Анкета -=Kirill=-
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Ср май 11, 2011 14:14 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, 1986
- Откуда: Челябинская область
- Контактная информация:
Re: Анкета -=Kirill=-
=Kirill=
"для тех кто хочет это повторить : СНАЧАЛА ТЫСЯЧУ РАЗ ПОДУМАЙТЕ ПРЕЖДЕ ЧЕМ ЭТО ДЕЛАТЬ !!!!!" - разве там всё так проблематично??? У меня диски r16, хочу диск и суппорт соболиные. На сколько мне известно, необходимо лишь проточить диск, чтобы он сел на ступицу (или наоборот ступицу под диск) и изготовить проставки под суппорта!
Есть ещё какие-то подводные камни??? Огласи, пжлста!
"для тех кто хочет это повторить : СНАЧАЛА ТЫСЯЧУ РАЗ ПОДУМАЙТЕ ПРЕЖДЕ ЧЕМ ЭТО ДЕЛАТЬ !!!!!" - разве там всё так проблематично??? У меня диски r16, хочу диск и суппорт соболиные. На сколько мне известно, необходимо лишь проточить диск, чтобы он сел на ступицу (или наоборот ступицу под диск) и изготовить проставки под суппорта!
Есть ещё какие-то подводные камни??? Огласи, пжлста!
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: Пт авг 07, 2009 0:05 am
- Автомобиль: Волга 2401
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Анкета -=Kirill=-
я идею драл отсюда http://www.gaz-club.com.ua/forum/viewto ... 31&t=10145
там три аспекта :
1 проточка тормозных дисков (у соболя внутренний диаметр 100 мм у волги 110)
2 изготовление крепежной пластина для супорта мне сделали и просверлили ее за 500р за штуку
3 самое интересное как это все дело собрать
у автора идеи было сделанно так : у него 2410 и следовательно толшина поворотного кулака 30 мм с него спереди он сфрейзеровал 11 мм ( толшина проставки 10мм) и благодаря этому у него все встало на свои места
у меня же подвеска газ 24 и толщина поворотных кулаков 20мм и из за этого мне было не сфрейзеровать ее
в этой ситуации было три выхода :
а)изготовление простиавки 20мм под тормозной диск ( плю этого в том что колия расширяется на 40мм) но из реализации вытекало
то, что тормощной диск висел на шпильках и для скрепленя этого бутерброда нужны были очень длинные шпильки (толщина
:колесо+ диск +проставка+ступица)
б)изготовление не плоской а ступенчатой крепежной пластины для супорта ( место крепления скобы супорта должно быть в одной
плоскости с плоскостью поворонтого кулака (мне не понтавилось тем , что тонковато место перехода получается )
в)установка супиц от автомобиля соболь ( так как делаю я ) сдесь получается вариант а, но всесто проставки ступица соболя , тк
у нее на нужное состояние смещено крепление тормозного диска , плюс диски под нее не нужно перетачивать ) но тут есть косяк:
внешний подшипник идентичен с нашей ступицей , а вот внутренний гораздо больше по диаметру ( я выпресовал его , сделал из
родных ступиц вставки с внутренними подшипниками и запресовал их в ступицы соболь.
вот как то так ) с фотками сложнее тк сейчпс оканчиваю сборку двигателя а вся передняя подвеска в разобранном виде (хотел сделать полную переборку но руки не дошли ( разобрать - разобрал в вот собрать еже не успел ибо двигатель всю работу тормозит
)
а про тысячу раз подумайте - это из серии о целеобразности данной переделки, ведь проще поставить 02 тормоза , чем это все изобретать хотя с другой стороны это самые здоровые серийные тормоза на волгу))
-- Ср июн 15, 2011 13:25 pm --
вот тот чертеж по которому пластину делал
там три аспекта :
1 проточка тормозных дисков (у соболя внутренний диаметр 100 мм у волги 110)
2 изготовление крепежной пластина для супорта мне сделали и просверлили ее за 500р за штуку
3 самое интересное как это все дело собрать
у автора идеи было сделанно так : у него 2410 и следовательно толшина поворотного кулака 30 мм с него спереди он сфрейзеровал 11 мм ( толшина проставки 10мм) и благодаря этому у него все встало на свои места
у меня же подвеска газ 24 и толщина поворотных кулаков 20мм и из за этого мне было не сфрейзеровать ее
в этой ситуации было три выхода :
а)изготовление простиавки 20мм под тормозной диск ( плю этого в том что колия расширяется на 40мм) но из реализации вытекало
то, что тормощной диск висел на шпильках и для скрепленя этого бутерброда нужны были очень длинные шпильки (толщина
:колесо+ диск +проставка+ступица)
б)изготовление не плоской а ступенчатой крепежной пластины для супорта ( место крепления скобы супорта должно быть в одной
плоскости с плоскостью поворонтого кулака (мне не понтавилось тем , что тонковато место перехода получается )
в)установка супиц от автомобиля соболь ( так как делаю я ) сдесь получается вариант а, но всесто проставки ступица соболя , тк
у нее на нужное состояние смещено крепление тормозного диска , плюс диски под нее не нужно перетачивать ) но тут есть косяк:
внешний подшипник идентичен с нашей ступицей , а вот внутренний гораздо больше по диаметру ( я выпресовал его , сделал из
родных ступиц вставки с внутренними подшипниками и запресовал их в ступицы соболь.
вот как то так ) с фотками сложнее тк сейчпс оканчиваю сборку двигателя а вся передняя подвеска в разобранном виде (хотел сделать полную переборку но руки не дошли ( разобрать - разобрал в вот собрать еже не успел ибо двигатель всю работу тормозит

