
18) здоровый напильник - 0 грн
19) ключи комбинированные на 10, 11, 12, 13, 17, 19 - 37 грн (за ключи на 11 и 19)
20) трещетка и набор головок - 0 грн
21) развальцовщик труб (понадобится на 5мм и 6мм) - 80 грн
22) резиновый молоточек - 0 грн
23) точильный станок или болгарка со шлифовальной шкуркой - 0 грн
24) строительный фен - 0 грн
25) нож или ножницы - 0 грн
Вроде все

Итого: 578 грн + еще гривень 10 за болтики-шайбочки-гаечки
Для тех, кто захочет повотрить сей процесс:
1) При покупке ВУТ от бумера обязательно обратите внимание на отсутствие воды в ВУТ! Как оказалось, вода в ВУТ распростаненная болезнь бумеров в е39-м кузове!
2) перед установкой отсоедините ГТЦ от ВУТ и посмотрите внутрь, еще раз убедитесь в отсутствии влаги. При необходимости просушите феном.
3) как снять бумеровскую проушину я так и не додумался. По ходу она идет с сборе со штоком. Внутри уже есть своя по ходу пластиковая втулка. Внутренний диаметр 11 мм. Поэтомй я стачивал безрезьбовую часть волговского болта с 14 до 11 мм. и подложил найбочку на 12 с одной стороны бумеровской проушины, т.к. она тоньше волговской.
4) Необходимо отрихтовать брызговик, иначе ВУТ не влазит.
5) наличие переднего кронштейна обязательно! родной надо по месту чуть-чуть подогнуть и просверлить дополнительное отверстие.
6) на ХХ немного не хватает разрежения, т.е. если подряд много раз нажать на педаль тормоза тормоза может заглохнуть. Если просто нажать и удерживать все ок. При торможении "в пол" с 80 и 90 км/ч не заглохла.
вроде все

_________________
Suzuki New SX4, 2018, 1.6i, AT, ГБО Zenit, Красный перламутр
Suzuki New SX4, 2018, 1.6i, AT, ГБО Zenit, Красный перламутр
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 406
- Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 12:30 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1989г
- Откуда: Донецк
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Анкета usatank
Та с волговским ВУТом тоже, если по тормозам покачать мотор притухает на холостыхusatank писал(а): если подряд много раз нажать на педаль тормоза тормоза может заглохнуть.
Что то я так и не понял,куда этот коректор внедрять надо..
_________________
Моя Ласточка
Моя Ласточка
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1232
- Зарегистрирован: Пт окт 16, 2009 20:27 pm
- Автомобиль: Suzuki SX4
- Откуда: Украина, Донецк -> Днепр -> Киев
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 30 раз
Re: Анкета usatank
У себя такого не замечалXander писал(а):Та с волговским ВУТом тоже, если по тормозам покачать мотор притухает на холостых

Как я понял он врезается между катушкой и трамблером и заменяет кручение гайки трабмлера под капотом на кручение ручки в салонеXander писал(а):Что то я так и не понял,куда этот коректор внедрять надо..

_________________
Suzuki New SX4, 2018, 1.6i, AT, ГБО Zenit, Красный перламутр
Suzuki New SX4, 2018, 1.6i, AT, ГБО Zenit, Красный перламутр
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 511
- Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 17:06 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24, 1984г.в., белый
- Откуда: Украина, Кривой Рог
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Анкета usatank
usatank
провал небольшой на холстых будет в любом случае. Как вариант он у тебя может быть ощутимее из-за того что вакуум расчитан на больший обьем двигателя. Мой субаровский расчитан под 2.0 - холостые при нажати на педаль еле заметно спадают, но чтоб несколько раз клацнуть педаль и заглох движок - такого нет явно.
провал небольшой на холстых будет в любом случае. Как вариант он у тебя может быть ощутимее из-за того что вакуум расчитан на больший обьем двигателя. Мой субаровский расчитан под 2.0 - холостые при нажати на педаль еле заметно спадают, но чтоб несколько раз клацнуть педаль и заглох движок - такого нет явно.

