Собрал, ездит. С регулировкой клапанов наебался: не надо было зазоры вымерять на снятой башке. После сборки распредвал перекосило натяжением ремня и зазоры все уехали. Пришлось ехать второй раз за новым комплектом шайб. Завел - механизм стал шумнее, настройка холостых съехала, на прежней установке зажигания - детонация, видать бошку немного лишку фрезернул. Все отстроил (кроме жиклеров т.к. лямбда уже два года как намертво заделана в танк), покатался. На ходу изменения, мягко говоря, не поражают воображение. От низов до середины - ну, чувствуется что вроде что-то там добавилось. Основной эффект - если раньше движок на 4500 резко срубался, то сейчас продолжает весело крутиться дальше. На обгонах стало намного полегче, нет нужды переключаться.
По хорошему еще с выхлопом надо что-то сделать, по моим прикидкам он кругом неправильный.
***
Автономка в бусике перестала запускаться, контроллер отмыргивал 5-2, то есть гаснущее пламя. Единственный вывод, который напрашивался - пришла пора чистить. В принципе угадал, но не совсем. Думал будет шуба в теплообменнике, но как раз он оказался почти чистым:

- 1287.jpg (80.6 КБ) 8177 просмотров
А вот таблетка испарителя заросла каким-то черным блестящим лакоподобным гуаном, которое забило выход трубки топливоподачи.

- 1288.jpg (78.9 КБ) 8177 просмотров
После прочистки и сборки все заработало как раньше.