Анкета Ice_Man'a

Каждый имеет право создать здесь ОДНУ тему, в которой можно написать о себе и выложить фото своего автомобиля. Комментарии приветствуются.
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1665
Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 23:14 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 75г.в
Откуда: Россия, г. Воронеж...
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 41 раз

Re: Анкета Ice_Man'a

#421

Сообщение Ice_Man » Вт июн 10, 2014 11:27 am

Mortis,Sebastian, спасибо :regard: Сегодня попробую.
___________________________________________________________
Upd.
По вашим рекомендациям выставил микрометр по кмд 90.00+2.00мм. Затем нутрометр по микрометру 92.00мм, поставил шкалу на 0.
Промерил гильзы в двух направлениях и поршни. Получилось как то странно. На 2,3,4-м горшке зазор поршень/гильза 0.04-0.45, а на 1-м 0.075-0.08. Гильза первого получилась 91.98-91.99, поршень 92.07.
Мануал рекомендует зазор поршень/гильза - 0,024-0,048, т.е пара первого горшка вне допуска. Почему так произошло х.з. Толи Дима проморгал, то ли я гильзы попутал :what: . Поршня не мог, т.к на них стоят цифры 1-2-3-4.
Как вариант привезти из гаража втрой комплект поршневой и выбрать из нее саму плотную пару гильза поршень. Или что бы не перепресовывать палец с шатуном, подобрать к поршню другую гильзу. Или З А Б И Т Ь Ж И Р Н Ы Й Б О Л Т :lol:
_________________
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2968
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 14:11 pm
Автомобиль: Газ-24 1976г.в.
Телефон: 89081425031
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:

Re: Анкета Ice_Man'a

#422

Сообщение GuitarMan » Вт июн 10, 2014 23:55 pm

Ice_Man писал(а):З А Б И Т Ь Ж И Р Н Ы Й Б О Л Т
_________________
3102 белая, одскульная панель, ГУР, шары, самоблок.

Ford Mustang ЖООООЛТЫЙ. 1994 гв. кожа-рожа, подвеска Eibach pro damper, шивтер понтовый, мотор 3.8 v6, ручка, самоблок, пара 3.27

Анкета

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1665
Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 23:14 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 75г.в
Откуда: Россия, г. Воронеж...
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 41 раз

Re: Анкета Ice_Man'a

#423

Сообщение Ice_Man » Ср июн 11, 2014 0:04 am

GuitarMan писал(а):
Ice_Man писал(а):З А Б И Т Ь Ж И Р Н Ы Й Б О Л Т
От тебя Ром, я другого и не ожидал... :crazy:
_________________
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
Откуда: Москва, Тушино
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 183 раза

Re: Анкета Ice_Man'a

#424

Сообщение Sebastian » Ср июн 11, 2014 0:38 am

Ice_Man писал(а):По вашим рекомендациям выставил микрометр по кмд 90.00+2.00мм. Затем нутрометр по микрометру 92.00мм, поставил шкалу на 0.
А теперь попробуй без "+2.00мм" и ты увидишь, что результат будет тот же самый :)
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1665
Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 23:14 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 75г.в
Откуда: Россия, г. Воронеж...
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 41 раз

Re: Анкета Ice_Man'a

#425

Сообщение Ice_Man » Ср июн 11, 2014 8:36 am

Sebastian писал(а):
Ice_Man писал(а):По вашим рекомендациям выставил микрометр по кмд 90.00+2.00мм. Затем нутрометр по микрометру 92.00мм, поставил шкалу на 0.
А теперь попробуй без "+2.00мм" и ты увидишь, что результат будет тот же самый :)
Да, мне вчера приходила эта мысль в голову. Надо будет сегодня струбцину захватить у отца, что бы можно было между платками кмд зажать 90мм и проверить, так, думаю, будет точнее.
Спасибо вам за совет :regard:
_________________
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13519
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Ice_Man'a

#426

Сообщение Mortis » Ср июн 11, 2014 10:11 am

В конце измерения проверяй установку нутрометра, а то может что-то на нем плохо закрутил и он сбился. Микрометр можешь прямо по поршню выставлять.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1665
Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 23:14 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 75г.в
Откуда: Россия, г. Воронеж...
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 41 раз