а про тысячу раз подумайте - это из серии о целеобразности данной переделки, ведь проще поставить 02 тормоза , чем это все изобретать хотя с другой стороны это самые здоровые серийные тормоза на волгу))
-- Ср июн 15, 2011 13:25 pm --
вот тот чертеж по которому пластину делал
_________________
Волга 24 83 гв
Москвич святогор 2000 гв (street sport edition)
BMW 525 E34 1992 гв
Волга 24 83 гв
Москвич святогор 2000 гв (street sport edition)
BMW 525 E34 1992 гв
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Ср май 11, 2011 14:14 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, 1986
- Откуда: Челябинская область
- Контактная информация:
Re: Анкета -=Kirill=-
Да, я видел этот вариант и собирался делать именно так! Единственное что не написал выше - это (как ты указал) ещё и "сточить 11мм под проставку для суппорта на цапфе".
А чертёж один в один как у товарища DexWert с ГАЗ-клуба или уже твоя версия?
У меня 2410, поэтому мне в каком-то роде проще - не надо заморачиваться со ступицами - также пильну как DexWert и всё ок!
А шпильки от ГАЗели или пресловутые от ГБЦ какой-нить (останется подобрать необходимую длину и пильнуть лишнее) не думал поставить, чтобы не париться со ступицей?
А чертёж один в один как у товарища DexWert с ГАЗ-клуба или уже твоя версия?
У меня 2410, поэтому мне в каком-то роде проще - не надо заморачиваться со ступицами - также пильну как DexWert и всё ок!
А шпильки от ГАЗели или пресловутые от ГБЦ какой-нить (останется подобрать необходимую длину и пильнуть лишнее) не думал поставить, чтобы не париться со ступицей?
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: Пт авг 07, 2009 0:05 am
- Автомобиль: Волга 2401
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Анкета -=Kirill=-
у меня из за дисков и так нужно было ставить более длинные соболиные шпильки )
да и со ступицами идея как то больше понравилась )
нет черерж его ) мне по нему именно изготавливали ) он так сказать проверян - там все совподает )
вот кстати хорошая идея от самораскручивания болтов крепления тормозной скобы

шайба которай контрят шкиф распредвала на ваз 2101-2107 (класический мотор)
наз "шайба стопорная" кат номер 2101-1006022 ( на всех модификациях двигателей одна и та же)
да и со ступицами идея как то больше понравилась )
нет черерж его ) мне по нему именно изготавливали ) он так сказать проверян - там все совподает )
вот кстати хорошая идея от самораскручивания болтов крепления тормозной скобы

шайба которай контрят шкиф распредвала на ваз 2101-2107 (класический мотор)
наз "шайба стопорная" кат номер 2101-1006022 ( на всех модификациях двигателей одна и та же)
_________________
Волга 24 83 гв
Москвич святогор 2000 гв (street sport edition)
BMW 525 E34 1992 гв
Волга 24 83 гв
Москвич святогор 2000 гв (street sport edition)
BMW 525 E34 1992 гв
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Ср май 11, 2011 14:14 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, 1986
- Откуда: Челябинская область
- Контактная информация:
Re: Анкета -=Kirill=-
За чертёж отдельное спасибо!:) А я хотел уж было с оргстеклом "поиграться" - чтобы самостоятельно пластину "спроектировать"... Ну и за тему от самораскручивания:)
А если ставить ступицу Соболиную, то верхние рычаги остаются наши? Я это к тому, что хотелось бы ещё увидеть на 2410 нормальный кастор (хотя бы как у 3110 на шариках), а не бедно заваленное колесо вовнутрь...угнетает это:(
А если ставить ступицу Соболиную, то верхние рычаги остаются наши? Я это к тому, что хотелось бы ещё увидеть на 2410 нормальный кастор (хотя бы как у 3110 на шариках), а не бедно заваленное колесо вовнутрь...угнетает это:(
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: Пт авг 07, 2009 0:05 am
- Автомобиль: Волга 2401
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Анкета -=Kirill=-
не)) кастор от другого зависит и на этой подвеске если не ошибаюсь максимум 4 градуса можно сделать 
а у меня остается верхние , нижние рычаги и поворотные кулаки мои , а ступицы - доработанные от соболя