_________________
Моя Волжана
Моя Волжана
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета usatank
DoK
по-моему мнению, вакуумнику объем движка совершенно без разницы. Если обороты проседают, значит какой-то из клапанов в нем запаздывает, пропуская в коллектор воздух в обход мембраны. Я бы сказал, что такая хрень в пределах нормы. На каких-то машинах бывает, на каких-то нет.
по-моему мнению, вакуумнику объем движка совершенно без разницы. Если обороты проседают, значит какой-то из клапанов в нем запаздывает, пропуская в коллектор воздух в обход мембраны. Я бы сказал, что такая хрень в пределах нормы. На каких-то машинах бывает, на каких-то нет.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1232
- Зарегистрирован: Пт окт 16, 2009 20:27 pm
- Автомобиль: Suzuki SX4
- Откуда: Украина, Донецк -> Днепр -> Киев
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 30 раз
Re: Анкета usatank
DoK,
Объем движка того бумера, если верить продавцу, 2.3 литра. Кроме того точно такой же вакуумник ставится на все бензиновые бумеры в 39 кузове независимо от объема двигателя.
Про несколько нажатий - это не два, и не пять, а раз 15-20 подряд. Так что я тоже считаю, что данное явление в пределах нормы.
Объем движка того бумера, если верить продавцу, 2.3 литра. Кроме того точно такой же вакуумник ставится на все бензиновые бумеры в 39 кузове независимо от объема двигателя.
Про несколько нажатий - это не два, и не пять, а раз 15-20 подряд. Так что я тоже считаю, что данное явление в пределах нормы.
_________________
Suzuki New SX4, 2018, 1.6i, AT, ГБО Zenit, Красный перламутр
Suzuki New SX4, 2018, 1.6i, AT, ГБО Zenit, Красный перламутр
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1232
- Зарегистрирован: Пт окт 16, 2009 20:27 pm
- Автомобиль: Suzuki SX4
- Откуда: Украина, Донецк -> Днепр -> Киев
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 30 раз
Re: Анкета usatank
DoK,
да ладно тебе, извиняться не за что ведь
мне, кстати, один чел на бумерофоруме таки ответил, правда уже после того как я все собрал. Только вместо ответа на вопрос какой контур куда подключать, написал, что смысла установки бумеровута чуть менее, чем никакого, т.к. вакуум создает двигатель и поэтому я разницы не почувствую. По его мнению, бумеровут имеет смысл ставить только в случае, если у меня установлена АБС
вот сижу и думаю, стоит ли ему раскрывать страшную тайну о том, что у меня мало того, что АБС нет, так еще и барабаны по кругу стоят
да ладно тебе, извиняться не за что ведь

мне, кстати, один чел на бумерофоруме таки ответил, правда уже после того как я все собрал. Только вместо ответа на вопрос какой контур куда подключать, написал, что смысла установки бумеровута чуть менее, чем никакого, т.к. вакуум создает двигатель и поэтому я разницы не почувствую. По его мнению, бумеровут имеет смысл ставить только в случае, если у меня установлена АБС

вот сижу и думаю, стоит ли ему раскрывать страшную тайну о том, что у меня мало того, что АБС нет, так еще и барабаны по кругу стоят

_________________
Suzuki New SX4, 2018, 1.6i, AT, ГБО Zenit, Красный перламутр
Suzuki New SX4, 2018, 1.6i, AT, ГБО Zenit, Красный перламутр
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 511
- Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 17:06 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24, 1984г.в., белый
- Откуда: Украина, Кривой Рог
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Анкета usatank
usatank думаю не стоит, а то человек в жизни разочаруется)
_________________
Моя Волжана
Моя Волжана
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1232
- Зарегистрирован: Пт окт 16, 2009 20:27 pm
- Автомобиль: Suzuki SX4
- Откуда: Украина, Донецк -> Днепр -> Киев
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 30 раз
Re: Анкета usatank
Вчера на встрече Андрюха замерил мне компрессию: 8, 9.5, 10, 9.5.
Конечно, лучше, чем я ожидал, но в 1-м цилиндре слабовата.
Бумеровутом доволен: неоднократно помогал вовремя остановиться перед кредитопомойками с неработающими стоп-сигналами и двуногими самоубийцами
Конечно, лучше, чем я ожидал, но в 1-м цилиндре слабовата.
Бумеровутом доволен: неоднократно помогал вовремя остановиться перед кредитопомойками с неработающими стоп-сигналами и двуногими самоубийцами

_________________
Suzuki New SX4, 2018, 1.6i, AT, ГБО Zenit, Красный перламутр
Suzuki New SX4, 2018, 1.6i, AT, ГБО Zenit, Красный перламутр
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1232
- Зарегистрирован: Пт окт 16, 2009 20:27 pm
- Автомобиль: Suzuki SX4
- Откуда: Украина, Донецк -> Днепр -> Киев
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 30 раз
Re: Анкета usatank
не, голова под 80-й и езжу я тоже на 80-м.
_________________
Suzuki New SX4, 2018, 1.6i, AT, ГБО Zenit, Красный перламутр
Suzuki New SX4, 2018, 1.6i, AT, ГБО Zenit, Красный перламутр
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 406
- Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 12:30 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1989г
- Откуда: Донецк
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Анкета usatank
так тогда это у тебя ещё норм копмрессия, не считая той 8-ки, мож на там целиндре клапан какой нить бочит
_________________
Моя Ласточка
Моя Ласточка
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1232
- Зарегистрирован: Пт окт 16, 2009 20:27 pm
- Автомобиль: Suzuki SX4
- Откуда: Украина, Донецк -> Днепр -> Киев
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 30 раз
Re: Анкета usatank
В пятницу перед встречей перебрал рабочий цилиндр сцепления и, т.к. мне не нравилась изломанная короткая шланга сцепления, в магазине подобрали более длинную, чтобы ее можно было свернуть колечком

