Недавно получил посылку.


Так же к ним подвернулся комплект стекол, взял прозапас, так сказать "НЗ".

всё может быть, я такие только на 3102 виделЛатыш писал(а):От Газ 2410.Косс писал(а): от Газ 3102.
Толя, они именно на ГАЗ-3102 ставились, т.к. данная модель была выпущена раньше 2410.Латыш писал(а):От Газ 2410.
В продаже изредка встречаются российского производства, но уже не с хромированной рамкой, а окрашенной в серый цвет.vvk555 писал(а):Они в з/ч продаются вроде.
У меня есть и с хромом и серыеvvk555 писал(а):Ну хром там тоже как фольга дохленький, а с серой краской в магазинах не видел.
Да ремни надо менять, у меня они просто висят как веревки.vvk555 писал(а):Нижняя подушка снимается короче легко, приподнять и тянуть на себя. Фиксирует от скольжения только 2 штыря спереди. Чет как-то слишком просто оказалось. И главное ремни нашел)))
еще не был, одну пропустил, машина без карба стояла.iguana01 писал(а):Косс, на питерских встречах клуба бываете?
да меня в принципе только гараж интересует, можно даже без мужика толковогоiguana01 писал(а):Советую съездить, можно без машины. Там пообщайтесь с Алексеем lexx, он подскажет что нибудь по поводу помпы.
Про шаровую подвеску слышал, про шаровые опоры первый раз слышуTANKER писал(а):Ты вообще о чем пишешь то? Если про опоры мотора, то они все одинаковые что для 24Д что для 402, что для 406.
Шаровые опоры стоят в подвеске от 31105.
Тойотомотор ставится на свои гидро-опоры.
Если учесть, что волговские подушки изначально сами по себе говно, требующее замены каждые 20 тысяч, и то, что тойотомотор в разы мощнее лучше и правильнее всего использовать родные подушки, потому что как известно кроилово ведет к попадалову.Косс писал(а):Тойотомоторы ставят и на волговские опоры.
визуально значит никак, одинаковые?!Dimk44 писал(а):Покрутить и посчитать передаточное.
Визуально крутить хвостовик не получится, визуально можно только осматривать.Dimk44 писал(а):Визуально крутишь хвостовик и считаешь обороты.
3.58 оборота хвостовика= 1 обороту колес