Анкета Ice_Man'a
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1665
- Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 23:14 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 75г.в
- Откуда: Россия, г. Воронеж...
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Анкета Ice_Man'a
Mortis,Sebastian, спасибо Сегодня попробую.
___________________________________________________________
Upd.
По вашим рекомендациям выставил микрометр по кмд 90.00+2.00мм. Затем нутрометр по микрометру 92.00мм, поставил шкалу на 0.
Промерил гильзы в двух направлениях и поршни. Получилось как то странно. На 2,3,4-м горшке зазор поршень/гильза 0.04-0.45, а на 1-м 0.075-0.08. Гильза первого получилась 91.98-91.99, поршень 92.07.
Мануал рекомендует зазор поршень/гильза - 0,024-0,048, т.е пара первого горшка вне допуска. Почему так произошло х.з. Толи Дима проморгал, то ли я гильзы попутал . Поршня не мог, т.к на них стоят цифры 1-2-3-4.
Как вариант привезти из гаража втрой комплект поршневой и выбрать из нее саму плотную пару гильза поршень. Или что бы не перепресовывать палец с шатуном, подобрать к поршню другую гильзу. Или З А Б И Т Ь Ж И Р Н Ы Й Б О Л Т
___________________________________________________________
Upd.
По вашим рекомендациям выставил микрометр по кмд 90.00+2.00мм. Затем нутрометр по микрометру 92.00мм, поставил шкалу на 0.
Промерил гильзы в двух направлениях и поршни. Получилось как то странно. На 2,3,4-м горшке зазор поршень/гильза 0.04-0.45, а на 1-м 0.075-0.08. Гильза первого получилась 91.98-91.99, поршень 92.07.
Мануал рекомендует зазор поршень/гильза - 0,024-0,048, т.е пара первого горшка вне допуска. Почему так произошло х.з. Толи Дима проморгал, то ли я гильзы попутал . Поршня не мог, т.к на них стоят цифры 1-2-3-4.
Как вариант привезти из гаража втрой комплект поршневой и выбрать из нее саму плотную пару гильза поршень. Или что бы не перепресовывать палец с шатуном, подобрать к поршню другую гильзу. Или З А Б И Т Ь Ж И Р Н Ы Й Б О Л Т
_________________
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2968
- Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 14:11 pm
- Автомобиль: Газ-24 1976г.в.
- Телефон: 89081425031
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Контактная информация:
Re: Анкета Ice_Man'a
Ice_Man писал(а):З А Б И Т Ь Ж И Р Н Ы Й Б О Л Т
_________________
3102 белая, одскульная панель, ГУР, шары, самоблок.
Ford Mustang ЖООООЛТЫЙ. 1994 гв. кожа-рожа, подвеска Eibach pro damper, шивтер понтовый, мотор 3.8 v6, ручка, самоблок, пара 3.27
Анкета
3102 белая, одскульная панель, ГУР, шары, самоблок.
Ford Mustang ЖООООЛТЫЙ. 1994 гв. кожа-рожа, подвеска Eibach pro damper, шивтер понтовый, мотор 3.8 v6, ручка, самоблок, пара 3.27
Анкета
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1665
- Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 23:14 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 75г.в
- Откуда: Россия, г. Воронеж...
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Анкета Ice_Man'a
От тебя Ром, я другого и не ожидал...GuitarMan писал(а):Ice_Man писал(а):З А Б И Т Ь Ж И Р Н Ы Й Б О Л Т
_________________
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
- Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
- Откуда: Москва, Тушино
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 183 раза
Re: Анкета Ice_Man'a
А теперь попробуй без "+2.00мм" и ты увидишь, что результат будет тот же самый :)Ice_Man писал(а):По вашим рекомендациям выставил микрометр по кмд 90.00+2.00мм. Затем нутрометр по микрометру 92.00мм, поставил шкалу на 0.
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1665
- Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 23:14 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 75г.в
- Откуда: Россия, г. Воронеж...