Re: Анкета Ice_Man'a

#427

Сообщение Ice_Man » Ср июн 11, 2014 10:50 am

И еще один момент получился в процессе сборки поршней с шатунами. Первая и третья пары получились самые тугие в плане зазора шатун палец, а вторая-четвертая свободнее. Люфта вроде бы нет. Видимо наши овцы в мотортехнологии втулки просадили на двух шатунах. Но при сборке пальца из шатунов не выпадали и не люфтили, просто пара входила легче, а пара туже.
ЗЫ: Я вообще за эти шатуны боюсь, как бы им бошки не поотрывало при первом откруте... :crazy: Это единственное, за что я переживаю по настоящему.
Последний раз редактировалось Ice_Man Ср июн 11, 2014 10:51 am, всего редактировалось 1 раз.
_________________
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
Автомобиль: пешеход
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: Анкета Ice_Man'a

#428

Сообщение BT878A » Ср июн 11, 2014 10:51 am

Ice_Man

Ничего страшного

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13519
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Ice_Man'a

#429

Сообщение Mortis » Ср июн 11, 2014 11:19 am

Ice_Man
Кто не рискует, тот не пьет шампанского :).
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1665
Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 23:14 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 75г.в
Откуда: Россия, г. Воронеж...
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 41 раз

Re: Анкета Ice_Man'a

#430

Сообщение Ice_Man » Ср июн 11, 2014 11:41 am

Mortis писал(а):Ice_Man
Кто не рискует, тот не пьет шампанского :).
Дорогие эксперименты, надо сказать. Получить "кулак" сразу после капиталки :lol:
_________________
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13519
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Ice_Man'a

#431

Сообщение Mortis » Ср июн 11, 2014 11:48 am

Ну да, недешевые :).
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1665
Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 23:14 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 75г.в
Откуда: Россия, г. Воронеж...
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 41 раз

Re: Анкета Ice_Man'a

#432

Сообщение Ice_Man » Ср июн 11, 2014 12:25 pm

Народ, а вот такой вопрос...Если у меня будет стоять термостат ТАМА с температурой начала открытия 82 градуса и температурой закрытия малого круга 95 градусов, какой датчик вентилятора надо ставить? Если 92/87, то получается, что малый круг будет постоянно приоткрыт. Есть еще WEEN, с температурой начала открытия 82 градуса и температурой закрытия малого круга 90 градусов.
Собственно параллельный вопрос - А при какой температуре должен закрываться клапан малого круга? Кто нибудь вообще интересовался этим параметром?
_________________
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13519
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Ice_Man'a

#433

Сообщение Mortis » Ср июн 11, 2014 12:30 pm

Неправильный термос, ставь менее "растянутый". При каком должен - ХЗ, по моим замерам у всех по-разному получается.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1665
Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 23:14 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 75г.в
Откуда: Россия, г. Воронеж...
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 41 раз

Re: Анкета Ice_Man'a

#434

Сообщение Ice_Man » Ср июн 11, 2014 13:01 pm

Mortis писал(а):Неправильный термос, ставь менее "растянутый". При каком должен - ХЗ, по моим замерам у всех по-разному получается.
Его неправильность в том, что он не для Волги:))))) и тарелка у него абсолютно плоская, малого диаметра. Думаю поставить на него тарелку вот такого плана, на фото справа:

Изображение

Увеличится его высота, а следовательно и быстрее перекроет малый круг. А вообще, мне кажется, что в корпус термостата УМЗ 421.3 (который у меня) надо ставить одноклапанный термостат. Почему у меня возникла такая мысль??? Потому, что я вспомнил ранние помпы ЗМЗ-24Д на которых стоял одноклапанный термостат, а отверстие малого круга было 8мм. Лишь потом появилось крупное отверстие около 30мм и современный, двухклапанный термос. Так вот в корпусе термостата УМЗ 421.3 отверстие малого круга тоже 8мм.
_________________
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.

436
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
Откуда: Москва, Бутово
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 198 раз

Re: Анкета Ice_Man'a

#435

Сообщение 436 » Ср июн 11, 2014 13:04 pm

Ice_Man писал(а):Увеличится его высота, а следовательно и быстрее перекроет малый круг
Тогда надо сначала в кастрюльке с градусником и линейкой поэкспериментировать.
_________________
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1665
Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 23:14 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 75г.в
Откуда: Россия, г. Воронеж...
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 41 раз

Re: Анкета Ice_Man'a

#436

Сообщение Ice_Man » Ср июн 11, 2014 13:06 pm

436 писал(а):
Ice_Man писал(а):Увеличится его высота, а следовательно и быстрее перекроет малый круг
Тогда надо сначала в кастрюльке с градусником и линейкой поэкспериментировать.
Так с чего все и началось:))))). Я в корпусе варил, отсюда и узнал температуру закрытия малого круга. А так, да, только экспериментом натурным. А термос хорош, сделан на голову качественнее наших.

