Не конструкторов автоваза,GuitarMan писал(а):Седня менял вентилятор и вспоминал всех конструкторов автоваза. 3 часа убил.


Не конструкторов автоваза,GuitarMan писал(а):Седня менял вентилятор и вспоминал всех конструкторов автоваза. 3 часа убил.
Мадэ ин италия на 2101-2106, а тут именно рукожопые постарались...В 7-ке печка снимается только после частичного демонтажа приборной панели, полного демонтажа бороды и центральных воздуховодов... А еще надо руки с тремя локтями минимум и пальцы сантиметров по 20:))))Латыш писал(а):Не конструкторов автоваза,GuitarMan писал(а):Седня менял вентилятор и вспоминал всех конструкторов автоваза. 3 часа убил.а маде ин италия.
первый раз да. но вставив, он у меня начал все подряд цепллять. подкладывал какието чопики... бесполезно. крепление говно полное.Ice_Man писал(а):Мадэ ин италия на 2101-2106, а тут именно рукожопые постарались...В 7-ке печка снимается только после частичного демонтажа приборной панели, полного демонтажа бороды и центральных воздуховодов... А еще надо руки с тремя локтями минимум и пальцы сантиметров по 20:))))
У меня не было проблем на классиках, по замене моторчиков, у меня не больше часа на все уходило. И на семерке я кроме бороды не чего больше не монтировал. Не знаю,Ice_Man писал(а):В 7-ке печка снимается только после частичного демонтажа приборной панели, полного демонтажа бороды и центральных воздуховодов... А еще надо руки с тремя локтями минимум и пальцы сантиметров по 20:
Ром, я так летом пробовал снять, не снимается у меня, надо сверху из под торпедо откручивать гайку. Разбирать не стал, забил...Терь вот как потеплеет буду курочить все нещадно, без печки весной/осенью хреновато:(GuitarMan писал(а):первый раз да. но вставив, он у меня начал все подряд цепллять. подкладывал какието чопики... бесполезно. крепление говно полное.Ice_Man писал(а):Мадэ ин италия на 2101-2106, а тут именно рукожопые постарались...В 7-ке печка снимается только после частичного демонтажа приборной панели, полного демонтажа бороды и центральных воздуховодов... А еще надо руки с тремя локтями минимум и пальцы сантиметров по 20:))))
в -20 снимал опять. приборку не откручивал. только борода (2 самореза), полка (1 саморез) и крайние воздуховоды отсоеденить от корпуса. обрезал лопасти нах. но все равно все так удачно сделать не получилось. про...бался долго(
Конструкция до и после ВАЗ 2105 разная, на шохе вентилятор меняется за пол часа...Снимаешь 4 защелки и печка падает на тонель, а тут хрена...Не разбирается она просто снизуЛатыш писал(а):У меня не было проблем на классиках, по замене моторчиков, у меня не больше часа на все уходило. И на семерке я кроме бороды не чего больше не монтировал. Не знаю,Ice_Man писал(а):В 7-ке печка снимается только после частичного демонтажа приборной панели, полного демонтажа бороды и центральных воздуховодов... А еще надо руки с тремя локтями минимум и пальцы сантиметров по 20:для чего нужны вам руки с тремя локтями минимум, и пальцами сантиметров по 20, может по молодости, по неопытности.
ты про крышку?vovka_ximik писал(а):GuitarMan
ну ты блин даешь...
Чугуний варится, но варится электродом в инертной среде. А вообще, действительно, сложный для сварки металл - уметь надо.GuitarMan писал(а):поехал к фрезеровщику, он сказал что это чугун и нифига он не варится
ну вот. будем надеяться что сработает то, что я задумал.Sebastian писал(а):Чугуний варится, но варится электродом в инертной среде. А вообще, действительно, сложный для сварки металл - уметь надо.
на дедушкиной 3102 стоял. 1995 год. у него еще вместо ДПКВ на шкиве стояли 2 датчика на колоколе. но колокол, к сожалению не сохранился, поэтому фото не покажу. а шкив без глебенки был. и мозг Микас 5.3kit88 писал(а):О я ебу! ТЫ где такой блок взял?![]()
ды взял гену ПРАМО 120, а нижнее крепление не подходит теперь. упирается.kit88 писал(а):А что креплением генератора.
а какже нормы евро? хотя да, движек евро 3 мало...kit88 писал(а):Они и в дальнейшем ничем не ужимались, просто их и отродясь там не было![]()