Брал свой за 350 грн. Их несколько видов есть, этот самый удачный, в плане наименьшее падение напряжения на нем при тестах.
В интернете где-то есть статья-обзор
_________________ Автомобиль должен быть..... ВОЛГА
Прикупил проводочек для плюсовой клемы, длина 7 метров, сечение 120 кв.мм
-- Чт май 08, 2014 16:33 pm --
Раним осенним утром прибыл в гараж, чтобы в последний раз посмотреть на свое детище, посмотреть как хардкорно и монументально смотрятся все переделки...
немного ржавая, вся в сварочных швах она стояла и ждала момента преображения...
Сполна насмотревшись грузим кузов на эвакуатор, накрываем его тентом (который в дороге разлетелся в клочья) и везем к людям, которые обладают самым мощным
пескоструем, известным мне... дизельным пескоструем на базе сопла Лаваля
Вот так вот авто подвешиваем и приступаем к работе... Мастика, которая очень тяжело чистилась шпателем отлетает как шелуха...
Вот маленькая видяшка процеса... долго не снимал, потому как шум и песок был повсюду... за качество приношу извинения... не умеет моя мыльница гаражная снимать лучше
Ворочали ми кузов как хотели...
Отпескоструены были днище автомобиля, салон, моторный отсек, брызговики, и багажный отсек... крылья и крышу не трогали
Яркий момент преображения
После этакой эксгумации передо мной встал девственный кузов... что-то есть в нем, в этом все я опять вижу красоту, а так как без нее проект не двигался бы дальше, гружу
авто на эвакуатор и везу на место покраски...
Вот она уже стоит в боксе, греется, дальше обдув от песка и покраска, все внутренности будут покрашены в черный, потому как в будущем авто будет черным
_________________ Автомобиль должен быть..... ВОЛГА
хороший пескоструй - залог будущего здоровья авто (при условии, что почти сразу хотябы погрунтовали). Проводок внушает уважение)) Мне с моими 40 квадратами у виска все крутят, а тут даже и не знаю что сказать. Суровому авто суровую проводку!
в тот же день погрунтовали кислым, но есть нюансы, я поверил маляру, так как знакомый, не контролировал все этапы покраски, и он этим воспользовался...
После зимы в подкапотном полезли рыжики... днище облито хорошо
_________________ Автомобиль должен быть..... ВОЛГА
ну, это не онлайн репортаж))
Авто уже ездило своим ходом. И даже боком уже ездило
Я просто решил, как собственно и обещал, рассказать всю биографию проэкта
436 писал(а):А-аааа, нашёл, страница 13...
Да, там берет начало рассказ
Закончу историю рассказывать, пойдут реальные работы, день в день
_________________ Автомобиль должен быть..... ВОЛГА
Проба пера, или зачем покупать сварочный аппарат, если можно и тем что есть варить алюминий... ну.. как варить... так, лепить... но результат меня ни чуть не расстроил
Провар по всему шву отличный, прочность - изумительная
В скором времени сердце автомобиля опять будет жить, с новым радиатором
П.С. а сварочник под аргон все же нужно брать
_________________ Автомобиль должен быть..... ВОЛГА
Полуавтоматом с алюминиевой проволокой 5356 в среде аргона... при этом тупо выдернул стальную проволоку, продул канал воздухом, сменил ролик на 1 мм, сменил наконечник на 1,2 дунул газа 8 л. и начал шпарить... газ потом опустил до 5 л.
_________________ Автомобиль должен быть..... ВОЛГА
У меня ПДГ-165 "Звездец". Тут все понятно, как корабль назовешь...
Пробовал на днях работать с чудо-припоем HTS-2000, понравилось, но не всяк люминь паяет, сцуко. Рамку для лентилятора кондея мучил-мучил, потом плюнул, собрал на заклепках и отдал на аргон. При этом другой образец спаялся влегкую, да так, что после зачистки шов фиг найдешь.
ну... 2000 позиционируют, как безфлюсовый припой... он паяет не плохо, но когда смачиваемость сплавов плохая, результат будет точно такой же.. в таком случае лучше использовать присадку с флюсом...
Хотя есть такие сплавы, которые фиг припаяешь... да и аргоном намучаешься)
Апарат хорош)) Название - СИЛА, он трансформаторный? Проблемно будет таким варить... хотя, все возможно
_________________ Автомобиль должен быть..... ВОЛГА
Придется придумать новое место под запаску... но но это не сейчас
На перенос ушло 6 метров кабеля, это проложил по салону, это с учетом трассы с минусовой клемы на размыкатель и с размыкателя на кузов... минус завяжу на кузов и продублирую силовым кабелем, (плюсовой провод) с мерседесса 220 кузов... чтобы просадка была вообще минимальна... минусовый кабель буду прокладывать под днищем, фото сделаю
_________________ Автомобиль должен быть..... ВОЛГА
И так, двигатель на месте, словно там всю жизнь и стоял... теперь нужно приступать к обвязвке єтого силового агрегата...
Будем вести выхлоп.
После долгих размышлений, как протягуть пайпинг было принято единое верное и наименее трудозатратное решение - вести патрубки под картером, акурат между балкой и поддноном... решено - присутупаем...
Поддон пилим бещпощадно
Дальше приступаем к примерке пайпинга... пайпинг сварен с 57 трубы, если не изменяет память... были куплены гибы и обрезок трубы... Комментарии будут излишны, думаю, фото сами расскажут
Как видим труба по правой стороне прошла очень удачно, вот собственно еше расстояние от маслянного насоса к трубе
Дальше приступаю к другой стороне... здесь все не так просто и тривиально... начинаем заводить пайп под поддон
Ну и как говорится, не без приключений... кончился газ в ПА... работа кипит, останавливать из-за такой то мелочи - ну уж нет... берем электрод и вперед... + ко всему кончился кусок трубы, взял другой, а у него другая толщина стенки... на 0,5 мм толще... одиним словом левая сторона немного боком но на функциональную часть не вилияет никак.
Начинаем изварачиваться
Дальше подходим к стартеру... стартер специально установлен старого образца, чтобы была возможность перейти на "старую систему старат")) Стандартно стоит редукторный стартер...
Так вот, в чем засада? В засада именно в рулевой тяге, в наконечнике, при вывороте руля он играет по высоте... поворачиваем колесо до упора в одно положение, смотрим как провести трубу, чтобы не задевало, потом в другую сторону руль и тоже смотрим... ищим оптимальное положение
В результате получаем такую вот причудливую, незамысловатую конструкицю
На этом трудовой день заканчиваем... не забыв сделать красивое, футуристическое фото на память
_________________ Автомобиль должен быть..... ВОЛГА
для маслица там продувки предостаточно, чтобы не греть трубой... а будет перегрев - мотну термолентой... пыльникам вообще побоку они далеко находятся... я же не езжу с постоянно вывернутыми до упора колесами
_________________ Автомобиль должен быть..... ВОЛГА
-=NASCAR=- - Безумно рад что ты есть!
Моё по-моему мнению - выхлоп вести надо было по верху и у щита сводить под днище. У тебя мегазамороченная конструкция. Неизвестно как на ходу себя поведёт.
Очень надеюсь, что мои пережовывания не оправдаются и всё будет за%%бись!