Такой вот у меня:

Изображение
_________________
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
Автомобиль: 31029 Donkeybull
Откуда: Saransk
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Анкета Ice_Man'a

#437

Сообщение esveka » Ср июн 11, 2014 13:42 pm

Очень удивился, что на наш двиг подходит мазовский термостат) У меня сейчас такой и стоит.
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1665
Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 23:14 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 75г.в
Откуда: Россия, г. Воронеж...
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 41 раз

Re: Анкета Ice_Man'a

#438

Сообщение Ice_Man » Ср июн 11, 2014 14:10 pm

Пошатавшись по магазинам пришел к неутешительному выводу - помп с чугунной/текстолитовой крыльчаткой больше нет. Все, что у нас продаются с дырявой, штампованной стальной крыльчаткой и с зазорами в палец. Думается мне что такие помпы будут хреново качать ож по двигателю. В связи с этим на выходных будет реализовано два варианта.
1. Модернизация новой помпы LUZAR купленной сто один год назад.
Замеряем зазоры крыльчатка/корпус, боковые и торцевой. С боковым зазором сложно бороться, а с торцевым вполне по силам. Подбираем подходящий по толщине лист металла (у меня это 2.5мм). Измеряем диаметр углубления под крыльчатку в крышке помпы и отняв ~1мм с каждой стороны на зазор вырезаем окружность. В центре получается отверстие технологическое при вырезании окружности, с помощью него буду центрировать диск на крыльчатке и зажимать в дрель для придания диску правильной формы. Затем размечаем диск по лопостям крыльчатки и засверливаем отверстия Ф4-5мм для последующей приварки точечной сваркой диска к торцу крыльчатки. Центрируем, фиксируем, варим. Получаем закрытую крыльчатку с минимальным торцевым зазором. Теперь, думаю, помпа будет хорошо справляться с циркуляцие и на ХХ.
2. Переборка старинной б/у помпы ремкомплектом ЗМЗ (вроде продаются в магазинах) с чугунной крыльчаткой. Тут все понятно, особо объяснять нечего.

Единственная помпа, которая на сегодняшний день осталась с чугунной крыльчаткой это Weber WP4022 (естественно кытай). ВОТ:)
_________________
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
Автомобиль: 31029 Donkeybull
Откуда: Saransk
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Анкета Ice_Man'a

#439

Сообщение esveka » Ср июн 11, 2014 14:15 pm

Ну... чугун на вебере какой-то мультяшный.
У них все какое-то не такое.... Что чугун, что алюминий... Какое-то все хрупкое, легкое....
Последний раз редактировалось esveka Ср июн 11, 2014 14:17 pm, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1665
Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 23:14 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 75г.в
Откуда: Россия, г. Воронеж...
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 41 раз

Re: Анкета Ice_Man'a

#440

Сообщение Ice_Man » Ср июн 11, 2014 14:16 pm

esveka писал(а):Ну... чугун на вебере какой-то мультяшный.
Ага, и зазоры тоже:). Посмотрел на помпу старую у соседа по гаражу, еще похоже при совке сделана. Так там боковой зазор - спичка не проходит, а торцевой около 0.5-1мм не более.
____________________________________________________________________________
Upd:
Перемерил еще раз, получилось еще смешнее:))). Поеду завтра в гараж за поршневой. На самом деле походу поршень надо другой. Этот слишком мал для этой гильзы, остальные в допуске.
Вложения
20140611_213142.jpg
20140611_213142.jpg (173.28 КБ) 3750 просмотров
_________________
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1665
Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 23:14 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 75г.в
Откуда: Россия, г. Воронеж...
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 41 раз

Re: Анкета Ice_Man'a

#441

Сообщение Ice_Man » Ср июл 02, 2014 16:26 pm

Всем привет, давно не писал :regard:
Отпуск мой подходит к концу, многое сделано, многое не успел. Вкратце отчитаюсь о сделанном.
- Оформлены все документы и пособия на мою маленькую дочку:). В Российской действительности это адский ад, стоять в километровых очередях по 3-4 часа за какой нибудь справкой, которую от силы 5 минут оформлять:((((. Потратил на это две недели своей жизни...
- Были убраны два гаража, в одном расчистил верстак и стол, убрал хлам наваленный на проходе за 5 лет. Второй гараж полностью разобрал, сложил нужное и не очень:) на свежесваренные Алексеем (BT787A) стелажи.
- Расчистил двор перед гаражами от всяческого мусора и старого ненужного хлама. В планах ближайшего времени перевести Волгу в гараж во дворе для продолжения работ.
- Полностью переделал свет и проводку в гаражах. Теперь можно работать и ночью и днем. Раньше было по одной лампочке на гараж и одна розетка времен молодости Ленина:))).
- Начал собирать мотор. Все помыл в очередной раз, перепроверил и в путь.