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Анкета Ice_Man'a
Да, мне вчера приходила эта мысль в голову. Надо будет сегодня струбцину захватить у отца, что бы можно было между платками кмд зажать 90мм и проверить, так, думаю, будет точнее.Sebastian писал(а):А теперь попробуй без "+2.00мм" и ты увидишь, что результат будет тот же самый :)Ice_Man писал(а):По вашим рекомендациям выставил микрометр по кмд 90.00+2.00мм. Затем нутрометр по микрометру 92.00мм, поставил шкалу на 0.
Спасибо вам за совет
_________________
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13519
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Ice_Man'a
В конце измерения проверяй установку нутрометра, а то может что-то на нем плохо закрутил и он сбился. Микрометр можешь прямо по поршню выставлять.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1665
- Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 23:14 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 75г.в
- Откуда: Россия, г. Воронеж...
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Анкета Ice_Man'a
И еще один момент получился в процессе сборки поршней с шатунами. Первая и третья пары получились самые тугие в плане зазора шатун палец, а вторая-четвертая свободнее. Люфта вроде бы нет. Видимо наши овцы в мотортехнологии втулки просадили на двух шатунах. Но при сборке пальца из шатунов не выпадали и не люфтили, просто пара входила легче, а пара туже.
ЗЫ: Я вообще за эти шатуны боюсь, как бы им бошки не поотрывало при первом откруте... Это единственное, за что я переживаю по настоящему.
ЗЫ: Я вообще за эти шатуны боюсь, как бы им бошки не поотрывало при первом откруте... Это единственное, за что я переживаю по настоящему.
Последний раз редактировалось Ice_Man Ср июн 11, 2014 10:51 am, всего редактировалось 1 раз.
_________________
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13519
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Ice_Man'a
Ice_Man
Кто не рискует, тот не пьет шампанского :).
Кто не рискует, тот не пьет шампанского :).
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1665
- Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 23:14 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 75г.в
- Откуда: Россия, г. Воронеж...
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Анкета Ice_Man'a
Дорогие эксперименты, надо сказать. Получить "кулак" сразу после капиталкиMortis писал(а):Ice_Man
Кто не рискует, тот не пьет шампанского :).
_________________
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1665
- Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 23:14 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 75г.в
- Откуда: Россия, г. Воронеж...
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Анкета Ice_Man'a
Народ, а вот такой вопрос...Если у меня будет стоять термостат ТАМА с температурой начала открытия 82 градуса и температурой закрытия малого круга 95 градусов, какой датчик вентилятора надо ставить? Если 92/87, то получается, что малый круг будет постоянно приоткрыт. Есть еще WEEN, с температурой начала открытия 82 градуса и температурой закрытия малого круга 90 градусов.
Собственно параллельный вопрос - А при какой температуре должен закрываться клапан малого круга? Кто нибудь вообще интересовался этим параметром?
Собственно параллельный вопрос - А при какой температуре должен закрываться клапан малого круга? Кто нибудь вообще интересовался этим параметром?
_________________
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13519
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Ice_Man'a
Неправильный термос, ставь менее "растянутый". При каком должен - ХЗ, по моим замерам у всех по-разному получается.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1665
- Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 23:14 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 75г.в
- Откуда: Россия, г. Воронеж...
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Анкета Ice_Man'a
Его неправильность в том, что он не для Волги:))))) и тарелка у него абсолютно плоская, малого диаметра. Думаю поставить на него тарелку вот такого плана, на фото справа:Mortis писал(а):Неправильный термос, ставь менее "растянутый". При каком должен - ХЗ, по моим замерам у всех по-разному получается.
Увеличится его высота, а следовательно и быстрее перекроет малый круг. А вообще, мне кажется, что в корпус термостата УМЗ 421.3 (который у меня) надо ставить одноклапанный термостат. Почему у меня возникла такая мысль??? Потому, что я вспомнил ранние помпы ЗМЗ-24Д на которых стоял одноклапанный термостат, а отверстие малого круга было 8мм. Лишь потом появилось крупное отверстие около 30мм и современный, двухклапанный термос. Так вот в корпусе термостата УМЗ 421.3 отверстие малого круга тоже 8мм.
