Вчера наконец то по приезду на работу развалился рабочий цилиндр сцепления....
После этого было принято решение его заменить прям там (как потом я уже думал по окончании всех работ нахрен я ето вообще начал).
Все действие происходило прям в сугробе где я машину поставил (лопатой откопал чтоб залезть мона было). Итак РЦС (я его еще утром купил на всякий случай) открутил.... и тут начались бааальшие трудности, НИЧЕГО больше открутить не удалось. Было принято решение поменять всю гидравлику целиком (время 3 дня температура -17 идет снег). Ближайший магазин в 5 км. Берем прораба с соседнего коттеджа занимаем денег едем. Приезжаем в двух магазинах нет ни хрена в третьем есть трубка от РЦС резиновая под толстую трубку (прием в единственном экземпляре) и ГЦС с гайкой под тонкую трубку. Думаем, едем в другой магазин там покупаем ГЦС от х.з. чего но с гайкой под большую трубку. Едем обратно покупаем все остальное.... + ДОТ4. Едем обратно. Итак имеем все в наличии. Время 18.00 на улице -20 где то темно, снег. Откручиваем ГЦС пытаемся снять мешает кронштейн вакумника, материмся откручиваем вакуумник (заодно педальный узел отпадает). Снимаем ГЦС. Час пытаемся с матами переставить гайки на ГЦСе (убил бы того кто их так закрутил). Ставим ГЦС прикручиваем трубки, ставим РЦС, еще пол часа прокачиваем. в 9 вечера где то сцепление заработало. Все происходит при свете прожектора и стоящей в салоне 9 Квт пушки.... Потом я еще час пыталсо завести напроч замерзший двигатель, в итоге когда я думал что писец помогли новые свечи и балончик быстрого пуска. В итоге уехал я оттуда после 10 вечера.
Финишем дня стало проколотое левое колесо непонятно чем и непонятно как. Теперь у меня спереди одно лысое летнее....
Во общем день прошел плодотворно.