Есть несколько вопросов по сборке, на которые я не могу сам найти ответ. После установки распредвала на место обнаружил, что его шестерня немного выше, чем шестерня КВ. Так и должно быть или где то косяк? Боюсь что масло подводяшее отверстие в задней втулке будет частично перекрыто таким смещением. Подробности на фото ниже.
Второй вопрос собственно про масляный щуп. Мне "посчастливилось" купить голый блок в котором естественно ничего не было кроме бугелей. Прошу вас помочь мне и замерить длину короткого щупа без оболочки, который вставляется непосредственно в блок (на фото ниже). Интересует общая длина от резинки до его конца, дина от резинки до отметки "0" и "П".
Заранее спасибо!
Изображение
Далее немного слайдов:)
-- 02 июл 2014 17:28 --
Обещанная модернизация помпы ЗМЗ-402. Конечных фоток пока не сделал, извиняюсь. Вообщем то там осталось приварить "блинчик" к крыльчатке и зачистить сварку.
-- 02 июл 2014 17:37 --
Ну и по сборке мотора кое какие фото. Все запечатлеть не могу, ибо каждый раз вытирать руки что бы сфоткать что то не реально:).
ЗЫ: Сайт разместил фото ровно задом наперед, уж извиняйте :fool2:
Вложения
20140701_222053.jpg
20140701_222053.jpg (220.37 КБ) 3625 просмотров
20140629_202956.jpg
20140629_202956.jpg (313.85 КБ) 3625 просмотров
20140629_203024.jpg
20140629_203024.jpg (337.64 КБ) 3625 просмотров
20140629_203034.jpg
20140629_203034.jpg (255.22 КБ) 3625 просмотров
20140630_114854.jpg
20140630_114854.jpg (261.29 КБ) 3625 просмотров
20140625_163040.jpg
20140625_163040.jpg (267.75 КБ) 3626 просмотров
20140625_163140.jpg
20140625_163140.jpg (263.74 КБ) 3626 просмотров
20140625_164247.jpg
20140625_164247.jpg (235.33 КБ) 3626 просмотров
20140625_164549.jpg
20140625_164549.jpg (337.36 КБ) 3626 просмотров
20140625_164651.jpg
20140625_164651.jpg (199.74 КБ) 3626 просмотров
20140625_164346.jpg
20140625_164346.jpg (190.21 КБ) 3627 просмотров
20140625_164404.jpg
20140625_164404.jpg (253.92 КБ) 3627 просмотров
20140625_164418.jpg
20140625_164418.jpg (213.39 КБ) 3627 просмотров
20140625_164432.jpg
20140625_164432.jpg (178.66 КБ) 3627 просмотров
20140614_185649.jpg
20140614_185649.jpg (243.28 КБ) 3627 просмотров
_________________
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2968
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 14:11 pm
Автомобиль: Газ-24 1976г.в.
Телефон: 89081425031
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:

Re: Анкета Ice_Man'a

#442

Сообщение GuitarMan » Ср июл 02, 2014 17:47 pm

Ice_Man писал(а):- Полностью переделал свет и проводку в гаражах.
Красавчик! :good:
щас если поеду глушак приваривать, померию щуп.
_________________
3102 белая, одскульная панель, ГУР, шары, самоблок.

Ford Mustang ЖООООЛТЫЙ. 1994 гв. кожа-рожа, подвеска Eibach pro damper, шивтер понтовый, мотор 3.8 v6, ручка, самоблок, пара 3.27

Анкета

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13519
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Ice_Man'a

#443

Сообщение Mortis » Ср июл 02, 2014 17:54 pm

Положение распреда по глубине надо подбирать шайбами чтобы смещение кулачка относительно толкателя было правильным. Все толкатели должны вращаться при повороте вала.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1665
Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 23:14 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 75г.в
Откуда: Россия, г. Воронеж...
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 41 раз