_________________
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
- Откуда: Москва, Бутово
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 198 раз
Re: Анкета Ice_Man'a
Тогда надо сначала в кастрюльке с градусником и линейкой поэкспериментировать.Ice_Man писал(а):Увеличится его высота, а следовательно и быстрее перекроет малый круг
_________________
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1665
- Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 23:14 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 75г.в
- Откуда: Россия, г. Воронеж...
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Анкета Ice_Man'a
Так с чего все и началось:))))). Я в корпусе варил, отсюда и узнал температуру закрытия малого круга. А так, да, только экспериментом натурным. А термос хорош, сделан на голову качественнее наших.436 писал(а):Тогда надо сначала в кастрюльке с градусником и линейкой поэкспериментировать.Ice_Man писал(а):Увеличится его высота, а следовательно и быстрее перекроет малый круг
Такой вот у меня:
_________________
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Анкета Ice_Man'a
Очень удивился, что на наш двиг подходит мазовский термостат) У меня сейчас такой и стоит.
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1665
- Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 23:14 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 75г.в
- Откуда: Россия, г. Воронеж...
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Анкета Ice_Man'a
Пошатавшись по магазинам пришел к неутешительному выводу - помп с чугунной/текстолитовой крыльчаткой больше нет. Все, что у нас продаются с дырявой, штампованной стальной крыльчаткой и с зазорами в палец. Думается мне что такие помпы будут хреново качать ож по двигателю. В связи с этим на выходных будет реализовано два варианта.
1. Модернизация новой помпы LUZAR купленной сто один год назад.
Замеряем зазоры крыльчатка/корпус, боковые и торцевой. С боковым зазором сложно бороться, а с торцевым вполне по силам. Подбираем подходящий по толщине лист металла (у меня это 2.5мм). Измеряем диаметр углубления под крыльчатку в крышке помпы и отняв ~1мм с каждой стороны на зазор вырезаем окружность. В центре получается отверстие технологическое при вырезании окружности, с помощью него буду центрировать диск на крыльчатке и зажимать в дрель для придания диску правильной формы. Затем размечаем диск по лопостям крыльчатки и засверливаем отверстия Ф4-5мм для последующей приварки точечной сваркой диска к торцу крыльчатки. Центрируем, фиксируем, варим. Получаем закрытую крыльчатку с минимальным торцевым зазором. Теперь, думаю, помпа будет хорошо справляться с циркуляцие и на ХХ.
2. Переборка старинной б/у помпы ремкомплектом ЗМЗ (вроде продаются в магазинах) с чугунной крыльчаткой. Тут все понятно, особо объяснять нечего.
Единственная помпа, которая на сегодняшний день осталась с чугунной крыльчаткой это Weber WP4022 (естественно кытай). ВОТ:)
1. Модернизация новой помпы LUZAR купленной сто один год назад.
Замеряем зазоры крыльчатка/корпус, боковые и торцевой. С боковым зазором сложно бороться, а с торцевым вполне по силам. Подбираем подходящий по толщине лист металла (у меня это 2.5мм). Измеряем диаметр углубления под крыльчатку в крышке помпы и отняв ~1мм с каждой стороны на зазор вырезаем окружность. В центре получается отверстие технологическое при вырезании окружности, с помощью него буду центрировать диск на крыльчатке и зажимать в дрель для придания диску правильной формы. Затем размечаем диск по лопостям крыльчатки и засверливаем отверстия Ф4-5мм для последующей приварки точечной сваркой диска к торцу крыльчатки. Центрируем, фиксируем, варим. Получаем закрытую крыльчатку с минимальным торцевым зазором. Теперь, думаю, помпа будет хорошо справляться с циркуляцие и на ХХ.
2. Переборка старинной б/у помпы ремкомплектом ЗМЗ (вроде продаются в магазинах) с чугунной крыльчаткой. Тут все понятно, особо объяснять нечего.
Единственная помпа, которая на сегодняшний день осталась с чугунной крыльчаткой это Weber WP4022 (естественно кытай). ВОТ:)
_________________
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Анкета Ice_Man'a
Ну... чугун на вебере какой-то мультяшный.
У них все какое-то не такое.... Что чугун, что алюминий... Какое-то все хрупкое, легкое....
У них все какое-то не такое.... Что чугун, что алюминий... Какое-то все хрупкое, легкое....