а у меня остается верхние , нижние рычаги и поворотные кулаки мои , а ступицы - доработанные от соболя
_________________
Волга 24 83 гв
Москвич святогор 2000 гв (street sport edition)
BMW 525 E34 1992 гв
Волга 24 83 гв
Москвич святогор 2000 гв (street sport edition)
BMW 525 E34 1992 гв
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: Пт авг 07, 2009 0:05 am
- Автомобиль: Волга 2401
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Анкета -=Kirill=-
добавлю неного фото ) а то что то давно не обновлялся )
почти победил двигатель ) осталось собрать грм ( толкатели , штанги и короысла ) попробую поигратся с длинной штанг и болтами коромысел))



был сегодня в магазе купил две топливные магистрали ( от бака и в бак) , клапан перепускной , уплотнитель и б/у ось коромысел для опытов
почти победил двигатель ) осталось собрать грм ( толкатели , штанги и короысла ) попробую поигратся с длинной штанг и болтами коромысел))



был сегодня в магазе купил две топливные магистрали ( от бака и в бак) , клапан перепускной , уплотнитель и б/у ось коромысел для опытов

_________________
Волга 24 83 гв
Москвич святогор 2000 гв (street sport edition)
BMW 525 E34 1992 гв
Волга 24 83 гв
Москвич святогор 2000 гв (street sport edition)
BMW 525 E34 1992 гв
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: Пт авг 07, 2009 0:05 am
- Автомобиль: Волга 2401
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Анкета -=Kirill=-
мучался сегодня с передней подвеской итог :
все втулки рычагов собраны на полеуретане , установил перебранные стойки с новыми резьбовыми и шкворнями ))
вылезла фигня с доработкой тормозов ( как делаю написанно выше )
тк кулаки мне нельзя фрейзеровать ( у меня 24 20мм) то решил делать через ступицы от соболя. В итоге получается что с соболевсой супицей толщина пластины крепления супорта должна быть порядка 25мм (у меня 11мм) но с этими ступицами диски !5 встают нормально не цепляя за стойку (ЕТ +15) вот и думаю теперь что делать
еще предлагают забрать шаровую подвеску под переборку с 3110 (нужно менять все расходники)
вот теперь думаю переходить на шаровую подвеску ( мост тоже впридачу отдают) но к ней не подходят мои диски тк разболтовка у них 5х139.7 и вообще теперь в раздумиях
PS собрал окончательно двигатель завтра буду наверное заводить ( если куплю аккамулятор )
все втулки рычагов собраны на полеуретане , установил перебранные стойки с новыми резьбовыми и шкворнями ))
вылезла фигня с доработкой тормозов ( как делаю написанно выше )
тк кулаки мне нельзя фрейзеровать ( у меня 24 20мм) то решил делать через ступицы от соболя. В итоге получается что с соболевсой супицей толщина пластины крепления супорта должна быть порядка 25мм (у меня 11мм) но с этими ступицами диски !5 встают нормально не цепляя за стойку (ЕТ +15) вот и думаю теперь что делать

еще предлагают забрать шаровую подвеску под переборку с 3110 (нужно менять все расходники)
вот теперь думаю переходить на шаровую подвеску ( мост тоже впридачу отдают) но к ней не подходят мои диски тк разболтовка у них 5х139.7 и вообще теперь в раздумиях
PS собрал окончательно двигатель завтра буду наверное заводить ( если куплю аккамулятор )
Последний раз редактировалось =Kirill= Вс мар 18, 2012 22:38 pm, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Волга 24 83 гв
Москвич святогор 2000 гв (street sport edition)
BMW 525 E34 1992 гв
Волга 24 83 гв
Москвич святогор 2000 гв (street sport edition)
BMW 525 E34 1992 гв
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: Пт авг 07, 2009 0:05 am
- Автомобиль: Волга 2401
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Анкета -=Kirill=-
немного обновлю)

наконец прикрутил насос гур , сварил для него кроншейн (фото до обработки болгаркой)

собраны все радиаторы (основной от газели, масло и гур)

так же начал вычищать салон, шумить и варить крепления для сидений ауди)

ну и общий вид )

спереди уже шаровая подвеска


наконец прикрутил насос гур , сварил для него кроншейн (фото до обработки болгаркой)

собраны все радиаторы (основной от газели, масло и гур)

так же начал вычищать салон, шумить и варить крепления для сидений ауди)

ну и общий вид )

спереди уже шаровая подвеска

_________________
Волга 24 83 гв
Москвич святогор 2000 гв (street sport edition)
BMW 525 E34 1992 гв
Волга 24 83 гв
Москвич святогор 2000 гв (street sport edition)
BMW 525 E34 1992 гв
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 880
- Зарегистрирован: Пт июн 12, 2009 11:50 am
- Автомобиль: Газ 2402
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 31 раз
- Контактная информация:
Re: Анкета -=Kirill=-
А как так головка блестит? это просто краска или секрет какой есть? такое ощущение что настоящая хромировка
_________________
Вот такие вот пироги, блин
-----------------------------------
24-02 83г.
по плану восстановление + небольшой стайлинг + немного звука
Вот такие вот пироги, блин
-----------------------------------
24-02 83г.
по плану восстановление + небольшой стайлинг + немного звука