Re: Анкета Ice_Man'a

#444

Сообщение Ice_Man » Ср июл 02, 2014 18:34 pm

Mortis писал(а):Положение распреда по глубине надо подбирать шайбами чтобы смещение кулачка относительно толкателя было правильным. Все толкатели должны вращаться при повороте вала.
Странно, об этом ничего не написано ни в одном источнике бумажном. У меня есть несколько книг разных годов выпуска. в них нет ни слова об этом. Только о регулировке осевого зазора, путем подбора шайб. Правильным это каким? Как понять, что он стоит правильно? Поставить толкатели и крутить кв наблюдая за толкателями?
ЗЫ: Кстати, с вкладышами ниче не будет от прокручивания туда - сюда без масла? Пока регулировать буду, фазы выставлять и.т.п.
_________________
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3209
Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
Откуда: город Киров
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 93 раза

Re: Анкета Ice_Man'a

#445

Сообщение RAV_21 » Ср июл 02, 2014 20:31 pm

Ice_Man писал(а):ЗЫ: Кстати, с вкладышами ниче не будет от прокручивания туда - сюда без масла? Пока регулировать буду, фазы выставлять и.т.п.
а ты перед тем как КВ укладывать в постели вкладыши и шейки маслом смазывал? прям так обильно? Если мазал-то все в норме будет.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1665
Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 23:14 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 75г.в
Откуда: Россия, г. Воронеж...
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 41 раз

Re: Анкета Ice_Man'a

#446

Сообщение Ice_Man » Ср июл 02, 2014 21:11 pm

RAV_21, конечно мазал, я б даже сказал, что поливал. Только половина этого масла уже на столе за два дня, хотя и минералка. Я вот постремалься трансмиссионкой мазать, а надо было.
Кстати, всем люто рекомендую масленку приобрести. Очень удобная и полезная вещь, позволяет наносить масло в труднодоступных местах, да и влюбых других без грязи с пальцев :good:
_________________
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13519
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Ice_Man'a

#447

Сообщение Mortis » Ср июл 02, 2014 21:36 pm

Как понять, что он стоит правильно? Поставить толкатели и крутить кв наблюдая за толкателями?
Угу. У меня как-то ОКБшный вал встал глубже - потом как-нить сфоткаю что с толкателями произошло. Я так понимаю, край кулачка должен стоять вровень с краем толкателя. Вкладыши достаточно слегка смазать.

Насчет масленки +100500.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1665
Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 23:14 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 75г.в
Откуда: Россия, г. Воронеж...
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 41 раз

Re: Анкета Ice_Man'a

#448

Сообщение Ice_Man » Ср июл 02, 2014 21:41 pm

Mortis писал(а):Как понять, что он стоит правильно? Поставить толкатели и крутить кв наблюдая за толкателями?
Угу. У меня как-то ОКБшный вал встал глубже - потом как-нить сфоткаю что с толкателями произошло. Я так понимаю, край кулачка должен стоять вровень с краем толкателя. Вкладыши достаточно слегка смазать.

Насчет масленки +100500.
Олег, я тут подумал пока в магаз ездил:)...Глубина посадки РВ в блок не зависит от толщины шайб, т.к упорный фланец, который к блоку прикручивается работает по торцу первой опоры РВ. Иными словами какой бы толщины не были шайбы, они влияют только на осевой зазор РВ. Косяк в самом распредвале...Либо я не до упора посадил шестерню. Посмотрю завтра в отверстия толкателей на кулачки. И еще один момент. Что бы правильно отрегулировать фазу грм надо голову накидывать и полностью собирать грм или пожно как то по другому??? Я просто хотел без бошки ставить мотор, тяжелый он сцуко получается...
Кстати, шестерня ОКБ сделана через жопу, по-моему мнению правильно было бы наоборот. Конус к распредвалу, а шестерня прижимается болтом. В этом случае проще было бы ее регулировать.
Последний раз редактировалось Ice_Man Ср июл 02, 2014 21:46 pm, всего редактировалось 1 раз.
_________________
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13519
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Ice_Man'a

#449

Сообщение Mortis » Ср июл 02, 2014 21:46 pm

Почему? Крутишь-то ты распред, шестерня в любом случае вместе с коленом крутится.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1665
Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 23:14 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 75г.в
Откуда: Россия, г. Воронеж...
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 41 раз

Re: Анкета Ice_Man'a

#450

Сообщение Ice_Man » Ср июл 02, 2014 21:47 pm

Mortis писал(а):Почему? Крутишь-то ты распред, шестерня в любом случае вместе с коленом крутится.
Не совсем понял что "почему?":)
_________________
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.
Ответить