Последний раз редактировалось esveka Ср июн 11, 2014 14:17 pm, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1665
- Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 23:14 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 75г.в
- Откуда: Россия, г. Воронеж...
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Анкета Ice_Man'a
Ага, и зазоры тоже:). Посмотрел на помпу старую у соседа по гаражу, еще похоже при совке сделана. Так там боковой зазор - спичка не проходит, а торцевой около 0.5-1мм не более.esveka писал(а):Ну... чугун на вебере какой-то мультяшный.
____________________________________________________________________________
Upd:
Перемерил еще раз, получилось еще смешнее:))). Поеду завтра в гараж за поршневой. На самом деле походу поршень надо другой. Этот слишком мал для этой гильзы, остальные в допуске.
- Вложения
-
- 20140611_213142.jpg (173.28 КБ) 3750 просмотров
_________________
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1665
- Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 23:14 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 75г.в
- Откуда: Россия, г. Воронеж...
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Анкета Ice_Man'a
Всем привет, давно не писал
Отпуск мой подходит к концу, многое сделано, многое не успел. Вкратце отчитаюсь о сделанном.
- Оформлены все документы и пособия на мою маленькую дочку:). В Российской действительности это адский ад, стоять в километровых очередях по 3-4 часа за какой нибудь справкой, которую от силы 5 минут оформлять:((((. Потратил на это две недели своей жизни...
- Были убраны два гаража, в одном расчистил верстак и стол, убрал хлам наваленный на проходе за 5 лет. Второй гараж полностью разобрал, сложил нужное и не очень:) на свежесваренные Алексеем (BT787A) стелажи.
- Расчистил двор перед гаражами от всяческого мусора и старого ненужного хлама. В планах ближайшего времени перевести Волгу в гараж во дворе для продолжения работ.
- Полностью переделал свет и проводку в гаражах. Теперь можно работать и ночью и днем. Раньше было по одной лампочке на гараж и одна розетка времен молодости Ленина:))).
- Начал собирать мотор. Все помыл в очередной раз, перепроверил и в путь.
Есть несколько вопросов по сборке, на которые я не могу сам найти ответ. После установки распредвала на место обнаружил, что его шестерня немного выше, чем шестерня КВ. Так и должно быть или где то косяк? Боюсь что масло подводяшее отверстие в задней втулке будет частично перекрыто таким смещением. Подробности на фото ниже.
Второй вопрос собственно про масляный щуп. Мне "посчастливилось" купить голый блок в котором естественно ничего не было кроме бугелей. Прошу вас помочь мне и замерить длину короткого щупа без оболочки, который вставляется непосредственно в блок (на фото ниже). Интересует общая длина от резинки до его конца, дина от резинки до отметки "0" и "П".
Заранее спасибо!
Далее немного слайдов:)
-- 02 июл 2014 17:28 --
Обещанная модернизация помпы ЗМЗ-402. Конечных фоток пока не сделал, извиняюсь. Вообщем то там осталось приварить "блинчик" к крыльчатке и зачистить сварку.
-- 02 июл 2014 17:37 --
Ну и по сборке мотора кое какие фото. Все запечатлеть не могу, ибо каждый раз вытирать руки что бы сфоткать что то не реально:).
ЗЫ: Сайт разместил фото ровно задом наперед, уж извиняйте
Отпуск мой подходит к концу, многое сделано, многое не успел. Вкратце отчитаюсь о сделанном.
- Оформлены все документы и пособия на мою маленькую дочку:). В Российской действительности это адский ад, стоять в километровых очередях по 3-4 часа за какой нибудь справкой, которую от силы 5 минут оформлять:((((. Потратил на это две недели своей жизни...
- Были убраны два гаража, в одном расчистил верстак и стол, убрал хлам наваленный на проходе за 5 лет. Второй гараж полностью разобрал, сложил нужное и не очень:) на свежесваренные Алексеем (BT787A) стелажи.
- Расчистил двор перед гаражами от всяческого мусора и старого ненужного хлама. В планах ближайшего времени перевести Волгу в гараж во дворе для продолжения работ.