как сказала продавщица, шланга - передняя тормозная от 2401.
в установленном виде выглядит так:

ракурс не очень, но, думаю, идея понятна
При помощи приспособления из упора багажника восьмерки и 5 уголков (надо его еще немного доработать) сцепление было прокачано в одно лицо. Спасибо Sebastian'у за идею
Сегодня поехал по делам - при движении на средних оборотах машина начинает дергаться. Толи свечи забросало маслом толи надо систему зажигания смотреть, потому что с момента установки туда вообще не лазили.
Также сегодня приобрел электронный блок "Приз" за 500 тугриков (продавец сказал, что такая цена будет до 23 февраля) с датчиком детонации (70 тугриков)


и подогрев зеркал (70 тугриков)

З.Ы. Жду недождусь плюсовой температуры, чтобы можно было помыть машину


как сказала продавщица, шланга - передняя тормозная от 2401.
в установленном виде выглядит так:

ракурс не очень, но, думаю, идея понятна
При помощи приспособления из упора багажника восьмерки и 5 уголков (надо его еще немного доработать) сцепление было прокачано в одно лицо. Спасибо Sebastian'у за идею

Сегодня поехал по делам - при движении на средних оборотах машина начинает дергаться. Толи свечи забросало маслом толи надо систему зажигания смотреть, потому что с момента установки туда вообще не лазили.
Также сегодня приобрел электронный блок "Приз" за 500 тугриков (продавец сказал, что такая цена будет до 23 февраля) с датчиком детонации (70 тугриков)


и подогрев зеркал (70 тугриков)

З.Ы. Жду недождусь плюсовой температуры, чтобы можно было помыть машину

_________________
Suzuki New SX4, 2018, 1.6i, AT, ГБО Zenit, Красный перламутр
Suzuki New SX4, 2018, 1.6i, AT, ГБО Zenit, Красный перламутр
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 406
- Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 12:30 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1989г
- Откуда: Донецк
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Анкета usatank
у меня помню подёргивалась тоже на средних оборотах, особенно в пробках чуствовалось это дёрганье, оказалось что трамблёр глючил, а на разгон у тебя как, не тупит???
Когда собираешся внедрять борт. компютер?
Когда собираешся внедрять борт. компютер?
_________________
Моя Ласточка
Моя Ласточка
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1232
- Зарегистрирован: Пт окт 16, 2009 20:27 pm
- Автомобиль: Suzuki SX4
- Откуда: Украина, Донецк -> Днепр -> Киев
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 30 раз
Re: Анкета usatank
Xander,
еще как тупит - на средних оборотах дергается так, что Газель не могу обогнать.
Начинает дергаться в районе 40-50 км/ч на 3-й передаче.
Если дать тапку в пол, то подергиваясь машина ускоряется.
По поводу Приза
Не хочу загадывать, но если все будет как запланировано, то машина в течение месяца уедет на капиталку и доработку движка. Приз имеет смысл ставить уже после капиталки.
Взял я Приз сейчас, потому что цена временно упала на 100 тугриков, следовательно на сэкономленные деньги приобрел к нему датчик детонации и еще на пивко осталось
еще как тупит - на средних оборотах дергается так, что Газель не могу обогнать.
Начинает дергаться в районе 40-50 км/ч на 3-й передаче.
Если дать тапку в пол, то подергиваясь машина ускоряется.
По поводу Приза
Не хочу загадывать, но если все будет как запланировано, то машина в течение месяца уедет на капиталку и доработку движка. Приз имеет смысл ставить уже после капиталки.
Взял я Приз сейчас, потому что цена временно упала на 100 тугриков, следовательно на сэкономленные деньги приобрел к нему датчик детонации и еще на пивко осталось

_________________
Suzuki New SX4, 2018, 1.6i, AT, ГБО Zenit, Красный перламутр
Suzuki New SX4, 2018, 1.6i, AT, ГБО Zenit, Красный перламутр
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 406
- Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 12:30 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1989г
- Откуда: Донецк
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Анкета usatank
Ну смахивает на зажигалку. попробуй трамблёры перекинуть, я тот твой перебрал,смазал,работал как часы. Так же( мож я ошибаюсь) но дёргаться ещё может на оборотах потому что смесь бедная.
_________________
Моя Ласточка
Моя Ласточка