- Полностью переделал свет и проводку в гаражах. Теперь можно работать и ночью и днем. Раньше было по одной лампочке на гараж и одна розетка времен молодости Ленина:))).
- Начал собирать мотор. Все помыл в очередной раз, перепроверил и в путь.
Есть несколько вопросов по сборке, на которые я не могу сам найти ответ. После установки распредвала на место обнаружил, что его шестерня немного выше, чем шестерня КВ. Так и должно быть или где то косяк? Боюсь что масло подводяшее отверстие в задней втулке будет частично перекрыто таким смещением. Подробности на фото ниже.
Второй вопрос собственно про масляный щуп. Мне "посчастливилось" купить голый блок в котором естественно ничего не было кроме бугелей. Прошу вас помочь мне и замерить длину короткого щупа без оболочки, который вставляется непосредственно в блок (на фото ниже). Интересует общая длина от резинки до его конца, дина от резинки до отметки "0" и "П".
Заранее спасибо!
Далее немного слайдов:)
-- 02 июл 2014 17:28 --
Обещанная модернизация помпы ЗМЗ-402. Конечных фоток пока не сделал, извиняюсь. Вообщем то там осталось приварить "блинчик" к крыльчатке и зачистить сварку.
-- 02 июл 2014 17:37 --
Ну и по сборке мотора кое какие фото. Все запечатлеть не могу, ибо каждый раз вытирать руки что бы сфоткать что то не реально:).
ЗЫ: Сайт разместил фото ровно задом наперед, уж извиняйте
- Вложения
-
- 20140701_222053.jpg (220.37 КБ) 3625 просмотров
-
- 20140629_202956.jpg (313.85 КБ) 3625 просмотров
-
- 20140629_203024.jpg (337.64 КБ) 3625 просмотров
-
- 20140629_203034.jpg (255.22 КБ) 3625 просмотров
-
- 20140630_114854.jpg (261.29 КБ) 3625 просмотров
-
- 20140625_163040.jpg (267.75 КБ) 3626 просмотров
-
- 20140625_163140.jpg (263.74 КБ) 3626 просмотров
-
- 20140625_164247.jpg (235.33 КБ) 3626 просмотров
-
- 20140625_164549.jpg (337.36 КБ) 3626 просмотров
-
- 20140625_164651.jpg (199.74 КБ) 3626 просмотров
-
- 20140625_164346.jpg (190.21 КБ) 3627 просмотров
-
- 20140625_164404.jpg (253.92 КБ) 3627 просмотров
-
- 20140625_164418.jpg (213.39 КБ) 3627 просмотров
-
- 20140625_164432.jpg (178.66 КБ) 3627 просмотров
-
- 20140614_185649.jpg (243.28 КБ) 3627 просмотров
_________________
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2968
- Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 14:11 pm
- Автомобиль: Газ-24 1976г.в.
- Телефон: 89081425031
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Контактная информация:
Re: Анкета Ice_Man'a
Красавчик!Ice_Man писал(а):- Полностью переделал свет и проводку в гаражах.
щас если поеду глушак приваривать, померию щуп.
_________________
3102 белая, одскульная панель, ГУР, шары, самоблок.
Ford Mustang ЖООООЛТЫЙ. 1994 гв. кожа-рожа, подвеска Eibach pro damper, шивтер понтовый, мотор 3.8 v6, ручка, самоблок, пара 3.27
Анкета
3102 белая, одскульная панель, ГУР, шары, самоблок.
Ford Mustang ЖООООЛТЫЙ. 1994 гв. кожа-рожа, подвеска Eibach pro damper, шивтер понтовый, мотор 3.8 v6, ручка, самоблок, пара 3.27
Анкета
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13519
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Ice_Man'a
Положение распреда по глубине надо подбирать шайбами чтобы смещение кулачка относительно толкателя было правильным. Все толкатели должны вращаться при повороте вала.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1665
- Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 23:14 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 75г.в
- Откуда: Россия, г. Воронеж...
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Анкета Ice_Man'a
Странно, об этом ничего не написано ни в одном источнике бумажном. У меня есть несколько книг разных годов выпуска. в них нет ни слова об этом. Только о регулировке осевого зазора, путем подбора шайб. Правильным это каким? Как понять, что он стоит правильно? Поставить толкатели и крутить кв наблюдая за толкателями?Mortis писал(а):Положение распреда по глубине надо подбирать шайбами чтобы смещение кулачка относительно толкателя было правильным. Все толкатели должны вращаться при повороте вала.
ЗЫ: Кстати, с вкладышами ниче не будет от прокручивания туда - сюда без масла? Пока регулировать буду, фазы выставлять и.т.п.
_________________
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3209
- Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
- Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
- Откуда: город Киров
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Анкета Ice_Man'a
а ты перед тем как КВ укладывать в постели вкладыши и шейки маслом смазывал? прям так обильно? Если мазал-то все в норме будет.Ice_Man писал(а):ЗЫ: Кстати, с вкладышами ниче не будет от прокручивания туда - сюда без масла? Пока регулировать буду, фазы выставлять и.т.п.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1665
- Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 23:14 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 75г.в
- Откуда: Россия, г. Воронеж...
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Анкета Ice_Man'a
RAV_21, конечно мазал, я б даже сказал, что поливал. Только половина этого масла уже на столе за два дня, хотя и минералка. Я вот постремалься трансмиссионкой мазать, а надо было.
Кстати, всем люто рекомендую масленку приобрести. Очень удобная и полезная вещь, позволяет наносить масло в труднодоступных местах, да и влюбых других без грязи с пальцев
Кстати, всем люто рекомендую масленку приобрести. Очень удобная и полезная вещь, позволяет наносить масло в труднодоступных местах, да и влюбых других без грязи с пальцев
_________________
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13519
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Ice_Man'a
Как понять, что он стоит правильно? Поставить толкатели и крутить кв наблюдая за толкателями?
Угу. У меня как-то ОКБшный вал встал глубже - потом как-нить сфоткаю что с толкателями произошло. Я так понимаю, край кулачка должен стоять вровень с краем толкателя. Вкладыши достаточно слегка смазать.
Насчет масленки +100500.
Угу. У меня как-то ОКБшный вал встал глубже - потом как-нить сфоткаю что с толкателями произошло. Я так понимаю, край кулачка должен стоять вровень с краем толкателя. Вкладыши достаточно слегка смазать.
Насчет масленки +100500.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1665
- Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 23:14 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 75г.в
- Откуда: Россия, г. Воронеж...
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Анкета Ice_Man'a
Олег, я тут подумал пока в магаз ездил:)...Глубина посадки РВ в блок не зависит от толщины шайб, т.к упорный фланец, который к блоку прикручивается работает по торцу первой опоры РВ. Иными словами какой бы толщины не были шайбы, они влияют только на осевой зазор РВ. Косяк в самом распредвале...Либо я не до упора посадил шестерню. Посмотрю завтра в отверстия толкателей на кулачки. И еще один момент. Что бы правильно отрегулировать фазу грм надо голову накидывать и полностью собирать грм или пожно как то по другому??? Я просто хотел без бошки ставить мотор, тяжелый он сцуко получается...Mortis писал(а):Как понять, что он стоит правильно? Поставить толкатели и крутить кв наблюдая за толкателями?
Угу. У меня как-то ОКБшный вал встал глубже - потом как-нить сфоткаю что с толкателями произошло. Я так понимаю, край кулачка должен стоять вровень с краем толкателя. Вкладыши достаточно слегка смазать.
Насчет масленки +100500.
Кстати, шестерня ОКБ сделана через жопу, по-моему мнению правильно было бы наоборот. Конус к распредвалу, а шестерня прижимается болтом. В этом случае проще было бы ее регулировать.
Последний раз редактировалось Ice_Man Ср июл 02, 2014 21:46 pm, всего редактировалось 1 раз.
_________________
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13519
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Ice_Man'a
Почему? Крутишь-то ты распред, шестерня в любом случае вместе с коленом крутится.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1665
- Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 23:14 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 75г.в
- Откуда: Россия, г. Воронеж...
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Анкета Ice_Man'a
Не совсем понял что "почему?":)Mortis писал(а):Почему? Крутишь-то ты распред, шестерня в любом случае вместе с коленом крутится.
_________________
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.